Сейчас на борту: 
helblitter,
maslopoop,
vaviloff74,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 49

#601 08.05.2010 16:16:39

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230959
С 30-ю истребителями и 12-ю пикировщиками..

Виноват, если не прав, но взял отсюда:

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230851
12 "Ме-109Т-2":
Эк - 1 чел., Взлетный вес мах. - 3110кг., размеры - 8,8х2,6х11,1м, двигатель 1 DB 601N(A) = 1270 л.с., скор.мах.:(6000м.) - 570 км/ч., Потолок - 10500 м., дальность - 910 км (с ПТБ на 300 л. - 1000км.), вооруж. - 1х20-мм пушка MG FF, 4х7,92 пулемета MG-17.

Пикировщиков там, правда указано 12+16. Вроде как ударный авианосец, но что он делает в качестве рейдера? По моему, у автора альтернативы "авоськобоязнь".


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#602 08.05.2010 16:22:12

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #230967
Пикировщиков там, правда указано 12+16. Вроде как ударный авианосец, но что он делает в качестве рейдера? По моему, у автора альтернативы "авоськобоязнь".

Теоретически состав авиагруппы можно варьировать.
Но практически немецких данных нет.
и 30+12 считается "базовым" вариантом.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#603 08.05.2010 16:38:15

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #230823
Простите, но в журнале "Летецтво и козмонотикс(как то так  )" была статья где описывались эти испытания. Так вот там говорилось что от посадок именно Ме-109 отказались до готовности Ме-109Т изза высокой посадочной скорости и слабого шасси. Поэтому полеты проводили на "Авиа Б-534". Данную инфу подтверждало обилие фото .

В истории с появлением 109Т есть такая информация: "Испытания палубного истребителя продолжались до января 1939 года, и первоначально они проводились на аэродроме, имитирующем палубу авианосца. В испытаниях участвовали две машины — VI7 и V17A. Последний представлял собой Bf 109B, прошедший капитальный ремонт летом 1938 года. Каждый из самолетов оснастили тормозным гаком, а также заслонками, предотвращающими захват колесами тросов аэрофинишера."
Скорее всего имело место использование и Авиа и 109-го.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230888
Две катапульты... 43 машины в авиагруппе.
Вот и считайте.

Считаю - беспрерывный взлет могли осуществить только 8 машин, по 4 на каждую катапульту. После чего следовала перезарядка баллонов. Вы предлагали провести подряд 22 запуска - без перезарядки это технически не возможно.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230888
Не считая всех трудностей работы с катапультой???

У немцев самолет на тележку устанавливался в ангаре и по рельсам транспортировался к самой катапульте, которая разгоняла его при запуске до 140 км/ч за 3 секунды!
В традиционном случае самолет разгонялся через всю полетную палубу для взлета сам, т.е. набирал взлетную скорость гораздо дольше. Не снесет за это время?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230888
Нужен... Как Вы будете отбивать, к примеру, атаку с "Арка" с его 60-70 машинами.

Не нужен. В авиагруппе "Цеппелина" всего 12 истребителей, из которых 8 поднимаются сразу. И отбивать атаку 60-70 машин Арка, вовсе не значит сбить их все.
Даже если истребительная группа Арка вооружена СиХаррикейнами, это не спасет "авоськи" от вырезания Мессерами, а в том, что в первую очередь будут валить торпедоносцев сомнения нет. Достаточно будет сбить десяток торпов, и по-возможности ведущего группы истребительного прикрытия, что учитывая полное превосходство Мессера в скороподъемности вполне реальная задача.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230893
Напрашивается один ответ - ни одна немецкая машина не была способна взлететь с палубы без посторонней помощи.

Это не говорит о невозможности использовать авиагруппу "Цеппелина". За 3 года испытаний это может дойти до кого-угодно.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230888
Истребители сменить - вполне.

А освоить? Или переход с Гладиатора на Харрикейн - семечки?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230936
Автор этого не понимает...
Ведь даже обнаружение эскадры "Готландом" - уже первый звонок.

Объясните мне, что такого супер эффективного сделали англы в реалии, что бы потопить Бисмарк. Только не надо про золотые пули попавшие в Худ опять... Разойтись со счетом 1:1 в ЛК это для англии успех?
И насчет "Готланда" уже говорили - проливы никто не разведовал, потому и напоролись. Кстати, по-поводу расхода авиатоплива для разведки, пусть и запоздал ответ. Цеппели брал 330 тыс. литров авиатоплива, если принять запас топлива на самолето-вылет в 1000 литров (берем с запасом), то авиагруппе "Цеппелина" хватило бы на 330 самолето-вылетов или на 8 вылетов всей авиагруппы. Мало топлива для разведки проливов?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230939
Как ни плохо он летал, против "мессеров" его вполне хватало.

Конечно хватало... Иначе отчего же любимым тактическим приемом ВВС РККА при использовании Харрикейна при встрече с Мессерами был оборонительный круг. Про Мюллера слышали - был большой специалист именно по разбиванию оборонительного круга, и из Харрикейнов в том числе. Многие Ишака предпочитали Харрикейну, Голубев например. "Достойный" был противник Мессеру, типа нашего ЛаГГа...

#604 08.05.2010 16:46:06

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #230967
Пикировщиков там, правда указано 12+16. Вроде как ударный авианосец, но что он делает в качестве рейдера? По моему, у автора альтернативы "авоськобоязнь".

Тактическое использование АВ предполагалось в составе ударных групп всесте с ЛК и ТКр, а так же для самостоятельной борьбы с судоходством противника.
В данной альтернативе он используется в соответствии с концепцией ударной группы. Основная задача - разведка, прикрытие ЛК и ТКр от атак авиации, борьба с надводными кораблями.

#605 08.05.2010 16:51:27

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #230949
Про ПВО соединения с таким количеством истребителей говорить смешно, а с такой ударной авиагруппой - разве что против одиночного линкора, да и то не факт, что серьезно сумеют повредить 500-кг бомбами..

У немцев очень смешной 109-ый? Задача ПВО сбить всех или сорвать атаку? Чем вам SC-500 в качестве противокрабельной не угодила?
"Авоськи" против одиночного линкора это весчь, а Ju-87 это так...

#606 08.05.2010 17:29:02

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230968
Но практически немецких данных нет.
и 30+12 считается "базовым" вариантом.

У Викториеса авиагруппа-36 машин, а в реале базировалось 56-64.Не думаю что немцы графа с 42 выведут...

#607 08.05.2010 17:39:38

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #230612
Вот типичные примеры;

Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #226229
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #226213
Это Вы у меня спрашиваете? Если так - то не по адресу, к строительству Цеппелина непричастен.
Немецкие специалисты подробно изучали конструкции английских и японских АВ перед началом ВМВ. Думаю, аэрофинишер вполне хватило бы умения скопировать

Очень интересно. Начинаем прорабатывать тему.
1. Итак, здесь и далее Печуконис Н. И., "Проектирование авианосцев в фашистской Германии во время Второй мировой войны", "Бриз" №24, 1998 г.
"Некоторые сведения немецкие инженеры пытались получить также во время официального визита германских офицеров на британский авианосец "Furious" в 1935 году, однако эта акция практического успеха не имела".
В соответствии с этим, утверждение, что "Немецкие специалисты подробно изучали конструкции английских ... АВ перед началом ВМВ" - не соответствует действительности. Коллеге Герхарду предлагается привести источник насчёт англичан.
2. "Реальную помощь в проектировании авианосца немецким конструкторам оказали японцы. В конце 1934 года немцы договорились и вскоре получили некоторую техническую документацию по авиационному оборудованию модернизируемого авианосца "Akagi". Ее изучение помогло немецким инженерам решить многие технические проблемы. ... Более плодотворной (по сравнению с англичанами, С.В.) оказалась поездка группы офицеров и конструкторов в Японию осенью 1935 года, когда они достаточно подробно осмотрели авианосец "Akagi". Его осмотр убедил немецких конструкторов, что разработка проекта авианосца для Kriegsmarine велась в правильном направлении".
В то время японцы использовали т.н. электромагнитные финишеры. Но немцы захотели гидравлический финишер. Копировать японский финишер они не стали (хотя, лично я полагаю, что чисто технологически вполне бы смогли). Почему немцы поступили так, я сказать не готов (хотя могу высказать предположение), но по факту разработка финишера своей собственной оригинальной конструкции неоправдано затянулась.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #230612
Видимо, уже тогда в проект были заложены основные решения, отличавшие его от зарубежных аналогов. К таковым следует отнести "крейсерскую" броневую палубу со скосами, конструктивное включение полетной палубы в обеспечение общей прочности корпуса и протяженное вертикальное бронирование переменной по длине корпуса толщины. Выбор двухъярусной схемы ангаров определялся количеством размещаемых в них самолетов

1. "...конструктивное включение полетной палубы в обеспечение общей прочности корпуса" - уже применялось у американцев и англичан (было в проектах у японцев).
2. "...протяженное вертикальное бронирование переменной по длине корпуса толщины" - широко применялось у японцев.
3. "Выбор двухъярусной схемы ангаров..." - двухъярусные ангары - стандартная практика у японцев.
Отсюда следует, что аффтар написавший про "основные решения, отличавшие его от зарубежных аналогов" просто тупо не знал как были устроены эти самые зарубежные аналоги. Ну, ламер он проще говоря. И как ему верить во всём остальном?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #230612
Итого: при проектной скорости 35 узлов немцы получают в альтернативе 34,5 - 34 узла (ну, если Вы очень настаиваете, 33,5). Ни доказать это, ни опровергнуть однозначно - не возможно. ИМХО, предлагаю "сторговаться" на 33,5 узлах

По ТТХ "Цеппелина" много "мути" потому, что постоянно путают первый вариант проекта по которому корабль строился и спускался на воду и второй вариант, который был принят когда решили корабль достраивать. Именно тогда усилили зенитную артиллерию, поставили були и т.п. Поэтому я не просто так спросил про ТТХ корабля.


Заинька

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #230615
А вы как думали

Т.е. я угадал :D


gorizont

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #230756
Вот интересный вопрос, Владимир. Японцы ведь немцам показали кое-что. Немцы были так самоуверены, что не стали приглядываться?
Кстати, японцы кажется при этом смухлевали малость, показав Акаги еще немодернизированный, но не показав прошедшего капитальную модернизацию Кага, нет?

Специально этот вопрос не прорабатывал, но по времени - да. Немецкая миссия побывала в Японии осенью 1935 г., когда "Акаги" как раз становился на модернизацию, а "Кага" её заканчивал.
С другой стороны, во всех источниках подчёркивается, что в результате знакомства с японским опытом, в проекте "Цеппелина" появился третий (средний) самолётоподъёмник. На немодернизированном "Акаги" его попросту не было, значит японцы познакомили своих немецких коллег с проектом модернизации.


Sebring

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230759
В общем можно предположить, что после начала ВМВ работы на "Цеппелине" толком не велись, в основном из-за отсутствия важного вспомогательного оборудования для монтажа. Хотя бы универсальной артиллерии и ПУАО

Как следует из "Бриз" №24, 1998 г. - как раз нет. Артиллерия была в наличии. ПУАО не устанавливалось, но оно было стандартных образцов (т.е. разрабатывать было не нужно).
А не было именно посадочного оборудования.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230759
2. Теперь об оборудовании для полетов. Откуда информация, что оно было негодным и его не было вообще? Буду цитировать:[/quote]
Очень хорошо. Давайте сверять источники, у меня это Печуконис Н. И., "Проектирование авианосцев в фашистской Германии во время Второй мировой войны", "Бриз" №24, 1998 г., а у Вас?

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230759
4. Еще есть момент свидетельствующий о серьезности подхода немцев - модель "Цеппелина" в масштабе 1:100 продувалась в 1937 году в аэродинамической трубе для определения "аэродинамических условий вокруг корабля, на его полетной палубе и в подлетной зоне за ним при ветре различной силы, разных курсах
и скоростях корабля. В дальнейшем были определены зоны возникновения и параметры воздушных вихрей, которые могли препятствовать полетам, а также распространение дыма из дымовой трубы на ходу корабля."
Какие есть основания, учитывая размах и интенсивность проведенных немцами работ...

"На подготовке проекта такого корабля (малого авианосца - kleinen Tragers, С.В.) с водоизмещением всего 5-10 тысяч тонн сразу же после начала войны стал настаивать тогдашний министр судостроения Лотманн (Ministeriаldirektor Lottmann). Известно, что еще до войны он считал рискованным сразу приступать к строительству достаточно больших авианосцев (выделено мной, С.В.), подобных типу "Courageous", а наиболее подходящим в качестве прототипа считал британский "Hermes". По его мнению на таком корабле было бы наиболее удобно отрабатывать все основные концепции создания авианосца. Примечательно, что еще в 1917 году, заказывая "Hermes" для боевых действий в Северном море, англичане имели весьма смутное представление о том, как будут осуществляться на нем взлетно-посадочные операции. По существу, устройства и оборудование для этого создавалось и совершенствовалось уже в процессе строительства и эксплуатации самого "Hermes'a", а также "Furious'a". В немецком флоте для этих целей мог бы использоваться предполагаемый Лотманном небольшой авианосец. Во всяком случае, после рассмотрения данного вопроса, выяснилось, что Лотманн предполагал именно такое его предназначение. Теперь же, когда строительство "Graf Zeppelin" тормозилось именно отсутствием подходящего летно-технического оборудования (выделено мной, С.В.), он вновь поднял вопрос о малом авианосце" - т.е. министр судостроения Германии (не какой-то "лох") считал, что существующее летно-техническое оборудование не является подходящим. Он был неосведомлён или был неправ?


Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230813
Уважаемый Владимир!
Эти вопросы пока не поднимались, однако, в эти дни попытаюсь ответить на них. Ибо из начально ставилась задача создать альтернативу не "технической", а с "оперативно-тактической" точки зрения, априори полагая - "у немцев получилось"

Вот это и есть, в моём понимании, отличие альтернативы от фантастики.
Вариант "у англичан всё получилось" Вам только что предложил ув.bober550. Как я понимаю он Вам не понравился?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230813
Главное же препятствие я лично вижу не в неразрешимости технических проблем, а в отсутствии мотивации у немцев к серьезной проработке проекта АВ

Согласен. Немецкое военно-морское командование просто не представляло себе, а зачем им собственно нужен авианосец (ну, здесь ещё так-сяк) и как они его конкретно будут применять.
Поэтому я считаю, что немцы вполне могли бы построить работоспособный авианосец и создать для него работоспособную авиагруппу.
Вопрос заключается только в том, сколько им для этого потребовалось бы времени и сколько потребовалось бы выделить ресурсов, включая инженерно-конструкторские кадры.
Просто для сравнения - к 1937 г. американцы и японцы занимались авианосцем (как специфическим классом боевых кораблей) 15 (прописью - пятнадцать) лет. Англичане и того больше.
Немцам же предлагается пройти весь путь проб и ошибок за два-три года?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230816
2. Неблагоприятная для взлетно-посадочных операций погода(восточный ветер силой 3 балла)
Будем думать...

Вот-вот. У "Цеппелина" - катапультный старт. Если бы Вам были известны характеристики катапульт, а именно самолёт какой массы они могли бы запустить и с какой начальной скоростью, Вы бы могли расчитать сектор допустимых курсов корабля относительно ветра при подъёме авиации.
Теперь Вам более понятно почему важны конкретные технические характеристики, а не абстрактное "у немцев получилось"?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230851
К маю 1940-го авианосец был "условно" готов, и хотя его "доводка" и монтаж оборудования продолжались до середины мая 1941 г., производить "обкатку" и подготовку авиагрупп уже было возможно

Нет. Пока у вас не будут надёжно работать аэрофинишеры и аварийные барьеры сажать на корабль будет можно только легкие самолёты (типа "Шторха" и т.п.).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230851
В апреле-мае 1940 г. было совершено 122 взлета и 65 посадок на палубу

Не понятно в свете предыдущей фразы - "был "условно" готов". Чтобы отрабатывать посадку на палубу корабль должен быть в строю - он должен нормально ходить по морю, а не стоять у достроечной стенки.
И так что у нас с финишерами и барьерами (кстати, а сколько последних на "Цеппелине" предусматривалось?), коль скоро "монтаж оборудования продолжались до середины мая 1941 г."?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230851
Вооружение: 4х2 — 150/55 мм, 6х2— 105/65 мм, 11х2 - 37 мм, 28х1 - 20 мм

6х2-105 - это после корректировки проекта на весну 1942 г. Какие обоснования для уменьшения числа 15-см пушек и увеличения числа 10.5-см уже в 1940 г.?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230851
12 "Ю-87С/S":
Эк - 2 чел., Взлетный вес мах. - 4090кг.

А катапульта его с 1000 килограмм боевой нагрузки поднимет?


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230888
Напрашивается один ответ - ни одна немецкая машина не была способна взлететь с палубы без посторонней помощи

Нет, конечно. Места для разбега вполне достаточно. Просто катапультный старт имеет некоторые преимущества (но и серьёзные недостатки). Англичане тоже широко использовали т.н. "тэйл-ап" старт (но это долгий разговор и подробнее см. у ув.Nomat'а).
Немцы же допустили грубую ошибку сделав ставку только на катапультный старт.

zombee

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230938
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #230924
Потому что японские самолёты никто в мире не воспринимал всерьёз
После Китая?Когда докладывали что новый японский истребитель спокойно гробит И-16 и Кертис Р-36?

Да. Англичане продолжали недооценивать японскую морскую авиацию даже после боя в Сиамском заливе.

Отредактированно Сидоренко Владимир (08.05.2010 18:21:20)

#608 08.05.2010 18:27:06

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230974
У немцев очень смешной 109-ый? Задача ПВО сбить всех или сорвать атаку? Чем вам SC-500 в качестве противокрабельной не угодила?
"Авоськи" против одиночного линкора это весчь, а Ju-87 это так...

А прочитайте ка описание атаки Эсмонда 12 февраля 1942 года. Смогли "фоккеры" остановить 6 "авосек"? 5 были сбиты ЗА кораблей, из них 3 прицельно сбросили торпеды, при том, что истребителям никто не мешал - прикрытие Эсмонда было отсечено. Проблема в том, что у немцев нет средств дальнего обнаружения, перехватить группу на подходе  при этом нереально (нужно угадать, откуда будет подход), а отбить атаку торпедоносцев на боевом курсе весьма проблематично даже если они будут без сопровождения. Да и попадание даже одной торпеды влечет серьезные повреждения корабля, бомбы же - если цель не авианосец, таких повреждений не нанесут.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230972
Тактическое использование АВ предполагалось в составе ударных групп всесте с ЛК и ТКр, а так же для самостоятельной борьбы с судоходством противника.

А это откуда? Изначально планировался к постройке авианосец-рейдер? Ерунда какая-то.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#609 08.05.2010 18:37:40

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
А не было именно посадочного оборудования.

Повторюсь еще раз: "До начала 1939 года произвели 915 посадок самолеты следующих типов... 28 января 1939 года по результатам испытаний было сделано заключение, что доработанный аэрофинишер фирмы DEMAG пригоден для установки на авианосец.
Источник Морская коллекция 5 номер за 2008 год, авторы Чечин, Околелов и Шумилин.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
Очень хорошо. Давайте сверять источники, у меня это Печуконис Н. И., "Проектирование авианосцев в фашистской Германии во время Второй мировой войны", "Бриз" №24, 1998 г., а у Вас?

Та же Морская коллеккция 5 за 2008, кстати у них в списке использованной литературы Печукониса нет.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
т.е. министр судостроения Германии (не какой-то "лох") считал, что существующее летно-техническое оборудование не является подходящим. Он был неосведомлён или был неправ?

Дата этого высказывания? Министр мог говорить о неготовности летно-технического оборудования именно тогда, когда оно еще и было не готово!
Аэрофинишер был готов 28 января 1939, катапульта 6 мая 1940. А когда гсподин министр был недоволен?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
Согласен. Немецкое военно-морское командование просто не представляло себе, а зачем им собственно нужен авианосец (ну, здесь ещё так-сяк) и как они его конкретно будут применять.

Все они прекрасно представляли. В том же источнике написано о предполагаемом боевом использовании АВ. Но когда наступил момент, что выбрать в приоритет достройки - хорошо знакомые в бою ЛК и ПЛ или перспективный, но все же новый для немцев АВ, решили остановиться на традиционных для немецкого флота кораблях.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
Немцам же предлагается пройти весь путь проб и ошибок за два-три года?

В немецкой же истории есть подобных пример, когда они прошли путь в 5 раз быстрее в развитии даже не оружия, а рода войск, но при этом обошли многих. Panzerwaffe называется.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
Вот-вот. У "Цеппелина" - катапультный старт. Если бы Вам были известны характеристики катапульт, а именно самолёт какой массы они могли бы запустить и с какой начальной скоростью, Вы бы могли расчитать сектор допустимых курсов корабля относительно ветра при подъёме авиации.

Масса самолетов, предполагаемых к использованию с катапульт известна. Начальная скорость 0 км/ч. Конечная 140 км/ч. Время разгона 0-140 = 3 сек.

#610 08.05.2010 18:44:11

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #230997
А это откуда? Изначально планировался к постройке авианосец-рейдер? Ерунда какая-то.

Оттуда же! Зачем в первоначальном проекте орудия 203 мм были заложены? На "Легсингтоне" кстати тоже. Поначалу предполагалось, что АВ сможет вести артиллерийский бой с КР противника, и это не немцы придумали.
Дайте ссылку на Печукониса, посмотрим что там написано. МорКол 5/2008 можно на Арморбуке найти.

#611 08.05.2010 18:56:44

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #230997
А прочитайте ка описание атаки Эсмонда 12 февраля 1942 года.

Тут тоже есть варианты. Например, что "Авосек" атаковали не Фоккеры, а Мессеры. И атаковали вплоть до сброса. Сам Эсмонд бросал торпеду уже будучи поврежденным от огня Мессера и им же был сбит. И потеряли не 5, а все 6 "Авосек", и еще вопрос сколько от ЗА, а сколько от истребителей.

#612 08.05.2010 19:35:25

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231000
Повторюсь еще раз: "До начала 1939 года произвели 915 посадок самолеты следующих типов... 28 января 1939 года по результатам испытаний было сделано заключение, что доработанный аэрофинишер фирмы DEMAG пригоден для установки на авианосец.
Источник Морская коллекция 5 номер за 2008 год, авторы Чечин, Околелов и Шумилин

Ах, эти... Ну, это известные "специалисты по авианосцам" *haha*
Про "Цеппелин" я не читал, но читал их "Уосп", "Акаги" и "Сёкаку" с "Дзуйкаку" - редкостная лажа.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231000
Та же Морская коллеккция 5 за 2008, кстати у них в списке использованной литературы Печукониса нет

Вот я и говорю - лажа. Непроработаны все доступные источники по теме.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231000
Дата этого высказывания? Министр мог говорить о неготовности летно-технического оборудования именно тогда, когда оно еще и было не готово!
Аэрофинишер был готов 28 января 1939, катапульта 6 мая 1940. А когда гсподин министр был недоволен?

Написано - ... сразу же после начала войны...
А что до готовности финишера 28.01.40 г., то в стенограмме доклада фюреру "об окончании строительства АВ" от 13 апреля 1942 г. (т.е. через 3 года после "готовности" финишера") отмечено: "Необходимы также лебедки для тормозных механизмов (выделено мной, С.В.). Компания, выпускающая эти лебедки, еще не сообщила, когда они могут быть переданы". Т.е. разработать разработали, но не производили? Или разработали экспериментальную модель которая могла сажать лёгкие машины (типа "Авиа"), но не могла тяжёлые?

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231000
Все они прекрасно представляли. В том же источнике написано о предполагаемом боевом использовании АВ

А можно цитату? Нет, я отлично знаю, что ЧиО+Ш полные ламеры в этом вопросе, но всё равно интересно почитать, что они там набредили?

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231000
В немецкой же истории есть подобных пример, когда они прошли путь в 5 раз быстрее в развитии даже не оружия, а рода войск, но при этом обошли многих. Panzerwaffe называется

В истории всех стран есть примеры когда один род войск был развит хорошо, а какой-то другой - плохо. В Германии этим родом войск был флот.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231000
Масса самолетов, предполагаемых к использованию с катапульт известна. Начальная скорость 0 км/ч. Конечная 140 км/ч. Время разгона 0-140 = 3 сек.

Поскольку масса всех трёх предполагаемых для вооружения АВ самолётов ("мессершмитт", "юнкерс" и "физелер") разная, то и скорость должна быть разной. Физика ;)
Не говоря уже о том, что один и тот же самолёт может запускаться имея разную массу (для примера - как разведчик, т.е. без боевой нагрузки и как бомбардировщик, (но опять же с разными по весу бомбами)). И во всех случаях "140 км/ч"? Не бывает такого. Поэтому характеристики катапульт всегда пишут так: "Могла запускать самолёт массой X кг, со скоростью Y м/сек".

Отредактированно Сидоренко Владимир (08.05.2010 19:42:48)

#613 08.05.2010 19:45:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
Считаю - беспрерывный взлет могли осуществить только 8 машин, по 4 на каждую катапульту. После чего следовала перезарядка баллонов. Вы предлагали провести подряд 22 запуска - без перезарядки это технически не возможно.

Вы думаете я об этом не знаю???  :D
Я имел в виду, что никто никогда проверял выдержат ли механизмы катапульты подъём всей авиагруппы

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
У немцев самолет на тележку устанавливался в ангаре и по рельсам транспортировался к самой катапульте, которая разгоняла его при запуске до 140 км/ч за 3 секунды!

И об этом я в курсе...:)

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
В традиционном случае самолет разгонялся через всю полетную палубу для взлета сам, т.е. набирал взлетную скорость гораздо дольше. Не снесет за это время?

Британцев с "Арка" не сносило...При том, что "Рыба-меч" не самый быстрый самолет.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
Не нужен. В авиагруппе "Цеппелина" всего 12 истребителей, из которых 8 поднимаются сразу. И отбивать атаку 60-70 машин Арка, вовсе не значит сбить их все.
Даже если истребительная группа Арка вооружена СиХаррикейнами, это не спасет "авоськи" от вырезания Мессерами, а в том, что в первую очередь будут валить торпедоносцев сомнения нет. Достаточно будет сбить десяток торпов, и по-возможности ведущего группы истребительного прикрытия, что учитывая полное превосходство Мессера в скороподъемности вполне реальная задача.

Только вот на каждый "мессер" придётся три-четыре "авоськи"...пупок не развяжется при атаке с разных направлений.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
Это не говорит о невозможности использовать авиагруппу "Цеппелина". За 3 года испытаний это может дойти до кого-угодно.

А говорил о катапультном старте.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
А освоить? Или переход с Гладиатора на Харрикейн - семечки?

За полгода?
Вполне себе.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
Объясните мне, что такого супер эффективного сделали англы в реалии, что бы потопить Бисмарк. Только не надо про золотые пули попавшие в Худ опять... Разойтись со счетом 1:1 в ЛК это для англии успех?

Да...Хотя бы потому, что у британцев их еще МНОГО.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
И насчет "Готланда" уже говорили - проливы никто не разведовал, потому и напоролись.

Ну нельзя обеспечить такую разведку...НЕЛЬЗЯ.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
Мало топлива для разведки проливов?

Мало... Потом аукнуться может: в океане бензина не водится.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#614 08.05.2010 19:50:45

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230972
Тактическое использование АВ предполагалось в составе ударных групп всесте с ЛК и ТКр, а так же для самостоятельной борьбы с судоходством противника.

Источник... Немецкий.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230974
У немцев очень смешной 109-ый? Задача ПВО сбить всех или сорвать атаку? Чем вам SC-500 в качестве противокрабельной не угодила?
"Авоськи" против одиночного линкора это весчь, а Ju-87 это так...

А давайте... Авиагруппа "Арка" из 30 "суордфишей" и 24 "фулмаров" атакует немцев...Как Вы "поделите" истребители. 

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230986
У Викториеса авиагруппа-36 машин, а в реале базировалось 56-64.Не думаю что немцы графа с 42 выведут...

Это так хорошо стало когда часть авиагруппы начали "возить" на полётной палубе.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231000
В немецкой же истории есть подобных пример, когда они прошли путь в 5 раз быстрее в развитии даже не оружия, а рода войск, но при этом обошли многих. Panzerwaffe называется.

Вы о "Колоссале" и Казани слышали??? :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#615 08.05.2010 20:57:45

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231016
Ах, эти... Ну, это известные "специалисты по авианосцам"
Про "Цеппелин" я не читал, но читал их "Уосп", "Акаги" и "Сёкаку" с "Дзуйкаку" - редкостная лажа.

Вот так всегда. Чуть что -  сразу лажа. Можеть сначала все же прочтете? Вот я Печукониса не читал, по этому и не говорю, что это лажа. А наоборот прошу -дайте ссылку. И пока что извините - "какие ваши доказательсва?", что Печуконис правду пишет и все было не так!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231020
А что до готовности финишера 28.01.40 г., то в стенограмме доклада фюреру "об окончании строительства АВ" от 13 апреля 1942 г. (т.е. через 3 года после "готовности" финишера") отмечено: "Необходимы также лебедки для тормозных механизмов (выделено мной, С.В.). Компания, выпускающая эти лебедки, еще не сообщила, когда они могут быть переданы". Т.е. разработать разработали, но не производили? Или разработали экспериментальную модель которая могла сажать лёгкие машины (типа "Авиа"), но не могла тяжёлые?

Переделаны ключевое слово. В 1942 году планировались уже другие модификации смолетов для авиагрупп, более тяжелые, соответсвенно и лебедки следовало переделать, но они уже были! Кстати эти лебедки удерживали при испытаниях Ju-87 C, то есть явно не Авиа. Все дело в том, что к 1942 году палубный пикировщик проектировался на базе Ju-87 D, который тяжелее!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231016
А можно цитату?

Прочтите - там в начале, недалеко. Нет желания цитировать, когда цитата изначально расценивается как бред....

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231016
В истории всех стран есть примеры когда один род войск был развит хорошо, а какой-то другой - плохо. В Германии этим родом войск был флот.

Приведите примеры. У Германии плохо развит флот? Так исторически сложилось? Я не германофил, но это тоже перебор....

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231016
Поскольку масса всех трёх предполагаемых для вооружения АВ самолётов ("мессершмитт", "юнкерс" и "физелер") разная, то и скорость должна быть разной. Физика

Так ускорение на катапультах при запуске и было переменным, в зависимости от типа самолета.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231020
Я имел в виду, что никто никогда проверял выдержат ли механизмы катапульты подъём всей авиагруппы.

То есть по-вашему немцы не рассчитывали катапульты на предел прочности?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231020
Британцев с "Арка" не сносило...При том, что "Рыба-меч" не самый быстрый самолет.

А тут не в быстроте дело, а в подъемной силе крыла. А "авоська" биплан.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231020
Только вот на каждый "мессер" придётся три-четыре "авоськи"...пупок не развяжется при атаке с разных направлений.

"Авоськи" начнут расходиться по направлениям сразу после взлета? Подхода единой группой не будет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231020
Да...Хотя бы потому, что у британцев их еще МНОГО.

Хорошее оправдание. Прям как после Ютланда - разошлись при своих и ладно...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231020
Ну нельзя обеспечить такую разведку...НЕЛЬЗЯ.

Это все решает... нельзя значит нельзя... :D А разъяснить почему сможете?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231020
Мало... Потом аукнуться может: в океане бензина не водится.

Бензина на 330 самолето-вылетов как минимум при 42 самолетах авиагруппы это мало... Ну что сказать - не хватит на разведку, однозначно!

#616 08.05.2010 21:21:42

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230888
Истребители сменить - вполне.

А адмиралтейство с КВВС не бодается? И учат истребителей, а не "летнабов"?

Отредактированно zombee (08.05.2010 21:22:08)

#617 08.05.2010 21:28:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
То есть по-вашему немцы не рассчитывали катапульты на предел прочности?

То что может сломаться - обязательно сломается, то что не может - сломается тоже...(с)
Знакомо? :)

Одно дело лениво раз два в день "выстреливать" по самолету, другое - запускать всех и сразу + добавить к этому ежедневную эксплуатацию.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
"Авоськи" начнут расходиться по направлениям сразу после взлета? Подхода единой группой не будет?

Вам бы невредно было бы почитать о тактике действий авиагрупп. :)

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
Хорошее оправдание. Прям как после Ютланда - разошлись при своих и ладно...

А почему нет...
Чем плох размен ЛКР обр. 1920 г. на ЛК обр. 1940 г.???

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
А разъяснить почему сможете?

Могу..Вам надо перекрыть сектор в 180* по пути движения соединения на дистанцию 200 км...
Для 8 машин это маршрут 200-80-200... То бишь около часа полета... Но вот незадача - в Бельтах столько проток и бухт, что 8 машин будет мало...
Надо будет поднимать еще... и так по кругу.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231056
Бензина на 330 самолето-вылетов как минимум при 42 самолетах авиагруппы это мало... Ну что сказать - не хватит на разведку, однозначно!

На бой и более важную разведку в океане может не хватить.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#618 08.05.2010 21:29:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231064
А адмиралтейство с КВВС не бодается? И учат истребителей, а не "летнабов"?

Партия скажет надо...
Бодаться будут...Но вопрос то будут решать "в верхах".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#619 08.05.2010 22:10:26

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231066
Партия скажет надо...
Бодаться будут...Но вопрос то будут решать "в верхах".

В своё время не смогли решить...И партия не помогла.Оттуда и непонятные Фульмары и их наследники

#620 08.05.2010 22:13:44

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231065
То что может сломаться - обязательно сломается, то что не может - сломается тоже...(с)
Знакомо? ab

Закон Мерфи(он же Чисхолла)-но тогда вообще ничего делать не надо-все равно сломается*girl_sad*

#621 08.05.2010 22:14:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231081
В своё время не смогли решить...И партия не помогла.Оттуда и непонятные Фульмары и их наследники

Э... Стоп.

В данном случае речь не о концепции истребителя, а о возможности перевооружения авиагрупп АВ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#622 08.05.2010 22:34:06

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231083
Э... Стоп.

В данном случае речь не о концепции истребителя, а о возможности перевооружения авиагрупп АВ.

Ну а на что их перевооружать?Есть Си Рок,Си Гладиатор,Фульмар-как истребители они...мягко говоря-Г,Есть американские F2F-но они в основном в Азии,и ТТХ тоже не блещут.И ещё имеется F4F-но летать на них ещё не умеют,да и когда научатся-не ему с мессером тягаться...Что остается-Си Харрикейн-первые модификации- "обработать напильником"-тот-хе Мк-II,с посадочным гаком-"это не истребитель"(не могу вспомнить автора-вроде Галлай?)

#623 08.05.2010 22:38:29

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вариант БИС по немецки.

Если сильно припечёт, научат и "Мартлет" и "СиХаррикейн" летать...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#624 08.05.2010 22:55:22

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231090
Если сильно припечёт, научат и "Мартлет" и "СиХаррикейн" летать...ab

Так припечет-то после Худа и "сбитого Эсмонда и иже с ним"-до этого не пошевелятся.А и пошевелятся-В лучшем случае-Си Харрикейн МкII-ну несерьезный это противник для мессера...

#625 08.05.2010 22:57:49

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24045




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231094
Так припечет-то после Худа и "сбитого Эсмонда и иже с ним"-до этого не пошевелятся.А и пошевелятся-В лучшем случае-Си Харрикейн МкII-ну несерьезный это противник для мессера...

Это при отсутствии у немцев "ГЦ"...
Если он будет "жив" придётся думать как парировать угрозу.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 49


Board footer