Вы не зашли.
Тема закрыта
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #252749
Против кого пояс 25мм???
Только против осколков.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #252777
есть вопросы и о дальнейшем ходе истории
пожалста задавайте.....
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #252814
Против кого пояс 25мм???///
Только против осколков
п.1 А смысл? Авиабомб нет, неконтактных торпед нет, а "противокрейсерские" снаряды 6" с ними по уровню фугасности не сравнятся.
п.2 А с какого момента начали бояться осколков? Кто-то в Цусиме долго и мучительно тонул именно от массы осколочных дырок в оконечностях?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #251547
Молча . В реалии японцы штурмовали крепостьчто бы уничтожить флот , флота нет и штурмовать незачем .Вероятней всего после первого штурма ,понеся большие потери ,они бы поняли что малой кровью ее не взять ,и перешли бы к блокаде .
Захват Порт-Артура - цель войны! Не уничтожение флота, а именно захват крепости. Иначе по вашей логике декабрьского штурма не было! Флот то уже был потоплен!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #252932
Захват Порт-Артура - цель войны! Не уничтожение флота, а именно захват крепости. Иначе по вашей логике декабрьского штурма не было! Флот то уже был потоплен!
Именно это я и учитывал.... а 25 мм пояс, шоб были аккуратные дырки а не бреши..... в оконечностях
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #253372
а 25 мм пояс, шоб были аккуратные дырки а не бреши..... в оконечностях
Думаю врядли дырки будут аккуратными. А вот разрыв фугаса может раскрошить такой пояс, образовав кучу осколков!
Это не совсем так.... вы ж не забывайте плиты к борту приверчены, а там своя толщина металла, плиты то навесные а не броня как элемент корпуса как после ВМВ....
В общем спорно это...... в общем фифти - фифти, как повезет
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #253386
В общем спорно это...... в общем фифти - фифти, как повезет
Если британское 6"/50 действительно бьёт 3" круппа с 15 кбт, то никаких "как повезёт" не будет. 1" собственно пояса плюс 0,3-0.4" борта будут проницаемы всегда.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #253389
Если британское 6"/50 действительно бьёт 3" круппа с 15 кбт, то никаких "как повезёт" не будет. 1" собственно пояса плюс 0,3-0.4" борта будут проницаемы всегда.
Насколько я помню у британских типов C и D пояс тоже имел толщину в оконечностях 25 или 32 мм. На мой взгляд предложеная концепция бронирования вполне имеет право на существование.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #253431
Насколько я помню у британских типов
Они строились практически только для задачи лидирования эсминцев, отчего могли обходиться лёгким бронированием - британский флот с его численностью мог позволить себе специализированные корабли.
Вспомните "Корейджесы" Фишера. Которые в отношении бронирования имели те самые 3" на поясе, отчего на фоне более сбалансированных крейсеров выглядели "белыми слонами". Не от хорошей жизни бритты потом переделами их в авианосцы, предпочтя тиражировать "вашингтонцев/лондонцев".
И кстати, так до сих пор не было озвучено ничего исправленного в отношении сербской кампании Австро-Венгрии, вступления Италии на стороне "согласия" и экономического положения (судостроительных амбиций) Японии.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #253465
Они строились практически только для задачи лидирования эсминцев,
Вообщето у англичан для этих целей были лидеры. Да и лидирование 29 узловым крейсером 35 узловых эсминцевв мне кажеться не эфективным.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #253470
и экономического положения (судостроительных амбиций) Японии.
сербская компания переписывается, а ваши доводы в отношении Японии я счел неубедительными и достаточно внятно изложил доводы против. Точка.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #253807
сербская компания переписывается
Ждём-с!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #253807
а ваши доводы в отношении Японии я счел неубедительными и достаточно внятно изложил доводы против.
Помнится, главным был "лень переписывать". Хотя могу и ошибаться.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #253846
лавным был "лень переписывать".
Это не так, сие было высказано господину дилетанту со странным ником.......... по части РЯВ.....
По японии я приволдил все за и против, а так как к консенсу мы не пришли и вы для этого палец о полец не ударили, то я тумблер авторский произвел перевел в положение ВКЛ.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #255926
а так как к консенсу мы не пришли и вы для этого палец о полец не ударили
Я свой вариант предлагал. И объяснял фундаментальную причину различия моего и Вашего варианта, состоящую в том, что Вы учитываете "валовый" йеновый бюджет, а я его дроблю на "золотую" и "бумажную" части.
И все работы по приведению японцами Артура в порядок, равно как работы по ремонту трофеев - это процентов на 90 внутренний "бумажный" бюджет, не требующий (минимально требующий) участия в этих операциях внешней торговли.
А вот покупка заграничных кораблей, дополнительные кредиты на ведение дополнительных к реалу боевых действий, выплаты послевоенных компенсаций русским подданным за утрату имущества, "плата за пленных" - всё это проходит по "золотому" бюджету, с которым были напряги даже у победившей Японии.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #255958
всё это проходит по "золотому" бюджету, с которым были напряги даже у победившей Японии.
Хм..так проведете подписку среди населения ))) Так сказать на востановление флота. Если в России такое прокатывало, почему не прокатит вгораздо более патриотичной Японии, перейдут с масла на маргарин с риса на траву, но денег императору найдут.
Shum написал:
Оригинальное сообщение #256263
м..так проведете подписку среди населения ))) Так сказать на востановление флота. Если в России такое прокатывало, почему не прокатит вгораздо более патриотичной Японии, перейдут с масла на маргарин с риса на траву, но денег императору найдут.
японцы гораздо беднее русских, при этом Японии вообще во всю подыгрывают, теперь еще со стоительством флота подыграли. Подписка среди населения опять же будет бумажной, как и в России. Корабли можно будет строить только на отечественных верфях, т.е. плохо! Плюс, точнее минус разочарование от флота во время войны: вспомните что устроило население в Японии после поражения при Цусиме, а теперь у этого населения просить денег на флот, странно?
Shum написал:
Оригинальное сообщение #256263
перейдут с масла на маргарин с риса на траву, но денег императору найдут
п.1 Они по внутренней подписке (причём не дармовой, а под проценты) для ведения войны "за светлое будущее" набрали десятую часть от необходимого. Так что внутренние ресурсы не безбрежны.
п.2 Даже если и будет реализовано "народное IPO", то собранные деньги как раз и будут проходить по разделу "бумажного" бюджета. И никак не повлияют на поток золота для оплаты процентов или покупки за границей новых кораблей/технологий.
Закончил весь объем справочного материала с учетом всех правок, табуреток и т.д. по флотам, армиям и береговым оборонам стран-участниц....
Как тока смогу загрузить в инет коллега ЧК выложит все здесь...........
Начинаю наконец писать великую войну.......
Предисловие
28 января 1917 года император Михаил II сделал на госсовете заявление, «предвидя весьма вероятное возникновение требования отчета о военных действиях и считая крайне желательным удовлетворить, это справедливое пожелание широких общественных кругов России, совет министров принял решение подготовить к печати и опубликовать по окончании войны официальную «Историю Великой Войны». Войны ставшей воистину и Великой и Мировой, ибо не было уголка в нашем мире где бы не воевали русские солдаты и матросы, оказавшиеся даже ввиду случайного стечения обстоятельств в Германской Африке. Но сбор, обработка информации и написание многотомника затянулось на многие десятилетия в силу ряда причин. Настоящая книга и представляет собой обещанный труд. В нем использованы русские официальные морские, военные, дипломатические документы а так же все доступные союзнические документы и неприятельские источники, в том числе и из средств массовой информации. Период, описанный в книге, включает подготовку к войне, а также морские и военные операции на разных театрах военных действий вплоть до окончания военных действий. Целью настоящего труда является стремление дать в повествовательной форме, не только непосредственное описание морских и военных операций, но и их взаимную связь с политикой и действиями дипломатии. Кроме того, задачей авторов было показать те трудности и противоречия, которые сплошь и рядом влияли на успех операций. Таким образом, в настоящем труде сделана попытка представить все операции на море в их непосредственной связи с общим ходом войны. Работа состоялась лишь благодаря сотрудничеству с Историческими секциями МГШ, Генерального штаба и министерства иностранных дел. При составлении книг использовались.
- входящие и исходящие телеграммы морского министра, МГШ и штабов флотов.
- Входящие и исходящие телеграммы военного министра, Генерального штаба, штабов фронтов и армий, а также рапорта и донесения.
- рапорты и донесения флагманов и старших морских начальников; вахтенные журналы, машинные и сигнальные журналы и радиожурналы;
- переписка российских государственных учреждений.
- показания пленных, захваченные документы и сведения морской разведки, военной разведки и осведомительского отдела министерства иностранных дел.
- отчеты, документы, журналы боевых действий, предоставленные военным и морским ведомствами.
- документы по разработке и реализации совместных операций с союзниками, донесения офицеров связи.
- Официальные документы, предоставленные союзниками по запросу и документы опубликованные в средствах массовой информации.
- те или иные документы представленные спустя годы бывшими противниками по войне, в том числе воспоминания участников.
- а так же те или иные неофициальные источники информации.
Введение
Русско-Японская война оказалась знаковым событием начала XX века, ибо она во многом обеспечила расстановку фигур в предстоявшем переделе Мира которого так или иначе, в том числе по своим причинам желали ведущие Европейские державы. Последовавшие, без малого 10 лет ознаменовались напряженнешей гонкой вооружений. Главной чертой, которой стало то, что ее олицетворял дредноут. Могучие дредноуты вооруженные невиданными до селе орудиями стали эквивалентом государственной мощи и политического веса державы. Российская империя, флот которой принес ей победу в Цусимском сражении, да и в Русско-Японской войне в целом, уделила послевоенному развитию флота серьезнейшее внимание, достаточно сказать, что лету 1914 года Российский флот располагал 11 боеготовыми линейными кораблями дредноутами и 3-мя крейсерами дредноутами. Правда сложившиеся положение вещей значительно осложнялось тем, что Россия была вынуждена рассредоточить имевшиеся в наличии морские силы по трем не сообщающимся в военное время театрам. Тем самым на фоне беспрецедентного послевоенного экономического роста к лету Россия располагала третьим по количеству дредноутов флотом, опередив флот США.
Спустя несколько лет по окончании русско-японской войны, по мере восстановления мобилизационных армейских запасов, и принятия программ по новому судостроению и реформированию армии, совет государственной обороны после долгих обсуждений пришел к выводу о необходимости вернутся, к рассмотрению вопроса о возобновлении усилий направленных на реализацию давних устремлений империи по решению Восточного вопроса. А именно по захвату проливов Босфор и Дарданеллы. По итогам обсуждения и анализа существующих военных и политических раскладов в МГШ было признана необходимость для успешности морского и сухопутного наступления на Стамбул намертво приковать главные силы Британского флота к Северному морю тем или иным способом. Вынесенный на обсуждение Совета Государственной Обороны вопрос привел в конечном итоге к достижению военных соглашений с Германией направленных прежде всего против Британии.
Таким образом, руководство Российской Империи предполагало используя в своих интересах военно-политический союз с Германий, под прикрытием необходимости защиты христианских подданных оккупировать зону пролива Босфор и Собственно Стамбул. Спустя десятилетия прошедшие с момента окончания Великой войны. Можно признать что в момент майского кризиса, беспорядки в Стамбуле были инспирированы русской военной разведкой. Тем не менее, в целом проявляя недюжинные усилия по подготовке крупномасштабной войны на всех театрах, руководство Российской Империи всерьез предполагало что на фоне прошедших Балканских войн, удастся ограничится наступлением и занятием Стамбула и локальными боевыми действиями на Кавказе. Действительность оказалась много страшнее и в ход пошли многомиллионные армии и эскадры дредноутов.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #262023
Введение
А .....где продолжение ....??? Где поискать ???
буду выкладывать по мере написания, загот овки есть
Введение
Переписал, вот...
Великобритания – величайшая морская держава. На ее стороне — притязания на неограниченное господство на море, на преобладание на всех морях, на преимущественное право ведения морской торговли и собирание сокровищ со всех частей света. «Мы первый народ в мире» — таков догмат каждого англичанина, и он не допускает мысли, чтобы другие могли в этом сомневаться. Английская история дает доказательства энергичного и беспощадного внедрения этого представления. Один из величайших поклонников английского метода ведения морской войны (к тому же наилучшим образом отображенного в истории Англии) американский капитан Мэхэн, автор известной книги «The influence of seapower upon history», следующим образом обрисовал это в исследовании закончившейся в 1783 г. североамериканской войны: «Намерением союзных стран (Америки, Франции и Испании) было отомстить за допущенное бесправие и положить конец тираническому господству, которое Англия присвоила себе на океане. Как полагало тогдашнее поколение, путем освобождения Америки они причинили вред Англии, но ни в Гибралтаре, ни на Ямайке они не устранили беззакония, с которым они там столкнулись; они не смогли как следует приняться за английский флот, англичане не потеряли уверенности в своих силах, и английское господство на море вскоре стало столь же тираническим и еще более необузданным, чем когда бы то ни было». При всем том Англия сумела с течением времени добиться чуть ли не всеобщего мирового признания законности своих требований. Вся ее политика, опорой для которой служили флот и благоприятное географическое положение Британских островов, всегда проводилась под флагом, на котором было начертано, что все случалось «ad majorm gloriam Britanniae», способствовало также прогрессу человечества. Эгоизм англичан всегда был так велик, что никому другому не предоставлялось никаких выгод даже в том случае, если их использование в данный момент было англичанам не под силу. Яснее всего это проявилось в колониальном вопросе. За столетие прошедшее с того времени, как на основе славы, добытой под Трафальгаром, было воздвигнуто здание английского могущества и мирового господства, с тех пор ими старательно избегали рисковать. Вместе с тем не оставалось неиспользованным ни одно внешнее средство, которое, при известной доле ловкости, дозволяло на нем сыграть, чтобы создать впечатление могущества и тем самым оказать моральное воздействие. Неоднократно Британия блефовала угрожая войной, либо вела локальные или коалиционные войны против слабейших противников. Тем не менее, за все надо платить. Кризис начал назревать с конца 19 века, прежде всего с усилением роли объединенной Германии. А тем временем назрел восточный узел противоречий, столкнувший в войне Россию и Японию, подготовка к войне которой шла при непосредственном участии Великобритании, ставившей себе целью подорвать силы России.
Русско-Японская война оказалась знаковым событием начала XX века, ибо она во многом обеспечила расстановку фигур в предстоявшем переделе Мира которого так или иначе, в том числе по своим причинам желали ведущие Европейские державы. Но, пожалуй главной причиной возникновения мировой войны является противоположность англо-саксонских и германо-русских интересов.
Последовавшие, без малого 10 лет ознаменовались напряженнейшей гонкой вооружений. Главной чертой, которой стало то, что ее олицетворял дредноут. Могучие дредноуты вооруженные невиданными до селе орудиями стали эквивалентом государственной мощи и политического веса державы. Российская империя, флот которой принес ей победу в Цусимском сражении, да и в Русско-Японской войне в целом, уделила послевоенному развитию флота серьезнейшее внимание, достаточно сказать, что лету 1914 года Российский флот располагал 11 боеготовыми линейными кораблями дредноутами и 3-мя крейсерами дредноутами. Правда сложившиеся положение вещей значительно осложнялось тем, что Россия была вынуждена рассредоточить имевшиеся в наличии морские силы по трем не сообщающимся в военное время театрам. Тем самым на фоне беспрецедентного послевоенного экономического роста к лету Россия располагала третьим по количеству дредноутов флотом, опередив флот США.
Спустя несколько лет по окончании русско-японской войны, по мере восстановления мобилизационных армейских запасов, и принятия программ по новому судостроению и реформированию армии, совет государственной обороны после долгих обсуждений пришел к выводу о необходимости вернутся, к рассмотрению вопроса о возобновлении усилий направленных на реализацию давних устремлений империи по решению Восточного вопроса. А именно по захвату проливов Босфор и Дарданеллы. По итогам обсуждения и анализа существующих военных и политических раскладов в МГШ было признана необходимость для успешности морского и сухопутного наступления на Стамбул намертво приковать главные силы Британского флота к Северному морю тем или иным способом. Вынесенный на обсуждение Совета Государственной Обороны вопрос привел в конечном итоге к достижению военных соглашений с Германией, направленных прежде всего против Британии.
Таким образом, руководство Российской Империи предполагало, используя в своих интересах военно-политический союз с Германий, под прикрытием необходимости защиты христианских подданных оккупировать зону пролива Босфор и Собственно Стамбул. Спустя десятилетия прошедшие с момента окончания Великой войны. Можно признать, что в момент майского кризиса, беспорядки в Стамбуле были инспирированы русской военной разведкой. Тем не менее, в целом проявляя недюжинные усилия по подготовке крупномасштабной войны на всех театрах, руководство Российской Империи всерьез предполагало что на фоне прошедших Балканских войн, удастся ограничится очередной войной с Турцией с занятием Стамбула и локальными боевыми действиями на Кавказе. Действительность оказалась много страшнее и в ход пошли многомиллионные армии и эскадры дредноутов.
Так начиналось кровавое лето 1914 года. Дата, определившая ход событий XX века. Водораздел между патриархальным и рыцарственным XIX веком и XX веком. Веком породившим самолет и подводную лодку, веком когда фронт и тыл стали единым, веком когда, впервые в ходе боевых действий было применено оружие массового поражения и красный крест уже перестал что-либо значить для участников войны, Веком когда Война стала организованным массовым убийством.
Тема закрыта