Сейчас на борту: 
Lembit
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 113 114 115 116 117 … 196

#2851 06.09.2010 00:59:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289864
Горизонтальные машины вообще производить перестали ?

На то время это уже было "вчерашним днём". Можно, конечно, построить горизонтальные машины, но как при "де-ломовских" габаритах получить мощность в 17 000л.с.? Вы вообще задумывались, почему все 21-узловые французские броненосные крейсера были гораздо крупнее "Дюпюи-де-Лома"?

#2852 06.09.2010 01:00:56

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

С начала 90х закладки военных с горизонтальными машинами не помню.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#2853 06.09.2010 01:06:56

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #289869
На то время это уже было "вчерашним днём". Можно, конечно, построить горизонтальные машины, но как при "де-ломовских" габаритах получить мощность в 17 000л.с.?

Значит нужно напрямую сравнить линейные размеры машин де лома , Новика, Богатыря и Аскольда тогда и посмотрим влезет или нет  .

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #289869
Вы вообще задумывались, почему все 21-узловые французские броненосные крейсера были гораздо крупнее "Дюпюи-де-Лома"?

Да .Концепция изменилась .

#2854 06.09.2010 01:27:09

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289874
нужно напрямую сравнить линейные размеры машин де лома , Новика, Богатыря и Аскольда

Да и так ясно, что вертикальная машина не влезет вместо горизонтальной, без применения броневых гласисов над МО.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289874
Концепция изменилась .

И что же это за концепция такая?

#2855 06.09.2010 01:34:41

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #289879
без применения броневых гласисов над МО

Зато какое поле для извращений *dolgo*
Можно, например, по примеру ...ЛОМА* поставить центральную машину с большими вертикальными горшкам - от ВАРЯГА, мощностью более 10 тыс. л.с.. А боковые - не лежачие, как у француза, а просто слабосильные, по 3-3.5 тыс. л.с. на 4 цилиндрах и через это - невысокие. *drink drunk*

* Если я правильно помню, что у ...ЛОМА бортовые машины были горизонтальными, а центральная - вертикальной *wallbash*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#2856 06.09.2010 01:37:33

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #289879
Да и так ясно, что вертикальная машина не влезет вместо горизонтальной,

Вам ясно мне нет .Вот хорощо бы линейные размеры сравнить .

#2857 06.09.2010 01:38:57

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #289881
Зато какое поле для извращений
Можно, например, по примеру ...ЛОМА* поставить центральную машину с большими вертикальными горшкам - от ВАРЯГА, мощностью более 10 тыс. л.с.. А боковые - не лежачие, как у француза, а просто слабосильные, по 3-3.5 тыс. л.с. на 4 цилиндрах и через это - невысокие.

* Если я правильно помню, что у ...ЛОМА бортовые машины были горизонтальными, а центральная - вертикальной

Главное что бы влезло . А там как по горизонтали по вертикали или по диагонали их впихнули,  суть не очень важна

Отредактированно Ольга (06.09.2010 01:39:34)

#2858 06.09.2010 01:40:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289883
Главное что бы влезло

Это не главное. Главное, чтобы влезши - работало, в чём уверенности никакой :)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#2859 06.09.2010 01:44:57

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #289885
Это не главное. Главное, чтобы влезши - работало

Так в чем дело. Ты же мастер задавать сложные вопросы. :D    Один цитадельный дредноут чего стоит...

#2860 06.09.2010 01:51:28

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#2861 06.09.2010 01:53:42

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #289885
Это не главное. Главное, чтобы влезши - работало, в чём уверенности никакой

Что бы работало это само сабой разумеется . Пока без линейных размеров машин говорить трудно,  влезет или нет . Пока все что мы говорим , это просто оффтоп . По массе сходится . Вот надо линейные размеры смотреть и сравнивать

Отредактированно Ольга (06.09.2010 01:54:29)

#2862 06.09.2010 09:32:43

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #289848
А что мы строим в итоге?

"Супер лом"! Все ломам лом :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #289857
Шесть Богатырей для "нужд Дальнего Востока" и по два Богатыря на Балтику и Черное море. :D

Шесть БогатоЛомов для "нужд Дальнего Востока" и по два БогатоЛомов на Балтику и Черное море :D

Отредактированно Zheleziaka (06.09.2010 09:33:03)

#2863 06.09.2010 09:37:23

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289833Главное стоит вопрос,  можно ли физически впихнуть машину в 17 тыс л.с вместо 13 тыс л.с .

Ольга, Вам что-то уроки в прок не идут...

Ещё раз: ПОСЧИТАЙТЕ буксировочную мощность ;)

И тогда посмотрите на ситуацию иным взглядом... например, как я понимаю, замер мощности (т.е. эти самые 13К л.с.) никем не делался, а получен в результате пересчёта косвенных данных? Т.е. далеко не факт, что был упоминаемый "недобор мощности"... скорее с мощностью было всё далеко не так скверно...

P.S. А 17К л.с. в таком корпусе нифига толкового не дадут (будет меньше потеря скорости при встречном ветре ;)), прирост скорости будет минимальным. Для "рывка" за "горб" сопротивления необходимо порядка 20-22К л.с. (смотря какие там обводы кормовой части), с учётом роста водоизмещения.

P.P.S. А не проще ли не гадать, а просто нарисовать в том же FreeShip модель конкретного фентезийного судна -- и оперировать результатами просчёта средствами софта характеристик остойчивости и ходкости (подходящие методики там есть), вместо того, что бы препираться ни о чём?!

#2864 06.09.2010 09:40:40

павел
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #289936
"Супер лом"!

Ога. Сказали русские мужики и отправились валить лес двуручными пилами.(с)
Ну не собирал никто и никогда корапь с требуемыми ттх в предложенном водоизмещении. Но нет. Упорству храбрых продолжаем петь песни.

#2865 06.09.2010 12:56:09

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Возможно сделаю ошибку..... Вот упрощенные зависимости:

V  =  1,8 - 2       корня квадратного из  L  (длина по ВЛ)       N = 1,2 - 2 л.с./т
V  =  2,2 - 2, 4   корня квадратного из  L   (длина по ВЛ)      N = 4 - 5,5 л.с./т
V  =  2,7 - 2,9    корня квадратного из  L   (длина по ВЛ)      N = 6,5 - 9 л.с./т

Специально отмечу, значения близкие к пределам интервалов, наиболее проблематичны.
Зависимости не позволяют делать расчет, а позволяют лишь провести оценку "в первом приближении".

#2866 06.09.2010 13:12:28

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #289937
прирост скорости будет минимальным.

Минимально это сколько ? узел - два ?


Я как то подзаеекался охееревать

#2867 06.09.2010 13:16:48

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #290014
Минимально это сколько ? узел - два ?

Скорее всего, да же меньше.  При этом расход топлива возрастёт не пропорционально увеличению скорости, а пропорционально увеличению мощности ЭУ.

#2868 06.09.2010 13:19:43

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

артём написал:

Оригинальное сообщение #290017
Скорее всего, да же меньше

Меньше узла или двух ? Конкретно каков прирост скорости будет ?

артём написал:

Оригинальное сообщение #290017
При этом расход топлива возрастёт не пропорционально увеличению скорости, а пропорционально увеличению мощности ЭУ.

Это мы знаем .


Я как то подзаеекался охееревать

#2869 06.09.2010 13:30:42

артём
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #290018
Меньше узла или двух ? Конкретно каков прирост скорости будет ?

Незнаю.

Отредактированно артём (06.09.2010 13:32:44)

#2870 06.09.2010 15:35:50

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #290014Минимально это сколько ?

Считайте -- методика у Мордвинова изложена вполне удобоваримая и приемлемая для данной цели ;) А то слишком уж много было было обвинений всех и всяк во всём... теперь -- или приводите расчёт, или набирайте 10 раз слово "ламер".

#2871 06.09.2010 15:46:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #289881
Можно, например, по примеру ...ЛОМА* поставить центральную машину с большими вертикальными горшкам - от ВАРЯГА, мощностью более 10 тыс. л.с..

Если она, опять же, влезет, а не будет "гордо возвышаться" цилиндрами над броневой палубой, ухудшая МВ.

#2872 06.09.2010 15:48:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #289882
Вам ясно мне нет .Вот хорощо бы линейные размеры сравнить .

Так прежде чем, грубо говоря, предлагать вместо V-образной "шестёрки" в тот же "автомобиль" ставить рядную "восьмёрку", поинтересовались бы сначала размерами.

#2873 06.09.2010 16:38:55

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jeeet написал:

Оригинальное сообщение #290085
Считайте -- методика у Мордвинова изложена вполне удобоваримая и приемлемая для данной цели ;) А то слишком уж много было было обвинений всех и всяк во всём... теперь -- или приводите расчёт, или набирайте 10 раз слово "ламер".

21узел получился . Но я могу ошибится .


Я как то подзаеекался охееревать

#2874 06.09.2010 16:40:11

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #290090
Так прежде чем, грубо говоря, предлагать вместо V-образной "шестёрки" в тот же "автомобиль" ставить рядную "восьмёрку", поинтересовались бы сначала размерами

А вы их знаете ?


Я как то подзаеекался охееревать

#2875 06.09.2010 17:21:50

jeeet
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #29011621узел получился

В итоге была сформулирована иная задача: найти буксировочную мощность, пропульсивный КПД пока вынесем за скобки.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #290116Но я могу ошибится

Вот для этого и стоит привести расчёт -- и поэтапно. Тогда будет видно, есть ли ошибки и если есть, то где именно.

Страниц: 1 … 113 114 115 116 117 … 196


Board footer