Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 81

#876 16.06.2010 18:03:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #253434
гайджинов

гайдзинов...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#877 16.06.2010 18:10:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #253329
Уважаемый Герхард фон Цвишен, я бы проводил расчет операции следующим образом - определил, то максимальное расстояние на которое можно пройти экономичным ходом, не боясь противодействия англичан. Возможно даже склоняясь вдоль побережья норвегии на северо-восток, этим создал предпосылку для неопределенности- как вариант прохода северным путем  в тихий океан.
2. Постарался договориться с третьей стороной (СССР, Испания?) о возможности заправки топлива с танкера в отдаленной точке, не просматриваемой англичанами. ИМХО это на грани фантастики.
3. Из полного запаса топлава вычел потраченное и получил коридор для прокладки маршрута. От этого коридора и плясал.
4. Вопрос  критикам возможна ли перекачка горючего с одного боевого корабля на другой в то время при движении экономичным ходом?

Уважаемый Александр!
В этом направлении я сделал почти все возможное:
1. заправка в Трондхейме
2. подставной "псевдоавианосец"
3. кратчайший маршрут с возможностью дозаправки южнее Гренландии
4. группа ПЛ у проходов в Атлантику...

Но вот с картой я очень "на Вы", и образ действий британцев плохо моделирую...

П.С. А еще генералы и адмиралы помимо штабов в своем подчинении имели высшее военное образование и боевой опыт!

Так что мое "послезнание" этим компенсируется. А учитывая уровень послезнания(мои коллеги подтвердят! *derisive*) - все по-честному!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#878 16.06.2010 18:15:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253343
В курсе...и знают.

Знают... Канарис - скотина!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253343
Как бы автор настаивает на Бергене. :)

*shock ogo* Это как? Мы же в Трондхейме заправку производили!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253399
Нарылись данные по "Бисмарку".

Еще раз спасибо! Вы - наш Добрый Фей! :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#879 16.06.2010 18:26:12

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #253449
1. заправка в Трондхейме

У меня была мысль дозаправиться в скорсбисунне, но увы Скорсби с октября по июнь покрыт льдом.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#880 16.06.2010 18:28:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #253449
3. кратчайший маршрут с возможностью дозаправки южнее Гренландии

Оп-па...
НАКОНЕЦ-ТО...:D
Но поясните - КАК это...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #253449
4. группа ПЛ у проходов в Атлантику...

И что???

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #253449
П.С. А еще генералы и адмиралы помимо штабов в своем подчинении имели высшее военное образование и боевой опыт!

Ух ты...
Значит я тоже служил в Кригсмарине... или Ройал Нэви.*tongue harhar*

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #253452
Это как? Мы же в Трондхейме заправку производили!

Упс...ошибся.
Но Вас это не спасает - написал то я "Берген", а считал от Трондхейма...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#881 16.06.2010 18:34:03

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253458
Но Вас это не спасает - написал то я "Берген", а считал от Трондхейма...

4000км для Ойгена это много?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#882 16.06.2010 18:41:01

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #253461
4000км для Ойгена это много?

В смысле?
Расчётная дальность плавания на 28 узлах (с учетом резерва паропроизводительности) - 2300 миль (чисто цифирьная ок.3000 миль)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#883 16.06.2010 18:46:05

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #252965
Ясно. Похоже, придется немецким пилотам придется обойтись без обеспечения...

Т.е. Вы заранее отказались от спасения экипажей аварийных самолётов. Дело Ваше, но как-нибудь между делом подумайте, как отнеслись к этому известию пилоты ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #252965
Все это так заманчиво... Но, ведь спалят англы наших разведчиков

Дело не в том, что спалят/не спалят. Дело том, что пилот должен знать куда ему лететь. А для этого ему надо сказать конкретно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #252965
Крейсер потопить можно, и "каталину" сбить, но как Вы оцениваете шансы немецкой Эскадры на успешность действий подобного рода "в комплексе"?

Гораздо эффективнее, чем "по отдельности" :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #252965
Если бы троица "Ямато", "Тайхо", "Миоко", оно конечно "на ура" прошли бы, как нож в масло...

Ну, во-первых японцы вообще не собирались рейдерствовать на коммуникациях. Так что если бы они и пошли - то на уничтожение встреченных британских соединений.
Во-вторых, они бы не пошли на это "троицей". Тяжёлых кораблей было бы побольше, а кроме того ходить в море совсем без эсминцев у приличных людей не принято.
"Вы понимаете, господа, что благородному человеку всяко необходима прислуга. Хотя бы сапоги вечером снять, не говоря уж об остальном" (с) :D

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #252965
Кто оценивает возможность уклонения/атаки? Экипаж разведчика? Арренс? Цилиакс?

Оценивает - походный штаб. Принимает решение - адмирал.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #252965
А потеря времени на прием "мессеров"?

А потеря плавучести и остойчивости от попадания торпеды?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #252965
Как выглядит план ПВО боевой группы я не знаю

Теоретически - очень просто :) Это документ в котором предусмотрены: строй соединения при отражении атаки воздушного противника, порядок оповещения об обнаружении воздушного противника и порядок целеуказания, сектора действия зенитной артиллерии, порядок открытия огня и порядок взаимной поддержки огнём, расписание БВП (количество самолётов в патруле, количество патрулей и порядок смен, эшелон/ы патрулирования, порядок оповещения и целеуказания и т.д.).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #252965
Но если вражеские торпедоносцы обнаружены в 3-4 км от строя Эскадры

А почему так близко? Эсминцы были обнаружены на 8000 метров.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #252965
, не поздно истребители поднимать?

Для этого дежурное звено и должно быть УЖЕ в воздухе.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #252965
Конечно, "авоськи" собьют, но торпеды они успеют сбросить, а еще "свои" самолеты будут мешать зенитчикам, нет?

Зенитчикам ничто не мешает. Они собьют хоть чужого, хоть своего :) Но лучше потерять истребитель от своего огня, чем получить торпеду.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #252965
Сорри, неправильно сориентировал - конечно, вправо на 60*!...

Итак, боевая группа шла курсом 210 градусов. На "разных траверзах" показались торпедоносцы. Корабли повернули вправо на 60 градусов, т.е. на курс 270 градусов.
Тогда:
а) Вы идеально подставили борт правой группе торпедоносцев;
б) эсминцы и крейсера англичан появились с кормовых курсовых углов, а концевым идёт "Цеппелин" :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #253175
"План Цвишена": Пройти в Атлантику, нанося поочередно(!) поражения британским соединениям, пытающимся этому воспрепятствовать

Хм... План предусматривает НЕполучение повреждений при нанесении поражения первому из встречных соединений и, соответственно, выход на второе в полной исправности?
А от второго тоже ничего?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #253175
И по сути мои "метания" с курсом Эскадры - попытка найти выход из патовой ситуации и избежать этой перспективы.
Изначально предполагалось, что Тови слегка запоздает, и ЭМ не хватит дальности преследовать Эскадру. Однако, пока это не получается. Но я этот выход найду!

Есть вариант. Повернуть назад в Норвегию, там отдышаться, подумать над ошибками, пополнить запасы и "попробовать ещё раз" (с) :)


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253186
Вспомните как было в реале: на хвосте КРТ, в примерную точку боя стягиваются силы

Вот-вот, на такой-то случай и пригодится эскадрилья пикировщиков - "стряхнуть с хвоста" преследователя :)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253293
Вы бы сравнили это и альтернативу, пусть и бредовую, ув. Н.В.

Ой, вот только этого не надо.
Парень обчитался Переслегина и ИГШ. Вот, например, такие характерные черты:

Авторитет «отца Маньчжоу-го» подействовал на высшее военное руководство магически

"Магия" - это характерная мантра "Гуру" - "магическая составляющая", "магическая цивилизация" и т.п.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253312
Расскажите это "чокнутому" кап-1 Куросиме, который за две недели разработал план операции

Нет, конечно. План - это детальный расчёт. Куросима же через (за) две недели выдал замысел операции.


CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #252973
2. О сбитой "Каталине" или потопленном пикировщиками крейсере, а так же об отражении атак торпедоносцев истребителями можете только помечтать - высота облачности 600 м! ! Владимир, советуя Вам это, видимо, не обратил внимание на погодные условия

Щаз-з. Я штурман и про погоду не забываю :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #252973
Противник подойдет под прикрытием облаков и легко уйдет в них, и ганяйтесь за ним в этих облаках Вашими истребителями!

Пусть уходит. Нам того и надо :)
Читаем вот это:

CAM написал:

Оригинальное сообщение #252989
немцы в любую минуту могут выстрелить дежурную пару с катапульт, которая, загнав разведчика в облака может помешать атаке торпедоносцев

:D

CAM написал:

Оригинальное сообщение #252973
А чем Вы там крейсер топить собрались при такой облачности? Ю-87 будут входить в пике с 600 м?

Не обязательно. Есть и такой приём как бомбометание с пологого пикирования. Японцы отрабатывали, так что не проблема. 600 метров должно хватить :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #252973
Совсем позабыл. У Вас английские торпедоносцы (у которых ведущий самолет, кстати, оснащен радаром, и может вывести своих на цель и в облаках)

А вот фигу ему. Как ведущий самолет в облаках будет управлять своими самолётами? Он не увидит их, а они не увидят его. Так что выйти на цель по радару он сможет только сам.

shurik_63

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #253308
Противник не ожидает нападения и расслаблен

Угу. И от этого "расслабления" и "неожидания" он регулярно проводит учения по обороне базы.

Отредактированно Eugenio_di_Savoia (16.06.2010 18:52:00)

#884 16.06.2010 18:50:45

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253463
Расчётная дальность плавания на 28 узлах (с учетом резерва паропроизводительности) - 2300 миль (чисто цифирьная ок.3000 миль)

использовал гугль мап, чтоб с километражем.Длина маршрута 4051км. Получается только такой маршрут без дозаправки. Синим подчеркнут участок длиной в 600км который надо подгодать пройти затемно. Другого маршрута не получается.
http://s60.radikal.ru/i169/1006/06/a8bff9f5da9ft.jpg

Отредактированно shurik_63 (16.06.2010 18:53:22)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#885 16.06.2010 18:55:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253466
Ой, вот только этого не надо.
Парень обчитался Переслегина и ИГШ. Вот, например, такие характерные черты:[/quote]
Владимир, я не о содержании, а о том что человек хотя бы обрабатывал материалы по теме.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#886 16.06.2010 18:56:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #253467
использовал гугль мап, чтоб с километражем.Длина маршрута 4051км. Получается только такой маршрут без дозаправки. Синим подчеркнут участок длиной в 600км который надо подгодать пройти затемно. Другого маршрута не получается.

Я что-то подобное рисовал...поднимитесь "выше" по теме.:)
http://s51.radikal.ru/i133/1006/94/ce69c9646479t.jpg
2346 миль...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#887 16.06.2010 19:11:31

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #253332
Если у тебя есть инфа по эффективной дальности действия устанавливаемых на кораблях боевых прожекторов, будь добр, выложи ее. Чтобы все участники дискуссии, и прежде всего автор, понимали дистанции и технику торпедно-артиллерийских ночных боев образца середины 41-го - "флары" ... ... использовались позднее

Обороты сбавьте :) Осветительные снаряды ("флары") использовались с первой половины 30-х (опытные образцы и раньше).

CAM написал:

Оригинальное сообщение #253338
даже бой с конвоем "Сигно" в апреле 43-го - светили и"фларами" и прожекторами в лучшем виде

Разумеется. Ибо стрелять "чиста па радару" - выбрасывать снаряды в море ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253344
и прожектор скорее средство психологического воздействия

*ROFL*

CAM написал:

Оригинальное сообщение #253352
Если застал врага врасплох (Матапан) - прожектора серьезно помогут в считанные минуты разнести противника

Точно-точно. Только надо не забыть одно ма-а-аленькое условие - наличие колоссального превосходства в огневой мощи ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253362
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #253355
Не сочтите за насмешку - а нельзя закачать топливо дополнительно в какие то другие цистерны-помещения(вместо части воды или балласта)?

Нет...Вернее уже нет (при максимальном запасе)

Можно-можно. На наших "семёрках" топливо принималось в погреба. Правда, это не значит, что это было хорошо и правильно ;)

#888 16.06.2010 19:13:51

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253468
Владимир, я не о содержании, а о том что человек хотя бы обрабатывал материалы по теме

Он смотрел в книгу, а видел фигу. Вот что он обрабатывал.
Вы бы мне ещё про Больныха напомнили, что тот мол тоже "обрабатывал материалы по теме" боевого применения авианосцев :D

#889 16.06.2010 19:16:26

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253466
А вот фигу ему. Как ведущий самолет в облаках будет управлять своими самолётами?

Наверное так, как управлялись самолеты с "Викториеса" в реальной атаке "Бисмарка"
    В 22.10 с палубы АВ тяжело взлетели и исчезли в облаках девять торпедоносцев 825-й эскадрильи. Вел их капитан-лейтенант Юджин Эсмонд.
     Набрав высоту 1,5 тысячи футов (около 460 м), эскадрилья легла на курс 2258. Самолеты летели со скоростью около 160 км/ч, но 120 миль, разделявшие британский АВ и германский ЛК, эскадрилья преодолевала почти два часа.
     В условиях плотной низкой облачности весьма приблизительных координат цели, которые летчики получили перед вылетом, было явно недостаточно. К счастью для англичан, для торпедоносцев-бомбардировщиков "Swordfish" к тому времени успели создать авиационный радар. Антенна РЛС ASV Mk.10, помещенная в обтекатель, подвешивалась под носовой частью фюзеляжа, на месте торпеды, поэтому оснащенные РЛС самолеты не могли выполнять роль ударных.
     Примерно в 23.27 оператор РЛС, склонившийся над экраном индикатора во второй кабине одного из "Swordfish" 825-й эскадрильи, обнаружил отметку цели – справа по курсу в 16 милях. Тремя минутами позже сквозь разрыв облаков был замечен «Bismarck», идущий курсом 160°, но его тут же снова потеряли из вида, поскольку облака быстро сомкнулись. Преследовавшие немцев английские корабли должны были находиться к W от них, поэтому эскадрилья изменила курс на N-O, затем развернувшись влево.
     Вскоре РЛС "поймала" два корабля, слева и справа по курсу – это оказалась группа преследования, и «Suffolk» направил торпедоносцы на «Bismarck», находившийся впереди него в 14 милях.
     В 23.50 оператор РЛС увидел цель прямо по курсу. Эскадрилья пошла на снижение и, пробив облачность, приготовилась к атаке. Однако вместо германского ЛК летчики увидели перед собой лежавший в дрейфе корабль Береговой охраны США «Madoc». «Bismarck» же, оказавшийся в 6 милях южнее, заметив самолеты, сразу же открыл интенсивный заградительный огонь.
     На перестроение времени уже не оставалось. Все восемь самолетов (в секретных отчетах Адмиралтейства по поводу количества атаковавших «Bismarck» самолетов было сделано примечание: «Один самолет потерял контакт (с остальными) в облаках»; вероятно, это делалось для того, чтобы скрыть «безоружность» оснащенного РЛС "Swordfish"), каждый из которых нес одну 18-дюймовую торпеду, снабженную двухканальным неконтактным взрывателем и установленную на глубину хода 31 фут (9,46 м), ринулись в атаку с одного направления.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253466
Есть и такой приём как бомбометание с пологого пикирования. Японцы отрабатывали, так что не проблема. 600 метров должно хватить

Возможно, но тогда разведчик-"Физилер" должен наводить ударные самолеты на цель, чтобы они в условиях плохой видимости могли ее обнаружить. Не могу судить однозначно, насколько будут эффективны и оправданы такие действия - сам факт такой атаки поставит крест на прорыве.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#890 16.06.2010 19:17:38

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #253434
Так что там с потерями Физелеров при посадке (напоминаю, что на Цыпе так и осталось 4 аэрофинишера без аварийных барьеров)?

Как так? Вы же сами переделывали палубное оборудование?
Но, что касается "физелеров" то для них проблемы при посадке самые маловероятные. Очень "летучая" машина. Это у монопланов будут проблемы.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #253434
Т.е. ударная эскадрилья целиком! Отлично, эксплутационные потери растут!

Торопитесь, однако. Они ещё не вылетали ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #253434
Только вот передать донесение он успел

"Да и болт с ним" (с) :)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #253434
Неа. Сэппуку - це для истинных арийцев Азии, а для рыжих гайджинов - сойдёт и харакири

Ладно, убедили :)

Отредактированно Сидоренко Владимир (16.06.2010 19:19:00)

#891 16.06.2010 19:17:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253472
Можно-можно. На наших "семёрках" топливо принималось в погреба. Правда, это не значит, что это было хорошо и правильно

Владимир, немцы подобным не страдали...даже при наличии нефте-водяного сепаратора.:D

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253474
Он смотрел в книгу, а видел фигу. Вот что он обрабатывал.
Вы бы мне ещё про Больныха напомнили, что тот мол тоже "обрабатывал материалы по теме" боевого применения авианосцев :D

Я обратно не о том.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#892 16.06.2010 19:20:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #253467
использовал гугль мап, чтоб с километражем.Длина маршрута 4051км. Получается только такой маршрут без дозаправки. Синим подчеркнут участво длинойй в 600км который надо подгодать пройти затемно. Другого маршрута не получается.

1. Маршрут до Бреста, а нам надо в Сен-Назер.
2. Пока неуверен, что пройти лучше в относительной темноте (полярный день!). Радары англов работают в любых условиях, а вот использование авиации затруднено...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#893 16.06.2010 19:26:43

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253472
Точно-точно. Только надо не забыть одно ма-а-аленькое условие - наличие колоссального превосходства в огневой мощи

Ситуация могла быть и противоположной. Обнаружили итальянцы англичан первыми с 5-6 км, развернулись, осветили прожекторами и все разом влупили по ним торпедами - у 2 тяжелых крейсеров и 4 ЭМ их хватило бы на все линкоры и авианосец Каннингхэма. И вся коллоссальная огневая мощь ушла под воду!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253472
Обороты сбавьте  Осветительные снаряды ("флары") использовались с первой половины 30-х (опытные образцы и раньше).

Да ну? А поясните тогда, зачем в вооружение  корабля включали боевые прожектора (команды, поди, обучали использовать их)?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#894 16.06.2010 19:27:47

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #253477
Наверное так, как управлялись самолеты с "Викториеса" в реальной атаке "Бисмарка"

Ну, это я знаю. Здесь сами самолёты летели видя друг друга (но это и так понятно).
И прицелится находясь вне визуальной видимости противника они не в состоянии. Значит выходить из облаков будут на некотором расстоянии от цели и попадут под удар ЗОС и БВП.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #253477
Возможно, но тогда разведчик-"Физилер" должен наводить ударные самолеты на цель, чтобы они в условиях плохой видимости могли ее обнаружить. Не могу судить однозначно, насколько будут эффективны и оправданы такие действия - сам факт такой атаки поставит крест на прорыве

Как раз наоборот - такая атака однозначно обеспечивает прорыв :)


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253479
Владимир, немцы подобным не страдали...даже при наличии нефте-водяного сепаратора

А разве я где-то пишу, что они этим страдали? Не было этого.
Вопрос же был про принципиальную возможность взять топлива сверх проектных возможностей. Таковая была. Вот и всё.


Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253479
Я обратно не о том

А о чём?

#895 16.06.2010 19:30:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Простите, если кому не ответил - ухожу писать ПЛАН ОПЕРАЦИИ!
В любом случае, спасибо за "накиданную" инфу, без внимания ничего не оставлю. Пока постараюсь составить грамотный документик, чтоб рассеять обвинения в отсутствии планирования.

Буду рад новым соображениям по возможным действиям противников. Адмирал-Атлантикмиттер, Герхард фон Цвишен!
:D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#896 16.06.2010 19:32:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #253485
лупили по ним торпедами - у 2 тяжелых крейсеров и 4 ЭМ их хватило бы на все линкоры и авианосец Каннингхэма.

У "зар"???*shock ogo*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#897 16.06.2010 19:33:17

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

2 Сидоренко Владимир

Спойлер :

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#898 16.06.2010 19:34:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24484




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #253489
Простите, если кому не ответил - ухожу писать ПЛАН ОПЕРАЦИИ!

Лучше не уходите...
Потом будет трудно табуретки ловить.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#899 16.06.2010 19:35:24

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #253485
Ситуация могла быть и противоположной. Обнаружили итальянцы англичан первыми с 5-6 км, развернулись, осветили прожекторами и все разом влупили по ним торпедами

Ну-ну. А что делали английские эсминцы которые шли по бортам британской колонны? Звёзды считали?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #253485
Да ну? А поясните тогда, зачем в вооружение  корабля включали боевые прожектора

Я Вам и раньше говорил, что Вы максималист. По Вашему мнению, как только появилось что-то новое - старое надо немедленно выбросить на свалку.
В реальности же (в которой действовали специалисты) разные боевые средства дополняли друг друга, а не взаимоисключали.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #253485
(команды, поди, обучали использовать их)?

У японцев - да. Про прочих - не поручусь :)


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #253490
CAM написал:
Оригинальное сообщение #253485
лупили по ним торпедами - у 2 тяжелых крейсеров и 4 ЭМ их хватило бы на все линкоры и авианосец Каннингхэма.У "зар"???

А ему пофиг. Главное - что это был тяжёлый крейсер. Ну очень тяжжёллый :D

Спойлер :

Отредактированно Сидоренко Владимир (16.06.2010 19:43:34)

#900 16.06.2010 19:42:37

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253486
Значит выходить из облаков будут на некотором расстоянии от цели и попадут под удар ЗОС и БВП.

Патруль, разумеется, будет висеть  прямо на  их пути под облаками (теми, что на высоте 600 м). *ROFL*

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #253486
Как раз наоборот - такая атака однозначно обеспечивает прорыв

А это как? Дозорный корабль сообщает об атаке палубных самолетов противника в точке "Н". Примерный район нахождения вражеского авианосца определить не трудно, и, соответственно, принять адекватные меры. И куда будем прорываться?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 81


Board footer