Вы не зашли.
Страниц: 1 2
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #284558
Интересно, чувствовал ли свою вину проектировщик "Бреннуса"?
Я не в курсе причины перегрузки. Если не было ошибки в расчётах - не должен такой вины чувствовать.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #284570
Я не в курсе причины перегрузки. Если не было ошибки в расчётах - не должен такой вины чувствовать.
И я не в курсе. Только вот, эксплуатировать "Бреннус" начали только после изрядного облегчения - даже вместо массивной грот-мачты поставили жердочку. Вряд ли в первоначальном виде это был "эксцесс исполнителя" по сравнению с проектом.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #284579
Вряд ли в первоначальном виде это был "эксцесс исполнителя" по сравнению с проектом.
Не знаю, в чём там был "эксцесс", может, в позволении вольности с технологиями сборки корпуса или ещё что, но проектировщик-то при чём тут?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #284586
но проектировщик-то при чём тут?
Пусть спецы по "французам" меня поправят, но, как представляется, он изначально "напланировал" монстра. Равно как и "Гош", к примеру, тоже дитя разнузданной фантазии проектировщика
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #284593
как представляется, он изначально "напланировал" монстра
У французов многие корабли могут попасть под это определение из-за некоторой "экстравагантности". Но если она была грамаотно учтена в проекте - какие проблемы? Строительная перегрузка преследует корабли даже самые "традиционные" по проекту, и далёкие от "монструозности".
Отредактированно Пересвет (27.08.2010 16:31:58)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #284596
Но если она была грамаотно учтена в проекте - какие проблемы? Строительная перегрузка преследует корабли даже самые "традиционные" по проекту, и далёкие от "монструозности".
Увы. Она не была "грамотно учтена в проекте". Что-то, британцы не перестраивали весьма серьезно свои броненосцы, подобно французам. По заголовку темы: что-то мне подсказывает, что фактической серьезной перегрузки у "англичан"-"японцев" не было в принципе. Была бы - они сделали бы оперативно все возможное по устранению проблемы. Французы - типичная противоположность, на примере которых четко видно отсутствие подобных проблем у англичан.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #284602
Что-то, британцы не перестраивали весьма серьезно свои броненосцы, подобно французам.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #284602
что-то мне подсказывает, что фактической серьезной перегрузки у "англичан"-"японцев" не было в принципе.
Так и мы не перестраивали. Это что, тоже служит доказательством у наших броненосцев отсутствия строительной перегрузки "в принципе"?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #284753
Я бы наши корабли здесь в качестве примера не приводил вовсе.
Чем же наши корабли так выделялись, что их нельзя приводить в пример? Или строительная перегрузка была характерна лишь для русского и французского флотов, а в британском такое явления отсутствовало? Что скажут специалисты?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #284755
Улучшенный.
Или точнее - адаптированный к реальности.
Угу. "Мы знаем наших паппенгеймцев" (С) У меня язык не поворачивается в итоге назвать "Бородино" лучше "Цесаревича"
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #284757
Чем же наши корабли так выделялись, что их нельзя приводить в пример?
Наверное, более низкой культурой производства. Что не позволяет их полноценно сравнивать с зарубежными аналогами.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #284757
Или строительная перегрузка была характерна лишь для русского и французского флотов, а в британском такое явления отсутствовало? Что скажут специалисты?
Я не специалист, но скажу: "Победителей не судят" (С)
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #284768
Наверное, более низкой культурой производства.
Что никак не является свидетельством "идеальной культуры производства" у британцев.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #284768
"Победителей не судят" (С)
За что тогда "судим" французов?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #284769
Что никак не является свидетельством "идеальной культуры производства" у британцев.
Нет, конечно. Расположение их СК - один из интересных антипримеров. Но во многих вещах прочим до них далеко.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #284769
За что тогда "судим" французов?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #284753
Тем более, "бородинцы" - ухудшенный вариант французских образцов.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #284755
Улучшенный.
Или точнее - адаптированный к реальности.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #284757
в британском такое явления отсутствовало? Что скажут специалисты?
- я не специалист, но читая Паркса делаю вывод что Явление присутвовало в британском флоте...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #284757
а в британском такое явления отсутствовало?
Практически да, иногда бывали выбросы, но очень редко. Французами и русскими все просто - нам нужно построить броненосец ни в чем не уступающий английскому, но водоизмещением на четверть меньше (чтобы дешевле был)... Ну и начинается, чего будем ужимать, что-то получалось, что-то нет, а его уже проектировали придельно ужатым... А дальше - корабль устаревает прямо на стапеле, нужно чего-то менять, чего-то доставлять... В России на это все накладывается еще безграмотность инженеров и рабочих (одни посчитать по человечески не могут, другие сделать)...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #284872
А это, согласись, не одно и то же.
Да, конечно же. Ты хочешь сказать, какой-нибудь исконно французский "Сюффрен", будь он нам продан, показал себя хуже?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #284846
нам нужно построить броненосец ни в чем не уступающий английскому, но водоизмещением на четверть меньше (чтобы дешевле был)... Ну и начинается, чего будем ужимать, что-то получалось, что-то нет
Вот - в этом вся соль! Точно!
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #285038
Ты хочешь сказать, какой-нибудь исконно французский "Сюффрен", будь он нам продан, показал себя хуже?
Наоборот, лучше.
Впрочем, это уже на альтернативу смахивает...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #284846
иногда бывали выбросы, но очень редко
Так что случилось с "Микасой" и "Асахи"? Или "мальчика и не было"(с)?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #285074
Так что случилось с "Микасой" и "Асахи"? Или "мальчика и не было"(с)?
Что с ними случилось? Вроде бы, ЕМНИП "Микаса" дожила до музея. "Асахи" тоже пожил. Перегрузка этим кораблям английской постройки не навредила.
А в берте данных о перегрузки британских ЭБР нет? Склероз, склероз.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #285085
Перегрузка этим кораблям английской постройки не навредила.
Так я как раз на предмет перегрузки спросил. А не... последствий оной.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #285074
Так что случилось с "Микасой" и "Асахи"? Или "мальчика и не было"(с)?
Прозаическая вещь - желание заказчика молучить самые сильные в мире на тот момент броненосцы при не желании переходить 15000 т рубеж водоизмещения. Фирмы строители пошли на встречу и выполнили большинство пожеланий заказчика. Но в очередной раз продемонстрировали, что чудес в кораблестроении не бывает и каждый узел скорости, лишняя пушка или дополнительная тонна брони чем-то оплачивается - в лучшем случае не очень значительной перегрузкой, в худшем частичной потерей боевых качеств...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #285096
Прозаическая вещь - желание заказчика
То есть - перегрузка "Микасы" и "Асахи" имела место, но вина не на исполнителе, а на японской стороне?
Странно, что на "сикисимах" это не помешало уложиться в проектное водоизмещение. Японцы в их проектах были менее "требовательны"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #285102
Странно, что на "сикисимах" это не помешало уложиться в проектное водоизмещение. Японцы в их проектах были менее "требовательны"?
На Микасе к примеру изменена система бронирования...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #285107
На Микасе к примеру изменена система бронирования...
Зато второй броневой пояс укоротили. Допустим, этого оказалось недостаточно. Но в чём причина перегрузки "Асахи", ведь его схема бронирования не претерпела серьёзных изменений по сравнению с "Сикисимой"?
И что касается бронированной батареи вместо казематов, то Паркс указывет, что: "Батарейное расположение считалось более экономичным с точки зрения веса и стоимости брони."(с) То есть, "по идее", таковая защита 152мм орудий на "Микасе" должна была привести к экономии веса, а не перегрузке?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #285125
"Батарейное расположение считалось более экономичным с точки зрения веса и стоимости брони."(с) То есть, "по идее", таковая защита 152мм орудий на "Микасе" должна была привести к экономии веса, а не перегрузке?
Ну да, только по схеме бронирования это "Кинг Эдварды" на 16000 т.
Страниц: 1 2