Вы не зашли.
адм написал:
Оригинальное сообщение #282263
Они получили бы в лучшем случае 25,8-26 узл средней скорости. Плюс минус узел на пробегах.
Что значит "плюс-минус узел на пробегах"? Измерение скорости было более точным. Скорость "по лагу" никто на испытаниях не замерял.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #282283
Что значит "плюс-минус узел на пробегах"?
27 - по волне, 25 - против. Среднее 26. Потом в газетах напишем, что на одном из галсов разогнались до 27, без уточнения обстоятельств и условий и это будет правдой. Все равно большинство не поймет. Такое объяснение устроит.
адм написал:
Оригинальное сообщение #282449
27 - по волне, 25 - против. Среднее 26.
Так, очевидно, и было. В результате получили среднюю в 26 узлов. Только не вижу "непреодолимого рубежа скорости" для крейсера при дальнейшем увеличении мощности КМУ. Вроде, таким называлась 25-узловая скорость? А когда выяснилось, что эта скорость была превышена на узел "в прежнем корпусе" - теперь 26-узловая является таковым?!
адм написал:
Оригинальное сообщение #282449
Потом в газетах напишем, что на одном из галсов разогнались до 27
Если бы был заказ на "28-узловой крейсер в 3000тонн", то скорость бралась бы средняя. Ну, не получили бы 28 узлов, но 27 узлов вполне устроила бы. Меня.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #282591
Так, очевидно, и было. В результате получили среднюю в 26 узлов.
Так было бы для крейсера в 22000 л.с.
Реальный Новик вероятно на одном из пробегов с помощью волны разогнался до 26 узл, скорость на обратном пробеге могла быть значительно ниже. Немцы ее ведь не сообщали. Тем более испытания, как утверждается, были вовсе не скоростные. Странно, что дата испытаний нигде не указывается, и величина скорости подозрительно круглая. Скорость всегда считается до десятых долей.
Сколько там у немцев длина мерной мили? 3,5 мили наверное как у всех. За 3 часа можно много кругов намотать, где нибудь и повезет. Вот если бы они показали 26 узл в штиль, да на нескольких пробегах. Даже не за 3 часа, а за час.
Отредактированно адм (24.08.2010 20:07:17)
адм написал:
Оригинальное сообщение #282764
Так было бы для крейсера в 22000 л.с.
А почему не 19 000, 20 000л.с.?
адм написал:
Оригинальное сообщение #282764
Реальный Новик вероятно на одном из пробегов с помощью волны разогнался до 26 узл, скорость на обратном пробеге могла быть значительно ниже.
Скорость была СРЕДНЯЯ в течение трёх часов"!
адм написал:
Оригинальное сообщение #282764
испытания, как утверждается, были вовсе не скоростные.
В смысле?...
адм написал:
Оригинальное сообщение #282764
Странно, что дата испытаний нигде не указывается, и величина скорости подозрительно круглая
Потому, что это неофициальные испытания, проведённые фирмой в рекламных целях. С чего это МТК должен был их регистрировать?! А скорость была "круглой" и на официальных испытаниях - 25 узлов. Если Вас так уж интересует дата испытаний - уполномоченный представитель "Шихау" Р.А. Цизе 29 ноября 1901 года получил от фирмы "Ф.Шихау" телеграмму, в которой сообщалось: ""Новик" сделал в субботу при 3-х часовом форсированном плавании 26 узлов вполне безукоризненно при силе ветра 6 баллов и сильном волнении". (Фонд 417, Оп. 1, Дело 1893, л. 337). Об этих результатах Р.А. Цизе сообщил В.П. Верховскому. Нет оснований сомневаться в этой информации, так как фирме не имело смысла вводить в заблуждение своего представителя, а тому - Верховского, поскольку скорость, развитая при форсировке котлов не имела ценности для нас и не извлекала пользы для фирмы "Ф.Шихау" в её отношениях с русской стороной!
адм написал:
Оригинальное сообщение #282764
Вот если бы они показали 26 узл в штиль, да на нескольких пробегах.
Может, я неразборчиво пишу? Испытания - трёхчасовые. Средняя скорость подразумевает несколько пробегов, в обе стороны. Какой ещё "один пробег с попутной волной"???!!!
Я указывал предельную скорость Новика в Fr=0,4. Что составляет 25,5 узл. При форсировке он ее превысил, пусть даже на 0,5 узл. Мощность форсировки мы не знаем. Будь по вашему - предельная скорость Fr=0,405. Для достижения 27 узл в том же корпусе необходимо 27000 л.с. Fr=0,425 - кто нибудь, вообще достигал такой скорости при водоизмещении более 3000 т (итальянские крейсера 30-х годов)?
У крейсера Даная Fr=0,402. Байя - 0,405.
Я же не отрицаю возможность достижения 27 узл на КМУ. Я утверждаю, что корпус Новика подходит для этого меньше всего.
Просто для примера, для увеличения скорости Байерна (1916) на 1 узл (от 21,3 до 22,3 узл) понадобилось увеличение мощности с 38000 до 54000 л.с.
Отредактированно адм (24.08.2010 21:37:21)
адм написал:
Оригинальное сообщение #282821
Я указывал предельную скорость Новика в Fr=0,4. Что составляет 25,5 узл.
Что было опровергнуто испытанием при форсировке котлов. Факты - упрямая вещь, упрямее любых расчётов.
адм написал:
Оригинальное сообщение #282821
Я же не отрицаю возможность достижения 27 узл на КМУ. Я утверждаю, что корпус Новика подходит для этого меньше всего.
Это уже другое дело. Вообще, корпуса кораблей тех времён, может, мало подходили для их скоростей, но ведь как-то развивали эти скорости, пусть и с "расходом вхолостую" части мощности КМУ!
адм написал:
Оригинальное сообщение #282821
для увеличения скорости Байерна (1916) на 1 узл (от 21,3 до 22,3 узл) понадобилось увеличение мощности с 38000 до 54000 л.с.
А там проблема не в винтах была? Как на наших крейсерах типа "диана".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #282591
сли бы был заказ на "28-узловой крейсер в 3000тонн",
А КАКОВЫ ЕГО ПРИМЕРНЫЕ ТТХ И ГДЕ ВООБЩЕ ПРО ТАКОЙ КРЕЙСЕР ПРОЧИТАТЬ МОЖНО
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #283083
А КАКОВЫ ЕГО ПРИМЕРНЫЕ ТТХ И ГДЕ ВООБЩЕ ПРО ТАКОЙ КРЕЙСЕР ПРОЧИТАТЬ МОЖНО
Я прочитал подробности о нём в фондах РГА ВМФ, в документах МТК, рассматривавшего и этот проект. Водоизмещение - 3000 тонн, основные размерения - как у "Новика" (насчёт теоретического чертежа - не знаю). Вооружение: 6 - 120мм, 6 - 47мм, количество минных аппаратов: возможно, 4 шт. (стоял знак вопроса). Броневая палуба: в горизонтальной части - 20мм, на скосах - 30мм, гласисы над МО - 40мм, боевая рубка и приводная труба из неё - 16мм. Мощность КМУ: 22 000л.с., скорость - 28 узлов, нормальный запас угля - 360 тонн, полный - 500 тонн.
По комментариям проекта от членов МТК - расширение котельных и машинных отделений делалось за счёт значительного уменьшения объёмов орудийных погребов.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #281862
А что нам с японцами делить по окончании ЯКВ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #281913
Если в Манчжурию не лезем, Ляодун не арендуем. Пускай японцы берут Корею в свою "сферу влияния". Нам какая разница?
О как у нас "альтернативно" получается: туда не лезем, сюда не арендуем, это не делим, то без разницы... Это авторским произволом уж больно попахивает
И это человек, не дающий нам натыкать восьмидюймовок куда ни попадя !!!
Отредактированно Zheleziaka (25.08.2010 17:21:07)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #283419
О как у нас "альтернативно" получается: туда не лезем, сюда не арендуем, это не делим, то без разницы...
Это не "альтернатива". Это - РЕАЛЬНОСТЬ! В 1895 году нам с японцами - делить нечего, потому и наиболее вероятным противником её не считали. Наши интересы понадобилось защищать только с арендой Ляодуна.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283456
Наши интересы понадобилось защищать только с арендой Ляодуна.
А откуда появилась потребность в аренде?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #283617
А откуда появилась потребность в аренде?
Из появления потребности в незамерзающей ВМБ. И коммерческий порт круглогодичной эксплуатации - нужен.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283621
Из появления потребности в незамерзающей ВМБ. И коммерческий порт круглогодичной эксплуатации - нужен.
То есть эта потребность обнаружилась внезапно? Я что хочу сказать. Россия достаточно долго проникала на ДВ. И имела напряги с Китаем и Британией. После поражения Китая обнаружился новый энергичный (и отмороженный) игрок. Предположить что , или мы прекращаем усиление влияния в Корее, или прийдется говорить с Японией на языке броненосцев очень трудно?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #283632
Предположить что , или мы прекращаем усиление влияния в Корее, или прийдется говорить с Японией на языке броненосцев очень трудно?
После занятия Квантуна, озаботились и была принята программа 1898 года
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #283654
озаботились и была принята программа 1898
Поздно, и не туда.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #283632
То есть эта потребность обнаружилась внезапно?
Потребность была давно, но случай решить этот вопрос очень удачно подвернулся.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #283632
или прийдется говорить с Японией на языке броненосцев
Уверенность, что есть вероятность заговорить с Японией на этом языке появилась только к концу 1897 года. Когда у нас появились на ДВ настолько серьёзные интересы, что появилась готовность их защищать этими самыми броненосцами. Так что, "броненосцы для нужд Дальнего Востока" с 1895 года - нонсенс. Только с 1898-го!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #283781
Поздно, и не туда.
Построить успели бы .
Но это уже офтоп . Конкретно я вижу что большинство пришло к тем же выводам что и я . Скауты и броненосные крейсера водоизмещением в 6 -7 тыс тонн самое то .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283889
Так что, "броненосцы для нужд Дальнего Востока" с 1895 года - нонсенс. Только с 1898-го!
Почитайте пожалуйста:
http://fai.org.ru/timeline/MIG/1895-Dal … ostok.html
"1895 г. Дальний Восток ...
23 апреля
Россия, Германия и Франция одновременно, но по отдельности обратились к японскому правительству с требованием отказа от аннексии Ляодунского полуострова, которая могла бы привести к установлению японского контроля над Порт-Артуром.
5 мая
Премьер-министр Японии Ито Хиробуми объявил о выводе японских войск с Ляодунского полуострова.
Последние японские солдаты отправились на родину в декабре..
Ноябрь
Япония, обескровленная войной, была вынуждена уступить Ляодунский п-ов Китаю, получив взамен с Китая дополнительную контрибуцию в 30 млн лян. Тем не менее эта вынужденная уступка была воспринята в Японии как унижение.
10 ноября.
Парламент Японии принял большую Программу развития флота рассчитанную до 1904 года.
14 декабря.
Старший офицер броненосца «Сисой Великий» Вели́кий князь Алекса́ндр Миха́йлович, (также известен как Сандро́) представил Георгию I разработанную под его руководством программу усиления Российского флота на Тихом океане, в которой предсказывал, что в 1903—1904 начнётся война с Японией, после завершения японской судостроительной программы. Программа и связанные с нею вопросы приняты к обсуждению."
Так ключевой год, по вашему, 1898? Или?
Я почему так обращаю внимание на этом моменте- по моему для выбора оптимального крейсера он более важен чем, допустим выбор между 75 и 100мм противоминным калибром .
Отредактированно bober550 (26.08.2010 16:58:49)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #283942
И убойная цитата:
"1895 г. Дальний Восток ... 14 декабря.
Старший офицер броненосца «Сисой Великий» Вели́кий князь Алекса́ндр Миха́йлович, (также известен как Сандро́) представил Георгию I разработанную под его руководством программу усиления Российского флота на Тихом океане, в которой предсказывал, что в 1903—1904 начнётся война с Японией, после завершения японской судостроительной программы. Программа и связанные с нею вопросы приняты к обсуждению."
А он знал о японской программе 6 плюс 6 ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #283945
А он знал о японской программе 6 плюс 6 ?
Отредактировал цитату- все стало яснее.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #283933
Скауты и броненосные крейсера водоизмещением в 6 -7 тыс тонн самое то .
С первым согласен, со вторым нет. Я не отрицаю их полезность. Но в сложившейся ситуации только решительная ставка на превосходство в ЭБр могла дать решающий козырь России. Все остальное побоку! Поэтому- как можно больше ЭБр и как можно меньшие расходы на крейсера (что то вроде "ол биг ган", только в флотостроительной плоскости ). Вы не забывайте, что судоремонтная база на ДВ тоже требовала огромных вложений и вложение в нее финансов равных стоимости "Баяна" сулило отдачу несоизмеримую с боевой ценностью этого крейсера.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #283942
Старший офицер броненосца «Сисой Великий» Вели́кий князь Алекса́ндр Миха́йлович, (также известен как Сандро́) представил Георгию I разработанную под его руководством программу усиления Российского флота на Тихом океане, в которой предсказывал, что в 1903—1904 начнётся война с Японией, после завершения японской судостроительной программы.
А с чего у него в 1895 году возникла подобная идея?! Что, по его мнению, делили бы Россия и Япония в 1903-04 году? И с каких пор дата завершения кораблестроительной программы означает дату решения начать с кем-то войну?!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #283942
Так ключевой год, по вашему, 1898?
Да, только после появления на ДВ того, что стоит защищать ценой войны между Россией с Японией!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #283956
А с чего у него в 1895 году возникла подобная идея?!
Ув. Пересвет, простите за не очень корректный вопрос, но вы вообще то мое сообщение после правки прочитали? Ну и стоило сходить по ссылке.