Сейчас на борту: 
Боярин,
Вадик
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 196

#176 29.05.2010 19:18:00

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5259




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #242360
зато можно было это крейсер забранировать и поставить 14 152 мм орудий в результате получается что ваш крейсер сильнее любого бронепалубника да 2 пожалуй тоже .

- и зовут его Есмеральда 2 :)


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#177 29.05.2010 19:35:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #242360
я и предложил такой крейсер .... только на основе реального прототипа и с большей скоростью

А откуда возьмётся бОльшая скорость, если нужно ставить котлы Бельвиля, а не цилиндрические с неслабой форсировкой, силами британских чудо-кочегаров? И от установки подводной деревянно-медной обшивки не отвертеться.

#178 29.05.2010 22:25:42

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242303
Явно не для той, для которой строили свои крейсера (с полубаком!) британцы.

а для какой волны британцы строили свои ЭБРы без полубака ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#179 29.05.2010 22:27:36

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #242243
в то время как в Гавре проектировали корабль с облегчённой защитой, аналогом которого был "Поту".

вы великий и могучий русский язык знаете??? Варяг, Аскольд и Богатырь то же были АНАЛОГАМИ, вот только ни один из них не был ПРОТОТИПОМ для другого ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#180 29.05.2010 22:34:06

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #242243
"на крейсер водоизмещением 7550 т, с котлами Бельвиля и в 6950 т с котлами Нормана-Сигоди".

т.е. вы считаете, что это был один и тот же проект с одинаковыми чертежами, с одинаковыми размерениями, с одинаковыми котельными и машинными отделениями и единственным отличием было то, что на одном стояли Бельвили на другом Норманы, кстати а почему в таком случае разница в водоизмещении 600 тонн, не подскажете... это Норманы на столько легче Бельвилей, а какова будет осадка и метацентр корабля при равных размерениях но на 600т более легкого, а куда денется освободившееся пространство в котельных отделениях у крейсера с Норманами и проч., так что это были два РАЗНЫХ проекта, хотя и достаточно близких

Отредактированно Leopard (29.05.2010 22:35:00)


Брони и артиллерии много не бывает

#181 29.05.2010 22:36:01

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242442
для какой волны британцы строили свои ЭБРы без полубака

Смею заметить, что требования к мореходности для ЭБРа и крейсера всё-таки несколько разные. Как и по дальности, и скорости. ЭБР может быть вообще маломореходным низкобортным кораблём, как наш "Наварин", например.

#182 29.05.2010 22:36:52

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242303
И какими мерами хотите добиться такого уменьшения водоизмещения?!

я не собираюсь уменьшать водоизмещение Баяна, я собираюсь увеличивать водоизмещение Латуша...


Брони и артиллерии много не бывает

#183 29.05.2010 22:48:36

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242447
я не собираюсь уменьшать водоизмещение Баяна, я собираюсь увеличивать водоизмещение Латуша...

А это "что в лоб, что по лбу". Просто "Баян" уже обладает бОльшей частью требований, предъявдяемых к русскому крейсеру (кроме, разве что подводной деревянно-медной обшивки). Поэтому лучше от него "отталкиваться". К тому же проектировали его те же французы. Итак, как нам сделать "Баян" подешевле, то есть радикально уменьшить водоизмещение (как Вы говорите - почти на 2000 тонн)?

#184 29.05.2010 22:49:44

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242446
Смею заметить, что требования к мореходности для ЭБРа и крейсера всё-таки несколько разные. Как и по дальности, и скорости. ЭБР может быть вообще маломореходным низкобортным кораблём, как наш "Наварин", например.

вы же прекрасно знаете, что основным соперником франков были англы... против них строились крейсера и еще раз повторю...мореходность Латуша и компания была достаточной

а ЭБР конечно может быть низкобортным как Наварин... но все же мореходность Полтав, Ретвизана, Бородинцев и Пересветов, как впрочем и Канопусов, Дунканов, Лондонов несколько лучше ;) не будем вдаваться в крайности, а то можно еще и Монитор вспомнить, хотя амеры считали, что он вполне может переплыть Атлантику


Брони и артиллерии много не бывает

#185 29.05.2010 23:00:23

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242455
мореходность Латуша и компания была достаточной

"Латуш" - явно не "истребитель торговли", действующий вдали от своих берегов. Поэтому "сосватать" этот проект (даже увеличенный) никак не удастся. Вспомните, что категорически был отвергнут проект "Потюо", который близок по водоизмещению к Вашему крейсеру (лишь на 500 тонн меньше). А ведь при выборе прототипа "Баяна" качества "истребителя торговли" на первое место не выдвигались. И всё равно, "Потюо" забраковали, даже не смотря на вполне ожидаемое улучшение проекта в ходе доработки.
И американцы, создавая "Олимпию" не сумели впихнуть в водоизмещение (близкое к Вашему) броневой пояс, даже короткий, не говоря уже о башнях для СК...

Отредактированно Пересвет (29.05.2010 23:01:57)

#186 29.05.2010 23:01:49

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242452
А это "что в лоб, что по лбу".

это как раз "две больших Одесских разницы", я не напрасно приводил пример такого подхода на основе микроЯмато... всегда и все брали за прототип нормальный корабль и для улучшения его ТТХ увеличивали водоизмещение за счет чего усиливали вооружение и защиту, увеличивали скорость и дальность... вы же упорно предлагаете взять нормальный крейсер и уменьшить его водоизмещение... это конечно можно сделать, но ослабив корпус, защиту, вооружение, уменьшив скорость и дальность...т.е. из нормального кораблика сделать плохой... ЗАЧЕМ ??????????????


Брони и артиллерии много не бывает

#187 29.05.2010 23:02:40

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242460
Поэтому "сосватать" этот проект (даже увеличенный) никак не удастся. Вспомните, что категорически был отвергнут проект "Потюо"

а вот Латуш как раз и понравился


Брони и артиллерии много не бывает

#188 29.05.2010 23:04:11

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242460
"Латуш" - явно не "истребитель торговли", действующий вдали от своих берегов.

Богини то же, хотя для этого и строились, а Латуш реала во всем лучше, улучшенный тем более


Брони и артиллерии много не бывает

#189 29.05.2010 23:04:32

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242462
вы же упорно предлагаете взять нормальный крейсер и уменьшить его водоизмещение... это конечно можно сделать, но ослабив корпус, защиту, вооружение, уменьшив скорость и дальность...т.е. из нормального кораблика сделать плохой...

То есть Вы признаёте, что при уменьшении "Баяна" на 2000 тонн он потеряет многие качества, которые в середине 90-х гг. ожидались от "истребителя торговли". Почему же так уверены, что "Латуш", увеличившись на 1000 тонн, будет этими качествами обладать?

#190 29.05.2010 23:08:48

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242465
То есть Вы признаёте, что при уменьшении "Баяна" на 2000 тонн он потеряет многие качества, которые в середине 90-х гг. ожидались от "истребителя торговли".

Баян никогда не был "истребителем торговли" и не планировался для этого


Брони и артиллерии много не бывает

#191 29.05.2010 23:09:07

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242463
а вот Латуш как раз и понравился

Кому???

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242464
Богини то же, хотя для этого и строились

На дворе 1894-95 год. Что выйдет из "богинь" ещё не известно. Пока что это 20-узловые крейсера с хорошей мореходностью, запасами угля, сильной артиллерией (2 203мм и 8 152мм за броневыми щитами), подводной деревянно-медной обшивкой и просторными помещениями для экипажа (последние два пункта, впрочем, остались).

#192 29.05.2010 23:13:22

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242467
Баян никогда не был "истребителем торговли"

Для таких целей он не предназначался, но обладал некоторыми необходимыми качествами, в частности, мореходностью. Превратите его в чисто "истребитель торговли", уложившись в 6000тонн.

#193 29.05.2010 23:14:43

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242469
Кому???

хозяину РИФа и любителю французких балерин по совместительству ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#194 29.05.2010 23:17:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Рекомендую также обратить внимание на водоизмещение американских "истребителей торговли" типа "Колумбия". Без броневых поясов, замечу. Почему американцы при их создании не уложились в водоизмещение "Олимпии"?

#195 29.05.2010 23:17:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242471
хозяину РИФа и любителю французких балерин по совместительству

Когда и где они ему приглянулись? И для каких целей?

#196 29.05.2010 23:18:06

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242469
На дворе 1894-95 год. Что выйдет из "богинь" ещё не известно. Пока что это 20-узловые крейсера с хорошей мореходностью, запасами угля, сильной артиллерией (2 203мм и 8 152мм за броневыми щитами), подводной деревянно-медной обшивкой и просторными помещениями для экипажа (последние два пункта, впрочем, остались).

это пока не крейсера с перечисленными распрекрасными качествами, а только проект, а вот Латуш уже в составе флота и показал себя совсем не плохо


Брони и артиллерии много не бывает

#197 29.05.2010 23:19:31

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242470
но обладал некоторыми необходимыми качествами, в частности, мореходностью.

вот только дальности, а для рейдера это важнейшее качество, ему сильно не хватало


Брони и артиллерии много не бывает

#198 29.05.2010 23:20:57

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242475
а вот Латуш уже в составе флота и показал себя совсем не плохо

Очевидно, что и французские ББО показали себя "неплохо". Вопрос в том, в каком качестве они себя показали.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242475
это пока не крейсера с перечисленными распрекрасными качествами

"Богини" тоже не на пустом месте создавались.

#199 29.05.2010 23:22:37

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #242473
Рекомендую также обратить внимание на водоизмещение американских "истребителей торговли" типа "Колумбия"

причем здесь Колумбия и вообще "истребители торговли" тема : "Выбор оптимального типа крейсера для русского флота", а крейсера это не только истребители торговли, с этой ролью справятся и вспомогательный крейсера и даже старые бронефрегаты


Брони и артиллерии много не бывает

#200 29.05.2010 23:22:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #242476
вот только дальности, а для рейдера это важнейшее качество, ему сильно не хватало

Отлично, так повысьте ему запас угля! Вот только уменьшение водоизмещение на "почти 2000 тонн" в этом случае выглядит ещё менее реальным.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 196


Board footer