Сейчас на борту: 
Andrey152,
jurdenis,
Mihael,
veter,
wojtek,
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 79 80 81 82 83 … 191

#2001 26.07.2010 23:30:22

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270089
Посмотрите на чертёж (схему) "Адм. Нахимова", чтобы понять, о каких "барбетных установках" идёт речь, прежде чем ссылаться на британцев!

И то и то - барбеты!!! Вы же утверждали, что к "Дредноутной" эпохе их никто не применял... Облажались - признавайте!

Отредактированно Zheleziaka (26.07.2010 23:30:38)

#2002 26.07.2010 23:31:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270091
имеете проблемы с восприятием своего же текста?

Не вижу в нём утверждения, что: "Барбет - это только толстенная бронетруба до бронепалубы!", с которым так яростно сражаетесь. Нравится ломиться в открытую дверь?

#2003 26.07.2010 23:34:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270093
Вы же утверждали, что к "Дредноутной" эпохе их никто не применял...

Продолжаете выдумывать то, чего я не писал? Где я говорил, что НИКТО не применял? (Я бы такого не сказал и в начале 90-х). %) Мы сейчас говорим о русском флоте, вообще-то. И речь о барбетных установках, которые были приняты в оном. И которые кое-кто готов увидеть на "полтавах", лишь бы на них 203мм орудия сохранить.

#2004 26.07.2010 23:36:23

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270026
Башенно-барбетные британские установки с барбетами до самой бронепалубы кто-то считает чем-то аналогичным тому, что стояло на "Адм. Нахимове" и должно было быть установлено на "Полтаве"? :O

Еще раз: и то и то - барбетные установки! То , что англы подачу загнали в стакан диаметром, одинаковым диаметру защиты самой артустановки- у богатых свои причуды. Установка "Нахимова" - фактически тоже самое, только оптимизированное, обжатое для экономии массы. И где вы здесь видите проблему?

#2005 26.07.2010 23:39:53

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270096
Продолжаете выдумывать то, чего я не писал?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #269835
А действительно! Зачем ставили башни, если можно и барбетами ограничиться?... %) Вплоть до дредноутов...

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #269871
Так некоторые вполне не дикие мореплаватели так и делали!!! И ничего, не жужжали...

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270017
Кто именно?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270026
Башенно-барбетные британские установки с барбетами до самой бронепалубы кто-то считает чем-то аналогичным тому, что стояло на "Адм. Нахимове" и должно было быть установлено на "Полтаве"? :O

Ведь они до "Дредноута " были !!!

Отредактированно Zheleziaka (26.07.2010 23:42:51)

#2006 26.07.2010 23:41:53

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270096
Мы сейчас говорим о русском флоте, вообще-то. И речь о барбетных установках, которые были приняты в оном. И которые кое-кто готов увидеть на "полтавах", лишь бы на них 203мм орудия сохранить.

А кто мешает усилить толщину бронещита, применить современные механизмы и т.п.???

Отредактированно Zheleziaka (26.07.2010 23:42:06)

#2007 26.07.2010 23:52:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270097
Установка "Нахимова" - фактически тоже самое, только оптимизированное

Не "оптимизированное", а ухудшенное (ради экономии веса). Барбетные установки (я о русском флоте, если ещё не поняли!) не имели броневых колпаков большой толщины, а установка вместо барбетов большого диаметра тонких подачных труб "затрудняла" размещение механизмов горизонтальной наводки. Добавьте "до кучи" неуравновешенность установки, что затрудняло вращение и придавало кораблю крен на борт при развороте орудий по траверзу. Вот в этом я и "вижу проблему".

#2008 26.07.2010 23:54:17

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270099
Ведь они до "Дредноута " были !!!

Я не говорил о "Дредноуте"! Я говорил о дредноутах, которые и в России строились.

#2009 26.07.2010 23:57:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270101
А кто мешает усилить толщину бронещита, применить современные механизмы и т.п.???

Мешает кое-чьё желание сохранить на "полтавах" 203мм СК. С этой целью даже готовы на "облегчённых" барбетах остановиться. Откуда брать веса на "усиление толщины бронещита, применение современных механизмов"?

#2010 27.07.2010 00:01:47

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270113
ухудшенное

отнюдь

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270113
ради экономии веса

да, правда...это плохо?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270113
не имели броневых колпаков большой толщины

это дело наживное...а то , что у первых барбетов не было вообще прикрытие- их теперь барбетами не считать? Да и возьмем пример из жизни : приведите характеристики бронезащиты английского барбета времен "Нахимова"?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270113
установка вместо барбетов большого диаметра тонких подачных труб "затрудняла" размещение механизмов горизонтальной наводки

ничуть.Для размещения механизмов  совсем не обязательно труба до бронепалубы? На форуме где то выложены схемы барбетных и башенных установок : не заставляйте искать, у меня поиск не фурычит!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270113
"до кучи" неуравновешенность установки

т.е.разместить груз на задней части крутящейся платформы нам религия запрещает?

#2011 27.07.2010 00:04:59

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270114
Я не говорил о "Дредноуте"! Я говорил о дредноутах, которые и в России строились.

Ага, а то , что первым из "дредноутов" был "Дредноут" и перед ним были ЭБР с барбетными АУ ГК - это для Вас новость?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270117
Мешает кое-чьё желание сохранить на "полтавах" 203мм СК. С этой целью даже готовы на "облегчённых" барбетах остановиться. Откуда брать веса на "усиление толщины бронещита, применение современных механизмов"?

именно, готовы остановиться...для "усиление толщины бронещита, применение современных механизмов"

#2012 27.07.2010 00:06:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270119
да, правда...это плохо?

Плохо, если ради этого приходится упрощать защиту орудий, заботясь о том, чтобы они были покрупнее. Долго ли в бою проживёт орудие в таком барбете:

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270119
это дело наживное

Так за счёт чего "наживать"?! Увеличивать водоизмещение броненосца?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270119
Для размещения механизмов  совсем не обязательно труба до бронепалубы?

Ну, если таких как на "Адм. Нахимове", то да, не надо! Только зачем такое ретроградство накануне РЯВ?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270119
разместить груз на задней части крутящейся платформы нам религия запрещает?

Что именно снимете с броненосца, чтобы добавить этот груз?

#2013 27.07.2010 00:08:09

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270125
первым из "дредноутов" был "Дредноут" и перед ним были ЭБР с барбетными АУ ГК - это для Вас новость?

В России?! Для меня это действительно НОВОСТЬ.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270125
для "усиление толщины бронещита, применение современных механизмов"

За счёт чего вес всей установки увеличивать будете?

#2014 27.07.2010 00:08:10

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Мне непонятно, почему после 4-х 3-х башенных броненонсцев(ну хорошо, трехбарбетных),
на Черном море резко расхотели усиливать носовой залп и строили казематы, а на Балтике перешли к башням СК?

#2015 27.07.2010 00:11:19

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270125
Ага, а то , что первым из "дредноутов" был "Дредноут" и перед ним были ЭБР с барбетными АУ ГК - это для Вас новость?

Боже!!!!а крейсера где???

#2016 27.07.2010 00:12:26

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270126
Долго ли в бою проживёт орудие в таком барбете:

Столько же , сколько и в "стакане" до БП, при одинаковых толщинах брони!!! И будет такой барбет на порядок легче!!! ( ну может насчет порядка погорячился- в разы)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270126
Так за счёт чего "наживать"?! Увеличивать водоизмещение броненосца?

А башенная установка 6" у нас уже ничего не весит?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270126
Ну, если таких как на "Адм. Нахимове", то да, не надо! Только зачем такое ретроградство накануне РЯВ?

т.е. 10 лет прогресса для Вас - ничто?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270126
Что именно снимете с броненосца, чтобы добавить этот груз?

Это забота проектировщиков, при наличии такой политической воли!

#2017 27.07.2010 00:13:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #270129
почему после 4-х 3-х башенных броненонсцев(ну хорошо, трехбарбетных),
на Черном море резко расхотели усиливать носовой залп и строили казематы, а на Балтике перешли к башням СК?

Потому, что возросло значение орудий СК, и появилось желание увеличить их углы обстрела.

#2018 27.07.2010 00:15:20

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

zombee написал:

Оригинальное сообщение #270133
Боже!!!!а крейсера где???

Вы несколько утеряли мысль: мы тут перешли в жесткий офтоп о сути барбетов  как таковых.
А на крейсерах англы пришли к высшей форме барбета- его отсутствию :D:) палубно-башенные установки рулят *tongue harhar*

#2019 27.07.2010 00:16:25

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270135
Потому, что возросло значение орудий СК, и появилось желание увеличить их углы обстрела.

Потому, что появилось мнение , что возросло...
Хотя на начало-середину 90-х годов 19в СК- реально рулит!

Отредактированно Zheleziaka (27.07.2010 00:17:04)

#2020 27.07.2010 00:19:14

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

zombee написал:

Оригинальное сообщение #270133
а крейсера где?

Последний раз - на 78 странице топика :D

#2021 27.07.2010 00:19:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270134
при одинаковых толщинах брони!!!

Не будет броня одинаковой толщины, поскольку вес экономить надо (если ставить 203мм).

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270134
А башенная установка 6" у нас уже ничего не весит?

Весит, но это компенсируется как раз заменой 203мм орудий на 152мм, даже ещё резерв останется на установку ещё 4-х на батарейной палубе.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270134
10 лет прогресса для Вас - ничто?

"10 лет прогресса" как раз и привели к башенным установкам вместо барбетных, но кое-кто готов игнорировать этот "прогресс" ради 203мм орудий, от которых во всём мире уже отходят, предпочитая 152мм (или близкий ему) калибр.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270134
Это забота проектировщиков

Очень мило! С таким же успехом можно заявить об установке 40 среднекалиберных орудий. Как? Это "забота проектировщиков"!
А им остаётся лишь увеличивать водоизмещение, что накладно для казны.

#2022 27.07.2010 00:20:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270137
Потому, что появилось мнение

"Мнение" не высасывается из пальца, и не возникает на пустом месте.

#2023 27.07.2010 00:22:32

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270092
Так ведь хотелось усилить носовой залп. Потому СК на верхнюю палубу и отправили.

просто хотели обеспечить возможность ведения огня СК на волне


Брони и артиллерии много не бывает

#2024 27.07.2010 00:24:31

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

zombee написал:

Оригинальное сообщение #270133
Боже!!!!а крейсера где???

А? Что? Где? Крейсера? Какие крейсера? Ах, крейсера... *shock scare* Не до крейсеров теперь. Тут меня вздумали просвещать, сообщая абсолютно неизвестные мне сакральные знания об английских барбетах и появлении "Дредноута". К чему это здесь? Не спрашивайте... %)

#2025 27.07.2010 00:25:57

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #270143
просто хотели обеспечить возможность ведения огня СК на волне

Не только. Такая возможность обеспечивается и установкой на верхней палубе казематов. *shock swoon*

Страниц: 1 … 79 80 81 82 83 … 191


Board footer