Сейчас на борту: 
Apollo,
Reductor1111,
rytik32
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15

#326 10.01.2010 11:49:44

VVK
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

veter написал:

Оригинальное сообщение #167360
Речь о военном времени, когда статьи расходов иные, чем в мирное

Что-то не припомню, чтобы бюджет Морского ведомства в связи с войной изменялся в сторону увеличения. На "Славу" денег точно не хватало.

veter написал:

Оригинальное сообщение #167360
Оп-ля. Камушек явно не в мой огород

Ну, если согласны с рачительностью, предусмотрительностью,экономической составляющей деятельности страховых и перевозочных компаний, тогда не рассчитывайте на массовость перевозок угля.
Кстати, уточнил, что фрахт - это оплата за перевозку грузов, так что стоимость транспортов во фрахт не входит. Потерян транспорт, заказчик перевозки не оплачивает его стоимость, а что указывалось в договоре страхования на случай форс-мажорных обстоятельств, не думаю, что страховщик в условиях военного времени возьмет весь риск на себя. Бремя содержания имущества по гражданскому праву лежало на собственнике.

#327 10.01.2010 14:43:21

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

VVK написал:

Оригинальное сообщение #167394
На "Славу" денег точно не хватало.

ЕМНИП производственных мощностей. Они увы деньги не заменяют...

VVK написал:

Оригинальное сообщение #167394
тогда не рассчитывайте на массовость перевозок угля.

Посмотрите соседнюю ветку http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 05#p167005 там сказано и о деньгах и о кол-ве угля, может правда удастся уголька еще где прикупить, но не факт. По транспортам и их судовладельцам, страховщикам и т.д. скажу так: на свете всегда есть люди готовые заработать на риске, есть п\х хорошие, которые потерять жалко, есть уже окупившие себя, кто-нибудь да подрядится уголь везти. Хотя очередь желающих везти уголь во ВлВ не выстроится, при равенстве сил на море, по данной альтернативе ТОЭ в состоянии будет опеспечить безопасность "угольной" линии Лаперуза - ВлВ.

#328 10.01.2010 22:24:43

Пётр Артурский
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #163763
Это одно из условий альтернативы?

Это историчечкий факт!!!
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/05.htm

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #163763
At 10.30 the Yaeyama found him and he sent her at once to get in touch with the wireless station at Peng-yong-do in the Sir James Hall Group

Т.е. русская эскадра имеет фору примерно в 15 часов?  Или в 120-180 миль, я правильно понял? Какова скорость Yaeyama за какое время она сумеет обогнать русских и при этом не напороться на наши крейсера?

#329 10.01.2010 22:36:54

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

Пётр Артурский написал:

Это историчечкий факт!!!

При всем уважении к А.С. Александрову и С.А. Балакину это - компилляция. Как я понимаю, Вас вдохновил этот абзац?

Особенно много нареканий вызывали механизмы "Адзумы". К сентябрю 1904 г. этот корабль мог поддерживать лишь 16-узловый ход и то только на очень короткое время. "Якумо" во время боя в Желтом море с большим трудом выжимал 17 узлов, из-за чего оказался совершенно бесполезен в одном строю с бронепалубными крейсерами. Да и корабли английской постройки, как отмечалось в рапорте британского морского атташе, "вряд ли могли поддерживать скорость более 18 узлов продолжительное время".

Мне трудно понять, какое отношение сентябрь 1904 года имеет к гипотетическому прорыву 28 июля... Что касается рапортов "британского морского атташе" - кстати, которого из них? - я предпочитаю оригинал, а не интерпретацию.

Пётр Артурский написал:

я правильно понял?

Нет, неправильно. 22:30 по японскому времени. Никакой форы русская эскадра не имеет (так как в это время движется в противоположном направлении - кто прямо на запад, кто на северо-запад, во всяком случае - подальше от японцев).

#330 11.01.2010 19:15:39

VVK
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

veter написал:

Оригинальное сообщение #167471
ЕМНИП производственных мощностей. Они увы деньги не заменяют...

Цитирую: Было ясно, что министерство не было настроено допускать какой-либо расход дополнительных средств, а потому и завод должен был принять предложенные ему правила игры - достраивать избранные корабли в рамках установленных сметой ассигнований. Это значило прекратить или заморозить работы на "Славе".
Мельников "Слава" стр.93
Мощности- то были и степень готовности была достаточно высокой. Рабочие руки тоже были. Ратник рассчитывал догнать в постройке "Суворова".Только деньги пошли, чтобы ввести в строй "Алмаз" и заказать дополнительные подводные лодки, а не на форсирование работ на "Славе". Кто это все организовал, пальцем указывать необязательно.

Отредактированно VVK (11.01.2010 19:17:22)

#331 11.01.2010 19:34:09

VVK
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

veter написал:

Оригинальное сообщение #167471
По транспортам и их судовладельцам, страховщикам и т.д. скажу так: на свете всегда есть люди готовые заработать на риске, есть п\х хорошие, которые потерять жалко, есть уже окупившие себя, кто-нибудь да подрядится уголь везти. Хотя очередь желающих везти уголь во ВлВ не выстроится, при равенстве сил на море, по данной альтернативе ТОЭ в состоянии будет опеспечить безопасность "угольной" линии Лаперуза - ВлВ.

Ненашенский капиталист действительно может пойти на что угодно, но своими  руками гробить собственное дело ...
На мой взгляд, необходимо учитывать еще такие факторы. Угольные перевозки в большом количестве - процесс длительный. Постоянно держать боевые корабли у Лаперуза невозможно, а за Лаперузом - вдвойне. Посмотрите на маршруты угольщиков. Америка на стороне Японии и поставлять уголь России не будет. Поэтому маршрут: Европа - Лаперуза. Через Корейский пролив контрабанду не потащишь, со стороны океана - владения японские. Так что только добраться до Лаперуза - уже огромная проблема

#332 11.01.2010 19:56:23

Пётр Артурский
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #167798
Мне трудно понять, какое отношение сентябрь 1904 года имеет к гипотетическому прорыву 28 июля... Что касается рапортов "британского морского атташе" - кстати, которого из них? - я предпочитаю оригинал, а не интерпретацию.

Разница в месяц качественно сказаться на механизмах не могла.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #167798
Никакой форы русская эскадра не имеет (так как в это время движется в противоположном направлении - кто прямо на запад, кто на северо-запад, во всяком случае - подальше от японцев).

??? Русская эскадра движется на восток, северо-восток, направляясь в Корейский пролив!!! Это почему мы двинемся от японцев, у которых от эскадры остались рожки да ножки: смотрите сообщение 208!!! Вот куда пойдет Того? Откуда отправит свои крейсера к Камимуре? Он отрезан нашими кораблями от Корейского пролива, и находится южнее нашей эскадры.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #167798
При всем уважении к А.С. Александрову и С.А. Балакину это - компилляция. Как я понимаю, Вас вдохновил этот абзац?

А что в компеляции нет историческоих фактов? Что в учебниках истории нет исторических фактов?

#333 12.01.2010 10:23:28

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

VVK написал:

Оригинальное сообщение #168193
Так что только добраться до Лаперуза - уже огромная проблема

КАК? Японцы Тихий океан перекрывают на сотни миль? Сплошными дозорами? Конечно идти вдоль берега Японии Тр не будут, придется крюк делать. Но ведь и уголь сам по себе военным грузом не является.

#334 12.01.2010 19:48:16

Пётр Артурский
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

VVK написал:

Оригинальное сообщение #168193
Америка на стороне Японии и поставлять уголь России не будет. Поэтому маршрут: Европа - Лаперуза. Через Корейский пролив контрабанду не потащишь, со стороны океана - владения японские. Так что только добраться до Лаперуза - уже огромная проблема

Это с чего вдруг Америка на стороне Японии? И причем здесь политика и экономические отношения? Нам англичане уголь постовляли, а американцы... Плюс уголь не главная проблемала и не это обсуждать нужно. А то, как будут развиваться события после 17.45-18.00!!! Может господство на море будет у нас или все основные японские силы будут скованы у Корейского пролива.
ДАВАЙТЕ ВСЕ ПРОСЧИТАЕМ!!!
А потом будем обсуждать детали: уголь и снаряды, точнее их количество, повреждения кораблей и сроки их восстановления, перевозки по морю японцами и нами, ход боев на суше...

#335 12.01.2010 22:14:56

VVK
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

veter написал:

Оригинальное сообщение #168519
КАК? Японцы Тихий океан перекрывают на сотни миль? Сплошными дозорами? Конечно идти вдоль берега Японии Тр не будут, придется крюк делать. Но ведь и уголь сам по себе военным грузом не является.

Ну ежели уголь для топок боевых кораблей - не военный груз, чего тогда его перед войной усердно закупали и для Артура и для Владивостока и для Шанхая? Чего тогда вообще рассуждать о проблемах снабжения ? К чему предвоенные и последующие опасения, что угля на боевые походы не хватит ? Чего поставщики по мере приближения к ТВД забеспокоились за свои ПХ? Зачем делать крюк, удаляясь от Японии? По вашему выходит, что любой ПХ с грузом угля, отборного кардиффа, японцы будут беспрепятственно пропускать во вражескую базу, раз не военный груз. Это уже не война, а какой-то имитатор.
Океан - не  территория какой-нибудь фабрики, сплошная ограда. Методы борьбы с военной контрабандой отработаны задолго до РЯВ: рейдеры с опорой на близкие порты, внешняя разведка и т.п.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #168696
Это с чего вдруг Америка на стороне Японии? И причем здесь политика и экономические отношения? Нам англичане уголь постовляли, а американцы... Плюс уголь не главная проблемала и не это обсуждать нужно. А то, как будут развиваться события после 17.45-18.00!!! Может господство на море будет у нас или все основные японские силы будут скованы у Корейского пролива.
ДАВАЙТЕ ВСЕ ПРОСЧИТАЕМ!!!
А потом будем обсуждать детали: уголь и снаряды, точнее их количество, повреждения кораблей и сроки их восстановления, перевозки по морю японцами и нами, ход боев на суше...

1. Географически
2. Война есть продолжение политики . . . (не мной придумано)
3. Попробуйте воевать без союзников, материальной базы, финансов. Вот вам и экономика и политика
4. Уголь англичане добывали, но поставляли его на вторую эскадру немцы
5. Обсуждению подлежит то, что считают нужным в рамках темы участники форума, в частности, по угольным поставкам я и ув. Veter. Вам ведь не указывают, о чем вести дискуссию с vs 18

#336 12.01.2010 22:40:18

Пётр Артурский
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

VVK написал:

Оригинальное сообщение #168774
1. Географически
2. Война есть продолжение политики . . . (не мной придумано)
3. Попробуйте воевать без союзников, материальной базы, финансов. Вот вам и экономика и политика
4. Уголь англичане добывали, но поставляли его на вторую эскадру немцы
5. Обсуждению подлежит то, что считают нужным в рамках темы участники форума, в частности, по угольным поставкам я и ув. Veter. Вам ведь не указывают, о чем вести дискуссию с vs 18

Первые три пункта не понял.
4. Английские трансорты поставляли уголь во Владивосток.
5. Я Вам ничего не указываю, просто считаю, что нужно разбираться со всем по порядку. Я считаю, что многие вопросы отпадут или станут более актуальными если мы по пунктам разбиремся, что и за чем:
1) Как закончился бой 28 июля, какова расстановка сил после него
2) Как будут развиваться события в Корейском проливе 30 июля - 1августа.
3) Какая расстановка сил после пунктов 1 и 2: повреждения кораблей, их дислокация, сколько у кого сил в наличие (боеспособно).
4) Вот далее и поговорим об угле: возможности снабжения Владивостока морем, т.к. станет ясно в каких условиях оно будет протикать.
5) О том как японцы будут снабжать свою армию на материке и какие силы для прикрытия этого необходимы.
6) В общем все по порядку, так проще разобраться...

#337 12.01.2010 23:33:53

VVK
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #168796
Первые три пункта не понял.
4. Английские трансорты поставляли уголь во Владивосток.

1. Америка расположена к востоку от Японии, с этой стороны никаких поставок нет
2-3 Экономические и политические факторы всегда имеют значение, в т.ч. и на характер военных действий
4. До войны, во время войны Англия России помощником ни в чем не была

#338 13.01.2010 09:28:29

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

VVK написал:

Оригинальное сообщение #168774
Ну ежели уголь для топок боевых кораблей - не военный груз,

Груз двойного назначения, равно как и продовольствие, рельсы и многое другое. Такой ход: поверх кардиффа насыпается слой другого угля: осмотровая партия будет уголь в трюме копать?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #168696
ДАВАЙТЕ ВСЕ ПРОСЧИТАЕМ!!!

VVK написал:

Оригинальное сообщение #168774
Обсуждению подлежит то, что считают нужным в рамках темы участники форума, в частности, по угольным поставкам я и ув. Veter.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #168796
Я считаю, что многие вопросы отпадут или станут более актуальными если мы по пунктам разбиремся, что и за чем:

Ув.Пётр Артурский не нужно Вам было надолго отлучаться от и-нета. ;) В остальном Вы правы уголь вылез с подачи насколько помню Волги в тему японцы биты, а русские, русские все равно не победят потому... потому, что у них угля не хватит, а привести во ВлВ им битые японцы не дадут... *tongue harhar*
А остановились мы на вариантах действий Камимуры при проходе 1ТОЭ через Корейский пролив:
1. Убраться без боя -сомнительно после поджога дома в Токио
2. Пострелять "для галочки" с дальних дистанций 40-60 каб и отвалить восвояси - наиболее вероятно, особенно если 10 или 12" поймает, пусть даже без тяжких последствий
3. Идти на сближение с верой в японскую победу.
И отдельный вопрос: японские и русские БпКр: потери повреждения длительность ремонтов.

#339 13.01.2010 12:18:05

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

veter написал:

Оригинальное сообщение #168914
Груз двойного назначения, равно как и продовольствие, рельсы и многое другое. Такой ход: поверх кардиффа насыпается слой другого угля: осмотровая партия будет уголь в трюме копать?

А зачем это делать? Любой груз направляемый во Владивосток японцы будут считать военным.  И разбираться для чего нужен этот груз не будут. Если пароход остановят, то хоть навозом весь груз засыпь, а толку от этого не будет.

#340 13.01.2010 12:48:27

Пётр Артурский
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

veter написал:

Оригинальное сообщение #168914
в тему японцы биты

Как японцы биты? Т.е. какие потери понесли в бою в Желтом море - детально!!!

veter написал:

Оригинальное сообщение #168914
2. Пострелять "для галочки" с дальних дистанций 40-60 каб и отвалить восвояси - наиболее вероятно, особенно если 10 или 12" поймает, пусть даже без тяжких последствий
3. Идти на сближение с верой в японскую победу.
И отдельный вопрос: японские и русские БпКр: потери повреждения длительность ремонтов.

Оторваться не получиться (скорость Камимуры не позволяет) тем более если поймают 12" и 10" снаряды, атака на русские броненосцы и броненосные крейсера это самоубийство: 6 ЭБР и 3 БКр против 4 БКр. Вот и давайте просчитаем чем этот бой закончился.

veter написал:

Оригинальное сообщение #168914
И отдельный вопрос: японские и русские БпКр: потери повреждения длительность ремонтов.

К русские бронепалубникам вполне могут присоедениться броненосные крейсера, тогда "Наниеве", "Такачихо", "Нийтаки", "Цусиме" (скорость 18-20 узлов) и  6-му боевому отряду: "Идзуми", "Сума", "Чиода", "Акицусима" (скорость максимум 16-17 узлов) мало не покажется. Уйти от наших БКР, БпКр и даже ЭБР им будет сложно. Тихоходам точно конец.
Расстановка сил к 2 августа.
Так  ни кто не писал об этом, то возьму на себя смелость:
1) В ходе боя 28 июля японцы потеряли: "Фудзи", "Кассугу" и "Якумо". Во время движения к Корейскому проливу русские крейсера захватили или потопили несколько транспортов. Ночные атаки (в ночь с 28 на 29 июля) эсминцев ни той ни другой стороны не дали результатов.
2) В бою в Корейском проливе японцы точно теряют "Адзуму" (во время отступления: низкая скорость), далее все зависит от везения и хода боя: если японцы принимаю бой (вариант 3, предложенный veterом), то будет уничтожен "Идзумо" (головной), а далее по обстоятельствам...
3) Будут уничтожены наиболее тихоходные японские БпКр: "Нанива", "Такочихо", "Идзуми"...

В итоге к 2 августа:
1) Японцы будут располагать готовыми к бою следующие корабли: "Сикисима", "Ниссин", "Асама", "Токива". А также примерно 8-9 БпКр. На ремонте "Микаса", "Асахи", "Идзумо" и "Иватэ" (если два последних не будут уничтожены в Корейском проливе).
2) Русские: "Севастополь", "Победа", "Ретвизан" и кто то еще (скорее всего "Пересвет") и тройкой владивостокских крейсеров. А также 2 БпКр (скорее всего "Новик" и одна из "богинь"). Примерно через 2 недели во Владивосток прорвется "Баян" (темпы его ремонт будут гораздо выше, т.к. отпадет необходимость ремонт кораблей после боя 28 июля, как это было в реальности).
В таких условия перевозки для нужд японской армии и самой Японии окажутся под угрозой. Основные силы японцы будут вынуждены сосредоточить в Корейском проливе, т.о. перевозка угля во Владивосток морем станет вполне реальной. Отправлять к проливу Лаперуза  или Татарскому проливу свои корабли рискованно, т.к. Корейский пролив окажется беззащитен, а посылать БпКр также рискованно - они слабее русских БрКр и БпКр.

Отредактированно Пётр Артурский (13.01.2010 12:50:41)

#341 13.01.2010 12:49:48

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #168953
Любой груз направляемый во Владивосток японцы будут считать военным.

Я писал выше что документы на груз могут быть и в Корею, пароход идет через Лаперуза потому что войны боится, это в конечном счете частное дело капитана. И не повод для ареста. Двойные документы на груз в РЯВ явление обыденное по крайней мере для японцев. Почему ВспКр в Атлантике по сути ничего не поймали. Даже у подозрительных пароходов документы были на порты Китая. В ситуации с Тр для ВлВ ситуация может быть аналогичной, и только задержание Тр вблизи ВлВ дает повод для ареста. Весь сыр-бор от этого.

VVK написал:

Оригинальное сообщение #168193
Через Корейский пролив контрабанду не потащишь, со стороны океана - владения японские. Так что только добраться до Лаперуза - уже огромная проблема

Перед Лаперуза в Тихом океане что уголь контрабанда еще и доказать надо.

#342 13.01.2010 12:59:47

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

veter написал:

Оригинальное сообщение #168962
В ситуации с Тр для ВлВ ситуация может быть аналогичной, и только задержание Тр вблизи ВлВ дает повод для ареста. Весь сыр-бор от этого.

Соблюдение норм морского права для японцев не характерно. Любой пароход показавшейся им подозрительным они будут задерживать. Все таки пролив Лаперуза не центр морских путей.

veter написал:

Оригинальное сообщение #168962
Я писал выше что документы на груз могут быть и в Корею, пароход идет через Лаперуза потому что войны боится, это в конечном счете частное дело капитана. И не повод для ареста.

Почему капитан везущий груз в Корею(которая оккупирована Японией) должен бояться японцев и не бояться русских? Логика странновата.

#343 13.01.2010 13:38:41

VVK
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

veter написал:

Оригинальное сообщение #168962
Я писал выше что документы на груз могут быть и в Корею,

Проще выписать документы на груз в Японию, а дубликат - в Россию. В зависимости от того, кто остановит, предъявляется соответствующий комплект

#344 13.01.2010 13:42:18

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #168967
Соблюдение норм морского права для японцев не характерно. Любой пароход показавшейся им подозрительным они будут задерживать. Все таки пролив Лаперуза не центр морских путей.

Норм в отношении европейцев: немцев, англичан именно их суда задействованы в снабжении. Японцам нужны дипломатич. осложнения, особенно когда исход войны не ясен? Речь о задержании до Лаперуза.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #168967
Почему капитан везущий груз в Корею(которая оккупирована Японией) должен бояться японцев и не бояться русских? Логика странновата.

Если груз адресован какому-либо европейскому представительству или миссии. При необходимости думаю подставного грузополучателя найти можно. Но чтобы определить возникнет ли необходимость давайте вернемся к теме.

Отредактированно veter (13.01.2010 13:59:12)

#345 13.01.2010 13:59:15

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

veter написал:

Оригинальное сообщение #168991
Норм в отношении европейцев: немцев, англичан именно их суда задействованы в снабжении. Японцам нужны дипломатич. осложнения, особенно когда исход войны не ясен? Речь о задержании до Лаперуза.

Вспомните историю с "Kowshing"(причем война еще и не началась официально, и ее исход был ясен только для самих японцев). Ни какой реакции со стороны Англии. Здесь будет также. Слишком далеко от Европы. Да и реально то груз военная контрабанда. В лучшем случае парочка  статей в третьесортных европейских газетах о варварстве японцев. Да  потом рассуждения Вильсона о нарушениях морского права с расплывчатым результатом.И все.

veter написал:

Оригинальное сообщение #168991
сли груз адресован какому-либо европейскому представительству или миссии.

Особенно уголь! Бедные европейцы замерзают в своих посольствах! Не смешите.  Сначала пароход задержат, а разбираться будут потом. А в принципе могут и утопить. Пока дипломаты и юристы будут решать правильно ли они поступили уже и война кончиться.

#346 13.01.2010 14:59:56

Пётр Артурский
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

Для всех УГОЛЬЩИКОВ!!!
Транспорты с углем прорывались во Владивосток вплоть до поражения в Корейском проливе: это обсуждалось на других ветках, и как мне кажется ни раз!!! После поражения ВОКа прорывы завершились. Однако Рожественский планировал снабжать 2-ю эскадру именно морем - были даны указания на закупку 300000 т угля!!! В наших "альтисторических" условиях это тем более возможно - японский флот гораздо слабее, чем в апреле 1905 года в реальной истории!!! А тогда ЗПР не испугался морского снабжения Владивостока.
Далее всем сторонником не возможности снабжать Владивосток морем:
Вопрос какими сила у условиях поражений в Корейском проливе и Желтом море японцы будут одновременно прикрывать свои коммуникации и ловить военную контробанду (угольщиков) в проливах Лаперуза и Татарском?

Отредактированно Пётр Артурский (13.01.2010 15:06:20)

#347 13.01.2010 16:07:20

VVK
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #169024
Транспорты с углем прорывались во Владивосток вплоть до поражения в Корейском проливе: это обсуждалось на других ветках, и как мне кажется ни раз!!! После поражения ВОКа прорывы завершились. Однако Рожественский планировал снабжать 2-ю эскадру именно морем - были даны указания на закупку 300000 т угля!!! В наших "альтисторических" условиях это тем более возможно - японский флот гораздо слабее, чем в апреле 1905 года в реальной истории!!! А тогда ЗПР не испугался морского снабжения Владивостока.

Не сочтите за труд заглянуть на другие ветки, тем более, что на них есть ссылка на этой ветке. Там конкретно указано, что последний пароход с углем прибыл во Владивосток 2 марта 1904 года. При чем тут дата боя ВОК ?
А Вы можете назвать иные источники снабжения Владивостока углем кроме морских ? Ж/д армаду не обеспечит однозначно, так что и планировать нечего, путь-то один.
Кто это дал указание на закупку 300 000 т угля ? Неужто ЗПР ? Когда и каким способом ? На какие деньги ? Укажите источник.
По вашим условиям война на море выиграна летом 1904. Вы что еще просчитывать собираетесь ?

#348 13.01.2010 18:07:13

Пётр Артурский
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

VVK написал:

Оригинальное сообщение #169046
Кто это дал указание на закупку 300 000 т угля ? Неужто ЗПР ? Когда и каким способом ? На какие деньги ? Укажите источник.

Было там же, т.е. по моему NMD указывал на это, я ему склонен верить.

VVK написал:

Оригинальное сообщение #169046
По вашим условиям война на море выиграна летом 1904. Вы что еще просчитывать собираетесь ?

Так и я про то!!! Это не мои условия, а следствия указынных в начале ветки условий. В конце концов даже если не все так будет удачно, т.е. потопить никого не удастся, то с приходом 2-й эскадры у нас будет 13 броненосцев и 4 броненосных крейсера против 3 броненосцев и 7 броненосных крейсеров у японцев в любом случае победа будет достигнута!!!

#349 13.01.2010 18:17:08

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23858




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

Ага...То-то В.Семенов так радовался в начале мая, что с эскадрой во Владик идут три транспорта с 15000 тонн угля.
Или Вы считаете, что Рожественский собирался грузиться углем посреди Японского моря?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#350 13.01.2010 20:55:24

VVK
Гость




Re: Св.Никола Угодник vs Аматерасу

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #169096
Было там же, т.е. по моему NMD указывал на это, я ему склонен верить.

О поставках угля договаривался сам ЗПР, но это было еще до похода. Он и торопился с выходом, чтобы не нарушать согласованный график поставок. По заключенным договорам и приходили угольщики. С эскадры ЗПР уже никому не мог дать указание закупать уголь, только отмечал, что в случае прорыва во Владивосток ему в дальнейшем понадобится уголь. Тем более, что и предвоенные поставки в порты Д.Востока не были выполнены в полном объеме. Денег на закупку угля по ходу движения 2-й эскадры в казне не было.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #169096
с приходом 2-й эскадры у нас будет 13 броненосцев и 4 броненосных крейсера против 3 броненосцев и 7 броненосных крейсеров у японцев

Если сминусовать броненосные силы ЗПР, и то остается явное преимущество. Есть ли при таких условиях необходимость отправления 2-й эскадры ? Может Скрыдлов и сам справится ?

Страниц: 1 … 12 13 14 15


Board footer