Вы не зашли.
igor написал:
Оригинальное сообщение #308400
По очередности списка (начиная с 457 и Кристофера Н)
Огромное спасибо.
Просьба к опытным участникам. Где-то на форуме встречал перевод квадратов в координаты, не подскажите, где?
igor написал:
Оригинальное сообщение #308400
А можно спросить - что вы планируете написать по атаке К-21?
Затрудняюсь сказать. Статья итак пока растет как на дрожжах. По атаке К-21 будет пара-тройка предложений. Нейтральных формулировок наверное не получится. Склоняюсь к версии Морозова. Только придется еще почитать что там с ремонтом Тирпица было после похода. Это где-то уже обсуждалось?
Отредактированно sas1975kr (11.10.2010 09:38:37)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #308409
Просьба к опытным участникам. Где-то на форуме встречал перевод квадратов в координаты, не подскажите, где?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #308409
Затрудняюсь сказать. Статья итак пока растет как на дрожжах. По атаке К-21 будет пара-тройка предложений. Нейтральных формулировок наверное не получится. Склоняюсь к версии Морозова. Только придется еще почитать что там с ремонтом Тирпица было после похода. Это где-то уже обсуждалось?
Здесь может и не обсуждалось. Только обсуждать нечего - ремонта не было. 27 июля Тирпиц вышел в море на совместные учения с Хиппером, Шеером и эсминцами. Учения включали учебную атаку 20 Не.111 - торпедоносцев. Вернулись в бухту Боген только 31 июля.
Потом в августе постоянно стояли в готовности на выход для перехвата конвоя (например 15-го числа объявлялась 6-часовая).
Сентябрьских документов у меня нет.
1, 19, 20, 21-22 октября выходил в море на учебные стрельбы. 23-24.10 перешел из бухты Боген в Фаеттенфьорд.
Ремонт начался только 28 ноября, когда прибыли на пароходе STAVANGERFJORD рабочие кильской верфи. Ремонт касался электрической части - боротвые генераторы, пост управления зенитками кормовой и левого борта и еще всякое.
igor написал:
Оригинальное сообщение #308445
Здесь может и не обсуждалось. Только обсуждать нечего - ремонта не было. 2
Это я так, на всякий случай. А то встречается тут всякое, типа:
Тем более что разведка доложила: "Тирпиц" ремонтируется, под корму заведен кессон".
http://nvo.ng.ru/history/2000-03-17/5_submarine.html
Тем более что у Головко в мемурах
Торпеды, выпущенные из кормовых аппаратов «К-21», заставили фашистскую эскадру отступить обратно в норвежские шхеры и вывели «Тирпиц» из строя на три месяца.
http://militera.lib.ru/memo/russian/golovko_ag/07.html
Вот и хотелось понять есть ли для этого хоть какие-то основания.
Этот кессон для Тирпица поднадоел уже порядком.
Обычно указывают на фотографию Тирпица всего в кессонах с "хвостом" из текущего топлива.
Поковырялся с этой фотографией и нашел, что сделана она в Каа-фьорде и никак не в заливе Боген, куда Тирпиц ушел после атаки Лунина. То есть значительно позже весны 1943 г., когда Тирпиц вернулся в Каа-фьорд.
Если честно, дискутировать на эту тему и объясняться желания нет.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #308504
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=954
2 Scharnhorst...
Сергей, а все посты просмотреть не судьба?
Про эту мифическую подтверждающую разведку пишет всяк кому не лень. Хотелось бы услышать, кто и как проводил разведку в интересах СФ в тех краях? Разведгруппы засылались не далее Варангера. Все сведения из района западнее 60гр. - либо авиаразведка (проводилась очень редко и сведения могла предоставить самого общего характера), а также то, что давали англичане.
Еще ремонт с заменой пера руля хорошая тема. У немцах в документах нет ничего подобного - если только они ее по-молодецки за сентябрь успели сделать...
igor написал:
Оригинальное сообщение #308238
8.7.42
255 02.08 Олопана
251 05.45 неизвестное судно 7000 брт
376 04.15 Хузиер (п.с.)
255 08.25 Паулус Поттер (п.с.)
Время в этой таблице, я так понимаю, берлинское?
по низу таблицы нестыковка с датами с убоат.нет
http://www.uboat.net/ops/convoys/convoy … nvoy=PQ-17
8 July Olopana 6,069 US U-255
10 July El Capitan 5,255 Panama U-251
10 July Hoosier 5,06 US U-376
13 July Paulus Potter 7,168 Dutch U-255
П.С. Эх, еще бы сканы у Эдуарда Мирославововича со ссылкой на дело в архиве попросить выложить. Кое в чем идут нестыковки. По Ирвингу Эмпайр Байрон потоплен в АС.2629, а не АС2625. И самолетами он не повреждался...
Отредактированно sas1975kr (11.10.2010 17:55:54)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #308516
еще бы сканы у Эдуарда Мирославововича со ссылкой на дело в архиве попросить выложить. Кое в чем идут нестыковки. По Ирвингу Эмпайр Байрон потоплен в АС.2629, а не АС2625. И самолетами он не повреждался...
Нормально... Наоборот: Мирослав Эдуардович. По-моему, это уже пятый случай.
Коррдинаты почти рядом. Отличаются на 6 миль. Скорее опечатка. Не могу сказать у кого.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #308519
Нормально... Наоборот: Мирослав Эдуардович. По-моему, это уже пятый случай.
Бес попутал...
Время конечно берлинское.
По поводу несовпадений данных Ирвинга и нем. документах - мне честно говоря странно про это читать. Ну кто такой Ирвинг по сравнению с настоящим доком? Я не могу понять таких сомнений. Тут вообще за Ирвинга только одно может быть - что опечатался немецкий машинистк или я. Я могу завтра перепроверить, причем почитать не таблицу а отчеты за нужные дни.
Я сильно сомневаюсь, вернее, я даже не сомневаюсь, что Ирвинг писал свой труд по каким-то английским отчетам. Вряд ли он видел в глаза документы с немецких подлодок или Адм. Нордмеера.
А вот насчет того, было ли, не было судно до атаки ПЛ повреждено авиацией - тут сведения из отчета немцев можно тольо справочно принимать. Этого они наверняка знать не могли, конечно.
igor написал:
Оригинальное сообщение #308533
По поводу несовпадений данных Ирвинга и нем. документах - мне честно говоря странно про это читать. Ну кто такой Ирвинг по сравнению с настоящим доком? Я не могу понять таких сомнений. Тут вообще за Ирвинга только одно может быть - что опечатался немецкий машинистк или я. Я могу завтра перепроверить, причем почитать не таблицу а отчеты за нужные дни.
igor, вы же понимаете где я пишу статью. Специфика такова, что данные должны подтверждаться проверяемыми источниками. В случае нескольких, предпочтение отдается более авторитетному. К сожалению, сослаться на вас я не могу. Для меня вашего слова достаточно, там - нет. Сканы - другое дело.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #308633
В случае нескольких, предпочтение отдается более авторитетному. К сожалению, сослаться на вас я не могу. Для меня вашего слова достаточно, там - нет. Сканы - другое дело.
Игорь? Ну да... Какой авторитет.... Тогда остается надеятся, что "авторитетную чушь" никто не будет читать.
А как же истина? Будем и дальше плодить знания времен Очаковских и покорения Крыма?
Прошу прощения. Впредь подобного не повторится.
igor написал:
Оригинальное сообщение #308533
Тут вообще за Ирвинга только одно может быть - что опечатался немецкий машинистк
Да, только не понятно, откуда об этом Ирвингу знать?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #308633
igor, вы же понимаете где я пишу статью.
Вот классический пример. "Вика - рулит!"
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #308639
Игорь? Ну да... Какой авторитет.... Тогда остается надеятся, что "авторитетную чушь" никто не будет читать.
А как же истина? Будем и дальше плодить знания времен Очаковских и покорения Крыма?
А я и пытаюсь докопаться если не до истины, то хотя бы рассмотреть все возможные версии. Проблема в том, что сослаться напрямую на Игоря я не могу. Думаю ни в одной научной работе вы это тоже сделать не сможете. А ссылаться будете на первоисточники. У меня этого первоисточника нет. Поэтому у меня и сложность.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #308639
Прошу прощения. Впредь подобного не повторится.
По крайней мере лучше не здесь. Есть отдельная тема в кают компании. Здесь хотелось бы все же возникающие вопросы по PQ-17 рассматривать.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #308643
Вот классический пример. "Вика - рулит!"
Мирослав Эдуардович, у вас свое мнение по поводу Вики, у меня свое. Я лишь объяснил трудность с которой мне приходится считаться. Это не проблема Вики, это моя проблема как автора статьи. Если у меня появится выход в архивы, эта трудность будет решена. В общем с этим вопросом лучше в кают кампанию. Хотя все что мог, я там высказал. Поможете - спасибо. Не поможете - буду как-то сам разбираться.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #308643
Да, только не понятно, откуда об этом Ирвингу знать?
Откуда он брал информацию по радиограммам, не указано. Время у него идет со ссылкой на журналы торпедных стрельб подлодок...
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #308658
Мирослав Эдуардович, у вас свое мнение по поводу Вики, у меня свое. Я лишь объяснил трудность с которой мне приходится считаться. Это не проблема Вики, это моя проблема как автора статьи. Если у меня появится выход в архивы, эта трудность будет решена. В общем с этим вопросом лучше в кают кампанию. Хотя все что мог, я там высказал. Поможете - спасибо. Не поможете - буду как-то сам разбираться.
Прошу понять меня правильно: персонально против Вас и Вашей работы я ничего не имею, даже способствую ей в том смысле, что передал Игорю пакет немецких документов - КТВ Адм Нордмеер специально для Вашей работы. Но с принципами данного интернет-проекта примериться все еще не могу и не уверен, что это произойдет - уж слишком они отличаются от общепринятых научных. Постараюсь впредь не срываться на подобные реплики, коль скоро они Вам так неприятны.
Отредактированно Botik Petra Velikogo (12.10.2010 00:51:17)
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #308666
Прошу понять меня правильно: персонально против Вас и Вашей работы я ничего не имею, даже способствую ей в том смысле, что передал Игорю пакет немецких документов - КТВ Адм Нордмее специально для Вашей работы.
За что вам огромное спасибо
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #308666
Постараюсь впредь не срываться на подобные реплики, коль скоро они Вам так неприятны.
буду вам за это благодарен...
По отчету Карльса видно что Шнивинд вышел у Рольвсё, а не у Нордкина как было запланировано.
Но по Ирвингу он и из Ка-фьорда вышел в 11:00 еще до получения разрешения из Берлина (около 11:40). Это верно?
Путаница по источникам.
Джонси капитан Позарики или Паломареса?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #309003
По отчету Карльса видно что Шнивинд вышел у Рольвсё, а не у Нордкина как было запланировано.
Но по Ирвингу он и из Ка-фьорда вышел в 11:00 еще до получения разрешения из Берлина (около 11:40). Это верно?
Кажется я переводил в одному из документов - чтобы не терять времени на выход из Каа-фьорда из-за сетей и пр., эскадра вышла заранее, чтобы при получении разрешения немедленно отправиться в путь. Т.о. он как бы и вышел, но как бы и еще не в операцию. Поищите, мне не хочется на это время терять, но что было я помню.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #308516
10 July El Capitan 5,255 Panama U-251
10 July Hoosier 5,06 US U-376
13 July Paulus Potter 7,168 Dutch U-255
Это мой косяк. Там дата плохо читаема на сгибе и я не приметил, что даты меняются. Все в точности соответсвует убоат-нет: 10, 10, 13 июля.
По поводу Эмпайр Байрона - саботаж фашысской машинистки. В сообщении U.703 5 июля стоит квадрат 2629, так что тут Ирвинг был таки прав.
Перенос отсюда:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 75#p309275
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #309275
до сих пор считают виновным за разгром конвоя Дадли Паунда интересно чем он руководствовался отдавая приказ о рассредоточении? имея две группы прикрытия в составе крейсерского отряда: "ЛОНДОН","НОРФОЛК","ВИЧТА","ТУСКАЛУЗА" и отряда дальнего прикрытия "ДЮК ОФ ЙОРК" "ВАШИНГТОН" "ВИКТОРИЕС" четырех крейсеров и 14 эсминцев не стоило так перестрахвыватсяю
виталий for написал:
2 виталий for
Прочитайте ПРАВИЛА ФОРУМА
Из Правил Форума
8. Не допускать намеренно излишнюю краткость, чатовость, шутки не к месту, флуд. Следует помнить, что форум - не чат: созданные на форуме темы становятся достоянием любого читателя, имеющего доступ во Всемирную сеть. Наличие большого количества малозначительных, слишком кратких сообщений крайне затрудняет нахождение полезного контента и ведет к удалению - вплоть до удаления потерявшего значимость топика целиком.
ЗЫ. Еще пара-тройка эпизодов и Правила будут высланы Вам на е-мейл, а Вы будете забанены для их изучения.