Вы не зашли.
Тема закрыта
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253932
У нас больше кораблей и орудий => больше попаданий! Больше поврежденний.
В каком смысле больше кораблей и орудий? Приведите расчет.

Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253909
Т.е. Того не ввязывался в бой 6 против 5, а теперь вступит в бой против 7? Помешать соединению он не сможет.
В Желтом море связался 4 против 6.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #253966
600 вагонов - 10 средних составов. Не так это и много
В то время вагоны брали гораздо меньше чем 50 тонн , 10 -15 тонн в один вагон .
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #254242
В каком смысле больше кораблей и орудий? Приведите расчет.
В прямом в бою не участвовали "Ретвизан", "Цесаревич" и "Паллада". Т.е. у нас было бы на 8 305 мм орудий больше. Не 20 орудий ГК, а 28, что на 40% больше, при этом орудия "Ретвизана" и "Цесаревича" более скорострельны, чем "Полтав".
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #254424
В Желтом море связался 4 против 6.
Но не против Макарова... При этом вы сильно лукавите, у него было 6! кораблей в 1-м БО, да еще 2 рядом.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254498
В прямом в бою не участвовали "Ретвизан", "Цесаревич" и "Паллада". Т.е. у нас было бы на 8 305 мм орудий больше. Не 20 орудий ГК, а 28, что на 40% больше, при этом орудия "Ретвизана" и "Цесаревича" более скорострельны, чем "Полтав".
Ну так и пишите, больше чем было у нас в реале. А вот вкорострельность япоских орудий ГК несколько больше чем у нас. А если Вы посчитаете вес залпа, то разница в сторону японцев еще больше увеличится.

Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254498
Но не против Макарова... При этом вы сильно лукавите, у него было 6! кораблей в 1-м БО, да еще 2 рядом.
27 числа у японцев тоже были броненосные крейсера в отряде .и того не боялся руссских ,он просо поня что победить ему в этот раз не удасться вот он и вышел из боя .
Такое ощущение по вашим сообщениям что макаров произвел бы на их такое впечатление что онисразу бы сдались . то что того 27 числа не стал сражаться не говоит что они его боялись ,просто они действовли так что бы сберечь корабли .

Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #254639
А вот вкорострельность япоских орудий ГК несколько больше чем у нас. А если Вы посчитаете вес залпа, то разница в сторону японцев еще больше увеличится.
Не понял, к чему Вы это? Разве что то для японцев поменяется в сравнение с реальностью? В лучшую конечно сторону.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254717
Разве что то для японцев поменяется в сравнение с реальностью? В лучшую конечно сторону.
Учитывая низкую эфективность огня ухучшиться, но не критически.

Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254717
Не понял, к чему Вы это? Разве что то для японцев поменяется в сравнение с реальностью?
В лучшую нет .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #255037
В лучшую нет .
Тогда зачем что-либо писать на этот счет?
Отредактированно Пётр Артурский (20.06.2010 15:57:45)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #254424
то время вагоны брали гораздо меньше чем 50 тонн , 10 -15 тонн в один вагон .
Разные были: от 20 до 50 тонн. 

Titanic написал:
Оригинальное сообщение #255245
Разные были: от 20 до 50 тонн
Ссылку плиз ........
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #254642
Такое ощущение по вашим сообщениям что макаров произвел бы на их такое впечатление что они сразу бы сдались
Конечно,нет.С.О. Макаров выбрал стратегическую оборону, пока Того сильней, С.О.Макаров более активный. Из боя 27 янв С.О. Макаров попытался выжать как можно больше. Если Того действует ка в реале(а у него ещё Асама), то разгром 3-го отряда вполне реален. Не плохое начало войны.

варяг написал:
Оригинальное сообщение #255395
Если Того действует ка в реале
Вот именно если ,а это маловероятно .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #255397
Вот именно если ,а это маловероятно .
Хорошо, Ваш вариант действий Того 27 янв по выше указанному сценарию.

варяг написал:
Оригинальное сообщение #255405
Хорошо, Ваш вариант действий Того 27 янв по выше указанному сценарию.
Беда альтернативщиков в том ,что изменив один компонент они думают что все остальное будет идти как в реале .Думаю бой на дальних дистанциях и отход Того .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #255408
Беда альтернативщиков в том ,что изменив один компонент они думают что все остальное будет идти как в реале .Думаю бой на дальних дистанциях и отход Того .
Вы столько раз писали о преимуществе Того в гл.кал., и теперь такой сценарий. Что дал бы Того бой на дальних дистанции меньшее кол-во попаданий с обоих сторон и моральное преимущество русским раз он отходит. Имея превосходство и отойти , это равносильно поражению. Корабли то сохранил, но и русские тоже.Вот тут-то и не будет как в реале,ещё и при С.О. Макарове.

варяг написал:
Оригинальное сообщение #255420
Имея превосходство и отойти , это равносильно поражению. Корабли то сохранил, но и русские тоже.Вот тут-то и не будет как в реале,ещё и при С.О. Макарове.
Проигран бой но не война
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #255422
Проигран бой но не война
Конечно,но начало не ах-ти.Поэтому и иное начало. Может С.О.Макаров всей эскадрой пойдёт к Чемульпо?

варяг написал:
Оригинальное сообщение #255426
Может С.О.Макаров всей эскадрой пойдёт к Чемульпо?
7 броненосцев против 6 броненосцев и 6 броненосных крейсеров ,нет не пойдет .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #255397
Вот именно если ,а это маловероятно .
Почему объясните? Как он может действовать иначе? Почему именно так? У Того реал в любом случае!
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #255408
Беда альтернативщиков в том ,что изменив один компонент они думают что все остальное будет идти как в реале .Думаю бой на дальних дистанциях и отход Того .
Беда людей, не изучающих историю в том, что у них превратное о ней понимание! Вспомните из чего исходил Того, атакуя Порт-Артур. Как изменяться его планы? Почему они должны измениться?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #255422
Проигран бой но не война
Это да, но вот каковы будут потери в этом бою у Того?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #255483
Беда людей, не изучающих историю
Как вы самокритичны .
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #255483
Почему они должны измениться?
Нет подрыва русских броненосцев .
Отредактированно Ольга (21.06.2010 19:30:07)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #255551
Нет подрыва русских броненосцев .
А Того об этом знает?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #255551
Как вы самокритичны .
А Вы не остроумны(((. Я как раз историк по образованию...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #255553
А Того об этом знает?
Кнечно, что вышедшие в море корабли посчитать сложно ? Если вышли все броненосцы, ясно что они не повреждены .
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #255553
А Вы не остроумны(((. Я как раз историк по образованию...
Слов нет , мысли лучше не озвучивать .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #255558
Кнечно, что вышедшие в море корабли посчитать сложно ? Если вышли все броненосцы, ясно что они не повреждены .
А он их видит? Он видит повреждены или нет?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #255558
Слов нет , мысли лучше не озвучивать .
У клонов есть собственные мысли, странно?
Ссылку плиз ........
Могу цитату.
Взято отсюда: http://www.40foot.ru/vagon.html
Первые грузовые вагоны были двухосными и могли осуществлять перевозку грузов массой около 10 тонн. В начале прошлого века стали выпускать четырёхосные вагоны, стали возможны грузовые контейнерные перевозки. Наибольшее распространение такие вагоны получили в США.
Первые серийные вагоны стали выпускать в России в 1846 году. Однако они имели небольшую грузоподъёмность, поскольку кузова вагонов и рамы изготавливались из дерева. И только в начале 1965 г. двухосные образцы грузовых вагонов были абсолютно исключены из обращения на железных дорогах Советского союза.
Были попытки создать трёхосные вагоны, но они не увенчались успехом. В наше время железнодорожные перевозки грузов осуществляются четырёхосными грузовыми вагонами. Проводились постоянные работы по улучшению железнодорожного пути, это позволило к началу ХХ столетия усилить нагрузку на одну ось до 17 тонн, а к середине века – до 20 т.
Так что вполне реальными были вагоны не только по 15-20 тонн, но и намного больше. 
Отредактированно Titanic (21.06.2010 20:25:03)

Тема закрыта