Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
shuricos,
Сергей_1,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 10

#1 15.02.2010 12:35:36

Ostgott
Гость




Альтернативные Фусо и Исе.

1

Неоднократно встречал мнение о недостаточной ценности данных кораблей во ВМВ, прежде всего в силу низких скоростных характеристик.
В отличие от рабочих лошадок Конго, использовавшихся активно. Встречал варианты их модернизации с выбросом двух срединных башен и увеличением скорости, Слава Макаров вообще паралельно на 4Х8Х381 перевооружал. Евгений Пинак и некоторые другие высказывали идеи о строительстве новых ЛКР под старое вооружение 8Х356.
И родился у меня вариантЪ. Естественно, что речь о модернизации тут не идет. Корабли изначально проектируются 5Х2Х356 под скорость 27 узлов.
Фусо на 1944-й:
http://s42.radikal.ru/i096/1002/ad/4895a31e7cc5t.jpg
Исе на 1944-й, после перестройки, вызванной тяжелыми повреждениями в первом и втором боях у Гуадалканала в ноябре 1942-го года:
http://s55.radikal.ru/i148/1002/71/545cc639568bt.jpg
*cool smoke*

#2 15.02.2010 12:57:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

А в чём смысл "извращений"???

Перетопят как в реале...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#3 15.02.2010 12:59:21

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3352




Вебсайт

Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Проще в 1914-17 гг продолжить серию "Конго" и потом сразу сосредоточиться на "Нагатах".


С уважением.

#4 15.02.2010 13:10:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #184946
Проще в 1914-17 гг продолжить серию "Конго" и потом сразу сосредоточиться на "Нагатах".

Теоретически да...Но как воевать с британцами и американцами в случае чего???


Ubi Sabaudia ibi victoria

#5 15.02.2010 13:16:29

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184945
А в чём смысл "извращений"???
Перетопят как в реале...

Возможность действовать в одном строю с Конго, Нагато и Ямато. А перетопят-не перетопят, а если перетопят - то как? Тут ведь либо бабочка Брэдбери, либо возврат на генеральную линию, как пойдет.
Вот Нагато с Муцу они двинуть не решились к Гуадалканалу, несмотря на скорость. А как красиво было, допустим во втором бою у Гуадалканала супротив Вашингтона и Каролайны. Если бы те же попадания в американцев, да 40 см? А тут может решатся более дешевые Исе - лишняя четверка 356 в боях. Бабочка?

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #184946
Проще в 1914-17 гг продолжить серию "Конго" и потом сразу сосредоточиться на "Нагатах".

Оно конечно дешевше, но японцы, полагаю хоть на 2 орудия, но попытались бы усилить.

#6 15.02.2010 13:25:32

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #184957
А как красиво было, допустим во втором бою у Гуадалканала супротив Вашингтона и Каролайны.

Вам бы мат.часть не мешало бы того... *derisive*

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #184957
Если бы те же попадания в американцев, да 40 см?

Целое одно...невзорвавшееся.
В "Дакоту"...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#7 15.02.2010 13:32:33

БВ
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184945
А в чём смысл "извращений"???

ЛК-фантазии на тему Myoko и Mogami.

#8 15.02.2010 13:36:00

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

БВ написал:

Оригинальное сообщение #184966
ЛК-фантазии на тему Myoko и Mogami.

Это и так понятно...
Непонятно зачем: перестроить как "Синано" - корабли достаточно скоростные, это да...
Но так-то зачем уродовать.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#9 15.02.2010 13:42:32

Botman
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

тогда вобщем то быстроходные линкоры считались ненужными. преобладала концепция 21узловой линии из основных сил. в связи с этим вобщем то и 25 узлов были излишними.

#10 15.02.2010 13:43:36

БВ
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184968
Непонятно зачем: перестроить как "Синано" - корабли достаточно скоростные, это да...

:D
Как вариант "вместо Яиато"?
Торпедные линкоры.

#11 15.02.2010 13:48:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

БВ написал:

Оригинальное сообщение #184976
Как вариант "вместо Яиато"?
Торпедные линкоры.

Поясните мысль...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#12 15.02.2010 13:49:22

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184961
Вам бы мат.часть не мешало бы того...

Все смешалось в доме Облонских... :) И Каролайна с Дакотой.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184961
Целое одно...невзорвавшееся.
В "Дакоту"...

Вроде взорвался?
№ 26:14". Снаряд пронизал обе сторо­ны комингса люка и сдетонировал при уда­ре о барбет. Пробоина в верхней палубе 0,914x3,048 м. Повреждены кожухи цент­рального и правого 16-дюймовых орудий башни ГК № 3. Уничтожены водо- и газо-отражающие ограждения на 30 футах во­круг барбета. Главная бронепалуба отра­зила все осколки. Правая катапульта и несколько 20-мм автоматов повреждены.
А тут мог и пробить и вызвать детонацию боеприпасов.
А если бы были 2 японских линкора? Получается один необстреливаемый, как Вашингтон в реале. Это уже фактор.

БВ написал:

Оригинальное сообщение #184966
ЛК-фантазии на тему Myoko и Mogami.

Да, не бе этого.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184968
Это и так понятно...
Непонятно зачем: перестроить как "Синано" - корабли достаточно скоростные, это да...
Но так-то зачем уродовать.

Так авиагруппы смогли бы собрать на дополнительные 4 авианосца?

#13 15.02.2010 13:50:41

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Botman написал:

Оригинальное сообщение #184975
тогда вобщем то быстроходные линкоры считались ненужными. преобладала концепция 21узловой линии из основных сил. в связи с этим вобщем то и 25 узлов были излишними.

Тем не менее наши и японцы хотели 23 узла, англичане с Квинов - 25.

#14 15.02.2010 14:04:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #184980
Так авиагруппы смогли бы собрать на дополнительные 4 авианосца?

А где вы насобираете дополнительные "Руфи" для гибридов???

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #184981
Тем не менее наши и японцы хотели 23 узла, англичане с Квинов - 25.

Японцы - чтобы превосходить американцев, наши - немцев...
А "квины" немного не совсем ЛК для боя в линии, по окончательному проекту, во всяком случае.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#15 15.02.2010 14:09:46

БВ
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184979
Поясните мысль...

Вместо Ямато
Быстроходные ЛК для лидирования ночных торпедных атак.
Силуэты идентичные КРТ.
Скорость 32 узла.
5х2х356; 8х2х127; 16х1х610мм ТА :D(в бронированных казематах, вместо среднего калибра).

#16 15.02.2010 14:18:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

БВ написал:

Оригинальное сообщение #184998
Вместо Ямато

Не...я столько не выкурю.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#17 15.02.2010 14:22:16

BC
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 547




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #184935
Корабли изначально проектируются 5Х2Х356 под скорость 27 узлов

"Где деньги зин" на дополнительные узлы?

#18 15.02.2010 14:24:26

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184993
А где вы насобираете дополнительные "Руфи" для гибридов???

Так моя перестройка - реал. А 4 авианосца - нет. Вы считаете можно было бы собрать авиагруппы?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #184993
Японцы - чтобы превосходить американцев, наши - немцев...
А "квины" немного не совсем ЛК для боя в линии, по окончательному проекту, во всяком случае

Ну так и тут будут превосходить. Почти также, как и Нагато, который тоже супротив американских.
Хотя для верности, полагаю, нужно какую-нибудь дезу японцам конечно получить о постройке американцами ЛКР, дабы они решились на мой вариант.

#19 15.02.2010 14:24:48

БВ
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

БВ написал:

Оригинальное сообщение #184998
16х1х610мм ТА (в бронированных казематах, вместо среднего калибра).

Лучше 16х6х610 РЕВОЛЬВЕРНЫХ ТА.
"Кажется не вовремя я бросил нюхать клей" (С).

#20 15.02.2010 14:33:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #185008
Так моя перестройка - реал. А 4 авианосца - нет. Вы считаете можно было бы собрать авиагруппы?

Вообще-то Ваши корабли изначально - UNREAL...
Так что за японцев можно думать что угодно.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#21 15.02.2010 14:34:05

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

BC написал:

Оригинальное сообщение #185006
"Где деньги зин" на дополнительные узлы?

От артиллерии + Каба урезать.

#22 15.02.2010 15:53:17

БВ
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Если серьезно…
По архитектуре:
"Конго", "Тайгер", "Дерфлингер" - классические четырехбашенные ЛКр.
"Фусо", "Орион", "Кёниг", "Дедавер" - переход от побортного размещения башен ГК к линейному. Чем больше башен тем лучше. Общая тенденция к размещению башен попарно, линейновозвышенно.
"Нагато" - классический четырехбашенный ЛК.
"Кага", "Амаги" - добавлена 5-я башня, но три башни размещены в кормовой части.
ИМХО, к размещению трех башен ГК на носу японская инженерная мысль могла прийти ну никак не раньше "Нельсона" или собственных разработок по размещению ГК на крейсерах. Получается, начало 20-х годов.

#23 15.02.2010 17:22:33

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

БВ написал:

Оригинальное сообщение #185042
"Кага", "Амаги" - добавлена 5-я башня, но три башни размещены в кормовой части.
ИМХО, к размещению трех башен ГК на носу японская инженерная мысль могла прийти ну никак не раньше "Нельсона" или собственных разработок по размещению ГК на крейсерах. Получается, начало 20-х годов.

Это да, амагиобразность без допразвилок более вероятна. Но в стилистике ТКР - красивее. :) Опять же жесткие требования по скорости в заявленное водоизмещение и деньги могут сподвигнуть оптимизировать и найти способ компактизации СУ - делать ее без разрыва КО и турбин, лишних паропроводов и т. д. В принципе - хотелось японское решение, а не кениговское-орионовское, применить.

#24 15.02.2010 17:25:32

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #185018
Вообще-то Ваши корабли изначально - UNREAL...
Так что за японцев можно думать что угодно.

:( Ну ответьте по авиагруппам.

#25 15.02.2010 18:36:12

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Альтернативные Фусо и Исе.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #185076
[AD] Ну ответьте по авиагруппам.

В конце концов можно раздеть "сухопутчиков"...
А с учётом реала - вспомните сколько машин было на авианосцах Одзавы у мыса Энганьо.


Ubi Sabaudia ibi victoria

Страниц: 1 2 3 … 10


Board footer