Сейчас на борту: 
Mike DuGalle,
Герхард фон Цвишен
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 117 118 119 120 121 … 130

#2951 19.05.2025 17:36:34

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649045
Правильно, пять.

Ну ок, МКЭ маловат, исключаем. Все равно в нем можно строить ББО, вместо КН Храброй..

Севастополь к 1896 году уходит со стапеля, Апраксин в общем-то тоже. Вместо России (корпуса похожи) продолжаем строить Кощея. :)
Никаких "диан" не закладываем, допиливаем реконструкцию стапеля и имеем на середину 1896года 8 рабочих стапелей + долгострой Россия-Кощей.

Итого, под "Идеальный броненосец" в 1896-м (заготовку деталек можно начать и с начала года и даже ране, как только утверждается проект) можно иметь 8 стапелей для вашего размерения в 126м. + до трех итераций в серийной постройке (ладно, 4 - посчитаем нереальным: то понос, то золотуха).

То есть к 1903 году у нас 24-27кораблей.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2952 19.05.2025 17:40:06

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649038
Плюсом около 1.5 десятка меньших стапелей и эллингов у разных Путиловцев, Крейтонов, Ижорцев, Невских и Охтенских заводов, если не больше. 3-6 килотонн это вполне реально строить мелкие крейсера или миноносцы по паре штук в год с небольшой осадкой.

Про мелкие эллинги есть специальная тема: https://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=11433


Всё вышеизложенное - IMHO

#2953 19.05.2025 18:12:22

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649052
Севастополь к 1896 году уходит со стапеля,

Даже чуть ранее - в мае 1895.
После него можно заложить новый большой броненосец.
Галерный остров строил так же медленно, как и Новое адмиралтейство.
Соответственно, смотрим на сроки постройки «Осляби» - вот и Ваш новый броненосец может быть спущен с этого эллинга в 1898 и войдёт в строй в 1903. Скорее всего, к началу РЯВ не успеет.

Апраксин в общем-то тоже.

«Апраксина» перезакладываем на том же заводе в другом эллинге - в Малом Каменном, вместо «Храброго».

Никаких "диан" не закладываем

Вот и я предложил их не строить.

допиливаем реконструкцию стапеля и имеем на середину 1896года 8 рабочих стапелей + долгострой Россия-Кощей.

Господи, да как Вы считаете!?
Шесть! Шесть больших стапелей - по два на Галерном острове, Новом Адмиралтействе и Балтийском заводе (включая один, занятый «Россией»).
Всё!

до трех итераций в серийной постройке

Смотря кто и смотря что будет строить.
И к какому сроку.

Балтийский завод строил быстрее, чем Новое адмиралтейство или Галерный остров.
Известный проект будет строиться быстрее, чем совершенно новый.
Меньший корабль будет строиться быстрее, чем более крупный.

Например, то же Новое адмиралтейство, несмотря на всю свою медлительность, если ему заказать серию броненосцев береговой обороны известного ему типа «Ушаков», вполне может выйти на спуск одного корпуса в год.
Например, «Апраксина» оно спустило на воду за 1,5 года.
Соответственно, да - тут Новое адмиралтейство может спустить на воду «Апраксина» (ББО-3) в 1897, за ним ББО-4 в 1898, и далее каждый год по одному корпусу.
Но какой срок понадобится на их достройку?
«Апраксина» 3,5 года достраивали.
Даже если срок достройки сократить до 2 лет, то в 1903 году будет введен в строй ББО-7, заложенный в 1900 и спущенный на воду в 1901.
Но это маленькие броненосцы (менее 5 тыс.т). Нельзя ожидать, что Новое адмиралтейство будет строить с такой же скоростью 13.000-тонные эскадренные броненосцы, еще и абсолютно нового проекта.

Даже Балтийский завод смог в своем Большом Деревянном эллинге дать только 2 корпуса к РЯВ - «Пересвет» и «Победу».
Это можно считать пределом, и то только для Балтийского завода.
И я предложил так и считать - что Балтийский завод успеет до РЯВ дать (после «России») по 2 капитальных корабля с двух своих эллингов.

Новое адмиралтейство свой предел показало на «Ослябе» и «Авроре» - с одного эллинга по одному капитальному кораблю к РЯВ.
Соответственно, имея только 2 относительно больших эллинга, оно может дать только 2 корабля.

Галерный остров - такой же, как Новое адмиралтейство - 2 эллинга по одному кораблю = два корабля к РЯВ.

Отредактированно shuricos (19.05.2025 18:14:09)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2954 19.05.2025 18:27:56

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649057
Господи, да как Вы считаете!?
Шесть! Шесть больших стапелей - по два на Галерном острове, Новом Адмиралтействе и Балтийском заводе (включая один, занятый «Россией»).
Всё!

Ну как же шесть-то, вот как вы считаете?

Галерный остров - 2 больших стапеля 134 + 145м. с 1896года после реконструкции.
Балтийский завод - 3 шт: 145 + 134 + 120м. Россию/Кощея там достроят когда-нибудь..
Новой Адмиралтейство - 5 из которых 1 маловат, остается 4шт.

Итого: 2+ 3 +4 = 9шт.. не? :)

shuricos написал:

#1649057
Смотря кто и смотря что будет строить.
И к какому сроку.

Не-а. Смотря кто и как будет наблюдать за ходом постройки, насколько типовой проект строится и где и как заготавливаются детальки.

shuricos написал:

#1649057
Например, то же Новое адмиралтейство, несмотря на всю свою медлительность, если ему заказать серию броненосцев береговой обороны известного ему типа «Ушаков», вполне может выйти на спуск одного корпуса в год.
Например, «Апраксина» оно спустило на воду за 1,5 года.
Соответственно, да - тут Новое адмиралтейство может спустить на воду «Апраксина» (ББО-3) в 1897, за ним ББО-4 в 1898, и далее каждый год по одному корпусу.
Но какой срок понадобится на их достройку?
«Апраксина» 3,5 года достраивали.
Даже если срок достройки сократить до 2 лет, то в 1903 году будет введен в строй ББО-7, заложенный в 1900 и спущенный на воду в 1901.
Но это маленькие броненосцы (менее 5 тыс.т). Нельзя ожидать, что Новое адмиралтейство будет строить с такой же скоростью 13.000-тонные эскадренные броненосцы, еще и абсолютно нового проекта.

Даже Балтийский завод смог в своем Большом Деревянном эллинге дать только 2 корпуса к РЯВ - «Пересвет» и «Победу».
Это можно считать пределом, и то только для Балтийского завода.
И я предложил так и считать - что Балтийский завод успеет до РЯВ дать (после «России») по 2 капитальных корабля с двух своих эллингов.

Новое адмиралтейство свой предел показало на «Ослябе» и «Авроре» - с одного эллинга по одному капитальному кораблю к РЯВ.
Соответственно, имея только 2 относительно больших эллинга, оно может дать только 2 корабля.

Галерный остров - такой же, как Новое адмиралтейство - 2 эллинга по одному кораблю = два корабля к РЯВ.

Это не признак того, что шустрее строить не могли. Мне больше имхается, что так за ними наблюдали из МТК и строили они не на пределе своих возможностей, а спустя рукава. Что собственно видно по качеству Пересвета и Осляби. Проект один, а второй развалился и затонул как топор.

ПС Ну и количество новых хотелок из МТК, требовавших переделок на ходу. Вот это вот всё - ЗАПРЕТИТЬ и бить по рукам за нарушения. Как генералам МТК так и Исполнителям. И делается это легко: штрафы за задержку, за избыточный вес, за невыполнение требований. Почему-то МТК так могло требовать и надзирать за немцами, а свои строили как попало, увы.

Отредактированно ВладимирФ (19.05.2025 18:30:42)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2955 19.05.2025 19:27:32

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649058
Новой Адмиралтейство - 5 из которых 1 маловат, остается 4шт.

Читайте сообщение 2950 и смотрите на таблицу до наступления осознания.

ВладимирФ написал:

#1649058
Балтийский завод …  120м.

Ширину посмотрели?
Вы там даже «Сисоя» не построите!

А по длине - крейсер среднего размера не построите.
Этот стапель - только под малые крейсера размера «Новика» или чуть больше.

Отредактированно shuricos (19.05.2025 19:45:51)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2956 19.05.2025 21:06:18

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8110




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649052
Вместо России (корпуса похожи) продолжаем строить Кощея.

ВладимирФ написал:

#1647902
Стоп-стоп. Мы не в теме про Кощея, тут у нас все же броненосец.

*hysterical*

#2957 19.05.2025 21:43:58

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649058
Это не признак того, что шустрее строить не могли. Мне больше имхается, что так за ними наблюдали из МТК и строили они не на пределе своих возможностей, а спустя рукава.

https://viewer.rusneb.ru/ru/000199_0000 … heme=black
Начинайте с последнего абзаца страницы 55, заканчивая первым абзацем на странице 58.

P.S. В тексте «Казенное адмиралтейство Санкт-Петербургского порта» - это уже объединённое с Галерным островом Новое адмиралтейство.

Отредактированно shuricos (19.05.2025 21:48:15)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2958 19.05.2025 21:46:25

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649059
Читайте сообщение 2950 и смотрите на таблицу до наступления осознания.

Не наступает "осознание". Я же не зря написал что "запутался".. Тем более, если Вы сами подтвердили выше - "да, 5 стапелей" .. а в вашей таблице только три .. ладно, один мелковат, а куда ещё один подевали? (*замылили в резерв под взятки*) :)

shuricos написал:

#1649059
Ширину посмотрели?
Вы там даже «Сисоя» не построите!
А по длине - крейсер среднего размера не построите.
Этот стапель - только под малые крейсера размера «Новика» или чуть больше.

Ну ок. Маловата. Тогда остается 8 стапелей всё равно.. 2 (Г.О.) + 2 (Б.З.) + 4 (Н.А.) = 8. Куда ещё два стапеля у вас пропали? (ну реально путаница какая-то с ними)..

shuricos написал:

#1649050
Нет, только три.

Из них один годен только под ББО, один годен только под длинные «Сисои II», третий годен под большие броненосцы.
Вы ошибочно добавили к Новому адмиралтейству два эллинга Галерного острова.
Либо посчитали маленькие эллинги, не годные под большие корабли.

Считал по ЖЖ стволяра: Большой Деревянный Эллинг (БДЭ) + Большой Каменный Эллинг (БКЭ) + Деревянный Эллинг (ДЭ) + Малый Каменный Эллинг (МКЭ) + Малый Деревянный Элинг, который позже Открытый Стапель (МДЭ-ОС) .. итого 5(пять).

МКЭ вроде как 89 х 21.58 .. ну будет торчать слегка.. метров 30.. но Вы считаете что не влезет, пусть будет так. Все равно их 4шт остается.

Посмотрел свои записушки от 14.04.2025 - второй каменный эллинг 112х28.2 это который "Малый" (не отметил) .. "одновременно до 8 кораблей" себе пометил ещё.. Ща, найду ЖЖ Стволяра ещё раз..

Отредактированно ВладимирФ (19.05.2025 22:10:05)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2959 19.05.2025 22:06:04

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Вы сами подтвердили

Там речь зашла о формальном объединении Нового Адмиралтейства и Галерного острова.
Поэтому я и перечислил поимённо (чтобы никто не запутался) все 5 эллингов: три нового Адмиралтейства и два Галерного острова.
И специально указал - какие из них на Новом Адмиралтействе, а какие на Галерном острове.

Надеюсь, теперь всё понятно.
Ещё раз, для закрепления - у нас есть для постройки эскадренных броненосцев только:

shuricos написал:

#1649057
Шесть больших стапелей - по два на Галерном острове, Новом Адмиралтействе и Балтийском заводе (включая один, занятый «Россией»).

Отредактированно shuricos (19.05.2025 22:08:53)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2960 19.05.2025 22:25:25

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649078
Там речь зашла о формальном объединении Нового Адмиралтейства и Галерного острова.
Поэтому я и перечислил поимённо (чтобы никто не запутался) все 5 эллингов: три нового Адмиралтейства и два Галерного острова.
И специально указал - какие из них на Новом Адмиралтействе, а какие на Галерном острове.

Надеюсь, теперь всё понятно.

Да, Перечитал Стволяра ещё раз. Срослось. По сути без ГО у Нового Адмиралтейства всего 2 нормальных эллинга. Ок.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2961 19.05.2025 22:43:20

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1649076
https://viewer.rusneb.ru/ru/000199_0000 … heme=black
Начинайте с последнего абзаца страницы 55, заканчивая первым абзацем на странице 58.

P.S. В тексте «Казенное адмиралтейство Санкт-Петербургского порта» - это уже объединённое с Галерным островом Новое адмиралтейство.

Ну и? Как раз то, что написал выше:
"Медленность постройки объясняется в первую очередь отсутствием единства в руководстве работами и затруднительностью наблюдения за ними со стороны начальства.." стр 56.

ЧТД: строили спустя рукава, т.е. "как попало". Все эти меры надо было принимать ещё в 1894-м а не к 1900году. Да и то .. половинчато. Ещё раз: никто воевать не собирался. Все были заняты роспилом казенных средств.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2962 19.05.2025 23:11:57

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Но .. Вы же тут боретесь за высокое социалистическое звание хотите понастроить идеальных броненосцев да ещё и успеть к РЯВ, а точнее к 1903году, т.к. ожидался этот срок её начала в 1895-м.

А соответственно, если в вашей альтернативе МТК и пр. не являются свадебными генералами и не занимаются беспределом роспилом сверх меры, а осознают всю серьезность ситуации в лице подключения заводов и верфей англичанки к созданию японского флота, да ещё и в кредит (т.е. отдавать Япония собирается с контрибуций с России!) то они ОБЯЗАНЫ реогранизовать руководство, наблюдение, расширение производств, проектирование на должном уровне уже в начале 1895 года.

А это все же 3 итерации на 6 стапелях как миниум. Причем реально больших под Кощеев - всего два. Соответственно схема постройки только 4+2. Итого на выходе будет 12 броненосцев + 6 Кощеев. И много разной мелочевки.

Ну и полистал про Охтинские верфи. 75м х 12м с осадкой до 6м вполне м ожно было строить и на них. Т.е. примерно до 3500т водоизмещения. Миноносцы и прочую мелочевку оно конечно сподручнее.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2963 20.05.2025 09:32:16

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649087
А это все же 3 итерации на 6 стапелях как миниум.

Я понимаю - Вас завораживают темпы постройки «бородинцев» на Балтийском заводе:
- обсуждение программы «Для нужд Дальнего Востока» началось в конце 1897,
- принята она была в начале 1898,
- затем около года разрабатывался проект «бородинцев»,
- в середине 1899 года начались их закладки,
- в 1904..1905 году все три «бородинца» Балтийского завода вошли в строй.

Вы хотите сдвинуть всё это на 3 года ранее:
- обсуждение программы с конца 1894,
- принятие программы весной 1895,
- закладка первого броненосца в середине 1896,
- введение в строй первого броненосца в конце 1900, второго осенью 1901, третьего летом 1902.

Но такой «механический» перенос сроков некорректен.
Производственные силы Балтийского завода развивались всё это время - с середины 1890-ых до середины 1900-ых.
Для ясного понимания этого процесса достаточно взглянуть на стапельные периоды капитальных кораблей, которые тут строились:
- Пересвет - 29 месяцев (октябрь 1895 - май 1898);
- Победа (казалось бы, систершип Пересвета) - 24 месяца (май 1898 - май 1900);
- Громобой - 22 месяца (июнь 1897 - апрель 1899)
- Александр III - 23 месяца (август 1899 - июль 1901),
- Князь Суворов - резкий скачок - 14 месяцев (июль 1901 - сентябрь 1902),
- Слава - 11 месяцев (сентябрь 1902 - август 1903).

И сослаться тут на «новый порядок» нельзя - он (новый порядок) уже был на Балтийском заводе всё это время (на Новом Адмиралтействе и Галерном острове введен в реале только в 1900).
Так что, нет никаких оснований полагать, что в 1895-1901 годах Балтийский завод смог быть стоить броненосцы в альтернативе быстрее, чем в реале.

Соответственно, вот есть (был) Большой Деревянный эллинг Балтийского завода.
В нём построили с 1895 по 1900 год ровно 2 броненосца - «Пересвета» и «Победу».
Тут не было никаких простоев стапеля.
Поэтому и в альтернативе максимум, что мы можем рассчитывать получить с этого стапеля в этот период - это два броненосца (или иного капитального корабля).
Корабль, который мог быть заложен на этом стапеле в 1900 году, нас уже мало волнует - он вряд ли успеет к РЯВ (ни один корабль, заложенный с 1899 года, к началу РЯВ не успел).

Теперь смотрим на Каменный эллинг Балтийского завода.
Нет никаких оснований полагать, что постройка кораблей тут шла бы быстрее, чем в соседнем Большом Деревянном эллинге того же (Балтийского) завода. И продолжительность стапельных периодов построенных в Каменном эллинге «Громобоя» и «Александра», фактически равная стапельному периоду соседней «Победы» на это недвусмысленно намекает.
Поэтому максимум, что мы можем «выкрутить» из Каменного эллинга Балтийского завода после спуска «России» - это ровно два корпуса: «Громобой» (или иной корабль вместо него) и ещё один корпус за счет периодов простоя, которые в реале были на этом стапеле.

Так что, даже самый мощный наш завод - Балтийский - может дать во второй половине 1890-ых максимум по 2 корпуса со стапеля.
Никаких «трёх итераций» не выходит!

Отредактированно shuricos (20.05.2025 09:55:49)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2964 20.05.2025 09:50:54

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Три корпуса с Большого Деревянного эллинга Балтийского завода можно «выкрутить» только в том случае, если сразу по приходу к власти - в ноябре 1894 - не дожидаясь утверждения новой кораблестроительной программы, а ссылаясь на необходимость выполнить утвержденную покойным августейшим родителем программу 1881 года - попаданец Николай II даст распоряжение немедленно заложить в пустующем Большом Деревянном эллинге Балтийского завода броненосец существующего проекта.

Тогда этот броненосец может быть спущен на воду через 2+ года - весной 1897.
Его систершип - имея стапельный период около 2 лет - весной 1899.
И тогда третий такой же корпус может быть построен чуть быстрее и спущен на воду в конце 1899, либо ранней весной 1900, что уже прямо крайний срок, чтобы успеть его за 2 года достроить и к 1903 перегнать на Дальний Восток.

Но повторюсь - это возможно только при условии повторения существующего проекта с минимальными переделками.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2965 20.05.2025 10:23:42

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Ещё меньше оснований полагать, что «Казенное адмиралтейство Санкт-Петербургского порта» (т.е. Галерный остров и Новое адмиралтейство вместе) могли бы строить корабли быстрее.

Смотрим на Галерный остров: в Каменном эллинге был построен "Орёл" со стапельным периодом 33 месяца (октябрь 1899 - июль 1902). Причём, это уже в рамках введённого Нового Положения, т.е. на те же условиях, как строил Балтийский завод.
Допустим, мы отменяем строительство "Паллады" и сразу после завершения реконструкции Каменного эллинга Галерного острова (т.е. в июле 1896) закладываем тут большой (эскадренный) броненосец.
Строиться он будет не меньше, чем тех же 33 месяца, то есть спущен на воду будет, в лучшем случае, в октябре 1899 года.

Мы можем сразу после этого броненосца заложить тут следующий, но к началу РЯВ он уже не успеет, потому что:

shuricos написал:

#1649109
ни один корабль, заложенный с 1899 года, к началу РЯВ не успел

Так что, Галерный остров не то что трёх, он даже двух броненосцев с одного стапеля не даст.

То же самое касается Нового адмиралтейства.
В реале тут в 1895 году заложили "Ослябю", который в строй вступил почти 8 лет спустя - в 1903.
Будь на месте "Осляби" какой-то иной новый проект - он был бы построен в те же сроки.
Ну, может быть, за счёт дополнительных пинков попаданца Николая II он был бы построен чуть раньше и успел бы к началу РЯВ.
Но второй (следующий за ним) корпус всё равно к началу РЯВ не успевал бы никак.
Соответственно, ни трёх, ни даже двух "итераций" с одного стапеля тут (на Галерном острове и Новом адмиралтействе) ожидать не приходится - дай бог по одному броненосцу бы построили и ввели в строй в заданные сроки.

Отредактированно shuricos (20.05.2025 10:26:57)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2966 20.05.2025 10:33:19

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Да, Ваши примеры как-бы дают основание, что построить три итерации проекта - никак не можно, но!
Вы все время забываете, что:
а) Балтийский завод до бородинцев был загружен далеко не в полном объеме (и даже стапель простаивал) и мог работать лучше, что и показано Вами же в сроках постройки бородинцев.
б) Казенное Адмиралтейство работало вообще "спустя рукава", не имея ни нормального руководства ни надзора. Исключение бардака решает сию проблему.

Отсюда: отсылка к реальной истории строительства кораблей флота, что для БЗ, что для Нового Адмиралтейства - НЕВЕРНО, то есть ошибочно. Не, если вы остаетесь в парадигме свадебных генералов, роспила и всего остального бардака (да мы узкоглазых обезьян шапками закидаем) то .. какова цель этой и подобных тем? :)

ПС. А при отказе от свадебности и прочего бардака, Вы получите те же самые сроки, что и получились у бородинцев, но только на всех 6 стапелях. Уже который раз пишу, что проблемы РЯВ не в отсутствии кораблей, инженеров, снарядов, брони или чего ещё. Главная и основная проблема - в свадебных генералах и инфантильно безмозглом Николае II, которого в общем-то предала и свергла российская буржуазия, ибо надоел дурак у власти. А уж Октябрьский переворот - то приключилось позже слегка.

Отредактированно ВладимирФ (20.05.2025 10:37:14)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2967 20.05.2025 10:59:27

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Совсем другое дело - строительство броненосцев по известному, отработанному проекту.

Но и то чудес ожидать не приходится.
Если "Петропавловск" и "Полтава" провели на стапеле по 31 месяцу (более 2,5 лет), "Сисой" 34 месяца (почти 3 года), а "Севастополь" все 38 месяцев (более 3 лет), то можно рассчитывать, что следующие корпуса этого же проекта (с некоторыми изменениям - без них никак) будут строиться где-то на полгода быстрее - 2...2,5 года.

Причём, принимая во внимание необходимость внесения пусть небольших, но изменений, я считаю что стапельный период первой "улучшенной Полтавы" (закладка в Большом Каменном эллинге Нового адмиралтейства) и первого "улучшенного Сисоя" (закладка в Деревянном эллинге Нового адмиралтейства) будет 2,5 года.
Считая с ноября 1894 (точка бифуркации), получается, что они могут быть спущены на воду где-то примерно в мае 1897.

Галерный остров сможет закладывать "улучшенные Полтавы" позже:
- Деревянный эллинг занят "Севастополем" до мая 1895,
- Каменный эллинг на реконструкции до лета 1896.
Поэтому у Галерного острова будет больше времени на подготовку к постройке, а потому и стапельный период тут будет не 2,5, а 2 года.
Т.е. улучшенные Полтавы №2 и №3 могут быть спущены на воду к маю 1897 и летом 1898 годов, соответственно.

Успеваете следить?
Получается, что из 4 больших эллингов Галерного острова и Нового адмиралтейства освободятся:
- три в мае 1897,
- один летом 1898.

Закладывать какие-то совсем новые проекты в эти сроки тут смысла уже нет - они всё равно не успеют к РЯВ: см. "Ослябю" - он был заложен на 1,5...2,5 года раньше и всё равно имел слабые шансы успеть, а если бы и успел, то не успевал пройти курс боевой подготовки, слаживания с эскадрой.
Поэтому имеет смысл закладывать на этих стапелях "дважды улучшенные Полтавы" и "дважды улучшенного Сисоя" - их можно спустить на воду за 2...2,5 года, т.е. осенью 1899 - весной 1900. Тогда они будут иметь какие-то шансы успеть к РЯВ.

===================

Т.е., если мы говорим о Новом адмиралтействе и Галерном островке, то тут вырисовываются только 2 перспективы:
1. Строить новые проекты - тогда успеем построить по одному кораблю на каждом из 4 стапелей, но будем иметь высокие шансы что все эти 4 броненосца (или часть из них) не успеют к РЯВ.
2. Строить изменённые проекты "Полтавы" и "Сисоя". Тогда гарантированно получим +4 броненосца к 1902 году с высокими шансами получить еще +4 броненосца к 1904.

Классическое "синица в руках или утка под кроватью журавль в небе".
Но никакие "три итерации с одного стапеля" не получаются тут - это абсолютно недостижимо.

Отредактированно shuricos (20.05.2025 11:03:38)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2968 20.05.2025 11:14:21

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649113
Балтийский завод до бородинцев был загружен далеко не в полном объеме (и даже стапель простаивал) и мог работать лучше, что и показано Вами же в сроках постройки бородинцев.

Он "мог работать лучше" после 1900 года за счёт всех тех технических и технологических улучшений, которые были произведены в предшествующие годы (1895-1900).
Эти технические и технологические улучшения не могли произойти по мановению волшебной палочки - волевым решением попаданца Николая II или кого-либо ещё.
Такая воля в реальной истории была и она реализовалась в те сроки, в какие объективно могла. Раньше - не могла.

ВладимирФ написал:

#1649113
Казенное Адмиралтейство работало вообще "спустя рукава", не имея ни нормального руководства ни надзора. Исключение бардака решает сию проблему.

"Исключение бардака" - это процесс тоже не одномоментный. Любой руководитель сколько-нибудь крупного предприятия Вам в красках расскажет - как это сложно и долго.
Именно для "исключения бардака" и было в 1900 году введено Новое Положение.
Но и "Орёл", о котором я написал, и "Бородино" строились уже в рамках действия Нового Положения.
И всё равно сроки их строительства Вы знаете.
Сместите эти сроки на 3 года (закладка в 1896) и получите с каждого эллинга по одному броненосцу к 1902 году. Это в лучшем случае!
По второму броненосцу на тех же стапелях построить  ввести в строй к началу РЯВ всё равно не успеют (даже в рамках Нового Положения, т.е. "исключения бардака").

Отредактированно shuricos (20.05.2025 11:16:02)


Всё вышеизложенное - IMHO

#2969 20.05.2025 11:19:01

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649113
Главная и основная проблема - в ... инфантильно безмозглом Николае II

Это главная проблема.

"Попаданцу" достаточно было согласиться на предложение японцев, изложенное в декабре 1903 года, - "Корея японцам, Манчжурия (вся!) русским".


Всё вышеизложенное - IMHO

#2970 20.05.2025 11:41:43

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Я Вас прочел, спасибо. Не вижу смысла в "свадебной альтернативе" от слова совсем. Далее, без меня.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2971 20.05.2025 14:37:30

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Пошукал по развитию Балтийского Завода. Да, Вы правы. Основное расширение его производства это период с 1897 по 1901года и далее. В таком случае, вся эта "альтернатива" ничего не стоит совсем. Получить по 1-2 экземпляра корыт с 6 стапелей - не сделает никакой погоды в РЯВ, особенно с учетом свадебности генералов, не желавших воевать.

Смысл темы потерян напрочь.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2972 20.05.2025 16:02:57

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649128
Получить по 1-2 экземпляра корыт с 6 стапелей - не сделает никакой погоды в РЯВ

Зато может предотвратить её.

Надо понимать - на тот момент времени азиаты европейцев ещё никогда не бивали.
Наоборот - европейцы раз за разом бивали разных азиатов. Зачастую - меньшими силами.
И те же японцы перед Русско-Японской войной надеялись, но отнюдь не были уверены в том, что смогут переломить эту практику.
Они сами считали себя "европейцами Азии", потому что переняли многое от европейцев.
Но лезть меньшими силами на европейскую страну (пусть даже на Россию, не являвшуюся передовой морской державой) они бы не стали.
Начать РЯВ они решились, имея 12 (по факту 14) броненосных кораблей в линии (6 эскадренных броненосцев и 6 (8) броненосцев второго класса a.k.a. броненосных крейсеров) против 10 таких кораблей в 1ТОЭ (3 полтавы + 2 пересвета + 2 иномарки + 3 рюрикоида).

Альтернатива позволяет к 1902 году иметь в составе 1ТОЭ:
- 3 полтавы
- 3 полтавы-II
- Сисой и Наварин
- 1 Сисой-II
- Рюрик и Россия
- 164-метровый броненосный крейсер.
Итого 12 броненосных кораблей.

К 1904 году добавятся:
- 3 полтавы-III
- 1 сисой-III
- второй 164-метровый крейсер,
- 4...7 ББО.
Сисой-I и Наварин уйдут на Балтику.
Итого к 1904 году в 1ТОЭ будет 15 броненосных кораблей + 4...7 ББО.
И это всё - только отечественные верфи, т.е. теоретически сюда можно добавить "иномарки".

Японцы просто не решатся начинать войну при таком раскладе сил.
Как минимум, они отложат её до вступления в строй всяких "Цукуб" и "Катори".


Всё вышеизложенное - IMHO

#2973 20.05.2025 16:38:33

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 1561




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ХЗ. Кмк, Вы слишком оптимистичны. Полезут, ибо качество английских кораблей будет много выше.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#2974 20.05.2025 17:17:23

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2416




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Начать РЯВ они решились, имея 12 (по факту 14) броненосных кораблей в линии (6 эскадренных броненосцев и 6 (8) броненосцев второго класса a.k.a. броненосных крейсеров) против 10 таких кораблей в 1ТОЭ (3 полтавы + 2 пересвета + 2 иномарки + 3 рюрикоида).

Фактически ситуация была ещё хуже - по современным ЭБР, БРКР и БПКР японцы имели 210 тыс. против 172 тыс. т у русских. Плюс у японцев резерв в виде «Чин-Иена» с мацусимами и пары гарибальдийцев  на подходе (ещё 35 тыс.т) плюс преимущество во ВСКР, канонерках и миноносцах. 

Альтернатива позволяет к 1902 году иметь в составе 1ТОЭ:
- 3 полтавы
- 3 полтавы-II
- Сисой и Наварин
- 1 Сисой-II
- Рюрик и Россия
- 164-метровый броненосный крейсер.
Итого 12 броненосных кораблей.

Без всякой альтернативы Реал позволял добавить русским «Ослябя», ИН1 и «Аврору» с «Донским», что  увеличивало  русский флот по современным кораблям на 29 тыс. т плюс «Донской». А небольшая Альтернатива а виде ускорения достройки ИА3 в начале  1903 с отправкой на ДВ в июле 1903 позволяла практически уровнять русский флот я японским по состоянию на конец 1903.   Без всяких кораблестроительных альтернатив в виде устаревших до закладки напудренных старичков или идеальных недодредноутов на велосипедном ходу. 🤦‍♂️

Отредактированно клерк (20.05.2025 17:24:01)


«Крысы……умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают». (с)

#2975 20.05.2025 17:34:15

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 2932




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

ВладимирФ написал:

#1649137
качество английских кораблей будет много выше

Это оценочное суждение.

Силы флотов оценивались, преимущественно:
- количественно (столько-то броненосцев у одной стороны, столько-то у другой),
- по водоизмещению (совокупному),
- по боевым коэффициентам.

Согласно тогдашней методике, боевой коэффициент "Бородино" составлял 100 баллов - https://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8168
У "Микасы" - 108.
У "Поперослей" и "асамоидов" - 88.
У "Полтавы" (реальной) - 80.
У "Сисоя" (реального) - 56.
У "Полтавы-II" (без батарейных 6", но с 12x75-мм) - 76 баллов.

Итого у японцев:
- ЭБР = 4 х 108 + 4 х 92 = 432 + 184 = 616 баллов,
- асамоиды = 4 х 88 + 2 х 80 = 512 баллов,
- ниссин + касуга = 86 + 84 = 170 баллов.
Итого: 1298 баллов.
Совокупное водоизмещение - около 165 тыс.тонн.


У нас (в альтернативе):
- 3 полтавы + Сисой = 3х80 + 56 = 296 баллов
- 3 "Полтавы-II" + "Сисой-II" = 3х76 + 62 = 290 баллов
- 3 "Полтавы-III" + "Сисой-III" = 3х100 + 74 = 374
- Рюрик + Россия = 102 + 96 = 198 баллов
- два 164-метровых крейсера = 132 х 2 = 264
- 4 ББО = 30 х 4 = 120.
Всего: 1542 балла.
Совокупное водоизмещение - 215 тыс.тонн.


Никуда японцы с таким раскладом не полезут.


Всё вышеизложенное - IMHO

Страниц: 1 … 117 118 119 120 121 … 130


Board footer