Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 49

#751 10.05.2010 17:12:12

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231679
Благодарю. Я это к тому, что истребительные патрули японцев не обнаружили даже подход и выход на ударную позицию "левелов"

Их обнаружили наблюдатели на кораблях. И оповестили истребители в воздухе. *yes*

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231679
о низколетящих  торпедоносцах уже и речи не идет

Почему же не идёт? Очень даже идёт - будет так же, как и с горизонтальными бомбардировщиками. *yes*


Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231680
Несомненно, как вариант авиационные мины в комлекте АВ вполне имеют право на существование. И в некоторых тактических ситуациях будут весьма полезны. Но в нашем случае - рейд в открытом океане против конвоев - магнитные мины вряд ли могут найти применение. Посреди Атлантики их не выставишь, к Метрополии не приблизишься, а где еще? Если только у Сьерра-Леоне или Фритауна... Но до них еще добраться надо

Согласен. Но я так и писал - БК величина переменная. И комплектуется с учётом задачи на операцию. Если мы идёи на минную постановку - грузим мины. Если не идём - не грузим.
Так что вместо мин можно взять дополнительные торпеды (как у Вас и предложено) или бомбы.

Отредактированно Сидоренко Владимир (10.05.2010 17:17:56)

#752 10.05.2010 17:21:00

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231579
А при том, что любая машина, начальная в серии, получается, как правило, "не айс". Но потом дорабатывается, улучшается, и т.д. У нас в рейд "ГЦ" уходит не с "Bf-109Т-0" (те даже вооружения не имели), а с "Bf-109Т-2", оптимизированным для ВПО по результатам испытаний.

1. Bf-109 создавался не как палубный истребитель. *thumbdown* Тут очень большой вопрос - получится ли из него приличный палубник. А то будет как с Сифайром - на суше - отличный, на палубе - фуфло.
2. Сколько времемни потребуется на доводку? Дело в том, что палубные косяки проявятся только после вступления АВ в строй - только тогда можно начинать практику палубных полётов. До того - это чисто голые рачёты, в чём у немцев просто нет опыта.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231579
Если г-н Н. начал строить что-либо, но на середине сторйки передумал, потом снова продолжил (по другому проекту), потом снова забросил - это свидетельство лишь непоследовательности и недостаточной мотивации, но отнюдь не неспособности г-на Н. в принципе что-либо построить.

Построить то он построит, но; а) когда?, б) с какими ТТХ? (особенно пункт б)
И так по изменению проекта имелась перегрузка, а тут ещё и вес авиаоборудования не известен, ходовые испытания не проводились. Так что утверждение о 33-35 узлах - слишком смелое предположение. Хорошо ещё если 30 уз. вытянет, а больше - вообще вопрос.
К тому же сев. Атлантика - не мерная линия.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231579
Почему немцам можно "юзать" только вполне доведенный и 100%-надежный вариант?

Нет, не обязательно. Но тогда, пожалуйста, и рассчитывайте, что после 2 - 3 вылетов от авиагруппы Цеппелина останется в лучшем случае 1/3 (и то скорее - небоеспособная). Впрочем как уже упоминал - для немцев это не очень актуально, т.к. защитить Цеппелин от атаки линКР/КРТ они не в состоянии из-за английского превосходства в численности. После чего о полётах можно смело забыть. *thumbdown*

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231601
но утопив 1-2 "капиталшипа" англов - определенный "бонус",

Откуда такая уверенность, что утонут именно англичане, а не немцы, при имеющимся соотношении сил - остаётся только гадать. :)

#753 10.05.2010 17:24:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231679
Планировали и в Англии высадиться - средств не хватило да с "Битвой за Англию" малость облажались. Не путайте планы с реальными раскладами.

А вот коллега Евгений Савойский пишет, что для Б+ПО заготовили на 3 мес. плавания. Полагаете, этого для Б+ПО+ГЦ на 3-4 недели не хватит? Впрочем, мне нужна лишь одна дозаправка для ухода в Сен-Назер...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231679
Благодарю. Я это к тому, что истребительные патрули японцев не обнаружили даже подход и выход на ударную позицию "левелов" - о низколетящих  торпедоносцах уже и речи не идет.

Бывало по разному. И у Нагумо не было РЛС.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231679
Правильно. Планировать скрытный проход авианосной группы по аналогии с реалью можно, но тогда и в альтернативе нужно и предполагать, что в Датском проливе немецкую эскадру неожиданно встретит британская авианосная группа. Думаю, не нужно вспоминать, как лажанулась немецкая авиаразведка, не выявившая уход английских тяжелых кораблей из Скапа-Флоу.

Так Вы "за белых или за красных"? ;) Развитие событий в данном таймлайне Вы считаете вероятным?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231679
Смотря какой ценой будет достигнут этот успех. Вы надеетесь на счет 2:0 в пользу немцев? Если это предположение основано на приведенной выше раскладке альтернативного перехвата "мессерами" "альбакоров" , то это фантастика в кубе.

Нет, не обязательно. Ведь англам ОЧЕНЬ повезло с последним торпедным попаданием! Не заклинь торпеда руль, а скажем, просто сделай большую дырку в районе МО левого борта - для "Бисмарка" все было бы не столь печально. Да и наличие 3-х целей вместо 1-ой, и 3-х "платформ ПВО" сильно уменьшают шансы на успешную атаку.
С уважением, Герхард.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#754 10.05.2010 17:42:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #231685
2. Сколько времемни потребуется на доводку? Дело в том, что палубные косяки проявятся только после вступления АВ в строй - только тогда можно начинать практику палубных полётов. До того - это чисто голые рачёты, в чём у немцев просто нет опыта.

В нашей реальности "ГЦ" начал ходить самостоятельно в начале апреля 1940-го. На практику управления полетами, отработку ВПО и доводку "сырых" агрегатов есть примерно год. Это - ОЧЕНЬ мало, но лучше с с пользой погибнуть в бою, чем без пользы ржаветь у причальной стенки. ИМХО.
"Тенно хэйка банзай!" *war dwarf*

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #231685
Построить то он построит, но; а) когда?, б) с какими ТТХ? (особенно пункт б)
И так по изменению проекта имелась перегрузка, а тут ещё и вес авиаоборудования не известен, ходовые испытания не проводились. Так что утверждение о 33-35 узлах - слишком смелое предположение. Хорошо ещё если 30 уз. вытянет, а больше - вообще вопрос.
К тому же сев. Атлантика - не мерная линия.

Расчетная скорость первоначального (1938 г.) варианта - 35 узлов при 22 тыс.т. Расчет для окончательного варианта (1942 г.) - 33,8 узла при 28 тыс.т.
А по "Атлантика - не мерная миля", тогда и прочие корабли должны скорость терять, что компенсирует... не находите?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #231685
Нет, не обязательно. Но тогда, пожалуйста, и рассчитывайте, что после 2 - 3 вылетов от авиагруппы Цеппелина останется в лучшем случае 1/3 (и то скорее - небоеспособная). Впрочем как уже упоминал - для немцев это не очень актуально, т.к. защитить Цеппелин от атаки линКР/КРТ они не в состоянии из-за английского превосходства в численности. После чего о полётах можно смело забыть.

В реале за 1,5 года потеряли от 25 до 33 % (это как учитывать). Предположим, что аварийность с палубы возрастет в 3 раза ! Тогда для потери 1/3 самолетов потребуется 6 мес. полетов. Если учесть, что интенсивность тоже возрастет в 3 раза (ну, не каждый день в походе полную авиагруппу поднимают!), то и тогда за 2 мес. угробят не более 1/3 машин.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #231685
Откуда такая уверенность, что утонут именно англичане, а не немцы, при имеющимся соотношении сил - остаётся только гадать.

Это не уверенность. Это - оптимализированный расчет. Тем более, что 1 ("Хууд") уже потонул!... *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#755 10.05.2010 17:43:52

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231682
Согласен. Но я так и писал - БК величина переменная. И комплектуется с учётом задачи на операцию. Если мы идёи на минную постановку - грузим мины. Если не идём - не грузим.
Так что вместо мин можно взять дополнительные торпеды (как у Вас и предложено) или бомбы.

Ну вот, пришли к небольшому консенсусу... :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#756 10.05.2010 18:13:22

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3039




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231593
Немцы отарботали "практику" применения танковых войск за одну кампанию.

Неверно. Они ещё до войны это отработали.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231593
"Практику" самолетостроения отработали за 4-5 лет (после почти 15-летнего перерыва).

Тоже неверно. Вы ещё ПЛ вспомните, осадную и зенитную артиллерию. Их тоже по Версальскому договору запрещено иметь было. Как немцы обходили версальские ограничения хорошо сейчас известно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231593
с навигацией и ВПО сложнее

Точнее просто никак.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#757 10.05.2010 18:18:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #231709
Неверно. Они ещё до войны это отработали.

На макетах. Им вполне хватило.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #231709
Тоже неверно. Вы ещё ПЛ вспомните, осадную и зенитную артиллерию. Их тоже по Версальскому договору запрещено иметь было. Как немцы обходили версальские ограничения хорошо сейчас известно.

Обходили. Но свободное и "подпольное" развитие - две большие разницы.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #231709
Точнее просто никак.

Ну, не совсем. Скорее - "очень скверно". В альтернативе - "чуть лучше, чем очень скверно"... На безрыбье, коллега, сами знаете...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#758 10.05.2010 18:58:12

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231682
Почему же не идёт? Очень даже идёт - будет так же, как и с горизонтальными бомбардировщиками. av

Это в смысле обнаружили корабельные наблюдатели и сообщили патрулю. Но сейчас корабельные наблюдатели только на трех кораблях соединения, и если они и обнаруживают низколетящие торпедоносцы, это не значит, что патруль успеет их перехватить. К тому же в патруле истребителей врядле больше 4, а торпедоносцы могут быть с сопровождением.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231686
Впрочем, мне нужна лишь одна дозаправка для ухода в Сен-Назер...

Судя по ходу реальной операции, тогда это просто будет переход из Бергена в Сен-Назер, поиск конвоев не предусматривается. Но при рассчетах Вы не можете предвидеть, что Вашу эскадру перехватят на начальной стадии операции, и необходимо развернуть необходимые танкеры на весь период операции.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231686
И у Нагумо не было РЛС

И у немцев их не было тоже - это аналогия.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231686
Развитие событий в данном таймлайне Вы считаете вероятным?

Да, но с множеством натяжек, и главные из них - готовность необкатанного авианосца для рейдерских действий в океане в первом же боевом походе (мореходность, надежность ЭУ, боеспособность авиагруппы и пр. не проверены; аналогии с "Бисмарком" не проводите - у немцев был большой опыт строительства и эксплуатации крупных артиллерийских кораблей, но не авианосцев) и сам факт посылки в океан единственного авианосца с сомнительными надеждами уцелеть.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231686
Да и наличие 3-х целей вместо 1-ой, и 3-х "платформ ПВО" сильно уменьшают шансы на успешную атаку.

Это ни о чем не говорит. При атаке ударных самолетов существует приоритетность целей. При Матапане в успешной атаке на "Витторио Венетто" ВСЕ торпедоносцы атаковали линкор. А ПВО немецких кораблей в мае 41-го была такой же никакой, как и английская.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#759 10.05.2010 19:04:38

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231693
Тем более, что 1 ("Хууд") уже потонул!..

А когда это его угораздило? Бой в Датском проливе - 2 при условиях и раскладах этой альтернативы будет иметь совсем другую картину!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#760 10.05.2010 19:13:51

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231735
Это в смысле обнаружили корабельные наблюдатели и сообщили патрулю. Но сейчас корабельные наблюдатели только на трех кораблях соединения, и если они и обнаруживают низколетящие торпедоносцы, это не значит, что патруль успеет их перехватить. К тому же в патруле истребителей врядле больше 4, а торпедоносцы могут быть с сопровождением.

Согласен. Тут уж "как карта ляжет"...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231735
Судя по ходу реальной операции, тогда это просто будет переход из Бергена в Сен-Назер, поиск конвоев не предусматривается. Но при рассчетах Вы не можете предвидеть, что Вашу эскадру перехватят на начальной стадии операции, и необходимо развернуть необходимые танкеры на весь период операции.

В Берген Соединение не заходило. Поиск и уничтожение конвоев предусматривался, но "не срослось". Танкеры были своевременно развернуты, просто (учитывая увеличение числа "заправляющихся"), дозаправки потребуются чаще. Возможно, это потребует изменения точек и дат рандеву, но поскольку в альтернативной реальности этих дозаправок не будет (за одним исключеинем), то и в подробной проработке этот вопрос ИМХО не нуждается. Впрочем, если у Вас есть инфа по точкам и времени встреч, буду Вам благодарен!

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231735
И у немцев их не было тоже - это аналогия.

Вы уверены, что на участвующих в операции кораблях не было РЛС??? *shock ogo*

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231735
Это ни о чем не говорит. При атаке ударных самолетов существует приоритетность целей. При Матапане в успешной атаке на "Витторио Венетто" ВСЕ торпедоносцы атаковали линкор. А ПВО немецких кораблей в мае 41-го была такой же никакой, как и английская.

Насчет эффективности, близкой к нулю, я бы не стал так категорично утверждать.
А как Вы полагаете, какова будет приоритетность при атаке английских торпедоносцев на соединение в составе "Бисмарка", "Цеппелина" и "Принца Ойгена"? И какой корабль наиболее ценен с точки зрения немцев?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231735
Да, но с множеством натяжек, и главные из них - готовность необкатанного авианосца для рейдерских действий в океане в первом же боевом походе (мореходность, надежность ЭУ, боеспособность авиагруппы и пр. не проверены; аналогии с "Бисмарком" не проводите - у немцев был большой опыт строительства и эксплуатации крупных артиллерийских кораблей, но не авианосцев) и сам факт посылки в океан единственного авианосца с сомнительными надеждами уцелеть.

Немцам шансы уцелеть не казались столь низкими, по итогам операции "Берлин", например. Ну, а что касается прочего - да, "не айс", да "нет опыта", но надо же когда-то и начинать?!. А для чего еще "ГЦ" можно приспособить, ведь не для ПВО Данцигской бухты же!

С уважением, ГфЦ!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#761 10.05.2010 19:19:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231740
Впрочем, если у Вас есть инфа по точкам и времени встреч, буду Вам благодарен!

"Точки" реальных дозаправок посмотрю.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231740
Вы уверены, что на участвующих в операции кораблях не было РЛС???

Только радиодальномеры, которые немцы с некоторым успехом юзали как поисковые РЛС.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231740
Немцам шансы уцелеть не казались столь низкими, по итогам операции "Берлин", например.

Вспомните разницу в постановке задач на "Берлин" и на "Рейнубюнг".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#762 10.05.2010 19:21:02

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231738
А когда это его угораздило? Бой в Датском проливе - 2 при условиях и раскладах этой альтернативы будет иметь совсем другую картину!

Эх, коллега, что бы Вам пораньше вступить в обсуждение! Я ведь спрашивал помощи в моделировании Боя в Датском Проливе - 2, но никто не рискнул...
Впрочем, вот ссылка на все, что совместными усилиями удалось "наальтернативить" на данный момент /см. внизу страницы!/: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 4&p=26, возможно, Вам это покажется приемлимым.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#763 10.05.2010 19:30:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231741
Точки" реальных дозаправок посмотрю.

*HI*

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231741
Вспомните разницу в постановке задач на "Берлин" и на "Рейнубюнг".

А разве главной целью походов германских НК от "Шпее" до "Бисмарка" не была борьба с британским торговым судоходством?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231741
Только радиодальномеры, которые немцы с некоторым успехом юзали как поисковые РЛС.

Германские "FuMo-22" и "FuMG-40G" - артиллерийские радары??? *shock swoon*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#764 10.05.2010 20:00:20

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231747
А разве главной целью походов германских НК от "Шпее" до "Бисмарка" не была борьба с британским торговым судоходством?

При реализации "Берлина" Лютьенс имел прямое указание не связываться с ЛК противника.
В "Рейнубюнге" было наоборот, правда с некоторыми допущениями... :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231747
Германские "FuMo-22" и "FuMG-40G" - артиллерийские радары???

Только FuMo-23
FuMG-40G - это "морская" модификация поискового радара DT-2 "Фрейя".
В 40 - 41 годах ее еще не было.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#765 10.05.2010 20:16:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231740
Впрочем, если у Вас есть инфа по точкам и времени встреч, буду Вам благодарен!

Время встреч не оговаривались заранее.
Места вот (РДО от группы "Вест"):

1238 Uhr-
F.T. Uhrzeitqruppe 1144 von Gruppe West an Flotte 92:
1.  U-Boote wie gestern.
2.  Gegisste Standorte heute Mittag;
"Belchen" AJ 25
"Lothringen" AJ 16
"Gonzenheim" AJ 58
"Kota Penang" BC 35
"Spichern" BD 94
"Esso Hamburg" BE 74
"Brehme" BE 94
3. "Leen" Biscaya einlaufend EE 77
4. "Ermland" heute Abend aus.
Gruppe West


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#766 10.05.2010 20:20:23

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231752
При реализации "Берлина" Лютьенс имел прямое указание не связываться с ЛК противника.
В "Рейнубюнге" было наоборот, правда с некоторыми допущениями... ab

Ну, все не прямое сражение с Хоум Флиитом. А борьба с конвоями "несмотря на противодействие сил эскорта".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231752
Только FuMo-23
FuMG-40G - это "морская" модификация поискового радара DT-2 "Фрейя".
В 40 - 41 годах ее еще не было.

А как же это: http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … per/04.htm
Если "Блюхер" так и погиб с этим несовершенным устройством, то "Хиппер" после модернизации 1941 года оснастили радаром "FuMG 40G" уже на двух КДП главном и кормовом. Это оборудование сохранилось и после возвращения корабля из арктических вод с последнего активного боевого задания. Только при последней, незавершенной модернизации, начавшейся в феврале 1945 года, на нем предполагалось установить относительно совершенный радиолокатор "FuMo 25". Однако эта модернизация, постоянно прерывавшаяся налетами авиации союзников, так и осталась незавершенной.

Вошедший в строй позже двух своих собратьев, "Принц Ойген" сразу же получил 2 локатора типа "Fu Mo 27" на верхнем и кормовом КДП главного калибра (в августе 1940 года).
Т.е. локаторы таки были, но артиллерийские, а не поисковые?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#767 10.05.2010 20:30:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231756
А как же это:

:O
На "Блюхере" и на "Хиппере" (изначально) стояли FuMo-22
На "Хиппере" при модернизации поставили FuMo-27

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231756
Т.е. локаторы таки были, но артиллерийские, а не поисковые?

Были...
Не пойму, почему это Вас удивляет.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#768 10.05.2010 20:37:54

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: Вариант БИС по немецки.

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#769 10.05.2010 21:34:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231760
Не пойму, почему это Вас удивляет.ab

Не то чтобы удивляет, просто стараюсь разобраться.
Fu-MG40G  - это поисковый радар, показывающий, что "по пеленгу___* появилось "что-то", дающее засветку", а FuMo-22, -23 и т.д. - при наведении на цель показывает точную дистанцию до этого "что-то"?
И на каком расстоянии? 10 миль? 20? 40?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#770 10.05.2010 21:37:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #231761
И снова воспользуюсь отсутствием развилки:))
Вместо ЦЕППЕЛИНА с сестрой скорее всего получилось бы построить пару хороших "лондонских" крейсеров, водоизмещением немного за 10кТ, с высокой скоростью и вооружением из 10-15 6" пушек, защищенных при этом. Все хлеб:)

Лучше - еще пару "карманников", "Зейдлица" достроить, на "Ш" и "Г" ГК на 380 поменять... Эх, мечты, мечты...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#771 10.05.2010 21:47:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231799
Fu-MG40G  - это поисковый радар, показывающий, что "по пеленгу___* появилось "что-то", дающее засветку"

С учетом того, что он был прикручен к КДП весьма затруднительно вести нормальное наблюдение.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231799
И на каком расстоянии?

110 кабельтовых...Вернее 200 гектометров.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#772 10.05.2010 21:52:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231809
С учетом того, что он был прикручен к КДП весьма затруднительно вести нормальное наблюдение.

Естественно. Нужно было сразу на грот-мачту монтировать...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231809
110 кабельтовых...Вернее 200 гектометров.

20 км? Не густо... Бриты с 35-40 "Бисмарка" видели...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (10.05.2010 21:52:48)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#773 10.05.2010 22:05:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231810
20 км? Не густо... Бриты с 35-40 "Бисмарка" видели...

270-я серия "видела" на 10-25 миль в зависимости от настроек мощности.
Но оптимальной считалась дистанция до 15-20 миль.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#774 10.05.2010 22:12:29

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24034




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231810
Естественно. Нужно было сразу на грот-мачту монтировать...

Немцы не сразу сделали "нормальные" приводы вращения...
Более-менее пригодное к эксплуатации на мачте сделали в 43-м


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#775 10.05.2010 22:21:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231824
Немцы не сразу сделали "нормальные" приводы вращения...
Более-менее пригодное к эксплуатации на мачте сделали в 43-м

Ладно, будем воевать на том, что есть.
С 3-мя "Илластриесами" вместо 1-го "Цеппелина", да с "Та-152М" вместо "Ме-109Т" и "До-335С" вместо "Ю-87С" + радиовзрыватели и радиолокационная ПУАЗО - так любой дурак сможет...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 49


Board footer