Вы не зашли.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #242360
зато можно было это крейсер забранировать и поставить 14 152 мм орудий в результате получается что ваш крейсер сильнее любого бронепалубника да 2 пожалуй тоже .
- и зовут его Есмеральда 2
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #242360
я и предложил такой крейсер .... только на основе реального прототипа и с большей скоростью
А откуда возьмётся бОльшая скорость, если нужно ставить котлы Бельвиля, а не цилиндрические с неслабой форсировкой, силами британских чудо-кочегаров? И от установки подводной деревянно-медной обшивки не отвертеться.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #242303
Явно не для той, для которой строили свои крейсера (с полубаком!) британцы.
а для какой волны британцы строили свои ЭБРы без полубака
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #242243
в то время как в Гавре проектировали корабль с облегчённой защитой, аналогом которого был "Поту".
вы великий и могучий русский язык знаете??? Варяг, Аскольд и Богатырь то же были АНАЛОГАМИ, вот только ни один из них не был ПРОТОТИПОМ для другого
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #242243
"на крейсер водоизмещением 7550 т, с котлами Бельвиля и в 6950 т с котлами Нормана-Сигоди".
т.е. вы считаете, что это был один и тот же проект с одинаковыми чертежами, с одинаковыми размерениями, с одинаковыми котельными и машинными отделениями и единственным отличием было то, что на одном стояли Бельвили на другом Норманы, кстати а почему в таком случае разница в водоизмещении 600 тонн, не подскажете... это Норманы на столько легче Бельвилей, а какова будет осадка и метацентр корабля при равных размерениях но на 600т более легкого, а куда денется освободившееся пространство в котельных отделениях у крейсера с Норманами и проч., так что это были два РАЗНЫХ проекта, хотя и достаточно близких
Отредактированно Leopard (29.05.2010 22:35:00)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #242442
для какой волны британцы строили свои ЭБРы без полубака
Смею заметить, что требования к мореходности для ЭБРа и крейсера всё-таки несколько разные. Как и по дальности, и скорости. ЭБР может быть вообще маломореходным низкобортным кораблём, как наш "Наварин", например.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #242303
И какими мерами хотите добиться такого уменьшения водоизмещения?!
я не собираюсь уменьшать водоизмещение Баяна, я собираюсь увеличивать водоизмещение Латуша...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #242447
я не собираюсь уменьшать водоизмещение Баяна, я собираюсь увеличивать водоизмещение Латуша...
А это "что в лоб, что по лбу". Просто "Баян" уже обладает бОльшей частью требований, предъявдяемых к русскому крейсеру (кроме, разве что подводной деревянно-медной обшивки). Поэтому лучше от него "отталкиваться". К тому же проектировали его те же французы. Итак, как нам сделать "Баян" подешевле, то есть радикально уменьшить водоизмещение (как Вы говорите - почти на 2000 тонн)?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #242446
Смею заметить, что требования к мореходности для ЭБРа и крейсера всё-таки несколько разные. Как и по дальности, и скорости. ЭБР может быть вообще маломореходным низкобортным кораблём, как наш "Наварин", например.
вы же прекрасно знаете, что основным соперником франков были англы... против них строились крейсера и еще раз повторю...мореходность Латуша и компания была достаточной
а ЭБР конечно может быть низкобортным как Наварин... но все же мореходность Полтав, Ретвизана, Бородинцев и Пересветов, как впрочем и Канопусов, Дунканов, Лондонов несколько лучше не будем вдаваться в крайности, а то можно еще и Монитор вспомнить, хотя амеры считали, что он вполне может переплыть Атлантику
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #242455
мореходность Латуша и компания была достаточной
"Латуш" - явно не "истребитель торговли", действующий вдали от своих берегов. Поэтому "сосватать" этот проект (даже увеличенный) никак не удастся. Вспомните, что категорически был отвергнут проект "Потюо", который близок по водоизмещению к Вашему крейсеру (лишь на 500 тонн меньше). А ведь при выборе прототипа "Баяна" качества "истребителя торговли" на первое место не выдвигались. И всё равно, "Потюо" забраковали, даже не смотря на вполне ожидаемое улучшение проекта в ходе доработки.
И американцы, создавая "Олимпию" не сумели впихнуть в водоизмещение (близкое к Вашему) броневой пояс, даже короткий, не говоря уже о башнях для СК...
Отредактированно Пересвет (29.05.2010 23:01:57)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #242452
А это "что в лоб, что по лбу".
это как раз "две больших Одесских разницы", я не напрасно приводил пример такого подхода на основе микроЯмато... всегда и все брали за прототип нормальный корабль и для улучшения его ТТХ увеличивали водоизмещение за счет чего усиливали вооружение и защиту, увеличивали скорость и дальность... вы же упорно предлагаете взять нормальный крейсер и уменьшить его водоизмещение... это конечно можно сделать, но ослабив корпус, защиту, вооружение, уменьшив скорость и дальность...т.е. из нормального кораблика сделать плохой... ЗАЧЕМ ??????????????
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #242460
Поэтому "сосватать" этот проект (даже увеличенный) никак не удастся. Вспомните, что категорически был отвергнут проект "Потюо"
а вот Латуш как раз и понравился
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #242460
"Латуш" - явно не "истребитель торговли", действующий вдали от своих берегов.
Богини то же, хотя для этого и строились, а Латуш реала во всем лучше, улучшенный тем более
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #242462
вы же упорно предлагаете взять нормальный крейсер и уменьшить его водоизмещение... это конечно можно сделать, но ослабив корпус, защиту, вооружение, уменьшив скорость и дальность...т.е. из нормального кораблика сделать плохой...
То есть Вы признаёте, что при уменьшении "Баяна" на 2000 тонн он потеряет многие качества, которые в середине 90-х гг. ожидались от "истребителя торговли". Почему же так уверены, что "Латуш", увеличившись на 1000 тонн, будет этими качествами обладать?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #242465
То есть Вы признаёте, что при уменьшении "Баяна" на 2000 тонн он потеряет многие качества, которые в середине 90-х гг. ожидались от "истребителя торговли".
Баян никогда не был "истребителем торговли" и не планировался для этого
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #242463
а вот Латуш как раз и понравился
Кому???
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #242464
Богини то же, хотя для этого и строились
На дворе 1894-95 год. Что выйдет из "богинь" ещё не известно. Пока что это 20-узловые крейсера с хорошей мореходностью, запасами угля, сильной артиллерией (2 203мм и 8 152мм за броневыми щитами), подводной деревянно-медной обшивкой и просторными помещениями для экипажа (последние два пункта, впрочем, остались).
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #242467
Баян никогда не был "истребителем торговли"
Для таких целей он не предназначался, но обладал некоторыми необходимыми качествами, в частности, мореходностью. Превратите его в чисто "истребитель торговли", уложившись в 6000тонн.
Пересвет написал:
хозяину РИФа и любителю французких балерин по совместительству
Рекомендую также обратить внимание на водоизмещение американских "истребителей торговли" типа "Колумбия". Без броневых поясов, замечу. Почему американцы при их создании не уложились в водоизмещение "Олимпии"?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #242471
хозяину РИФа и любителю французких балерин по совместительству
Когда и где они ему приглянулись? И для каких целей?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #242469
На дворе 1894-95 год. Что выйдет из "богинь" ещё не известно. Пока что это 20-узловые крейсера с хорошей мореходностью, запасами угля, сильной артиллерией (2 203мм и 8 152мм за броневыми щитами), подводной деревянно-медной обшивкой и просторными помещениями для экипажа (последние два пункта, впрочем, остались).
это пока не крейсера с перечисленными распрекрасными качествами, а только проект, а вот Латуш уже в составе флота и показал себя совсем не плохо
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #242470
но обладал некоторыми необходимыми качествами, в частности, мореходностью.
вот только дальности, а для рейдера это важнейшее качество, ему сильно не хватало
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #242475
а вот Латуш уже в составе флота и показал себя совсем не плохо
Очевидно, что и французские ББО показали себя "неплохо". Вопрос в том, в каком качестве они себя показали.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #242475
это пока не крейсера с перечисленными распрекрасными качествами
"Богини" тоже не на пустом месте создавались.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #242473
Рекомендую также обратить внимание на водоизмещение американских "истребителей торговли" типа "Колумбия"
причем здесь Колумбия и вообще "истребители торговли" тема : "Выбор оптимального типа крейсера для русского флота", а крейсера это не только истребители торговли, с этой ролью справятся и вспомогательный крейсера и даже старые бронефрегаты
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #242476
вот только дальности, а для рейдера это важнейшее качество, ему сильно не хватало
Отлично, так повысьте ему запас угля! Вот только уменьшение водоизмещение на "почти 2000 тонн" в этом случае выглядит ещё менее реальным.