Вы не зашли.
Пересвет .Вообще изначально хотелось прояснить какого цвета делать торпеду на модели миноносца Буйный 1905 года . Торпеды стального цвета на моделях мне не попадались. Вопрос стоял сделать бронзовой или крашенной Но Engineman утверждает что они были цвета чистого метала Подтверждение этому у меня в общем есть , но по приведенным здесь в теме фото мне кажется что может быть и крашенный или бронзовый вариант или вариант с чернением .Вот поэтому и хотелось выяснить вопрос с цветом окраски торпеды на модели.
А Справочник ,к тому что кисти и смазки не претерпели за 100 лет глобальных изменений:)
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #197650
Еще вопрос ,а куда дели все бронзовые торпеды образца 1898 года в 1905 году ?
Это образцовая фиумская торпеда 1898 г. (из музея в Сплите, куда попала вся заводская коллекция из Фиуме (ныне Риека)). Серийная-то <наша> была стальная...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #197644
Ну и если ВЫ обладаете таким источником- зачем было разводить весь сыр бор- дали бы ссылочку на соответствующую инфу, и все? Или у Вас потребность чтобы Вам верили на слово?
Не дерзите, пожалуйста. Хотите - верьте, хотите - нет, мне по большому счету - все равно. Кое-какие исходники (какие посчитал нужными и достаточными) - я показал, плюс попытался обратить внимание аудитории к здравому смыслу - применительно к конкретному вопросу. А источник - так и называется, только, вот незадача, ссылку давать некуда, существует он <источник> только в "твердом" виде...
Engineman Меня смущает ,что часто при упоминании торпед того периода используется слово не стальная , а стале-бронзовая
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #197689
Торпеды стального цвета на моделях мне не попадались.
Видимо, какие модели - такие и торпеды...
Вот, фото замечательной модели миноносца
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #197611
А краска в начале века, нанесённая кистью, может и "увеличить" калибр торпеды, затрудняя её прохождение через трубу торпедного аппарата.
Калибр торпедного аппарата и калибр артиллерийского орудия совершенно разные вещи и разные зазоры между стенками ТА и оболочкой торпеды. Там можно не только пульвелизатором красить... А особливо в ТА Джевецкого...
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197714
Не дерзите, пожалуйста.
Взаимно. Не надо было начинать разговор тоном всесведущего гуру.
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197714
существует он <источник> только в "твердом" виде...
Вообще то многие на этом форуме не считают зазорным для себя сделать скан или фото ключевого места документа.
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197714
Хотите - верьте, хотите - нет, мне по большому счету - все равно.
Знаете еще Соломон в "Эклезиасте" доказал что по большему счету все- все равно. Я задал вопрос по торпеде 1898года, очень благодарен всем кто принял участие в обсуждении, но окончательного ответа все-таки пока что нет.
Кстати , интересная сложилась ситуация- я с самого начала был сторонник НЕ КРАШЕННОЙ СТАЛЬНОЙ торпеды, и фактически просил помочь с аргументацией для доказательства .
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #197733
Калибр торпедного аппарата и калибр артиллерийского орудия совершенно разные вещи и разные зазоры между стенками ТА и оболочкой торпеды.
Я понимаю, что там зазоры разные, но ведь проводились испытания "протаскиванием" торпед через торпедные аппараты, при их приёмке. Значит, сомнения возникали в соответствии калибра торпеды и аппарата. Не смотря на то, что зазор разный (по сравнению с арт. орудием и снарядом).
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #197733
А особливо в ТА Джевецкого...
С ним - разговор особый. Кстати, читал, что по результатам эскплуатации аппаратов Джевецкого (на Тихом океане на первых подводных лодках) - боролись с оборжавлением торпед, "прокрашивая их олифой". Был ли смысл так делать если бы торпеды были окрашены краской?
Отредактированно Пересвет (08.03.2010 17:46:00)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #197743
Я понимаю, что там зазоры разные, но ведь проводились испытания "протаскиванием" торпед через торпедные аппараты, при их приёмке. Значит, сомнения возникали в соответствии калибра торпеды и аппарата.
Ув. Пересвет. Вы видели внутреннее оборудование трубы торпедного аппарата или мне рассказать вам как радикально отличаются зазоры трубы ТА и ствола АО? И рассказать для чего нужно протаскивание торпеды через ТА... Поверьте, отнюдь не для проверки соответствия калибров...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #197750
Вы видели внутреннее оборудование трубы торпедного аппарата или мне рассказать вам как радикально отличаются зазоры трубы ТА и ствола АО?
Не видел, но то, что понимаю сильное отличие зазоров от артиллерийских я уже написал выше...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #197750
И рассказать для чего нужно протаскивание торпеды через ТА...
Для чего?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #197750
Ув. Пересвет. Вы видели внутреннее оборудование трубы торпедного аппарата или мне рассказать вам как радикально отличаются зазоры трубы ТА и ствола АО? И рассказать для чего нужно протаскивание торпеды через ТА... Поверьте, отнюдь не для проверки соответствия калибров...
Торпедные аппараты разные бывают... В том числе и трубчатые... Если несложно - сформулируйте, например, основные отличия выбрасывающего минного аппарата и т.н. минной пушки. Да и как выглядит сечение торпедной (минной) трубы - тоже любопытно узнать... И как правильно калибр <минной трубы> измеряется - тоже не менее любопытно...
В ТА внутри по верху трубы идет направляющая для торпеды
Уважаемый Engineman
Делая замечания по тону .старайтесь сами держаться в рамках вежливого разговора. Не нравятся модели , я их не на продажу делаю ,и смотреть на них не заставляю . Мнение об ущербности всех моделей кроме тех что издаются с вашей помощью я уже читал . Манеру и отношение вашу к людям видел.Все что вы тут сообщили было очень познавательно и полезно для дела . Спасибо огромное за помощь !
А исходя из фото замечательной модели следует ,что дифлекторы и крышки люков медными должны быть , я правильно понял ?
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #197842
Re: Торпеда калибра 381мм образца 1898 года.В ТА внутри по верху трубы идет направляющая для торпеды
Не только в верхней части трубы (если это минная труба) Нижняя часть тоже имеет выборку под перо торпеды.
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #197842
Не нравятся модели , я их не на продажу делаю ,и смотреть на них не заставляю . Мнение об ущербности всех моделей кроме тех что издаются с вашей помощью я уже читал .
Вот уж никогда не говорил об ущербности чьих-то творений...о корректности - может быть, но не более того. Напрасно Вы так...
А насчет того, что издается с моей помощью - я готов к критике, тем более - к обоснованной.
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #197842
А исходя из фото замечательной модели следует ,что дифлекторы и крышки люков медными должны быть , я правильно понял ?
Правильно, дЕфлекторы (они же вентиляционные раструбы) - да, очень часто изготавливались из красной меди...крышки люков - может быть, но это реже. Но в принципе - серьезных противоречий я не вижу...
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #197957
На тот период наверное все-таки одна
Ваше мнение я принял к сведению... Однако же - сделайте мне одолжение, идентифицируйте сей минный аппарат (тип, калибр, год выпуска и т.д.), прежде, чем делать мне замечания относительно моей конструктивности и...корректности.
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #197957
А в критиках ,я думаю недостатка не будет
Повторюсь, я готов к критике. Если она принесет действительно что-то полезное - буду только рад...
Отредактированно Engineman (08.03.2010 20:36:11)
Аппарат снят скорее всего с одного из миноносцев типа Сокол доставшихся финам в 1918 году в Гельсингфорсе калибр 450-мм год выпуска после 1910
Кстати позднее есть аппараты и с четырьмя направляющими
Надеюсь 31 тип торпед принятых на вооружение в РИФ перечислять не надо.
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #197995
Re: Торпеда калибра 381мм образца 1898 года.Аппарат снят скорее всего с одного из миноносцев типа Сокол доставшихся финам в 1918 году в Гельсингфорсе калибр 450-мм год выпуска после 1910
Кстати позднее есть аппараты и с четырьмя направляющими
Сколько информации...только тип минного аппараты Вы указать забыли. Сразу вопрос - какое отношение этот минный аппарат калибра 450мм (или - может 18"?) выпуска после 1910 г. имеет к поворотному стальному выбрасывающему минному аппарату калибра 15" выпуска 1898 г. (может - 1900 или 1903 гг.)? Как и возможные 4 направляющие?
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #197995
Надеюсь 31 тип торпед принятых на вооружение в РИФ перечислять не надо.
О торпедах я Вас не спрашивал. Поэтому - юмор Ваш оценить не смог .
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197929
Не только в верхней части трубы (если это минная труба) Нижняя часть тоже имеет выборку под перо торпеды.
Уважаемый Engineman! Вы зачем корапь распилили!?..
Шутка…
Не подскажите часть чего и при каких обстоятельствах изображена на снимке?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #197548
В начале века снаряды красились и маркировались точно так же. дома у меня есть документ, в котором этот порядок расписан... постараюсь выложить.. fb
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #197556
Очень вам будем благодарны !
Выкладываю:
Обложка, как видите, срок самый что ни на есть актуальный по периоду
Прошу обратить внимание на $8
А тут еще более конкретно: $14 и 15
и попрошу обратить внимание на смазку указанных окрашенных снарядов.
Поверьте на слово, в $$32-35 подробно расписан порядок окраски наружных поверхностей снарядов...
С уважением...
Могу попросить еще и серийный номер посмотреть . Но тут по моему не экзамен. И тема не выявление лучшего знатока типов ТА и торпед
на 3 страницы текстов вы так и не привели не одного 100% доказательства или опровержения.
На счет торпед хоть и не меня но спрашивали .Знание этого для вас тогда был показатель того может ли человек вообще с вами говорить на эту тему
shhturman Огромное Спасибо! Вот это по делу , я думаю торпеды не сильно отличались в обслуживании , вне зависимости от калибра и типа ТА
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #198062
Выкладываю/quote]
Очень интересно!
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #198068
я думаю торпеды не сильно отличались в обслуживании , вне зависимости от калибра и типа ТА ab
очень не сильно... можете поверить...
БВ написал:
Оригинальное сообщение #198059
Не подскажите часть чего и при каких обстоятельствах изображена на снимке?
Это U-1 в экспозиции Deutches Museum (лодка и вправду "распилена" вдоль ДП).
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #198082
Это U-1 в экспозиции Deutches Museum (лодка и вправду "распилена" вдоль ДП).
Спасибо!
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #198077
очень не сильно... можете поверить...
Ну, если Вы и по хранению "самодвижущихся мин" такой информацией располагаете, то... нет слов!
А то по фото и не скажешь, что они красились...