Вы не зашли.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #252588
Врет, как Пелль 4-й
Вас послушать - так у вас все врут. Один только ЗПР - Дартаньян, и Семенов - пророк его...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #252594
Интересно, а в милях эта "активность" была равна "активности" ТОЭ2?
Кстати добрый вопрос, не задумывалась - может кто просветит
Активность "в милях" (вдали от ТВД)...Вероятно тут у ЗПР превосходство
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #252598
Смысл действа тот же?
Да, но красили далеко не все трубы... Так что о какой-то "схожести" ситуаций речи нет.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #252596
Ищите и обрящете...)))
Я не знаю, где Вы черпаете информацию о "дальномерах Барра и Струда, для определения дистанции которыми достаточно знать высоту труб", о "примерно одинаковом проценте попаданий русских и японских комендоров", и т.п.. Возможно, там и указывается, что "Русь" протаранена "Уралом". Но я всё-таки осмелюсь порекомендовать прочитать статью Д.М.Васильева "Немцы в Цусимском сражении". "Гангут" №42. стр. 29-45.
Аха, покричим еще в динамики
Более того немецкий флот даже после ПМВ не отказался от черной окраски :
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Dm/(100614102408)_index2.jpg
Обратите внимание на дату снимка Замечу что бы упредить ненужные вопросы. Разделение окраски на парадную и боевую уже не существовало .
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #252600
вдали от ТВД
ЗПР и прочие об этом не знали, увы, что доказывает "гульский инцидент"
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #252602
Да, но красили далеко не все трубы... Так что о какой-то "схожести" ситуаций речи нет.
Почему? Интересно если бы ЗПР покрасил только по одной трубе - окраска была бы нормальной?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252604
Но я всё-таки осмелюсь порекомендовать прочитать статью
Ну...осмельтесь...)))
Азов написал:
Оригинальное сообщение #252610
Ну...осмельтесь...)))
Итак, рекомендую! На стр. 42-43 имеется донесение капитана "Руси" - очень интересно.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252612
Итак, рекомендую!
можете...)))
клерк написал:
Оригинальное сообщение #252543
Кстати тут приводили фото моделей, а вот для примера пара кораблей, сохранившихся до наших дней
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252615
Зачем далеко ходить?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #252618
Действительно:
Вот именно.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #252624
Гуляем, гуляем
У Вас неправильная фотка -- "Москву" в камуфляже всё-равно очень хорошо видно. Немедленно сотрите и нарисуйте что-нибудь, главное чтобы небо и корапь -- одним цветом.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #252628
А ж.. корма кораблика как бы не хуже видна.
Так это ж "парадная" раскраска, чтобы выхлоп не оставлял следов
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #252598
Смотрите вот сюда:
http://forums.airbase.ru/2009/02/t66133 … bli-2.html
Таки и черные и серые
Посмотрел. К сожалению, Гренера читать не в состоянии. На приведенном фото в черный окрашен УЧЕБНЫЙ V108.
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #252632
Посмотрел. К сожалению, Гренера читать не в состоянии.
Я тоже Но люди умеющие читать ответили на мой вопрос именно этой ссылкой
Цитата: " Андрюха, я ж тебе дал ссылку на ЧЕРНОГО немца. На балансере. Там же и таблицы."
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #252269
Помните любопытные фотографии "Паллады", у которой носовая труба темнее двух других?
А это не для того, чтобы отличать ее от "Дианы"? Их ведь потом и различали по трубам: желтые -- у "Паллады", с черной каймой -- у "Дианы". (Аналогично "Енисей" и "Амур").
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #252117
прошу разъяснить, ведь на "Бедовом" ЗПР был "их бин больной" т.е. раненый?
ЗПР действительно был ранен, но находился отнюдь не в бессознательном состоянии, причём по некоторым сведениям не только мог отдавать отчёт свои действиям и руководить ими, но и передвигаться по кораблю:
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #23494
была статья в газете Русь, типа "не могу молчать", обвинившая Анджеевского в том, что он бросил Бедового с раненым адмиралом и тем способствовал его сдаче. Анджеевский аргументирует тем. что и сам в бою был ранен 6 раз, но не сдал командования. В качестве аргумента о здоровье адмирала приводит пример, что видел его на палубе Бедового. Предотвратить сдачу адмирала при учете скорости японцев и расстояния между противниками мог только, потопив Бедовый. А так - прорвался во Владивосток, потопил миноносец противника. Все признано официально, за что имеет ГК.
В любом случае, ЗПР являлся старшим по должности и по званию, такие дела ...
Азов написал:
Оригинальное сообщение #252127
Они подписали акт капитуляции Порт-Артура... т.е. вполне могли пойти "паровозиком" как соучастники Стесселя...
Акт капитуляции Порт- Артура от имени флота подписал капитан I ранга Щенснович; адмиралы не дураки столь компрометирующий документ подписывать. Правовые вопросы, касающиеся возможности привлечения Вирена и Ко к уголовной ответственности, подробно разбирались здесь: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=668 , http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 49#p252649 .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252258
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #252072
Вы имеете цветные фотографии, способные опровергнуть реконструкцию ув. Steve ?
///
Вы имеете цветные фотографии, способные подтвердить реконструкцию ув.Steve?
Ну у Вас, ни у меня, да и ни у кого нет и не может быть аутентичных цветных фотографий кораблей 2-й ТОЭ… Разьве что задействовав специальные компьютерные программы (вроде тех, которые применяют при колоризации чёрно- белых фильмов) можно определить, насколько ярко и какого оттенка жёлтого цвета были выкрашены дымовые трубы кораблей 2-й ТОЭ…
клерк написал:
Оригинальное сообщение #252504
Корабли перекрашиваются силами команды. После получения известия о начале войны времени на перекраску вполне достаточно.
А в случае внезапного нападения (кстати, имевшего места в действительности) ?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #252504
ЗПР реально беспокоился о скорейшей посылке подкреплений на ДВ, а СОМ - судя по приведенному примеру - больше демонстрировал эту обеспокоенность.
Позволю себе напомнить содержание стартового поста данной темы :
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #17034
№ 1. ЗПР, будучи перед началом войны начальником ГМШ, не озаботится ни составлением планов мобилизации флота, ни составлением планов ведения войны (не только на случай конкретной войны с Японией, но и вообще). Как ни странно, ни тех, ни других русский ВМФ перед РЯВ не имел, что конечно, является свидетельством высочайшей квалификации ЗПР.
№ 2. Итальянские крейсера. ЗПР отказался от приобретения в Италии БрКр “Ривадавия“ и “Морено“ (будущих “Ниссин“ и “Касуга“) так как якобы “не подходят по типу“, и это в условиях, когда выполнение русской кораблестроительной программы явно отставало от выполнения японской. Конечно, тут не один ЗПР виноват, УММ Ф.К. Авелан разделяет с ним ответственность, но стоит заметить, что ЗПР, в других случаях активно отстаивавший свою точку зрения, ничего не сделал. Когда перед самой войной представилась возможность перекупить крейсера, ЗПР также ничего не предпринял. Возможно, ничего и не получилось бы, но будь ЗПР умным и ответственным руководителем, он хотя бы попытался…
№ 3. Именно ЗПР своими требованиями непременно тащить с собой малые миноносцы типов “Циклон“ и “Уссури“ задержал в пути отряд Вирениуса (ЭБР “Ослябя“, Кр1р “Аврора“, “Дмитрий Донской“), помещав ему прибыть в Порт- Артур до начала войны. Такое впечатление, что ЗПР вообще не осознавал опасность войны и необходимость срочного усиления Тихоокеанского флота.
№ 4. В ведении ЗПР, как начальника ГМШ, находились все кадровые вопросы. 1-я ТОЭ имела к началу войны серьёзный некомплект как в офицерах, так и в нижних чинах. Никаких мер для исправления положения в преддверии войны произведено не было.
Это он так "реально беспокоился о скорейшей посылке подкреплений" ?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252625
Вот именно.
Вот и я о том же.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #252628
А ж.. корма кораблика как бы не хуже видна. Впрочем все субьективно.
А теперь отойдите от монитора подальше - лучше на противоположный конец комнаты, и посмотрите на эту картинку.
Что видите? Неясные очертания чего то и хорошо видимое черное пятно, только по которому и можно наводить.
П.С. Впрочем, я не сильно удивлюсь, если вы будете отрицать даже это. От радио трудно ожидать адекватной реакции на аргументы...
bober550 написал:
А Вы уверены, что немцы тоже рассчитывали опознавать свои эсминцы ночью? У меня создалось впечатление, что и днём не в меньшей степени, поскольку на расстоянии корабли были идентичны.
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #252642
Их ведь потом и различали по трубам
Представленное ув. Kronma фото сделано, ИМХО, на ходовых испытаниях
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #252656
Позволю себе напомнить содержание стартового поста данной темы
4325 постов как будто и не было
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252685
4325 постов как будто и не было
Нет, это просто очередной круг дискуссии...