Сейчас на борту: 
konstantin-sa,
Yosikava,
Алекс,
Алексей Никитин,
Борисыч,
вит81,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

#1 14.10.2010 11:21:13

виталий for
Гость




Немецкие линейные крейсеры.

немецкие линейные крейсера по мнению многих специалистов были более сбалансироваными в сравнении с британскими. А ВЫ как думаете так ли это?

 

#2 14.10.2010 11:25:48

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: 广州
Сообщений: 2898




Re: Немецкие линейные крейсеры.

виталий for написал:

Оригинальное сообщение #309816
немецкие линейные крейсера по мнению многих специалистов были более сбалансироваными в сравнении с британскими

Вы предлагаете рассматривать сферического коня в вакууме или же есть предложение по конкретным ТВД?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

 

#3 14.10.2010 11:28:09

виталий for
Гость




Re: Немецкие линейные крейсеры.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #309819
Вы предлагаете рассматривать сферического коня в вакууме или же есть предложение по конкретным ТВД?

полностью рассмотрим любые варианты. Краткость сестра таланта;)

Отредактированно виталий for (14.10.2010 11:37:07)

 

#4 14.10.2010 11:33:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20102




Re: Немецкие линейные крейсеры.

виталий for написал:

Оригинальное сообщение #309820
полностью ОТ и ДО.

Уважаемый, Вам ещё раз дать цитату из Правил?
Вы или пишите более развернуто свои мысли или не пишите НИЧЕГО - тяжело играть в угадайку.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#5 14.10.2010 11:39:12

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: 广州
Сообщений: 2898




Re: Немецкие линейные крейсеры.

виталий for написал:

Оригинальное сообщение #309820
полностью ОТ и ДО.

А по какому критерию? например английские имеют большую дальность плавания и ЕМНИП лучшую мореходность чем немецкие. Т.е. для работы на открытых акваториях английские болеее сбалансировнаны. А при операциях в тихом океане Конго будет крыть немецкие как бык овцу своими.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

 

#6 14.10.2010 11:49:36

виталий for
Гость




Re: Немецкие линейные крейсеры.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #309826
А по какому критерию? например английские имеют большую дальность плавания и ЕМНИП лучшую мореходность чем немецкие.

во первых немецкие строились для северного моря, во вторых они больше подходили для боя в линии, а насчет мореходности вопрос интересный ''ФОН дер ТАН" с высоким полубаком обладал хорошей мореходностью.

 

#7 14.10.2010 11:55:09

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: 广州
Сообщений: 2898




Re: Немецкие линейные крейсеры.

виталий for написал:

Оригинальное сообщение #309827
во первых немецкие строились для северного моря, во вторых они больше подходили для боя в линии

Т.е. Вы рассматриваете подопотных в немецкой среде обитания? Ну тогда да немцы лучше.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

 

#8 14.10.2010 12:03:40

виталий for
Гость




Re: Немецкие линейные крейсеры.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #309830
Т.е. Вы рассматриваете подопотных в немецкой среде обитания? Ну тогда да немцы лучше.

а британцы строили свои корабли не для противостояния немецким? возьмем пока только самые первые еденицы.

 

#9 14.10.2010 12:04:59

виталий for
Гость




Re: Немецкие линейные крейсеры.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #309830
Ну тогда да немцы лучше.

а поконкретнее если можно.

 

#10 14.10.2010 12:06:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20102




Re: Немецкие линейные крейсеры.

виталий for написал:

Оригинальное сообщение #309827
во первых немецкие строились для северного моря, во вторых они больше подходили для боя в линии, а насчет мореходности вопрос интересный ''ФОН дер ТАН" с высоким полубаком обладал хорошей мореходностью.

А "Зейдлиц" еще лучшей...
Ну и что?

Поясните, в чем суть заведенного Вами топика?
Данная тема достаточно хорошо освещена в соответствующей литературе - если Вы забанены в "Гугле", то это Ваши проблемы. 


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#11 17.10.2010 22:19:52

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 7734




Вебсайт

Re: Немецкие линейные крейсеры.

виталий for написал:

Оригинальное сообщение #309816
немецкие линейные крейсера

Немецкие линейные крейсера, это АБСУРД... Нет такого понятия(определения), это выдумки англичан. У немцев было определение Grosse Kreuzer (Большой Крейсер). В него входили: и крейсера типа "FREYA", и крейсера типа "SCHARNHORST", и крейсера типа "MOLTKE" вплоть до крейсеров типа "MACKENSEN".
С уважением Александр.

 

#12 17.10.2010 22:27:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20102




Re: Немецкие линейные крейсеры.

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #311095
Нет такого понятия(определения), это выдумки англичан. У немцев было определение Grosse Kreuzer (Большой Крейсер).

O Schlacht Kreuzer'е Вы наверно забыли?


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#13 17.10.2010 22:37:44

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8916




Re: Немецкие линейные крейсеры.

При достройке и проектировании новых кораблей в Германии в 1915-18 гг. различались:
Линейные корабли - Linienschiffe
Линейные крейсера - Grosse Kreuzer
Быстроходные линейные корабли - Schnelle Grosskampfschiffe
(F. Forstmeier, S. Breyer, Deutsche Grosskampfschiffe 1915-1918 (Munchen, 1970)

 

#14 17.10.2010 22:41:45

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20102




Re: Немецкие линейные крейсеры.

2 Эд...
Эдуард, а откуда тогда взялся Schlacht Kreuzer??


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#15 17.10.2010 22:59:29

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1703




Re: Немецкие линейные крейсеры.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #311104
Быстроходные линейные корабли - Schnelle Grosskampfschiffe

А к ним кто относился?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#16 17.10.2010 23:16:48

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8916




Re: Немецкие линейные крейсеры.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #311107
откуда тогда взялся Schlacht Kreuzer??

По-моему, калька с английского.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #311116
к ним кто относился?

Так стали называть линейные крейсера, спроектированные с 1916 г. (с 8-38см ГК), они были лучше забронированы, чем Макензены, последующие - с броней. как у Байернов, с 6-8-42см и со скоростью 28-31 уз.

 

#17 18.10.2010 14:34:41

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 1955




Re: Немецкие линейные крейсеры.

После сражения при Скагерраке германцы вместо Linienschiff'ов и Grosse Kreuzer'ов стали разрабатывать только проекты Schnelle Grosskampfschiffe.

 

#18 18.10.2010 18:21:03

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8916




Re: Немецкие линейные крейсеры.

Good написал:

Оригинальное сообщение #311257
После сражения при Скагерраке германцы вместо Linienschiff'ов и Grosse Kreuzer'ов стали разрабатывать только проекты Schnelle Grosskampfschiffe.

Неверно, не только.
После Ютланда еще были проекты линейных кораблей – Linienschiffe:
L 20 b – 29.12.1916
L 20 e – 13.08.1917
L 24 – 14.08.1917
L 20 ea – 2.10.1917 (утв. к постройке 11.09.1918)
L 24 a – 2.10.1917
42-45000 т, 8-42см, 16-15см, 22.5-27.5 у.

Кроме того, был разработан вариант Linienschiffe с 8 или10-38см (41700-42000 т):
L 21 a – 30.12.1916
L 22 c – 30.12.1916

И только последующие проекты все именовались Schnelle Grosskampfschiffe со скоростью в 28-32 у.

Кайзер еще до ПМВ был сторонником выработки универсального корабля, сочетавшего в себе ТТХ как ЛК, так и ЛинКр. Тирпиц был против, во-первых по тактическим соображениям, поскольку линейный флот имел скорость не более 21 у. (точно также Джеллико в конце 1915 г. выступал против быстроходных ЛК, считая, что необходимо строить или ЛК в 21 у., или ЛинКр в 30 у.); во-вторых, как он отмечал, в Законе о флоте должно было быть различие между ЛК и «большими крейсерами». Возможно, в его отставке сыграло роль и его нежелание заниматься разработкой новых проектов (в 1915 г.), о чем он прямо заявил Кайзеру. Новые проекты стали разрабатываться после отставки Тирпица.
(F. Forstmeier, S. Breyer, Deutsche Grosskampfschiffe 1915-1918, Munchen, 1970).

 

#19 18.10.2010 18:51:52

Юрген
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 7940




Re: Немецкие линейные крейсеры.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #311126
линейные крейсера, спроектированные с 1916 г. (с 8-38см ГК),

Даже и в 1934 г. к этой идее пытались вернуться - http://navycollection.narod.ru/library/ … o_type.htm

 

#20 18.10.2010 19:31:44

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8916




Re: Немецкие линейные крейсеры.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #311310
в 1934 г.

Проект 1937-40 гг. Есть что-то общее, но проект 1916 г. - эскадренный, лучше защищенный, менее быстроходный, меньше дальность плавания.

 

#21 18.10.2010 21:31:51

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 1955




Re: Немецкие линейные крейсеры.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #311305
Неверно, не только.
После Ютланда еще были проекты линейных кораблей...

Виноват, не думал, что Вы поймёте моё выражение "после сражения при Скагерраке" буквально.
Разумеется, Linienschiff'ы и Grosse Kreuzer'ы отвергли не 2 июня 1916 года.
Проекты Schnelle Grosskampfschiff'ов начали разрабатывать со второй половины 1917 года.

 

#22 18.10.2010 23:03:01

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8916




Re: Немецкие линейные крейсеры.

Good написал:

Оригинальное сообщение #311343
Виноват, не думал, что Вы поймёте моё выражение "после сражения при Скагерраке" буквально.

Good написал:

Оригинальное сообщение #311257
После сражения при Скагерраке германцы вместо Linienschiff'ов и Grosse Kreuzer'ов стали разрабатывать только проекты Schnelle Grosskampfschiffe.

Ну, а как еще понимать?

Schnelle Grosskampfschiffe:
GK 4542 - 25.02.1918
GK 4541 – 4.03.1918
GK 4021, GK 3022, GK 3021, GK 3521, GK 4521 – 03.1918
GK 4531 – 2.03.1918
GK 4532 – 20.02.1918
GK 5031 – 10.05.1918
GK 4931 – 2.06.1918

Linienschiffe
L 27 – 19.05.1918
L 28 – 13.06.1918
Источник – тот же.

Как видите, термин Linienschiffe применялся и в 1918 г.

 

#23 18.10.2010 23:22:49

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 1955




Re: Немецкие линейные крейсеры.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #311373
Linienschiffe
L 27 – 19.05.1918
L 28 – 13.06.1918
Источник – тот же.

Как видите, термин Linienschiffe применялся и в 1918 г.

Нет, хотя в индексах этих проектов и была буква "L", но корабли разрабатываемые по ним, назывались уже  Schnelle Grosskampfschiffe.

 

#24 18.10.2010 23:45:18

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8916




Re: Немецкие линейные крейсеры.

Как видите, все же Linienschiffe, а не Grosskampfschiffe.
http://s51.radikal.ru/i134/1010/03/0417031b8ad6t.jpg

 

#25 19.10.2010 10:32:46

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 1955




Re: Немецкие линейные крейсеры.

Спасибо.
Писал по памяти, т. к. Форстмайера под рукой не оказалось, поэтому ошибся наполовину – хоть и schnellen, но всё-таки Linienschiffe. :)
Да и различие между “быстроходным линейным кораблём” и “быстроходным большим боевым кораблём” оказалось уж очень тонким – “sie zugunsten von mehr gepanzerten Flächen nicht ganz so schnell werden wie diese”!
А вообще говоря, Linienschiffe и Grosskampfschiffe – это синонимы.

 

Board footer