Сейчас на борту: 
shuricos,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13

#276 19.09.2010 20:38:32

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1939




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Светлана реала есть дикое убожество. Гибрид не имеющий особых преимуществ перед германскими или английскими крейсерами со 150/152 мм артиллерией


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#277 20.09.2010 06:36:46

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #296938
Светлана реала есть дикое убожество. Гибрид не имеющий особых преимуществ перед германскими или английскими крейсерами со 150/152 мм артиллерией

Преимуществ особых  нет , но она и не уступает им .

#278 20.09.2010 07:44:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #297114
Преимуществ особых  нет , но она и не уступает им .

Уступала - сроками постройки и дороговизной...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#279 20.09.2010 10:56:26

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #297122
Уступала - сроками постройки и дороговизной...

Так все российские аналоги зарубежных кораблей уступали аналогам западным в этом плане .Что теперь флот не строить ?

#280 20.09.2010 14:27:04

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #296136
Корпус предыдущего проекта. Единственное изменение - введение продольной переборки отделяющей КО и МО от конструкций борта.

артём написал:

Оригинальное сообщение #296136
К примеру, для конструкция двойного дна и верхней палубы применяются стали высокого сопротивления...

Зачем всё это, если корпус от “предыдущего проекта”?

артём написал:

Оригинальное сообщение #296136
КМУ заменяется на КТУ с тремя турбинами номинальной мощностью 10000 л.с. каждая.

Англичане 10 лет эксплуатировали ЭМ с ПТА, прежде чем решились поставить на Кр (типа “Аретуза”, 1912-1914 гг. закладки) высокооборотные ПТ.
А Вы предлагаете чтобы русские, даже не проведя испытаний “Новика”, начала строить крейсера с “миноносными” турбинами, которые имели ещё большее количество оборотов и супероблегчённую конструкцию?
Unreal!
К тому же, Ваш “Ж-2”, пусть и с ЭУ мощностью в 30 тыс. л.с., но имея размерения реального “Жемчуга”, не сможет развить скорость даже в 27 узлов. 

артём написал:

Оригинальное сообщение #296136
"Улучшенный Жемчуг"

Не понял. Он что, строится одновременно с “Ж-2”?

артём написал:

Оригинальное сообщение #296136
бортовая обшивка под БП то же может быть из стали высокого сопративления (что фактически улучшит защиту).

“Под БП” – это значит на 1,2 м ниже ВЛ.
От чего Вы там собрались защищаться? :)   

артём написал:

Измень обводы корпуса - применив обводы со скулой малого радиуса (что позволит уменьшить осадку корпуса и увеличит плавность качки), увеличить развал борта в корме (применить надводный транец)

Уменьшить осадку при неизменных длине, ширине и водоизмещении корабля можно только за счёт увеличения его “полноты”.
При этом возрастёт метацентрическая высота, а стало быть и снизится “плавность качки”.

артём написал:

Оригинальное сообщение #296173
У ЭМ, продольные переборки образуют топливные танки. Мы же, ставим переборку для создания кофердама. Сами топливные танки в отсеках двойного дна и двойного борта.

Что-то я снова Вас не пойму.
Вы предлагаете кроме коффердамов установить на “Ж-2” ещё какой-то “двойной борт”?
Смысл?
И вообще, что это такое по-Вашему - “двойной борт”?

артём написал:

Оригинальное сообщение #296177
Смысл что Жемчуг-2 закладывается одновременно или чуть позже (около года) с ЭМ Новик.

Средства на строительство появятся только с июля 1912 года. Поэтому закладка Вашего Кр возможна не раньше осени этого года.

артём написал:

Оригинальное сообщение #296197
На счет смысла, и англичане и немцы пришли к такому же решению. Одни уменьшением крейсеров, другие увеличением эсминцев, до характеристик близких к оптимальным для службе при эскадре.

Нет.
И у англичан и у германцев постоянно росло водоизмещение как Кр, так и ЭМ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #296226
Светлана это почти в двое более мощная ЭУ и в пятеро больше пушек (цена, видимо, в два - два с половиной раза больше).

Нет.
У ”Светлан” пушек было больше не в пятеро, а только почти в 2 раза. Поэтому и стоимость Вашего “Ж-2”, исходя из контрактных стоимостей и водоизмещений реальных “Жемчуга”, “Новика” и “Светланы”, должна была быть максимум в 2 раза больше.
Однако “Светлана”, в отличие от Вашего корабля, полностью соответствовала задачам, которые сформулировал МГШ для новых КрЛ:
1. разведка, дозорная и сторожевая служба,
2. одиночный бой с однотипными неприятельскими крейсерами,
3. действия против миноносцев,
4. поддержка своих миноносцев,
5. постановка минных заграждений в неприятельских водах.

артём написал:

Оригинальное сообщение #296666
На фоне равестников, он выглядит переростком.

Через полтора года после закладки” Светлан” германцы начали строить такие же “переростки” :) (Кр типа “Кёльн-2”), которые имели главные размерения 155,5х14,2х6,01 м (у “Светлан” – 158,4х15,3х5,58 м) при более слабом, по сравнению с русскими КрЛ, вооружении и бронировании и меньшей скорости хода. 
В конце войны подобные крейсера (тип “Е”) заложили и британцы.
Т. е. русские первыми пришли к идее универсального КрЛ и первыми начали воплощать её в жизнь.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #297122
Уступала - сроками постройки и дороговизной...

Те же британские “Эмерэлды”, при почти одинаковом с черноморскими “Светланами” водоизмещении, более слабом вооружении и несколько более мощной ЭУ, строились 8 лет и стоили ~ в 1,5 раза дороже.

Отредактированно Good (20.09.2010 14:28:48)

#281 20.09.2010 14:39:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #297250
Те же британские “Эмерэлды”, при почти одинаковом с черноморскими “Светланами” водоизмещении, более слабом вооружении и несколько более мощной ЭУ, строились 8 лет и стоили ~ в 1,5 раза дороже.

Это я сравнивал постройку "Светланы" (ок. 8000т.) и "Жемчуга-2" (ок.3500т.) :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#282 20.09.2010 15:10:47

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

А какой смысл сравнивать несравнимое?
Понятно, что "Ж-2" будет дешевле "Светланы", т. к. он значительно уступает последней по всем основным характеристикам.

#283 20.09.2010 15:20:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #297269
А какой смысл сравнивать несравнимое?
Понятно, что "Ж-2" будет дешевле "Светланы", т. к. он значительно уступает последней по всем основным характеристикам.

Эсли при этом он еще и сможет выполнять те же функции, пусть и в несколько меньшем масштабе - смысл есть.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#284 20.09.2010 16:08:52

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Разумеется, но так в том то и дело, что ряд этих функций “Ж-2” выполнить не может.
Ведение им разведки весьма затруднено тем обстоятельством, что “Ж-2” имеет скорость хода меньшую, чем у Кр вероятного противника.
Выполнение 2-й функции (http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 50#p297250) представляется тоже маловероятным, т. к. “Ж-2” значительно уступает германским крейсерам в бронировании, а в бою с двумя Кр - ещё и в вооружении.
Для 3-й задачи он имеет слишком малое количество орудий в бортовом залпе, а исполнить 5-ю задачу - у "Ж-2" вообще нет возможности.

#285 20.09.2010 18:21:45

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #297250
Зачем всё это, если корпус от “предыдущего проекта”?

Видимо не " за тем", а "потому что". Или вы не читаете выссказываний оппонента?

Good написал:

Оригинальное сообщение #297250
Англичане 10 лет эксплуатировали ЭМ с ПТА, прежде чем решились поставить на Кр (типа “Аретуза”, 1912-1914 гг. закладки) высокооборотные ПТ....

Это вы детям сказки рассказывайте. Аретузы, вовсе не первые крейсера получившие турбины.
И да же при этом, энерговооруженность корпусов резко повысилась.

Good написал:

Оригинальное сообщение #297250
Не понял.

Это исключительно ваша проблемма. По видимому, в результате, вы не можете понять и остального.

Good написал:

Оригинальное сообщение #297250
“Под БП” – это значит на 1,2 м ниже ВЛ.
От чего Вы там собрались защищаться?

У Жемчуга, да же, 1,3 м. И что? Бронирование, в смысле конструктивная защита, защищет, в основновном, ЖВЧ.

Good написал:

Оригинальное сообщение #297250
Что-то я снова Вас не пойму.
Вы предлагаете кроме коффердамов установить на “Ж-2” ещё какой-то “двойной борт”?
Смысл?
И вообще, что это такое по-Вашему - “двойной борт”?

Конечно не "поймёте". Вы же задаёте исключительно дурацкий вопрос.

Good написал:

Оригинальное сообщение #297250
Нет.
И у англичан и у германцев постоянно росло водоизмещение как Кр, так и ЭМ.

Вы можете рассказывать сколько угодно. Однако и тое и другие пришли к НК омеренного водоизмещения с бортовым залпо в 4 - 6 орудий.

Good написал:

Оригинальное сообщение #297250
Нет.
У ”Светлан” пушек было больше не в пятеро, а только почти в 2 раза. Поэтому и стоимость Вашего “Ж-2”, исходя из контрактных стоимостей и водоизмещений реальных “Жемчуга”, “Новика” и “Светланы”, должна была быть максимум в 2 раза больше.
Однако “Светлана”, в отличие от Вашего корабля, полностью соответствовала задачам, которые сформулировал МГШ для новых КрЛ:
1. разведка, дозорная и сторожевая служба,
2. одиночный бой с однотипными неприятельскими крейсерами,
3. действия против миноносцев,
4. поддержка своих миноносцев,
5. постановка минных заграждений в неприятельских водах.

Да хоть два раз нет.
Светланы несут 15 пушек. Англичане и немцы несут 5- 8 пушек.

Светланы отвечают требованиям. Однако, вполне можно было создать отвечающие требования крейсера при в двое меньшем водоизмещении.
Что интерено, по всей видимости, вы просто не понимаете приоритетность задач в общем перечне. Вероятно вы считаете, что создание супер пупер крейсера, отменяет требование в количестве крейсеров.

Good написал:

Оригинальное сообщение #297250
Через полтора года после закладки” Светлан” германцы начали строить такие же “переростки”  (Кр типа “Кёльн-2”), которые имели главные размерения 155,5х14,2х6,01 м (у “Светлан” – 158,4х15,3х5,58 м) при более слабом, по сравнению с русскими КрЛ, вооружении и бронировании и меньшей скорости хода. 
В конце войны подобные крейсера (тип “Е”) заложили и британцы.
Т. е. русские первыми пришли к идее универсального КрЛ и первыми начали воплощать её в жизнь.

Все, кроме ваших русских умников, строили корабли для опредилённых задач. Светланы это характерные пример крейсера вообще.... Типа самый сильный и т.д. Может вам стоит напомнить что как "крейсер" он вообще ни какой.... Его дальность меньше дальности ЭМ немцев и англов....
Бритенцы заложили типичных "защитников торговли", т.е. то что РИФ не нужно по определению. При этом, все крейсера, и немцев и англов, соизмеримого водоизмещения, несли гораздо более сильное вооружение.

Good написал:

Оригинальное сообщение #297250
Те же британские “Эмерэлды”, при почти одинаковом с черноморскими “Светланами” водоизмещении, более слабом вооружении и несколько более мощной ЭУ, строились 8 лет и стоили ~ в 1,5 раза дороже.

На счет вооружения, вы сильно заблуждаетесь. Да, долго строились. В основном по причине отсутствия необходимости.
Нашему же флоту, по зарез нужны были легкие крейсера. В итоге он их так и не получил. Стал усиливать и увеличивать ЭМы, и эту программу завалил.

#286 20.09.2010 18:31:46

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #297300
Разумеется, но так в том то и дело, что ряд этих функций “Ж-2” выполнить не может.

Ведение им разведки весьма затруднено тем обстоятельством, что “Ж-2” имеет скорость хода меньшую, чем у Кр вероятного противника.

Выполнение 2-й функции (http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 50#p297250) представляется тоже маловероятным, т. к. “Ж-2” значительно уступает германским крейсерам в бронировании,

а в бою с двумя Кр - ещё и в вооружении.

Для 3-й задачи он имеет слишком малое количество орудий в бортовом залпе,
а исполнить 5-ю задачу - у "Ж-2" вообще нет возможности.

Очень интересно какие же?


На счет этого, вы просто не в курсе. По энерговооруженности корпуса, от новых Жемчугов вполне можно было ожидать 27 - 28 уз.

Жемчуг не уступает в защите не одному германскому бронепалобному крейсеру.

Ещё больше, Ж ", будет уступать в бою с немецкими дредноутами....


Да задачи, указанные вами, надуманы.....

#287 20.09.2010 18:57:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
Конечно не "поймёте". Вы же задаёте исключительно дурацкий вопрос.

2 артём...
Полегче на поворотах.

Если оппонент чего-то не понимает - объясните, нарисуйте, но не становитесь в позу А.Б.: все дураки - а я один весь в белом.     


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#288 20.09.2010 19:00:58

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
При этом, все крейсера, и немцев и англов, соизмеримого водоизмещения, несли гораздо более сильное вооружение.

Это сколько они несли ?

#289 20.09.2010 19:23:29

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #297357
Это сколько они несли ?

Вообще то, я Д"Артаньян.....

Обо всём остальном, лучше читать книжки, чем слушать мои бредни...

#290 20.09.2010 19:30:57

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #297353
Полегче на поворотах.

Прошу прощения, если кого задел...

Дело в том, что в силу ограниченности своего ума, не всегда могу понять оппонета. В результате, приходится задовать провокационные вопросы и идти на некоторое обострение. Не ради ссоры, исключительно ради истины.

#291 21.09.2010 01:00:25

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
Видимо не " за тем", а "потому что". Или вы не читаете выссказываний оппонента?

:-| При строительстве “Новика” применили “сталь высокого сопротивления” и ввели в его конструкцию продольные переборки, для того чтобы обеспечить продольную прочность корпуса при большом относительном удлинении корабля (почти 1:11).
В Вашем же “проекте”, корпус Кр имеет такие же размерения как и у реального Жемчуга, поэтому предлагаемые Вами “мероприятия” совершенно излишни.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
Это вы детям сказки рассказывайте. Аретузы, вовсе не первые крейсера получившие турбины.

Сказки рассказывает Вы, потому-что перед тем как выдвигать абсолютно фантастические прожеты не удосужились хоть сколько-нибудь изучить особенности ПТА того времени.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
И да же при этом, энерговооруженность корпусов резко повысилась.

“Энерговооруженность корпусов”? *shock swoon*
Ещё один перл. :D

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
Это исключительно ваша проблемма. По видимому, в результате, вы не можете понять и остального.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
Конечно не "поймёте". Вы же задаёте исключительно дурацкий вопрос.

Ну раз Вы перешли к откровенному хамству, то стало быть не можете придумать мало-мальски вразумительные ответы даже на простейшие вопросы по Вашей же fantasy.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
Бронирование, в смысле конструктивная защита, защищет, в основновном, ЖВЧ.

“Защищет, в основновном, ЖВЧ”? *shock ogo*
А с ЭЮЯ как быть?:D

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
Вы можете рассказывать сколько угодно. Однако и тое и другие пришли к НК омеренного водоизмещения с бортовым залпо в 4 - 6 орудий.

“Умеренное” по сравнению с чем? :)
И потом, я так и не увидел фактического подтверждения Вашего оригинального тезиса о том, что “одни уменьшением крейсеров”.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
Да хоть два раз нет.
Светланы несут 15 пушек. Англичане и немцы несут 5- 8 пушек.

Так у Вас и с арифметикой тоже проблемы?
15 : 8 (число орудий на Вашем несравненном “Ж-2”) =  сколько будет?
Или будете продолжать утверждать, что 5? *haha*

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
Все, кроме ваших русских умников, строили корабли для опредилённых задач.

Моих “русских умников”?
А Ваши “умники” какой национальности? :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
Бритенцы заложили типичных "защитников торговли", т.е. то что РИФ не нужно по определению.

Снова не верно.
“Эмерэлды” строились для противодействия германским “переросткам” :) типа “Кёльн-2”.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
При этом, все крейсера, и немцев и англов, соизмеримого водоизмещения, несли гораздо более сильное вооружение.

Понятно. Проще трепонуть, чем посмотреть в справочник.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297335
На счет вооружения, вы сильно заблуждаетесь. Да, долго строились. В основном по причине отсутствия необходимости.

А насчёт стоимости?

Крейсера типа “Е” строились долго из-за отсутствия кредитов, т. е. по причине, не связанной с особенностями их проекта.
Точно также и задержки со строительством “Светлан” были вызваны причинами, никак не связанными с их конструкцией.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297339
... от новых Жемчугов вполне можно было ожидать 27 - 28 уз.

Т. к. обводы и размерения корпуса новых “Жемчугов” не отличаются от аналогичных характеристик “старых”, то максимальная скорость, которую они смогут развить, составит 26 с небольшим узлов.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297339
Жемчуг не уступает в защите не одному германскому бронепалобному крейсеру.

Пора бы уже знать, что германцы после 1908 года “бронепалубные” :) крейсера уже не закладывали. 

артём написал:

Оригинальное сообщение #297339
Да задачи, указанные вами, надуманы.....

Вы будете оспаривать требования МГШ?
Ну, ну…
“Дурень думкою богатiє”

#292 21.09.2010 01:03:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #298019
Ну, ну…
“Дурень думкою богатiє”

2 Good
Вы думаете ЭТО к Вам не относится?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #297353
Полегче на поворотах.

Если оппонент чего-то не понимает - объясните, нарисуйте, но не становитесь в позу А.Б.: все дураки - а я один весь в белом.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#293 21.09.2010 06:46:15

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Сравниваем Светлану с немецким ровестникам Лёгкие крейсера типа «Грауденц»

Немец
Тоннаж стандартное - 4912 т
полное - 6382 т
Длина 142,7 м.
Ширина 13,8 м.
Осадка 5,75 м.
Бронирование пояс — 60 мм; палуба — 40 мм; рубка — 100 мм, щиты ГК — 50 мм
Артиллерия 12х1 - 105-мм/45

Светлана

Водоизмещение балтийские:
6 800 т стандартное
7 400 т полное
Бронирование пояс: 75 мм
палуба: 20+25 мм
казематы орудий ГК: 25 мм
щиты орудий ГК: 25 мм
боевая рубка: 75 мм
Артиллерийское вооружение 15×1 130-мм/55

То результат в пользу Светланы

#294 21.09.2010 11:14:40

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #298069
Вы думаете ЭТО к Вам не относится?

Нет.
Различайте цитату и прямую речь.

#295 21.09.2010 12:47:23

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #298210
Сравниваем Светлану с немецким ровестникам

Стандартное водоизмещение, это водоизмещение полностью подготовленного корабля, без запасов топлива и воды для котлов. Обратите внимане на данные указанные вами для Светланы...

#296 22.09.2010 02:40:09

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #298760
Стандартное водоизмещение, это водоизмещение полностью подготовленного корабля, без запасов топлива и воды для котлов. Обратите внимане на данные указанные вами для Светланы...

Обратила и что ?

#297 22.09.2010 12:29:49

артём
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Good написал:

Оригинальное сообщение #298019
Т. к. обводы и размерения корпуса новых “Жемчугов” не отличаются от аналогичных характеристик “старых”, то максимальная скорость, которую они смогут развить, составит 26 с небольшим узлов.

Прошу указать основания для подобных выводов.

Good написал:

Оригинальное сообщение #298019
Вы будете оспаривать требования МГШ?
Ну, ну…

Буду благодарен, если вы укажите документ формулирующий эти задача. Одна просьба - не надо самоцитирования.

Good написал:

Оригинальное сообщение #298019
Понятно. Проще трепонуть, чем посмотреть в справочник.

Что бы не ругаться. Давайте сравним с немецкими и английскими крейсерами нормальным водоизмещение близких к 6800т. Предложите.....

#298 23.09.2010 13:55:12

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

артём написал:

Оригинальное сообщение #297368
Вообще то, я Д"Артаньян.....

Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д’Артаньян. :)
Жжоте, Ваше Сиятельство.*prived*

#299 23.09.2010 14:08:57

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Москва
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 337




Вебсайт

Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

Если честно, не могу понять упорство спорящих. Артём прав. Причём он даже правее чем кажется. После Революции эти корабли будут самыми ценными единицами РККФ.
Я думаю что в конце 20-х - начале 30-х можно будет построить небольшую дополнительную серию совместно с немцами, на основе их технологий вместо лидеров типа Ленинград. Строить скажем по два корабля каждые три-четыре года  начиная с 1928-1929. Отталкиваясь от этого проекта можно построить в конце 30-х годов столь необходимый флоту лидер с универсальной 130-мм артиллерией.

Отредактированно jonnsilver (23.09.2010 14:25:18)

#300 23.09.2010 14:31:43

Ольга
Гость




Re: 1914 на Балтике. Иной вариант.

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #300339
Если честно, не могу понять упорство спорящих. Артём прав

Это ваше мнение .

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #300339
Строить скажем по два корабля каждые три-четыре года  начиная с 1928-1929.

Ага металалом со скоростью в 28 -29 узлов . Причем непонятно что это ?С эсминцами он боротся не может  из за низкой скорости а противостоять крейсеру по причине плохого вооружения и малых размеров . Короче деньги на ветер .

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #300339
Отталкиваясь от этого проекта можно построить в конце 30-х годов столь необходимый флоту лидер с универсальной 130-мм артиллерией.

Лидеры начали строить еще в начале 2 й пятилетки . И не сильно они и нужны были . Нужнее был хороший эсминец .

Отредактированно Ольга (23.09.2010 14:32:54)

Страниц: 1 … 10 11 12 13


Board footer