Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 64

#151 27.10.2010 07:54:19

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #313864
До случая аналогичного с Малаккой. Или купцы ему будут "лапшу вешать" что везут пушки в британские порты Китая. Ловить контрабанду лучше на ТВД, тем более что европейские дипломаты-адвокаты далеко.

Вот это наверно верно.При воплях бритов из-за Красного моря,перехваты судов с контрбандой в р-нах ТВД оспорить будет труднее.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#152 27.10.2010 07:57:28

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #313864
Под парусом. Автономность под парами у него будет скорее всего очень маленькой. Также не забывайте об опреснителях или котельной воде. Не получится из клиперов полноценных рейдеров. Максимум что из них выжать: это ходить с севера Хоккайдо, Курилы, Охотское море - лишать японцев рыбы, также высаживать малые десанты на Курилы - громить базы браконьеров, а они там были. На Шумшу емнип и пушки имелись.

Да,если ориентироваться на кр-ские операции близ Японии Забияку лучше во Владик браконьеров шерстить.А Донского в этом случаи все-же не тянуть во Владик ,а оставить для усиления ВсКр.От яп-х БпКр он отбиться сможет.

Отредактированно варяг (27.10.2010 08:00:15)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#153 27.10.2010 08:02:36

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314234
А уголь там был ?

А где брали уголь для 2-й ТОЭ? С угольщиков. Так и в этом случае.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#154 27.10.2010 10:44:55

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314238
Лично мне кажется что из обсуждения вырисовывается возможность ведения крейсерской войны но надеятся что она нанесет непоправимый вред японцам не стоит  как на это надеется уважаемый варяг .
1 У русских явно недостаточно кораблей (японцы могут выставить тех же ВспКР гораздо больше )
2 Проблеммы с углем в районе действий (слишком далеко до портов где можно грузится )
3 Японцы могут защищать сви коммуникации особенно если работать через подставные фирмы и возить из английских портов грузы  .
4 Надеятся прерывать судоходство японцев действуя в красном море или у мадагаскара глупо .
Думаю что реальнее не гнать все до кучи а использовать 2 -4 всп крейсера у побережья Японии  выскочили наловили недели за 2 кого смогли и ушли скопом . И так несколько раз с перерывами между действиями  .Углем грузится в районе индокитая (ну или купить  угольщик и грузится в море что более вероятно  ) 
Но еще раз подчеркиваю  по моему это не изменит хода войны .

1. Кол-во не всегда гарантирует кач-во это про япс-е вскр.В янв у русских могли действовать 2 ВсКр(Анг-раЛена), с апреля ещё 4 ед( 3 ед  от Вирениуса+Океан),май-июнь ещё 4 ед (исходя из реала) итого 10 ед.Если будут успехи могли ещё 4-ку добавить ,но это уже альт-ва. Не считая настоящих кр-ров 8 ед. С янвр могли действовать 6 ед,с апреля 14 ед, с июня 18 ед. Плюсуем Забияку =19 ед.Не считая выходы эсминцев и миноносцев.
С апреля можно иметь на широтах портов восточ-го побережья Японии 2 ВСкр ,которые меняли бы друг друга.Если Цусима будет  прикрыта 6-ю асамами Рюриковичей тоже можно отправить в океан.Тут и пришёл конец япон-м вскр если нарвуться.
2.Уголь ещё раз ссылаюсь на опыт 2 ТОЭ. Во Владик контрбандой,места погрузки ,чтоб не во Владик  всё время бегать Сахалин,Курилы,Петропавлоск ,Марианские о-ва,Бонин,Индокитай.Есть плюс в отдаленности япы не всегда смогут дотянуться,реально Владик,Сахалин тут меры по обороне нужны.Совсем хорошо использование местного угля.
3.Из англиских портов ,все-таки в Японию!А из американских портов?
4. Да,здесь согласен ,чтоб бриты визжали меньше ловить  близ Японии явную контрбанду.
Трудно,сказать сколько судов будет арестовано,потопленно.Но,то,что счёт пойдёт на десятки,точно.Это А),Б- в том,что тиз-за угрозы потери судов совсем  или временно,сократяться поставки, а нужды возрастут.А о них Япония зависит сильно яиц ввозили на 1.196. 000 иен, рыбы на 2 млн.иен не говоря металле,химикатах,оружии.Эффект был не только в потери судов, а в боязни их потерять пароходными компаниями. Да Япония как в реале ,купила бы пароходы,но они должны доплыть. Сумела бы Япония восполнить резко возросшую убыль в судах и как решать проблемы с импортом если поставки сократяться.
При регулярных действия русских кре-ров ситуация могла сложиться  далеко не в пользу Японии.

Отредактированно варяг (27.10.2010 10:49:41)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#155 27.10.2010 11:07:15

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6190




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #314270
1. Кол-во не всегда гарантирует кач-во это про япс-е вскр.В янв у русских могли действовать 2 ВсКр(Анг-раЛена), с апреля ещё 4 ед( 3 ед  от Вирениуса+Океан),май-июнь ещё 4 ед (исходя из реала) итого 10 ед.Если будут успехи могли ещё 4-ку

Так я напомню что только всп крейсеров у японцеы было 27 (по памяти пишу )

варяг написал:

Оригинальное сообщение #314270
3.Из англиских портов ,все-таки в Японию!А из американских портов?

В английские порты .

варяг написал:

Оригинальное сообщение #314270
Трудно,сказать сколько судов будет арестовано,потопленно.Но,то,что счёт пойдёт на десятки,точно.Это А),Б- в том,что тиз-за угрозы потери судов совсем  или временно,сократяться поставки, а нужды возрастут.А о них Япония зависит сильно яиц ввозили на 1.196. 000 иен, рыбы на 2 млн.иен не говоря металле,химикатах,оружии.Эффект был не только в потери судов, а в боязни их потерять пароходными компаниями. Да Япония как в реале ,купила бы пароходы,но они должны доплыть. Сумела бы Япония восполнить резко возросшую убыль в судах и как решать проблемы с импортом если поставки сократяться.
При регулярных действия русских кре-ров ситуация могла сложиться  далеко не в пользу Японии.

Проблемма в том что регулярных походов не получится . Как только в районе начинают висеть русские корабли то туда выдвинется японские всп крейсера . Повреждение русского рейдера и все ему только на ремонт .
по поводу десятков судов в январе -феврале пока кораблей мало много не наловиш , а потом японцы примут контр меры и результативность резко упадет .
По поводу  ВОКа если он начнет выходить в Тихий океан регулярно его быстро перехватят не впервый раз так во второй - третий .


Я как то подзаеекался охееревать

#156 27.10.2010 12:02:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #314270
В янв у русских могли действовать 2 ВсКр(Анг-раЛена)

С 25 января Лена в ремонте (войны никто не ждал). Поэтому только Ангара.
Отряд Вирениуса как добыча очень вкусен, поэтому Камимура поймает его персонально, а блокирование ВОК оставит на минирование с миноносцев (как в реале). Тем более, что связи Вирениуса с ВОК не будет.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #314270
С апреля можно иметь на широтах портов восточ-го побережья Японии 2 ВСкр ,которые меняли бы друг друга.Если Цусима будет  прикрыта 6-ю асамами Рюриковичей тоже можно отправить в океан.Тут и пришёл конец япон-м вскр если нарвуться.

При тогдашней русской разведке каждый выход ВОК - лотерея. О месте нахождения Камимуры они не имеют ни малейшего представления.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #314270
Но,то,что счёт пойдёт на десятки,точно.

При тогдашней галантерейности в обращении с нейтралами, рейдер досмотрит максимум 1 шт. в день. Контрабандисты в очередь на досмотр точно не выстроятся. А на чистых нейтралов будет зря потрачено время. Для потопления нейтрала нужны очень веские улики (это 1904 год, а не 1914), поэтому большую часть призов придется отправлять во Владивосток с призовыми экипажами.

Отредактированно адм (27.10.2010 12:03:21)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#157 27.10.2010 12:15:39

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #314232
Минус в том ,что Донской будет один и может героически погибнуть в бою с несколькими БпКр япов

Смотрите сколько БпКр "забивали" Донского в Цусиме. Донской довольно неплохо вооружен, имеет бронирование, в отличии от БпКр. Потопить его не так просто.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314238
1 У русских явно недостаточно кораблей (японцы могут выставить тех же ВспКР гораздо больше )

Обоснуйте Ваш тезис конкретными цифрами, пожалуйста. Откуда корабли, их водоизмещение, вооружение, связь, цена вопроса, сроки вооружения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314238
3 Японцы могут защищать сви коммуникации особенно если работать через подставные фирмы и возить из английских портов грузы  .

Возможно, но учтите что из Европы Тр идет более месяца, а то и два. Вышел с документами на Японию, и попал к ВсКр. Дальше разумеется япы какие-то меры примут. Но не забывайте, что заниматься покрывательством военных поставок в Японию брит. правительству не с руки. Оно не всемогуще и крупных международных скандалов тоже не хочет. Даже если поставки оружия оно прикроет, все равно на долю ВсКр остаются товары двойного назначения, которые везлись частными фирмами, могли двойственно именоваться: напр. шпалы - лес, селитра - удобьрения, метал. конструкции и изделия - металлолом и т.д.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314238
4 Надеятся прерывать судоходство японцев действуя в красном море или у мадагаскара глупо .

Полностью с Вами согласен.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314238
а использовать 2 -4 всп крейсера у побережья Японии

примерно так: пустить первую волну: Лена Ангара, ВсКр Вирениуса, затем подойдет вторая из купленных в начале 1904г. В итоге наберется 8-10 единиц, кто-то будет пойман и избит японцами, у кого-то сдадут машины. Но в любом случае эффект будет гораздо бОльший чем в реале, япы будут ВЫНУЖДЕНЫ снимать корабли от ПА, если снимут второкласные типа Сайен, то глядишь на мине подорвется посланный взамен его БпКр, вместо кораблей Катаока бугут использоваться гарибальди и совр. ЭБр - пусть изнашивают машины, изматывают команды. Эффект будет как экономический, так и увеличение нагрузки на технику и моряков японского флота. Согласен сразу, что не определяющий ход войны. Для влияния непосредственно на ход боевых действий нужно вести войну с военными перевозками в Японском море.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #314244
перехваты судов с контрбандой в р-нах ТВД оспорить будет труднее.

И значительно дольше по времени, даже если и что-то оспорено, то все равно груз во время по назначению не попал.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314275
Так я напомню что только всп крейсеров у японцеы было 27 (по памяти пишу )

Вы даете кол-во вооруж Тр, посмотрите еще раз этот список внимательно, вычтите отсюда Тр с малокалиб артиллерией, минные Тр, проч спец суда, малотонажные 1000т и меньше, вооруженные в 1905г. Остается около 5-7 единиц. Пишу по памяти, но выше анализ этих 27 я выкладывал.

#158 27.10.2010 12:57:28

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314275
Так я напомню что только всп крейсеров у японцеы было 27 (по памяти пишу )

Про японские вскр, veter вам выложил сведения ему спасибо.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314275
В английские порты .

Это до Гонконга и Вей-хай-вея,а потом в Японию!Все-таки или нет. А американские суда как ?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314275
Проблемма в том что регулярных походов не получится . Как только в районе начинают висеть русские корабли то туда выдвинется японские всп крейсера . Повреждение русского рейдера и все ему только на ремонт .
по поводу десятков судов в январе -феврале пока кораблей мало много не наловиш , а потом японцы примут контр меры и результативность резко упадет .
По поводу  ВОКа если он начнет выходить в Тихий океан регулярно его быстро перехватят не впервый раз так во второй - третий .

От чего не получиться? Всеми крейсерами ,и не надо.А вот парами и по одному  регулярно смогут.С чего это мало, я вам писал о кол-ве судов приходящие в порты Японии.Резня каботажников,рыбаков и браконьеров. Вот из Егорьева: "Ограничимся только теми портами Японии, которые лежат в пределах от Токийского залива (включительно) до Осака и Кобе (включительно): таблица 13

Однако, так как Кобе и Осака расположены внутри Внутреннего моря, то, по крайней мере, 50% их судооборота с западными портами и с портами южных направлений (Европа и юго-восточная Азия), в частности все то, что проходило через Симоносекский пролив, следует считать находившимися вне возможного контроля русских крейсеров во время их пребывания в Тихом океане. Следовательно, цифры для этих двух портов надо уменьшить вдвое. Это приводит к уменьшению окончательного итога на 1007 судов, т. е. вместо 3058 вошедших судов мы получим 2051 судно.

Но приблизительно столько же судов в тот же срок должно было и выйти из этих портов.

Следовательно, 2051 надо удвоить. Получаем 4102 судна в год, а деленное на число суток в году - 11,2 судна заграничного плавания входило и выходило из упомянутых пяти портов в среднем в сутки.

Если к этому условно добавить еще около 50% судоходства в главные порты Внутреннего моря—Модзи и Симоносеки, которое могло направляться в эти порты, или выходить из них не через Симоносекский пролив, а через восточный вход Внутреннего моря без захода в Кобе, Осаку и Иокогаму, то полученный итог 11,2 судна придется увеличить на 9-10 судов в сутки.

Таким образом, 20-21 судно из числа участвовавших во внешнем товарообмене Японии могли в течение каждых целых суток подпасть под контроль русских крейсеров.

Но для этого требовалась одновременность его над всеми входными и выходными фарватерами в указанные порты на протяжении около 250 миль, считая от полуострова Босо, ограничивающего с востока Токийский залив, до полуострова Кии, отделяющего тоже с востока Внутреннее море Японии.

Учтя далее, что в ночное время встреча с пароходами уменьшается до минимума, мы можем без особой ошибки, считая продолжительность светлого времени в июле в этих широтах за 2/3 части суток, соответственно уменьшить эти цифры: 14 судов в светлое время суток."
За сутки (21 июля выйдя из Сангара) ВОК в океане встретил 5 судов из низ 3 потопил.
     ВОК с большой долей вероятности можно поймать у Владика в проливах, в каком? В реале Каммимура полгода ловил.И то можно было уйти. Контрмера самая лучшая  против кр-ров из Владика это его блокада, но у японцев на это не хватит возможностей, а так чтоб перекрыть всё(П-А и Владик) с гарантией ,для японцев невозможно.

Отредактированно варяг (27.10.2010 13:28:51)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#159 27.10.2010 13:07:18

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

адм написал:

Оригинальное сообщение #314286
С 25 января Лена в ремонте (войны никто не ждал). Поэтому только Ангара.
Отряд Вирениуса как добыча очень вкусен, поэтому Камимура поймает его персонально, а блокирование ВОК оставит на минирование с миноносцев (как в реале). Тем более, что связи Вирениуса с ВОК не будет.

По ходу движения Вирениуса  связь будет в портах т.е. действия можно скорректировать. Немного задач Ками? Цусима от ВОКа тут ещё Ангара ,потом +Лена. Ещё и Вирениус, в идеале у него 6 бкр и 2-3 легк.кр.Вопрос ,где ловить,чтоб поймать? О минировании,можно и разминировать или не дать минировать ,если предполагается активность флота.

адм написал:

Оригинальное сообщение #314286
При тогдашней русской разведке каждый выход ВОК - лотерея. О месте нахождения Камимуры они не имеют ни малейшего представления.

Ангентуры ,да никакой. Как все использовать быстроходы в походе сначала Богатырь,потом+ Алмаз. Хоть какая-то разведка.Да и Ками позже с информацией было не очень.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#160 27.10.2010 13:20:03

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

адм написал:

Оригинальное сообщение #314286
При тогдашней галантерейности в обращении с нейтралами, рейдер досмотрит максимум 1 шт. в день. Контрабандисты в очередь на досмотр точно не выстроятся. А на чистых нейтралов будет зря потрачено время. Для потопления нейтрала нужны очень веские улики (это 1904 год, а не 1914), поэтому большую часть призов придется отправлять во Владивосток с призовыми экипажами.

По Егорьеву на Арабию потратили 3 ч.,на Найт коммандер 2ч.45 мин.,(для потопления хватило наличие рельс,колес .часте моста),кол-во досмотренных судов может быть больше исходя из реала.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#161 27.10.2010 13:24:00

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #314289
Смотрите сколько БпКр "забивали" Донского в Цусиме. Донской довольно неплохо вооружен, имеет бронирование, в отличии от БпКр. Потопить его не так просто.

Трудно, но потопили.Если с ним будут Вскр японцы могут и не связываться. И всё куда его  ветерана,во Владик  или для поддержки вскр с юга?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#162 27.10.2010 13:26:56

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #314289
И значительно дольше по времени, даже если и что-то оспорено, то все равно груз во время по назначению не попал.

Вот к этому я и пытаюсь привести оппнентов. Груза то нет! И судно тоже. Грузоперевозчики,страховые компании (по себя),да и вслух: " Не выгодно".


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#163 27.10.2010 13:30:20

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #314289
Потопить его не так просто.

Зачем топить. Он сам кингстоны откроет от безвыходности положения. (Обнаружен, уголь закончился, боевые повреждения - на выбор).

veter написал:

Оригинальное сообщение #314289
ВсКр Вирениуса

Они уже вооружены и подняли военно-морской флаг? Их тоже придется сначала во Владивосток провести на оснащение.

veter написал:

Оригинальное сообщение #314289
Возможно, но учтите что из Европы Тр идет более месяца, а то и два. Вышел с документами на Японию, и попал к ВсКр.

Кроме Ангары раньше мая никто на коммуникации не выйдет.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#164 27.10.2010 13:30:32

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #314289
Для влияния непосредственно на ход боевых действий нужно вести войну с военными перевозками в Японском море.

Здесь можно предложить "сквозной  вариант" кр-ми те ,что по -быстрей.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#165 27.10.2010 13:39:55

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: Крейсерская война против Японии

адм написал:

Оригинальное сообщение #314286
Отряд Вирениуса как добыча очень вкусен, поэтому Камимура поймает его персонально,

По Вирениусу была ветка, где разбирались возможности прорыва Осляби, Авроры и ВсКр, возможно Донской+Алмаз, главной проблемой называлась личность самого Вирениуса, его неспособность к активным самостоятельным действиям. Посмотрите если интересно.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #314314
И всё куда его  ветерана,во Владик  или для поддержки вскр с юга?

Принципиального значения на мой взгляд нет. Лишний "штык" не помешает, особенно если "засветится" где, обстреляет адекватную цель, придется Того выделять БпКр против него. Может идти вначале с ВсКр вокруг Японии попутно ловя купцов, дальше во ВлВ, потом по обстановке.

#166 27.10.2010 13:44:10

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: Крейсерская война против Японии

адм написал:

Оригинальное сообщение #314318
Он сам кингстоны откроет от безвыходности положения

Цена для японцев безисходного положения Донского?

адм написал:

Оригинальное сообщение #314318
Кроме Ангары раньше мая никто на коммуникации не выйдет.

раньше мая особо и не наловим, в виду волнения в океане, мешает спустить шлюпку \катер\ высадить досмотровую партию. В мае начать в самый раз.

#167 27.10.2010 16:58:09

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6190




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #314327
Цена для японцев безисходного положения Донского?

Реал посмотрите .

veter написал:

Оригинальное сообщение #314289
Обоснуйте Ваш тезис конкретными цифрами, пожалуйста. Откуда корабли, их водоизмещение, вооружение, связь, цена вопроса, сроки вооружения.

У японцев было 27 всп крейсеров , вам их по названиям перечислить ?

veter написал:

Оригинальное сообщение #314327
В мае начать в самый раз.

Только японцы  подготовятся .


Я как то подзаеекался охееревать

#168 27.10.2010 17:22:22

ВОЛГА
Гость




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #314327
Цена для японцев безисходного положения Донского?

Д.Д.яп.уничтожали - "развлекались",рядом просто"Асамы"не было
а против"А"он ?-бы продержался?

#169 27.10.2010 17:28:57

Россiя
Гость




Re: Крейсерская война против Японии

варяг написал:

Оригинальное сообщение #312750
Донской с малыми миноносцами, так же с получение сведений о войне,но в Красном море,опорный пункт Джибути.

адм написал:

Оригинальное сообщение #312833
Лучшей точкой  базирования для них будет какой нибудь необитаемый остров вне торговых путей, например о-ва Бонин.

Любопытный момент :D

Пользоваться нейтральными портами командирам следует очень осторожно, так как современные морские державы склонны принимать все меры, дабы их порта и воды не служили станцией или базисом для крейсеров воюющих сторон.
<...>
Вторичный заход крейсера в тот же самый нейтральный порт может встретить возражения со стороны местных властей с указанием на то, что крейсер пользуется этим портом, как станцией для своих крейсерских операций. Поэтому, если крейсер не имеет возможности обеспечить себя заранее от таких возражений, следует избегать вторичного захода в нейтральный порт или в крайнем случае делать по прошествии более или менее значительного промежутка времени.

#170 27.10.2010 18:01:51

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314398
У японцев было 27 всп крейсеров , вам их по названиям перечислить ?

Перечислите, пожалуйста!

Сдается, что Вы путаете вспомогательные суда, то есть суда мобилизованые флотом, со вспомогательными крейсерами, то есть быстроходными судами, способными частично выполнять функции крейсера.

На начало войны Нихон Кайгун распологал следующими вспомогательными судами:

При Соединенном флоте.

1-й дивизион вспомогательных судов
Канонерская лодка 2-го класса «Осима»: капитан 2-го ранга Хиросе Кацухико
Канонерская лодка 2-го класса «Акаги»: капитан 2-го ранга Фуджимото Хидесиро
Вспомогательный минный заградитель «Касуга-Мару»: капитан 1-го ранга Арикава Тейхаку
Вспомогательный крейсер «Дайчи-Мару»: капитан 2-го ранга Мацумура Наоми
Вспомогательный крейсер «Дайнан-Мару»: капитан 2-го ранга Такахаси Скеичиро
Плавучая мастерская «Миике-Мару»: капитан 3-го ранга Кумииоси Кацусабуро
Плавучий госпиталь «Кобе-Мару»: капитан 3-го ранга Саннохе Иодзиро
Судно снабжения «Ямагучи-Мару»: лейтенант Акияма Ионекичи
Судно снабжения «Фукуока-Мару»: лейтенант Аванака Сейкай
Судно снабжения «Кинсу-Мару»: капитан 3-го ранга Мизогучи Такегоро
Судно снабжения «Дзинсен-Мару»: лейтенант Торисаки Ясизиро

2-й дивизион вспомогательных судов
Вспомогательный минный заградитель «Никко-Мару»: капитан 2-го ранга Кимура Кокичи
Вспомогательный крейсер «Гонконг-Мару»: капитан 1-го ранга Иноуэ Тосиво
Вспомогательный крейсер «Нипон -Мару»: капитан 1-го ранга Казукава Риокичи
Плавучая мастерская «Коото-Мару»: капитан 3-го ранга Сата Наомичи
Судно снабжения «Тароо-Мару»: лейтенант Окада Сейдзиро
Судно снабжения «Хикозан-Мару»: лейтенант Сонода Хандзиро

При 3-м флоте.

Минный транспорт «Тиохаси»: капитан 1-го ранга Нива Норитада
Транспорт «Ариаке»: лейтенант Мидауно Сюсин

Из перечисленого вспомогательных крейсеров только 4.

Предвосхищу утверждение, что японцы могут купить на мировом рынке лайнеры для перевооружения. Мировой рынок подержаных лайнеров очень узок и треть или четверть скупит Россия.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#171 27.10.2010 18:04:20

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Крейсерская война против Японии

Уважаемый ВОЛГА!
Не затруднит ли Вас писать названия судов полностью. Хотя бы из уважения к их командам.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#172 27.10.2010 22:34:58

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Крейсерская война против Японии

Про доступные лайнеры.
Что бы выяснить какие комерческие суда доступны на мировом рынке для использованиея в качестве вспомогательных крейсеров определим их параметры. Прежде всего, пароход не может быть новым, в противном случае владелец включит в стоимость упущенную от снятия с линии выгоду. Определим возрост в 10 и более лет. Второе, скорость должна превышать 18 узлов. Третье, водоизмещение для достаточного запаса угля, установки вооружения, принятия команды определим в 5000 т и более.
Список потенциальных судов определяется достаточно быстро. Берем справочник Александра Михайловича за 1897 г. и выбираем:

название / в/и / год постройки / флаг
22 уз и более
"Campania" / 13000 / 1892 / Англия
"Lucania" / 13000 / 1892 / Англия
19 уз и более
"Caledonia" / 7500 / 1894 / Англия
"China" / 7950 / 1895 / Англия
"Etruria" / 8120 / 1884 / Англия
"India" / 8000 / 1895 / Англия
"Majestic" / 9861 / 1889 / Англия
"Teutonic" / 9686 / 1889 / Англия
"Umbria" / 8128 / 1884 / Англия
"La Touraine" / 9209 / 1890 / Франция
"Columbia" / 7383 / 1889 / Германия
"Furst Bismarck" / 8874 / 1890 / Германия
"Havel" / 6963 / 1890 / Германия
"Normania" / 8250 / 1890 / Германия
"Spree" / 6963 / 1890 / Германия
"Paris" / 10508 / 1888 / США
"New York" / 10508 / 1890 / США
"Орел" / 7990 / 1889 / Россия
"Петербург" / 9282 / 1889 / Россия
"Саратов" / 8556 / 1889 / Россия
"Херсон" / 10225 / 1889 / Россия
18,5 уз
"Augusta Victoria" / 7664 / 1889 / Германия
"Lahn" / 5097 / 1887 / Германия
18 уз
"Australia" / 6920 / 1892 / Англия
"Himalaya" / 6820 / 1892 / Англия
"Magdalena" / 5140 / 1889 / Англия
"Ophir" / 6910 / 1891 / Англия
"Ormuz" / 6031 / 1886 / Англия

Всего 28 пароходов, из них 4 принадлежат России и 5 Россией были куплены. Конечно возможно покупка и более новых пароходов, но цена...


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#173 27.10.2010 22:44:09

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Крейсерская война против Японии

Несколько интересных пароходов.

«Philadelphia», American Line Co, САСШ, бывший «City of Paris», J&G Thomson's Clydebank yard, 1889, 10508 брт, 17 550 тонн, 178х19,28х8,8 м, 20 уз, команда 362 и пассажиров 1740 человек. По мобилизации ИАВ USS «Yale» 8 5" и 8 6-фунтовых орудия, команда 407 человек. В 1901 г. капремонт после навигационной аварии с заменой МКУ, стал двухтрубным.
http://s007.radikal.ru/i302/1010/8c/6030eb105f84t.jpg

«City of New York», American Line Co, САСШ, J&G Thomson's Clydebank yard,1888, 10508 брт, 17 550 тонн, 178х19,28х8,8 м, 20 уз, команда 362 и пассажиров 1740 человек. По мобилизации ИАВ USS «Harvard» 8 5" и 8 6-фунтовых орудия, команда 407 человек. В 1903 г. капремонт с заменой МКУ, стал двухтрубным
http://s010.radikal.ru/i312/1010/60/a3e2dfeac8f6t.jpg

«La Touraine», Compagnie Générale Transatlantique (CGT), Франция, Compagnie Générale Transatlantique Saint-Nazaire, 1891, 8429 брт, 158.55х17,07х? м, 19 уз. 1490 пассажиров. 1900-02 капремонт с заменой МКУ, стал двухмачтовым, в январе 1903 г. пожар в помещениях 1-го класса
http://s015.radikal.ru/i331/1010/16/80540712e9c5t.jpg


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#174 28.10.2010 03:06:41

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6392




Re: Крейсерская война против Японии

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314398
Реал посмотрите .

Смотрим Грибовского:

....К вечеру «Дмитрий Донской» был настигнут японскими крейсерами «Отова», «Нийтака», 4-м боевым отрядом контр-адмирала Уриу (крейсера «Нанива», «Такатихо», «Акаси» и «Цусима») и шестью истребителями..... Два 6" орудия на верхней палубе вышли из строя, а для оставшихся четырёх батарейных осталось не более 32 снарядов....... Пораженные стойкостью крейсера японцы направили на помощь Уриу броненосный крейсер «Асама», по последний не успел принять участие в бою: с темнотой стрельба прекратилась. Считая невозможным довести до Владивостока поврежденный корабль, капитан 2-го ранга К.П. Блохин приказал свезти команду на Дажелет, а ранним утром 16 мая «Дмитрий Донской» с поднятыми стеньговыми флагами ушёл под воду на большой глубине.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #314398
Только японцы  подготовятся .

Как? Более конкретно, если можно.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #314532
Конечно возможно покупка и более новых пароходов, но цена...

Для прогрессивной и цивилизованной Японии скидка! :D

#175 28.10.2010 06:52:47

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6190




Re: Крейсерская война против Японии

veter написал:

Оригинальное сообщение #314575
Смотрим Грибовского:

То как утопили Донскогоя знаю Вы бы еще написали список потопленных японских кораблей которые погибли в бою с Донским , если таковые имелись

Константин написал:

Оригинальное сообщение #314433
Перечислите, пожалуйста!

Тайчу - Мару ,Америка - Мару , Садо - Мару , Синано - Мару , Маншю - Мару , Явата - Мару ,Тайнан - Мару ,Кумано - Мару ,Никко - Мару , Кассуга - Мару , Дайнин - Мару , Хайджо - Мару, Кейджо- Мару ,Ёхиме - Мару , Кориу - Мару ,Токасака - Мару , Мукогава - Мару ,Увадзимо - Мару , Кайджо -Мару , Фуссо-Мару , Кианто - Мару , Мийке - Мару,Кобе -Мару ,Сейкио - Мару ,  Гонконг- Мару , Нихон -Мару , Бинга - Мару .

veter написал:

Оригинальное сообщение #314575
Как? Более конкретно, если можно.

Например могут начать направлять грузы на подставные фирмы в англии и китае а уже оттуда в Японию , Вооружить вспомогательные корабли артилерией итд .


Я как то подзаеекался охееревать

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 64


Board footer