Вы не зашли.
Мамай написал:
Четко видно на всех картинках, что все страницы правые.
Любопытно, какие данные вносились в левую часть и было ли ее ведение обязательным когда судно находилось на стоянке/в порту.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #238309
Кстати, там же есть и правила ведения вахтенного журнала
Да. Нужный нам фрагмент - последние две строки второго снизу абзаца на последней странице правил.
"...так что ведение журнала с полдня всегда должно начинать с новой страницы".
Кстати, на примере ВЖ "Орла" видно, что:
1). такой же переход на новую страницу делали в полночь;
2). прочерком чистых строк "заморачивался" на "Орле" только один из всех, заполнявших журнал.
Отредактированно Мамай (22.05.2010 14:23:33)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #238320
Любопытно, какие данные вносились в левую часть и было ли ее ведение обязательным когда судно находилось на стоянке/в порту.
В приведенных правилах ведения журнала все предельно просто и доступно описано, повторяться нет нужды. При стоянке на якоре, ведение левой стороны столь же обязательно, как и в море. При стоянке у причала, судя по правилам, записывались временные моменты и погодные условия им соответствующие + давление пара и его изменения...
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #238325
Нужный нам фрагмент - последние две строки второго снизу абзаца на последней странице правил.
И еще один нужный нам фрагмент - про перечеркивание оставшихся пустыми мест на страницах - в том же абзаце последнее предложение. Помнится нас за соблюдение ПВНЖ и ВЖ "имели" - мама не горюй...
Плиний средний написал:
Оригинальное сообщение #238163
Как-будто и снимки "Варяга" приводились с точными указаниями месторасположения дальномеров на его мачтах (кстати, их база была, кажется, побольше, чем на японских крейсерах, около двух метров) - не помните?
Это был бы прорыв в исторической науке. ГОСПОДИ, как мог я пропустить сие? Ладно, простите дурака, будьте добры приведите ещё раз фотки "Варяга" с дальномерами Барра&Струда.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #238610
Это был бы прорыв в исторической науке. ГОСПОДИ, как мог я пропустить сие? Ладно, простите дурака, будьте добры приведите ещё раз фотки "Варяга" с дальномерами Барра&Струда.
Очень своевременный вопрос к забаненному участнику.
Впрочем, вопрос настолько интересный, что может стоило бы для ответа на него и разбанить? А?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #238629
Очень своевременный вопрос к забаненному участнику.
Каюсь -- проявил невнимательность, можно даже сказать -- непростительную политическую близорукость.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #238629
Впрочем, вопрос настолько интересный, что может стоило бы для ответа на него и разбанить? А?
Пусть разбанит тот, кто банил, не так ли?
А Вы что думаете по вопросу наличия на "Варяге" означенных дальномеров?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #238650
Каюсь -- проявил невнимательность, можно даже сказать -- непростительную политическую близорукость.
Нечего каяться. Аналогичный вопрос забаненному "Сегодня 13:19:55" последовал еще "Сегодня 10:08:38". Только ответа не последовало... Видно, бан прервал поиски...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #238629
вопрос настолько интересный, что может стоило бы для ответа на него и разбанить? А?
Вопрос настолько интересный, что для ещё бОльшего "подогрева интереса" стоит подождать три дня...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #238655
Видно, бан прервал поиски...
Всё в трудах он, в заботах...
Кстати, было бы очень интересно взглянуть на журнал "Корейца" - он тоже заполнен аккуратным почерком, другими чернилами и так же как и журнал "Варяга" дописывался после боя? Тогда понятно, откуда взялась строчка про пожар на Асаме: "Во время боя было замечено, что одним из снарядов был сбит мостик и зажжен пожар на "Asama" (это с "Корейца")
VancheZ написал:
Оригинальное сообщение #238669
Кстати, было бы очень интересно взглянуть на журнал "Корейца" - он тоже заполнен аккуратным почерком, другими чернилами и так же как и журнал "Варяга" дописывался после боя?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #238650
А Вы что думаете по вопросу наличия на "Варяге" означенных дальномеров?
Странный вопрос.
Что я еще могу думать!!!
Судя по всему сильно уж крутые дальномеры на "Варяге".
Вот посмотрите, и сами оцените:
http://www.nashflot.ru/img/model/12553470229.jpg
Дальномеры с эскадры Уриу отдыхают и нервно курят в стороне...
Отредактированно Grosse (22.05.2010 23:01:08)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #238690
посмотрите
Не хочет открываться, выдаёт 404ю ошибку
NMD написал:
Оригинальное сообщение #238697
Не хочет открываться, выдаёт 404ю ошибку
Поправил...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #238706
Поправил...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237780
Или так: приложил максимум усилий, чтобы крейсер не был во время войны введён в строй японцами, а был введён впоследствии в состав РИФ.
1.прошу дать ссылку,или указать на литературу,в коий бы были бы действия и мероприятия:после боя Руднев на крейсере сделал 1-е.2-е.3-е...
2.ничуть не сомневаюсь в 2-х вещах:отступающие из Чемульпо яп./если бы подобное случилось/разнесли бы"Варяг"в мелкую труху,пусть и с несколькими кварталами Чемульпо
окажись на месте яп.англичане,немцы или французы"Варяг"участвовал бы в Цусимском сражении
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #240298
прошу дать ссылку,или указать на литературу,в коий бы были бы действия и мероприятия:после боя Руднев на крейсере сделал 1-е.2-е.3-е...
Что именно? Затопил повреждённый крейсер? Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить "неучастие" его в войне на стороне противника.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #240298
отступающие из Чемульпо яп./если бы подобное случилось/разнесли бы"Варяг"в мелкую труху,пусть и с несколькими кварталами Чемульпо
Не уверен, что им было бы до того. А если и так, то какие вообще претензии к Рудневу?!
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #240298
окажись на месте яп.англичане,немцы или французы"Варяг"участвовал бы в Цусимском сражении
Почему это? У них что, на ДВ ремонтные мощности больше, чем у японцев? Или они подняли бы "Варяг" быстрее японцев?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #240298
ничуть не сомневаюсь в 2-х вещах:отступающие из Чемульпо яп./если бы подобное случилось/разнесли бы"Варяг"в мелкую труху,пусть и с несколькими кварталами Чемульпо
окажись на месте яп.англичане,немцы или французы"Варяг"участвовал бы в Цусимском сражении
Вообще-то это далеко не факт.
И японцы, и англичане, и прочие периодически бросали свои total loses (то, что нельзя было сдвинуть с места при отступлении) без дополнительных суровых мер.
Другое дело, что такие "трофеи" редко использовались союзниками - ввиду достатка новых кораблей.
А вот немцы использовали массу сильно уделанных кораблей.
Всё сильно зависит от конкретной ситуации - и при затоплении, и при подъеме/восстановлении.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #240298
окажись на месте яп.англичане,немцы или французы"Варяг"участвовал бы в Цусимском сражении
Окажись на месте японцев англичане, и Варяг под их флагом скорее всего участвовал бы не только в цусимском бою, но и сражениях против ПА эскадры.
Для этого надо было всего лишь войти на рейд в то время, в какое и обещали. И уж англичане не постеснялись бы...
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #240298
разнесли бы"Варяг"в мелкую труху,
Т.е., никто, кроме Беляева и Ферзена не смог толково подорвать корабль (помимо Руднева - тот же Шульц, не говоря уже о П-А командирах)? Или уж так никому после войны Изумруд не понадобился? Или - "руки так и не дошли"? Офф-топ, конечно, но - интересно.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #240315
Почему это? У них что, на ДВ ремонтные мощности больше, чем у японцев? Или они подняли бы "Варяг" быстрее японцев?
я имел в виду будь на месте,Яп.Британия с её верфями и техническими возможностями, крейсер бы подняли!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #240315
Затопил повреждённый крейсер? Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить "неучастие" его в войне на стороне противника
не уверен.согласитесь вы со мною или нет,но в моём представление просто затопил крейсер = не сделал ровным счётом ничего преступление налицо! России при крайнем неудачном начале войны,просто нужны герои,смею предположить.что будь Руднев узкоглазым,ему бы и харакири запретили бы сделать
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #240322
Окажись на месте японцев англичане, и Варяг под их флагом скорее всего участвовал бы не только в цусимском бою, но и сражениях против ПА эскадры.
Для этого надо было всего лишь войти на рейд в то время, в какое и обещали. И уж англичане не постеснялись бы...
смею предположить.что в отличие от яп.британцы или немцы,не стали бы плести в отдаление от русских кораблей хитроумные петли,моё мнение,что выстроившись в единую кильватерную линию,европейцы скорее всего просто бы утопили русские корабли
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #240412
я имел в виду будь на месте,Яп.Британия с её верфями и техническими возможностями, крейсер бы подняли!
О! А будь на месте Британии Япония, и ведись война за Прибалтику, то война была бы однозначно выиграна Россией! Только к чему такие фантастические допущения?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #240412
просто затопил крейсер = не сделал ровным счётом ничего
Так "затопил" или "не сделал ничего"? Можно подумать, Руднев с экипажем просто покинул крейсер, надеясь, что тот "сам как-нибудь авось затонет".
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #240419
стали бы плести в отдаление от русских кораблей хитроумные петли,моё мнение,что выстроившись в единую кильватерную линию
Да, длинная неповоротливая кильватерная колонна - это именно то, чего так не хватало японцам на тесном фарватере!