Вы не зашли.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #252504
Вот только ЗПР реально беспокоился о скорейшей посылке подкреплений на ДВ, а СОМ - судя по приведенному примеру - больше демонстрировал эту обеспокоенность.
Cудя по тому как именно ЗПР "беспокоился" - лучше бы и не беспокоился вовсе. Был бы реальный шанс крупным кораблям Вирениуса таки дойти до ТВД еще весной 1904-го.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #252530
При высокой вероятности действий около берега (в том числе и на его фоне) это имело гораздо больше смысла, чем для 2ТОЭ в Цусимском проливе.
Два вопроса:
1. С чего бы вдруг у 1ТОЭ могла быть запланирована высокая вероятность действий около берега? Да еще и на фоне?
2. Почему вдруг для 2ТОЭ в цусимском проливе было меньше (да еще и гораздо меньше:)) смысла иметь маскировочную окраску???
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #252532
А ещё как-то не вспоминают, что по своей окраске корабли ТОЭ2 должны максимально отличаться от японских - во избежание френдли-файра одичавших за время осады артиллеристов Артура/Владивостока и ТОЭ1
Ммм, я дико извиняюсь, но Вы наверное немного не в теме.
Поясняю в двух словах:
Еще задолго до прибытия 2ТОЭ на ТВД ей уже заведомо не мог угрожать френдли-файр ни одичавших за время осады артиллеристов Артура, ни 1ТОЭ. Потому как первые к тому времени сдались, вторая погибла.
Чтоже касается артилеристов Владивостока, то они просто не могли одичать за время осады, так как таковой под Владивостоком и не было.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #252543
Конечно ЗПР есть за что критиковать, но окраска - это предпоследнее к чему можно придраться (последнее - это выбор маршрута
Придираться вообщем не стоит. Но вот покритиковать действительно есть за что.
В том числе и за выбор окраски, и за выбор маршрута.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #252543
Кстати оппоненты путают две вещи - заметность (с желтыми трубами она действительно выше) и удобство прицеливания, когда реально более заметные трубы усложняют прицеливание в корпус.
Каким образом???
Азов написал:
Она. Интересно, яркие трубы её бы спасли?
Азов написал:
Оригинальное сообщение #252567
Такое случается довольно часто...
КАМПЕРДАУН+ВИКТОРИЯ таки вследствии "чудачества" Трайона. Кто ещё?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252568
Подобные катастрофические столкновения в РЯВ случались только у японцев, причём - неоднократно.
Не только... "Севастополь" - "Пересвет", "Жемчуг"- "Анадырь", "Русь" - "Урал"...
Азов написал:
Оригинальное сообщение #252572
"Севастополь" - "Пересвет", "Жемчуг"- "Анадырь",
И в каком случае последствия имели "катастрофический результат"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252574
И в каком случае последствия имели "катастрофический результат"?
Похвастаемся тем, что друг-друга не перетопили, право слово - гений Зиновий Петрович, лишь трубы, в жёлтый цвет крашеные, спасли нас
Grosse написал:
Ничего страшного - я в теме:) и примерно помню, когда пал Артур. На выбор окраски, произошедший явно до ухода из Кронштадта, его падение боюсь повлиять не успело.
После падения были вопросы и важнее перекраски кораблей, непонятно чем - и непонятно в какой цвет, ибо опробованный оливковый ТОЭ1 таки предназначался для снижения заметности на фоне берега, а другие не были хорошо опробованы на ТВД.
Кроме того - артиллеристы БО Владивостока и тамошние миноносники вполне могли одичать и без осады.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #252570
Кто ещё?
"Пётр Васёв" -"Адмирал Нахимов", "Кюрасао" - "Куин Мэри", "Худ"-"Ринаун" и..................
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #252575
Похвастаемся тем, что друг-друга не перетопили
Я констатирую факт, гибель кораблей в результате столкновений в РЯВ - только у японцев.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252574
И в каком случае последствия имели "катастрофический результат"?
"Русь"- "Урал"...)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252578
Я констатирую факт, гибель кораблей в результате столкновений в РЯВ - только у японцев.
Полагаю, что это куда проще объясняется большей активностью японского флота...
Азов написал:
Оригинальное сообщение #252579
"Русь"- "Урал"...)
Кто из них затонул, напомните...
Азов написал:
"Русь"- "Урал"
Вблизи «Урала» попал снаряд в «Русь», оторвавший ей корму.
Тот же Пелль утверждает, что "Русь" столкнулся с "Анадырем", а не с "Уралом"...
Отредактированно vs18 (15.06.2010 00:07:44)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252582
Кто из них затонул, напомните...
Ликбез это не ко мне...)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #252584
Вблизи «Урала» попал снаряд в «Русь», оторвавший ей корму.
Новомодная версия...
Азов написал:
Новомодная версия...
Врет, как Пелль 4-й
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #252580
большей активностью японского флота...
Да, бОльшей активностью при маневрировании в условиях плохой видимости.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #252585
Ликбез это не ко мне...)
Ликбез - это как раз к Вам, если приводите такие примеры.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #252586
Новомодная версия...
Может, огласите "старомодную версию"?
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #252575
Похвастаемся тем, что друг-друга не перетопили, право слово - гений Зиновий Петрович, лишь трубы, в жёлтый цвет крашеные, спасли нас
Ну не трубы разумеется, а медленный ход русских кораблей. И удары получались слабее, и было больше возможности успеть сманеврировать/смягчить удар.
А японцы вынужденны были платить большую цену за огромные тактические преимущества, которые их флоту давала высокая скорость. И во многом благодаря и скорости тоже выиграли войну, хоть и потеряли из-за скорости несколько кораблей...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #252576
примерно помню, когда пал Артур. На выбор окраски, произошедший явно до ухода из Кронштадта, его падение боюсь повлиять не успело.
Для того чтобы перекрасить корабли мало было четырех с половиной месяцев????
Или ЗПР был родом из ......, и ему требовалось несколько больше времени на размышления?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #252576
После падения были вопросы и важнее перекраски кораблей, непонятно чем - и непонятно в какой цвет, ибо опробованный оливковый ТОЭ1 таки предназначался для снижения заметности на фоне берега, а другие не были хорошо опробованы на ТВД.
Жаль что Вы с нами не с самого начала. Несколько выше в этой ветке я уже излагал подробности опытов перекраски эскадры именно на этом ТВД, и именно с участием этого ЗПРа, и именно в различные оттенки серого цвета, примерно за 10 лет до цусимского сражения!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #252576
Кроме того - артиллеристы БО Владивостока и тамошние миноносники вполне могли одичать и без осады
В таком случае просто до крайности необходимо было красить корабли эскадры в цвет крейсеров ВОК - все тот же серо-оливковый. Только этот цвет был для тамошних одичавших артиллеристов хоть сколько нибудь привычным...
Правил Пересвет.
Отредактированно Grosse (15.06.2010 00:12:01)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #252588
Врет, как Пелль 4-й
Верьте одному Пелю...))) пусть даже он и 4-й)))
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #252580
объясняется большей активностью японского флота...
Интересно, а в милях эта "активность" была равна "активности" ТОЭ2?
Кстати добрый вопрос, не задумывалась - может кто просветит
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #252584
"Русь" столкнулся с "Анадырем", а не с "Уралом
Зачем подсказали?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252590
Может, огласите "старомодную версию"?
Ищите и обрящете...)))
Пересвет написал:
Зачем подсказали?
В альтернативной вселенной - с "Уралом"
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #252267
Вы упустили только одно слово - кормовые трубы. Т.е. красилась в жёлтый цвет ближайшая к корме труба.
Смысл действа тот же?
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #252010
Немецкие эсминцы ДО ПМВ -- черные и с белыми номерами. ВО ВРЕМЯ ПМВ -- серые и без всяких номеров.
Смотрите вот сюда:
http://forums.airbase.ru/2009/02/t66133 … bli-2.html
Таки и черные и серые