Вы не зашли.
Тема закрыта
Светлана реала есть дикое убожество. Гибрид не имеющий особых преимуществ перед германскими или английскими крейсерами со 150/152 мм артиллерией
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #296938
Светлана реала есть дикое убожество. Гибрид не имеющий особых преимуществ перед германскими или английскими крейсерами со 150/152 мм артиллерией
Преимуществ особых нет , но она и не уступает им .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #297114
Преимуществ особых нет , но она и не уступает им .
Уступала - сроками постройки и дороговизной...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #297122
Уступала - сроками постройки и дороговизной...
Так все российские аналоги зарубежных кораблей уступали аналогам западным в этом плане .Что теперь флот не строить ?
артём написал:
Оригинальное сообщение #296136
Корпус предыдущего проекта. Единственное изменение - введение продольной переборки отделяющей КО и МО от конструкций борта.
артём написал:
Оригинальное сообщение #296136
К примеру, для конструкция двойного дна и верхней палубы применяются стали высокого сопротивления...
Зачем всё это, если корпус от “предыдущего проекта”?
артём написал:
Оригинальное сообщение #296136
КМУ заменяется на КТУ с тремя турбинами номинальной мощностью 10000 л.с. каждая.
Англичане 10 лет эксплуатировали ЭМ с ПТА, прежде чем решились поставить на Кр (типа “Аретуза”, 1912-1914 гг. закладки) высокооборотные ПТ.
А Вы предлагаете чтобы русские, даже не проведя испытаний “Новика”, начала строить крейсера с “миноносными” турбинами, которые имели ещё большее количество оборотов и супероблегчённую конструкцию?
Unreal!
К тому же, Ваш “Ж-2”, пусть и с ЭУ мощностью в 30 тыс. л.с., но имея размерения реального “Жемчуга”, не сможет развить скорость даже в 27 узлов.
артём написал:
Оригинальное сообщение #296136
"Улучшенный Жемчуг"
Не понял. Он что, строится одновременно с “Ж-2”?
артём написал:
Оригинальное сообщение #296136
бортовая обшивка под БП то же может быть из стали высокого сопративления (что фактически улучшит защиту).
“Под БП” – это значит на 1,2 м ниже ВЛ.
От чего Вы там собрались защищаться?
артём написал:
Измень обводы корпуса - применив обводы со скулой малого радиуса (что позволит уменьшить осадку корпуса и увеличит плавность качки), увеличить развал борта в корме (применить надводный транец)
Уменьшить осадку при неизменных длине, ширине и водоизмещении корабля можно только за счёт увеличения его “полноты”.
При этом возрастёт метацентрическая высота, а стало быть и снизится “плавность качки”.
артём написал:
Оригинальное сообщение #296173
У ЭМ, продольные переборки образуют топливные танки. Мы же, ставим переборку для создания кофердама. Сами топливные танки в отсеках двойного дна и двойного борта.
Что-то я снова Вас не пойму.
Вы предлагаете кроме коффердамов установить на “Ж-2” ещё какой-то “двойной борт”?
Смысл?
И вообще, что это такое по-Вашему - “двойной борт”?
артём написал:
Оригинальное сообщение #296177
Смысл что Жемчуг-2 закладывается одновременно или чуть позже (около года) с ЭМ Новик.
Средства на строительство появятся только с июля 1912 года. Поэтому закладка Вашего Кр возможна не раньше осени этого года.
артём написал:
Оригинальное сообщение #296197
На счет смысла, и англичане и немцы пришли к такому же решению. Одни уменьшением крейсеров, другие увеличением эсминцев, до характеристик близких к оптимальным для службе при эскадре.
Нет.
И у англичан и у германцев постоянно росло водоизмещение как Кр, так и ЭМ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #296226
Светлана это почти в двое более мощная ЭУ и в пятеро больше пушек (цена, видимо, в два - два с половиной раза больше).
Нет.
У ”Светлан” пушек было больше не в пятеро, а только почти в 2 раза. Поэтому и стоимость Вашего “Ж-2”, исходя из контрактных стоимостей и водоизмещений реальных “Жемчуга”, “Новика” и “Светланы”, должна была быть максимум в 2 раза больше.
Однако “Светлана”, в отличие от Вашего корабля, полностью соответствовала задачам, которые сформулировал МГШ для новых КрЛ:
1. разведка, дозорная и сторожевая служба,
2. одиночный бой с однотипными неприятельскими крейсерами,
3. действия против миноносцев,
4. поддержка своих миноносцев,
5. постановка минных заграждений в неприятельских водах.
артём написал:
Оригинальное сообщение #296666
На фоне равестников, он выглядит переростком.
Через полтора года после закладки” Светлан” германцы начали строить такие же “переростки” (Кр типа “Кёльн-2”), которые имели главные размерения 155,5х14,2х6,01 м (у “Светлан” – 158,4х15,3х5,58 м) при более слабом, по сравнению с русскими КрЛ, вооружении и бронировании и меньшей скорости хода.
В конце войны подобные крейсера (тип “Е”) заложили и британцы.
Т. е. русские первыми пришли к идее универсального КрЛ и первыми начали воплощать её в жизнь.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #297122
Уступала - сроками постройки и дороговизной...
Те же британские “Эмерэлды”, при почти одинаковом с черноморскими “Светланами” водоизмещении, более слабом вооружении и несколько более мощной ЭУ, строились 8 лет и стоили ~ в 1,5 раза дороже.
Отредактированно Good (20.09.2010 14:28:48)
Good написал:
Оригинальное сообщение #297250
Те же британские “Эмерэлды”, при почти одинаковом с черноморскими “Светланами” водоизмещении, более слабом вооружении и несколько более мощной ЭУ, строились 8 лет и стоили ~ в 1,5 раза дороже.
Это я сравнивал постройку "Светланы" (ок. 8000т.) и "Жемчуга-2" (ок.3500т.)
А какой смысл сравнивать несравнимое?
Понятно, что "Ж-2" будет дешевле "Светланы", т. к. он значительно уступает последней по всем основным характеристикам.
Good написал:
Оригинальное сообщение #297269
А какой смысл сравнивать несравнимое?
Понятно, что "Ж-2" будет дешевле "Светланы", т. к. он значительно уступает последней по всем основным характеристикам.
Эсли при этом он еще и сможет выполнять те же функции, пусть и в несколько меньшем масштабе - смысл есть.
Разумеется, но так в том то и дело, что ряд этих функций “Ж-2” выполнить не может.
Ведение им разведки весьма затруднено тем обстоятельством, что “Ж-2” имеет скорость хода меньшую, чем у Кр вероятного противника.
Выполнение 2-й функции (http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 50#p297250) представляется тоже маловероятным, т. к. “Ж-2” значительно уступает германским крейсерам в бронировании, а в бою с двумя Кр - ещё и в вооружении.
Для 3-й задачи он имеет слишком малое количество орудий в бортовом залпе, а исполнить 5-ю задачу - у "Ж-2" вообще нет возможности.
Good написал:
Оригинальное сообщение #297250
Зачем всё это, если корпус от “предыдущего проекта”?
Видимо не " за тем", а "потому что". Или вы не читаете выссказываний оппонента?
Good написал:
Оригинальное сообщение #297250
Англичане 10 лет эксплуатировали ЭМ с ПТА, прежде чем решились поставить на Кр (типа “Аретуза”, 1912-1914 гг. закладки) высокооборотные ПТ....
Это вы детям сказки рассказывайте. Аретузы, вовсе не первые крейсера получившие турбины.
И да же при этом, энерговооруженность корпусов резко повысилась.
Good написал:
Оригинальное сообщение #297250
Не понял.
Это исключительно ваша проблемма. По видимому, в результате, вы не можете понять и остального.
Good написал:
Оригинальное сообщение #297250
“Под БП” – это значит на 1,2 м ниже ВЛ.
От чего Вы там собрались защищаться?
У Жемчуга, да же, 1,3 м. И что? Бронирование, в смысле конструктивная защита, защищет, в основновном, ЖВЧ.
Good написал:
Оригинальное сообщение #297250
Что-то я снова Вас не пойму.
Вы предлагаете кроме коффердамов установить на “Ж-2” ещё какой-то “двойной борт”?
Смысл?
И вообще, что это такое по-Вашему - “двойной борт”?
Конечно не "поймёте". Вы же задаёте исключительно дурацкий вопрос.
Good написал:
Оригинальное сообщение #297250
Нет.
И у англичан и у германцев постоянно росло водоизмещение как Кр, так и ЭМ.
Вы можете рассказывать сколько угодно. Однако и тое и другие пришли к НК омеренного водоизмещения с бортовым залпо в 4 - 6 орудий.
Good написал:
Оригинальное сообщение #297250
Нет.
У ”Светлан” пушек было больше не в пятеро, а только почти в 2 раза. Поэтому и стоимость Вашего “Ж-2”, исходя из контрактных стоимостей и водоизмещений реальных “Жемчуга”, “Новика” и “Светланы”, должна была быть максимум в 2 раза больше.
Однако “Светлана”, в отличие от Вашего корабля, полностью соответствовала задачам, которые сформулировал МГШ для новых КрЛ:
1. разведка, дозорная и сторожевая служба,
2. одиночный бой с однотипными неприятельскими крейсерами,
3. действия против миноносцев,
4. поддержка своих миноносцев,
5. постановка минных заграждений в неприятельских водах.
Да хоть два раз нет.
Светланы несут 15 пушек. Англичане и немцы несут 5- 8 пушек.
Светланы отвечают требованиям. Однако, вполне можно было создать отвечающие требования крейсера при в двое меньшем водоизмещении.
Что интерено, по всей видимости, вы просто не понимаете приоритетность задач в общем перечне. Вероятно вы считаете, что создание супер пупер крейсера, отменяет требование в количестве крейсеров.
Good написал:
Оригинальное сообщение #297250
Через полтора года после закладки” Светлан” германцы начали строить такие же “переростки” (Кр типа “Кёльн-2”), которые имели главные размерения 155,5х14,2х6,01 м (у “Светлан” – 158,4х15,3х5,58 м) при более слабом, по сравнению с русскими КрЛ, вооружении и бронировании и меньшей скорости хода.
В конце войны подобные крейсера (тип “Е”) заложили и британцы.
Т. е. русские первыми пришли к идее универсального КрЛ и первыми начали воплощать её в жизнь.
Все, кроме ваших русских умников, строили корабли для опредилённых задач. Светланы это характерные пример крейсера вообще.... Типа самый сильный и т.д. Может вам стоит напомнить что как "крейсер" он вообще ни какой.... Его дальность меньше дальности ЭМ немцев и англов....
Бритенцы заложили типичных "защитников торговли", т.е. то что РИФ не нужно по определению. При этом, все крейсера, и немцев и англов, соизмеримого водоизмещения, несли гораздо более сильное вооружение.
Good написал:
Оригинальное сообщение #297250
Те же британские “Эмерэлды”, при почти одинаковом с черноморскими “Светланами” водоизмещении, более слабом вооружении и несколько более мощной ЭУ, строились 8 лет и стоили ~ в 1,5 раза дороже.
На счет вооружения, вы сильно заблуждаетесь. Да, долго строились. В основном по причине отсутствия необходимости.
Нашему же флоту, по зарез нужны были легкие крейсера. В итоге он их так и не получил. Стал усиливать и увеличивать ЭМы, и эту программу завалил.
Good написал:
Оригинальное сообщение #297300
Разумеется, но так в том то и дело, что ряд этих функций “Ж-2” выполнить не может.
Ведение им разведки весьма затруднено тем обстоятельством, что “Ж-2” имеет скорость хода меньшую, чем у Кр вероятного противника.
Выполнение 2-й функции (http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 50#p297250) представляется тоже маловероятным, т. к. “Ж-2” значительно уступает германским крейсерам в бронировании,
а в бою с двумя Кр - ещё и в вооружении.
Для 3-й задачи он имеет слишком малое количество орудий в бортовом залпе,
а исполнить 5-ю задачу - у "Ж-2" вообще нет возможности.
Очень интересно какие же?
На счет этого, вы просто не в курсе. По энерговооруженности корпуса, от новых Жемчугов вполне можно было ожидать 27 - 28 уз.
Жемчуг не уступает в защите не одному германскому бронепалобному крейсеру.
Ещё больше, Ж ", будет уступать в бою с немецкими дредноутами....
Да задачи, указанные вами, надуманы.....
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
Конечно не "поймёте". Вы же задаёте исключительно дурацкий вопрос.
2 артём...
Полегче на поворотах.
Если оппонент чего-то не понимает - объясните, нарисуйте, но не становитесь в позу А.Б.: все дураки - а я один весь в белом.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
При этом, все крейсера, и немцев и англов, соизмеримого водоизмещения, несли гораздо более сильное вооружение.
Это сколько они несли ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #297357
Это сколько они несли ?
Вообще то, я Д"Артаньян.....
Обо всём остальном, лучше читать книжки, чем слушать мои бредни...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #297353
Полегче на поворотах.
Прошу прощения, если кого задел...
Дело в том, что в силу ограниченности своего ума, не всегда могу понять оппонета. В результате, приходится задовать провокационные вопросы и идти на некоторое обострение. Не ради ссоры, исключительно ради истины.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
Видимо не " за тем", а "потому что". Или вы не читаете выссказываний оппонента?
При строительстве “Новика” применили “сталь высокого сопротивления” и ввели в его конструкцию продольные переборки, для того чтобы обеспечить продольную прочность корпуса при большом относительном удлинении корабля (почти 1:11).
В Вашем же “проекте”, корпус Кр имеет такие же размерения как и у реального Жемчуга, поэтому предлагаемые Вами “мероприятия” совершенно излишни.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
Это вы детям сказки рассказывайте. Аретузы, вовсе не первые крейсера получившие турбины.
Сказки рассказывает Вы, потому-что перед тем как выдвигать абсолютно фантастические прожеты не удосужились хоть сколько-нибудь изучить особенности ПТА того времени.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
И да же при этом, энерговооруженность корпусов резко повысилась.
“Энерговооруженность корпусов”?
Ещё один перл.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
Это исключительно ваша проблемма. По видимому, в результате, вы не можете понять и остального.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
Конечно не "поймёте". Вы же задаёте исключительно дурацкий вопрос.
Ну раз Вы перешли к откровенному хамству, то стало быть не можете придумать мало-мальски вразумительные ответы даже на простейшие вопросы по Вашей же fantasy.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
Бронирование, в смысле конструктивная защита, защищет, в основновном, ЖВЧ.
“Защищет, в основновном, ЖВЧ”?
А с ЭЮЯ как быть?
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
Вы можете рассказывать сколько угодно. Однако и тое и другие пришли к НК омеренного водоизмещения с бортовым залпо в 4 - 6 орудий.
“Умеренное” по сравнению с чем?
И потом, я так и не увидел фактического подтверждения Вашего оригинального тезиса о том, что “одни уменьшением крейсеров”.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
Да хоть два раз нет.
Светланы несут 15 пушек. Англичане и немцы несут 5- 8 пушек.
Так у Вас и с арифметикой тоже проблемы?
15 : 8 (число орудий на Вашем несравненном “Ж-2”) = сколько будет?
Или будете продолжать утверждать, что 5?
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
Все, кроме ваших русских умников, строили корабли для опредилённых задач.
Моих “русских умников”?
А Ваши “умники” какой национальности?
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
Бритенцы заложили типичных "защитников торговли", т.е. то что РИФ не нужно по определению.
Снова не верно.
“Эмерэлды” строились для противодействия германским “переросткам” типа “Кёльн-2”.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
При этом, все крейсера, и немцев и англов, соизмеримого водоизмещения, несли гораздо более сильное вооружение.
Понятно. Проще трепонуть, чем посмотреть в справочник.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297335
На счет вооружения, вы сильно заблуждаетесь. Да, долго строились. В основном по причине отсутствия необходимости.
А насчёт стоимости?
Крейсера типа “Е” строились долго из-за отсутствия кредитов, т. е. по причине, не связанной с особенностями их проекта.
Точно также и задержки со строительством “Светлан” были вызваны причинами, никак не связанными с их конструкцией.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297339
... от новых Жемчугов вполне можно было ожидать 27 - 28 уз.
Т. к. обводы и размерения корпуса новых “Жемчугов” не отличаются от аналогичных характеристик “старых”, то максимальная скорость, которую они смогут развить, составит 26 с небольшим узлов.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297339
Жемчуг не уступает в защите не одному германскому бронепалобному крейсеру.
Пора бы уже знать, что германцы после 1908 года “бронепалубные” крейсера уже не закладывали.
артём написал:
Оригинальное сообщение #297339
Да задачи, указанные вами, надуманы.....
Вы будете оспаривать требования МГШ?
Ну, ну…
“Дурень думкою богатiє”
Good написал:
Оригинальное сообщение #298019
Ну, ну…
“Дурень думкою богатiє”
2 Good
Вы думаете ЭТО к Вам не относится?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #297353
Полегче на поворотах.
Если оппонент чего-то не понимает - объясните, нарисуйте, но не становитесь в позу А.Б.: все дураки - а я один весь в белом.
Сравниваем Светлану с немецким ровестникам Лёгкие крейсера типа «Грауденц»
Немец
Тоннаж стандартное - 4912 т
полное - 6382 т
Длина 142,7 м.
Ширина 13,8 м.
Осадка 5,75 м.
Бронирование пояс — 60 мм; палуба — 40 мм; рубка — 100 мм, щиты ГК — 50 мм
Артиллерия 12х1 - 105-мм/45
Светлана
Водоизмещение балтийские:
6 800 т стандартное
7 400 т полное
Бронирование пояс: 75 мм
палуба: 20+25 мм
казематы орудий ГК: 25 мм
щиты орудий ГК: 25 мм
боевая рубка: 75 мм
Артиллерийское вооружение 15×1 130-мм/55
То результат в пользу Светланы
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #298069
Вы думаете ЭТО к Вам не относится?
Нет.
Различайте цитату и прямую речь.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #298210
Сравниваем Светлану с немецким ровестникам
Стандартное водоизмещение, это водоизмещение полностью подготовленного корабля, без запасов топлива и воды для котлов. Обратите внимане на данные указанные вами для Светланы...
артём написал:
Оригинальное сообщение #298760
Стандартное водоизмещение, это водоизмещение полностью подготовленного корабля, без запасов топлива и воды для котлов. Обратите внимане на данные указанные вами для Светланы...
Обратила и что ?
Good написал:
Оригинальное сообщение #298019
Т. к. обводы и размерения корпуса новых “Жемчугов” не отличаются от аналогичных характеристик “старых”, то максимальная скорость, которую они смогут развить, составит 26 с небольшим узлов.
Прошу указать основания для подобных выводов.
Good написал:
Оригинальное сообщение #298019
Вы будете оспаривать требования МГШ?
Ну, ну…
Буду благодарен, если вы укажите документ формулирующий эти задача. Одна просьба - не надо самоцитирования.
Good написал:
Оригинальное сообщение #298019
Понятно. Проще трепонуть, чем посмотреть в справочник.
Что бы не ругаться. Давайте сравним с немецкими и английскими крейсерами нормальным водоизмещение близких к 6800т. Предложите.....
артём написал:
Оригинальное сообщение #297368
Вообще то, я Д"Артаньян.....
Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д’Артаньян.
Жжоте, Ваше Сиятельство.
Если честно, не могу понять упорство спорящих. Артём прав. Причём он даже правее чем кажется. После Революции эти корабли будут самыми ценными единицами РККФ.
Я думаю что в конце 20-х - начале 30-х можно будет построить небольшую дополнительную серию совместно с немцами, на основе их технологий вместо лидеров типа Ленинград. Строить скажем по два корабля каждые три-четыре года начиная с 1928-1929. Отталкиваясь от этого проекта можно построить в конце 30-х годов столь необходимый флоту лидер с универсальной 130-мм артиллерией.
Отредактированно jonnsilver (23.09.2010 14:25:18)
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #300339
Если честно, не могу понять упорство спорящих. Артём прав
Это ваше мнение .
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #300339
Строить скажем по два корабля каждые три-четыре года начиная с 1928-1929.
Ага металалом со скоростью в 28 -29 узлов . Причем непонятно что это ?С эсминцами он боротся не может из за низкой скорости а противостоять крейсеру по причине плохого вооружения и малых размеров . Короче деньги на ветер .
jonnsilver написал:
Оригинальное сообщение #300339
Отталкиваясь от этого проекта можно построить в конце 30-х годов столь необходимый флоту лидер с универсальной 130-мм артиллерией.
Лидеры начали строить еще в начале 2 й пятилетки . И не сильно они и нужны были . Нужнее был хороший эсминец .
Отредактированно Ольга (23.09.2010 14:32:54)
Тема закрыта