Вы не зашли.
Тема закрыта
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #256779
Так что какой-то запас времени есть.
Я не о том. Имеется в виду обнаружение англичанами при выходе из Норвежского моря в океан (либо в Норвежском море). "Готланд" вызвал только интенсивную авиаразведку в Норвежском и Северном морях и усиление патруля в Датском проливе. Движение главных сил флота и установление Фарерского барьера вызвало обнаружение в Бергене.
Дело вот в чем. Пока немецкая эскадра не обнаружена, по идее, англичане должны отправлять 22 мая с конвоем "Рипалс" и "Викториес" (решение об их передаче Тови было принято только после обнаружения в Бергене). С другой стороны, у британцев неопределенность - есть предположения о готовящемся вражеском рейде, информация о высокой степени готовности авианосца противника и туманное сообщение из Стокгольма. В этих условиях могут придержать тяжелые корабли "до выяснения" и отправить с конвоем "Аргус". Тут я затрудняюсь предсказать действия англичан, хотя сам склоняюсь к последнему варианту.
Кстати. В море с 22 мая находятся "Родней" с 4 "Трайблами", эскортирующие лайнер "Британик". Они идут в США. Авот названия судов пресловутого войскового конвоя - «Christiaan Huygens» (16 287 т), «Abosso» (11 030 т), «Georgic» (27 759 т), «Martand» (8 000 т), «Duchess of Richmond» (20 022 т), «Almanzora» (15 551 т), и «Orduna» (15 507 т).
Отредактированно CAM (24.06.2010 14:54:33)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #255967
Стрелять торпедами
Это не умели не все линкоры. И умели не все крейсера
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #255967
Заложить циркуляцию с меньшим тактическим диаметром
Увы)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #255967
Коллега Герхард-то о лёгких
Ну так МОГАМИ-то де юре лёгкая
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #255967
Какие тогда претензии?
К осуществлению фрицами этого "тяжёлого", ибо уже несколько страниц выясняем где его заправлять болезного, а его милость между прочим ещё не кидал кубик на предмет "на какой тысяче миль КЕ останется с двумя валами", "останется ли КЕ с одним валом", "лишится ли КЕ хода"
Отредактированно Заинька (24.06.2010 15:16:36)
Заинька
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #256873
Это не умели не все линкоры. И умели не все крейсера
Из рассматриваемой немецкой "сладкой парочки" линкор как раз НЕ умел, а крейсер как раз умел
Заинька написал:
Вот-вот. Очень полезно, если вдруг придётся подбирать лётчиков
.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #256873
Ну так МОГАМИ-то де юре лёгкая
В девичестве
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #256873
К осуществлению фрицами этого "тяжёлого", ибо уже несколько страниц выясняем где его заправлять болезного
Это да Читая про все проблемы с дозаправкой я уже понял, что надо было "наальтернативить" немцам.
Свербыстроходный (35-36 узлов) эскадренный супертанкер (30-40 тыс. брт). Такой танкер сможет нести оценочно примерно 20 тыс. тонн мазута. Вот и решится проблема с заправкой крейсеров
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #256890
Свербыстроходный (35-36 узлов) эскадренный супертанкер (30-40 тыс. брт)
Я даже знаю из чего его можно переделать
В сети выложили ещё один "Граф Цеппелин" - Flugzeugtrager "Graf Zeppelin" (Marine-Arsenal Special Band 1)
Если кому надо, вот: http://sharingmatrix.com/file/7175805/M … ppelin.pdf
Заинька
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #256893
Я даже знаю из чего его можно переделать
Интересно, мы подумали об одном и том же?
Отредактированно Сидоренко Владимир (24.06.2010 16:34:56)
"ЦЫПА" и "ПЕТЯ"?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #256873
ибо уже несколько страниц выясняем где его заправлять болезного,
Зато до всех участников альтернативы и читателей, возможно, дошло, что страшнее вражеских снарядов для немцев могла быть только перспектива остаться без топлива посреди океана, а свои суда-заправщики необходимо было искать еще тщательнее, чем вражеские транспорты.
скромно высоркавшись в кулак и вытря руку о цивильное платье, а кто такой петя?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #256922
кто такой петя?
Теоретическую сестру ЦЕППЕЛИНА теоретически звали ПЕТЕР ШТРАССЕР
to Заинька спасибо.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #256758
Максим. Здесь коллеге фон Цвишену нужно показать на карте маршрут войскового/фритаунских конвоя, чтобы он понимал, в каком случае он может на него наткнуться и из этого делать рассчет. А рассчитать затем точку встречи можно довольно точно - известны и скорость, и время выхода.
Именно. Если точных данных о маршрут конвоя нет, может, будут гипотетические?
В связи с этим вопрос ко всем участникам: как поступит Тови, узнав об угрозе конвою?
Завернет назад, пытаясь его прикрыть, или прикажет уклониться к западу, с дороги немцев?
Предположительное время обнаружения немцев - между 8-ю и 10-ю часами 23 мая на широте 61-62 параллели. Конвой будет находиться в 400-450 милях от исходного пункта.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (24.06.2010 19:07:46)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #256794
Дело вот в чем. Пока немецкая эскадра не обнаружена, по идее, англичане должны отправлять 22 мая с конвоем "Рипалс" и "Викториес" (решение об их передаче Тови было принято только после обнаружения в Бергене). С другой стороны, у британцев неопределенность - есть предположения о готовящемся вражеском рейде, информация о высокой степени готовности авианосца противника и туманное сообщение из Стокгольма. В этих условиях могут придержать тяжелые корабли "до выяснения" и отправить с конвоем "Аргус". Тут я затрудняюсь предсказать действия англичан, хотя сам склоняюсь к последнему варианту.
Мы подумали об одном и том же, коллега!
Я склоняюсь к первому варианту, но согласен предоставит выбор на усмотрение коллег (хоть голосованием!).
Кто пойдет в прикрытие войскового конвоя, а кто останется караулить "Цеппелина"?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (24.06.2010 18:26:52)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #256894
Если кому надо, вот: http://sharingmatrix.com/file/7175805/M … ppelin.pdf
Спасибо!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #256893
Свербыстроходный (35-36 узлов) эскадренный супертанкер (30-40 тыс. брт)
Я даже знаю из чего его можно переделать
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #256919
"ЦЫПА" и "ПЕТЯ"?
Ага
Не дождетесь, каннибалы! "Цеппелина" я не сдам даже под угрозой бана и закрытия ветки!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #256941
Если точных данных о маршрут конвоя нет, может, будут гипотетические?
В принципе, маршрут был "стандартный" +/- изменение из-за погоды или внешних угроз...
Попробую изобразить.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #256941
В связи с этим вопрос ко всем участникам: как поступит Тови, узнав об угрозе конвою?
Вышел бы в зону ожидания милях в 80-120 от позиции конвоя.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #256975
Вышел бы в зону ожидания милях в 80-120 от позиции конвоя.
Если бы!
Немцы идут на юг 24-26-узловым ходом, в догонку конвою. И догонят его (фигурально выражаясь) быстрее, чем Тови. В принципе, Тови должен попытаться перехватить Эскадру, вопрос в том, кто кого быстрее догонит - немцы конвой или Тови/Холланд немцев.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #256975
Попробую изобразить.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #256988
Если бы!
Вы определитесь с ситуацией...
Тови думает, что немцы нападут или знает???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #256988
Немцы идут на юг 24-26-узловым ходом, в догонку конвою.
Они его уже "вычислили"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #256988
Тови должен попытаться перехватить Эскадру, вопрос в том, кто кого быстрее догонит - немцы конвой или Тови/Холланд немцев.
Конвой можно "слить"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #256941
В связи с этим вопрос ко всем участникам: как поступит Тови, узнав об угрозе конвою?
Завернет назад, пытаясь его прикрыть, или прикажет уклониться к западу, с дороги немцев?
Предположительное время обнаружения немцев - между 8-ю и 10-ю часами 23 мая на широте 61-62 параллели. Конвой будет находиться в 400-450 милях от исходного пункта.
Следовательно, несмотря на распоганые условия погоды и прекращение авиаразведки, какому-то из 2 вылетевших самолетов удалось обнаружить эскадру в Фарерском проходе?
Конвой назад не повернут. Он находится приблизительно в 500 милях от Скапа и 700-800 от немцев. С момента получения информации до выход кораблей в море не менее 3 часов (аналогия с выходом Тови). Из Клайда выходят "Рипалс" со своими 3 ЭМ Западных Проходов, из Скапа - "Кинг", "Худ", "Принц", оба авианосца + крейсера и 5-6 ЭМ. "Задача - выйти на позицию позади конвоя.
Как мы помним, 23 мая погода для самолетов-разведчиков в районе боевых действий была никакая, так что "Кондоры" и немецкие палубники сильно врядле смогут что-либо обнаружить. О конвое немцы не имеют ни малейшего представления.
Вопрос. А куда идут теперь немцы? Прямиком в Сен-Назер или на точку заправки? И другой. Сами то они обнаружили обнаруживший их самолет?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #257006
из Скапа - "Кинг", "Худ", "Принц", оба авианосца + крейсера и 5-6 ЭМ. "Задача - выйти на позицию позади конвоя.
Мнится мне, что они должны были уйти из Скапа "полюбому" ночь 21/22 с тем же заданием, что и в реале.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #256991
В общем в первом приближении так
Отлично. Сплошная белая линия, как я понимаю - это маршрут трансатлантических конвоев.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #256993
Конвой можно "слить"...
Сделают все, чтобы прикрыть и Тови будет исходить из того, что конвою может угрожать опасность.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #256988
Немцы идут на юг 24-26-узловым ходом, в догонку конвою. И догонят его (фигурально выражаясь) быстрее, чем Тови.
А это с чего? Они ничего о конвое не знают и погодные условия нелетные. С курсом эскадры то определитесь.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #256993
Вы определитесь с ситуацией...
Тови думает, что немцы нападут или знает???
Хорошо, попробую объяснить примерную ситуацию.
Немцы прошли ночью 22/23 мая ФИР и около 10 часов утра обнаружены "каталиной" уже ЗА порогом, около 62-й параллели. Далее Цилиакс быстро (26 узлов) убегает на юго-запад (чтобы не попасть под удар авиации с береговых аэродромов.) Тови через 35 минут выходит на перехват.
Прикинул по карте, вроде бы успевает занять позицию между немцами и конвоем.
О конвое немцы разумеется не знают. Но удалившись на достаточное расстояние от Ирландии (миль 600-700), они повернут на юго-восток - к Франции. И их курс пересечет курс конвоя. А вот ДО, ПОСЛЕ или В МРМЕНТ ПРОХОЖДЕНИЯ он его пересечет - зависит от того, как Тови их "погонит". Сэр Тови не знает о цели операции, известно ли немцам о конвое, и может предполагать, что немцы как раз "нацелились" на конвой. Его надо защитить в любом случае, ибо там не "железо", там тысячи британских солдат...
Получается, у Тови теперь еще и соединение сэра Холланда???
Или "на всякий случай", все же отправим его в Хваль-фьорд, в "реальный" срок?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (24.06.2010 20:43:12)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #257009
Мнится мне, что они должны были уйти из Скапа "полюбому" ночь 21/22 с тем же заданием, что и в реале.
Цитату из отчета Тови я привел, могу добавить, что на "Принце" еще работали заводские специалисты и он с ними на борту вышел в море. Это оправдано, когда бросаешь все, что есть под рукой, наперехват, но в "плановый" поход недоделок врядле кто-то отправит.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #257013
Цитату из отчета Тови я привел, могу добавить, что на "Принце" еще работали заводские специалисты и он с ними на борту вышел в море. Это оправдано, когда бросаешь все, что есть под рукой, наперехват, но в "плановый" поход недоделок врядле кто-то отправит.
Оставить "ПоУ" в Скапа, вместо него придать "Формидебл". Или самому перенести флаг на "ПоУ"?
Тема закрыта