Вы не зашли.
Тема закрыта
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230113
Самолет с палубы не летал... По настоящему.
"Палубы" не было, вот и не летал. Ввели бы в строй "ГЦ" летом 1940-го, прочувствовали бы проблеммы, может, и смогли бы как-то поправить положение.
Вот цитата:
Эскизное проектирование под руководством инженера-кораблестроителя германских ВМС В.Хеделера (W.Hedeler) выполнялось в течение 1934 г. В процессе работы было решено заменить тяжелые 203-мм орудия на 150-мм, зенитную артиллерию принять в количестве десяти стволов калибра 105 мм и крупнокалиберных пулеметов, а скорость увеличить до 35 узлов. Стандартное водоизмещение АВ составило 23 тысячи т. Видимо, уже тогда в проект были заложены основные решения, отличавшие его от зарубежных аналогов. К таковым следует отнести "крейсерскую" броневую палубу со скосами, конструктивное включение полетной палубы в обеспечение общей прочности корпуса и протяженное вертикальное бронирование переменной по длине корпуса толщины. Выбор двухъярусной схемы ангаров определялся количеством размещаемых в них самолетов.
Про испытания на 33,8 узлов - в книге Бунича "Линкоры фюрера", косвенно подтверждено на сайте "Вундерваффе", где скорость АВ приведена в 33,8 узла.
А вот и ссылка: http://historius.narod.ru/spravka/carri … elin-2.htm
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230122
А какая связь??
Для уверенного уничтожения скоростных НК немцев на авианосцах желательно иметь современные авиагруппы. Нет?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230125
Про испытания на 33,8 узлов - в книге Бунича "Линкоры фюрера", косвенно подтверждено на сайте "Вундерваффе", где скорость АВ приведена в 33,8 узла.
Дайте ссылку на немцев...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230125
Про испытания на 33,8 узлов - в книге Бунича "Линкоры фюрера", косвенно подтверждено на сайте "Вундерваффе", где скорость АВ приведена в 33,8 узла.
Цитату в студию...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230125
А вот и ссылка
Это я прочитал...
ЗЫ. А Вы не находите странным, что АВ ходил из порта в порт на буксире?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230126
Для уверенного уничтожения скоростных НК немцев на авианосцах желательно иметь современные авиагруппы. Нет?
Бритам и "авосек" хватало...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230132
Бритам и "авосек" хватало...
До 26 мая - далеко не факт!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230135
До 26 мая - далеко не факт!
Ага...Таранто, "Витторио Венето".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230129
Дайте ссылку на немцев...
Э-э-э, не понял... Каких немцев?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230129
А Вы не находите странным, что АВ ходил из порта в порт на буксире?
Нет. АВ недостроен, вероятно не имеет на борту топлива, турбины и котлы "холодные"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230129
Цитату в студию...
"... 13 мая 1942 г. поступил приказ возобновить работы. Несмотря на то, что многие характеристики корабля выглядели явно устаревшими, авианосец был отбуксирован в Киль, где на нем были установлены новые ассиметричные були, чтобы компенсировать новое оборудование, установленное на "острове" и полетной палубе. Все это привело к уменьшению скорости до 33,8 узлов."
И.Бунич. "Линкоры фюрера". /Серия "Морская библиотека". 2004. стр. 231/
Отредактированно Герхард фон Цвишен (06.05.2010 21:04:14)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230137
Э-э-э, не понял... Каких немцев?
Немецкие источники об испытаниях "ГЦ"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230137
Нет. АВ недостроен, вероятно не имеет на борту топлива, турбины и котлы "холодные"...
А почему?.. Если
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #229631
На промежуточных ходовых испытаниях, после установки дополнительного оборудования и булей в 1943 г. "ГЦ" выдал 33,8 узла.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230137
И.Бунич. "Линкоры фюрера". /Серия "Морская библиотека". 2004. стр. 231/
И где упоминание о ходовых испытаниях?
Это не более рассчитанные результаты.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230141
И где упоминание о ходовых испытаниях?
Это не более рассчитанные результаты.
Теперь понятно, почему нет документов о результатах испытаний...
Однако, кораблик имеет более мощную ЭУ по сравнению с "Бисмарком", а водоизмещение меньшее. Должен вытянуть хоть 33 узла?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230146
Однако, кораблик имеет более мощную ЭУ по сравнению с "Бисмарком", а водоизмещение меньшее. Должен вытянуть хоть 33 узла?
Теоретически да...
Шутка в том, что у немцам это единственный ребилд на крупном корабле.
Не отчего оттолкнуться, чтобы прикинуть падение скорости.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230148
Теоретически да...
Шутка в том, что у немцам это единственный ребилд на крупном корабле.
Не отчего оттолкнуться, чтобы прикинуть падение скорости.
Расчетное падение расчетной скорости - суть величина иррациональная.
С другой стороны, расчетная скорость "ГЦ" была 35 узлов. В 1941 г. ребилдинг еще не производили, корабль был достроен по "проекту 1934г", с минимальными изменениями. Были случаи, когда немцы ошибались с определением скорости более чем на 3 узла?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230149
Были случаи, когда немцы ошибались с определением скорости более чем на 3 узла?
Нет...Не наблюдалось.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230154
Нет...Не наблюдалось.
Итого: при проектной скорости 35 узлов немцы получают в альтернативе 34,5 - 34 узла (ну, если Вы очень настаиваете, 33,5). Ни доказать это, ни опровергнуть однозначно - не возможно. ИМХО, предлагаю "сторговаться" на 33,5 узлах.
П.С. 39-узловый "Уиллис" у Маклина на 40+ ходил!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230164
П.С. 39-узловый "Уиллис" у Маклина на 40+ ходил!
Не к месту...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230136
Ага...Таранто, "Витторио Венето".
Вы еще Лиссу вспомните! Тогда АВ вообще не нужны, можно обойтись допотопными ЭБР! Ну, не соперник итальянцы для Ройял Нэви, и против них и "Суордфишей" достаточно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230178
Ну, не соперник итальянцы для Ройял Нэви, и против них и "Суордфишей" достаточно.
Ага...корабли не такие, орудия...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230185
Ага...корабли не такие, орудия...
Адмиралы не такие. Но мы уклонились от темы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230086
А почему не перевооружили торпедоносцами?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230110
Вау! "Если у немцев есть "Бисмарк" и "Тирпиц", то и дополнительные торпедоносцы "Девестейтор" и пикировщики "Даунтлесс" у англичан должны быть!!!"
А ничего что "Девастатор" похуже "Свордфиша" будет? Вообще кроме радиуса действия и конечно полной неспособности противостоять истребителям все омтальное у "Свордфиша" супер. Радиус виража , с торпедой, немного больше длины самолета, если "Свордфиш" дорывался до противника- вероятность попадания была очень высока.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #230233
полной неспособности противостоять истребителям
"Теодоры" о них позаботятся.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #230233
если "Свордфиш" дорывался до противника- вероятность попадания была очень высока.
Я знаю как минимум двоих, благополучно увернувшихся - "Норфолк" и "Шеффилд".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230242
"Теодоры" о них позаботятся
10 еропланов "заботиться" о 20 "авоськах" однозначно не смогут, тем более даже скьюа и си-гладиаторов с фульмарами совсем со счёту сбрасывать нельзя (не говоря о си-харрикейнах и уайлдкотах).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230242
"Теодоры" о них позаботятся.
Это те которых сбили "Си Харикейны"?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #230243
10 еропланов "заботиться" о 20 "авоськах" однозначно не смогут, тем более даже скьюа и си-гладиаторов с фульмарами совсем со счёту сбрасывать нельзя (не говоря о си-харрикейнах и уайлдкотах).
10-12 истребителей вполне в состоянии позаботиться о 20 еропланах, если дествуют еще и системы ПВО отдельных кораблей.
Будет ли у "авосек" истребительное прикрытие - поживем-увидим.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #230244
Это те которых сбили "Си Харикейны"?
откуда там "Си Харрикейны"? Может, лучше сразу "Хеллкэты"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230247
Может, лучше сразу "Хеллкэты"?
Уайлдкэты - вполне, труба, конечно пониже и дым пожиже, однако тоже кот
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230245
Будет ли у "авосек" истребительное прикрытие
Ну совсем-то в одни ворота зачем играть?
Тема закрыта