Вы не зашли.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321486
Боезапас тоже потяжелет
Если найдём место для него.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321486
Так я же не Асаму альтернативлю
А это в свете "необходимости" "эскадренному разведчику" нести орудия в 254мм. Если даже корабли, предназначенные непосредственно для ген. сражения с ЭБРами таковых не получили.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321486
Зато 154 мм снаряд нанесет повреждение более высокое.
Из строя "асамоида" один такой снаряд вряд-ли выведет, а ждать такого попадания придётся долго (получая в то же время попадания противника). Крупнокалиберные орудия нужно ставить штуки четыре (как на "пересветах"), если хотим ощутимого эффекта в бою, а не ждать, когда случай позволит засадить редкий 254мм снаряд в противника. Я уж не говорю про боя с бронепалубниками - основным противником "Баяна", тут уж точно только 203мм могут пригодиться в качестве ГК.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321496
Я уж не говорю про боя с бронепалубниками - основным противником "Баяна", тут уж точно только 203мм могут пригодиться в качестве ГК.
Это почему?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321492
Если вообще согласились бы на другие котлы, кроме Бельвиля.
на 6 ктонниках согласились, так что ничто не мешело при определенной настойчивости Лаганя поставить такие котлы и на альтБаян
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321492
любой "резерв" использовали бы не на усиление вооружения
суть альтернативы в том, чтобы усилить вооружение в том же водоизмещении, а не уменьшать водоизмещение при том же вооружении и наличие тех. возможностей для этого
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321496
Из строя "асамоида" один такой снаряд вряд-ли выведет, а ждать такого попадания придётся долго (получая в то же время попадания противника). Крупнокалиберные орудия нужно ставить штуки четыре (как на "пересветах"), если хотим ощутимого эффекта в бою, а не ждать, когда случай позволит засадить редкий 254мм снаряд в противника.
когда японцы приобретали Кассугу они так не считали и как-то ухитрялись попадать даже из одного 10" орудия
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #321503
Это почему?
Потому, что четыре 203мм снаряда скорее прогонят неприятельский бронепалубник, чем один 254мм.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321510
на 6 ктонниках согласились
У них скорость была главным качеством, и общие требования были "экстраординарные", никто не брался всерьёз за такой проект с "бельвилями".
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321511
суть альтернативы в том, чтобы усилить вооружение в том же водоизмещении, а не уменьшать водоизмещение при том же вооружении и наличие тех. возможностей для этого
Русская сторона настаивала как раз на втором. "Альтернативить" желательно при сохранении котлов Бельвиля. Либо рисовать "альтернативный" "Баян" с "норманами", но гораздо меньшего водоизмещения.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321513
когда японцы приобретали Кассугу они так не считали и как-то ухитрялись попадать даже из одного 10" орудия
Они купили бы "Касугу" в любом случае, даже если бы вместо 254мм орудия на нём стояла 280мм мортира.
Кстати, а сколько раз японцы добились попаданий из 254мм орудия? (имею в виду точные данные а не предположения в стиле: "снаряд калибром 8дм. или более").
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321524
и общие требования были "экстраординарные"
так альтБаян тоже был бы "экстраординарным"
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321524
Русская сторона настаивала как раз на втором.
а я в этой альтернативе настаиваю на первом и обосновываю тех. возможность строительства такого кораблика
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321524
Они купили бы "Касугу" в любом случае,
а вот с этим не поспоришь
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321486
Когда я сказал что будут это будет на момент закладки альт баяна . Учитывая что гневая мощь баяна почи вдвое меньше асамы это смелое утверждение что ненавешает .
Асама как противник Баяна не расматривался. Задачи у них разные. А теоретически Баян даже с броненосцем может встретиится(в условиях плохой видимости) и получить удар "ниже пояса".
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321486
Задача разведчика не уничтожение Асамы а возможность отбится отнее и уйти .
А для этого достаточно иметь более высокую скорость.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #321486
Только шансов у Асамы в два раза больше .
Для увеличения шансов надо увеличить в 2 раза количество 203 мм орудий. А шансов попасть из 2-х 254мм орудий еще меньше чем из 2-х 203 мм орудий.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321510
ак что ничто не мешело при определенной настойчивости Лаганя поставить такие котлы и на альтБаян
А при чем тут собственно Логань? Что ему заказали, то он и построил. Заказали бы с миноносными котлами и миноносными машинами(как в проекте гаврилова) , построил бы. А начни он проявлять настойчивость, то строил бы Баян другой, более сговорчивый. Плясать надо от печки, т.е. от требований МТК.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321575
А для этого достаточно иметь более высокую скорость.
На момент закладки "Баяна" скорость в 21 уз. считалась высокой и достаточной для БКр, хотя контрактные ТТХ "Асамы" могли быть известны.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321576
А при чем тут собственно Логань? Что ему заказали, то он и построил.
Из строящихся в это же время ФШ самый скоростной был "Шаторено" близкий "Баяну" по корпусу, но в 23 узл с машиной в 23000 л.с. Видимо лучшего результата Логань добиться не мог, даже если бы ему задали супер ТЗ.
Так как по условиям альтернативы менять строителя нельзя, скоростной "Альт Баян" у Логаня вообще не получится.
Реальный опыт в строительстве скоростных и сильно вооруженных БрКр в 1898 году был только у американцев.
Отредактированно адм (15.11.2010 08:49:36)
адм написал:
Оригинальное сообщение #321585
На момент закладки "Баяна" скорость в 21 уз. считалась высокой и достаточной для БКр, хотя контрактные ТТХ "Асамы" могли быть известны.
Вот и я о том же. Оснований для резкого усиления вооружения не было.
адм написал:
Оригинальное сообщение #321585
Видимо лучшего результата Логань добиться не мог, даже если бы ему задали супер ТЗ.
Но он мог поторговаться и снизить требования русской стороны, до реального Баяна.
адм написал:
Оригинальное сообщение #321585
Реальный опыт в строительстве скоростных и сильно вооруженных БрКр в 1898 году был только у американцев.
Скорость не настолько уж и высокая. Вооружение да, не плохое, но защита для нас не подходит.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321590
Скорость не настолько уж и высокая.
На дату закладки аналогов нет.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321590
но защита для нас не подходит.
Защита дело корректируемое.
Это англичане "Асамоидами" задали новую планку кораблестроения, остальные до этого самостоятельно так и не дошли.
Альтернативить лучше «Кайзер Карл VI», вооружение мощное, водоизмещение небольшое, скорость хоть и не большая, но как у "Баяна", бронирование можно растянуть по борту, а мощность КМУ повысить, невысокая она у него.
Отредактированно адм (15.11.2010 09:29:25)
адм написал:
Оригинальное сообщение #321596
Это англичане "Асамоидами" задали новую планку кораблестроения
Скорее японцы, заказав англам "узкоспециализированные" асамы
veter написал:
Оригинальное сообщение #321600
Скорее японцы, заказав англам "узкоспециализированные" асамы
Заказать можно было что угодно. Англичане их строили и у них неплохо получилось, хотя было много несвойственных их кораблестроению натяжек. После этого всем стало понятно, что такое сооружение возможно уместить в 10000 т.
Кстати, англичане в то время применяли на своих крейсерах котлы Бельвиля и считали их вполне подходящими.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321576
А начни он проявлять настойчивость, то строил бы Баян другой, более сговорчивый.
Крамп проявил настойчивость и получил заказ на ЭБР и крейсер, да котлы поставил какие захотел
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321575
А шансов попасть из 2-х 254мм орудий еще меньше чем из 2-х 203 мм орудий.
англы строили свои крейсера 1-го ранга с парой 9,2" орудий и ничего
адм написал:
Оригинальное сообщение #321596
Защита дело корректируемое.
Водоизмещение от такой коррекции заметно возрастет. А хотелось подешевле и водоизмещением поменьше.
адм написал:
Оригинальное сообщение #321596
Альтернативить лучше «Кайзер Карл VI», вооружение мощное, водоизмещение небольшое, скорость хоть и не большая, но как у "Баяна", бронирование можно растянуть по борту, а мощность КМУ повысить, невысокая она у него.
Да вот только мореходность и дальность плаванья, достаточные для Адриатики, нам не подойдут А так альтернативить можно. Но опять увеличивая водоизмещение и стоимость, что нежелательно.
адм написал:
Оригинальное сообщение #321607
Англичане их строили и у них неплохо получилось, хотя было много несвойственных их кораблестроению натяжек. После этого всем стало понятно, что такое сооружение возможно уместить в 10000 т.
Только для себя англичане подобных кораблей не строили(как впрочем немцы и французы).
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321540
так альтБаян тоже был бы "экстраординарным"
При первоначальном водоизмещении! А в пределах 7800 тонн всё было как раз "умеренным". Навстречу французам как раз пошли, позволив увеличить водоизмещение до этой величины. На что-то ещё французам рассчитывать нечего.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321541
а я в этой альтернативе настаиваю на первом
Так ведь первое и в реале как раз было своего рода реализованной "альтернативой" - посмотрите, какое первоначально водоизмещение хотела русская сторона для "бронированного разведчика". А "7800 тонн" - это была уже "альтерантива".
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321655
англы строили свои крейсера 1-го ранга с парой 9,2" орудий
У них, помнится, скорострельность была, как у наших 8дм.. Выкладывались как-то результаты британских стрельб.
адм написал:
Оригинальное сообщение #321585
Реальный опыт в строительстве скоростных и сильно вооруженных БрКр в 1898 году был только у американцев.
"Бруклин" имеется в виду? Здоровенный бронепалубник с добавление коротенького 76мм пояса!
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321687
Да вот только мореходность и дальность плаванья, достаточные для Адриатики, нам не подойдут А так альтернативить можно. Но опять увеличивая водоизмещение и стоимость, что нежелательно.
Мореходность для Желтого моря достаточная. Запас угля в 820 т против 750 т "Баяна" вполне нормально.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #321687
Только для себя англичане подобных кораблей не строили(как впрочем немцы и французы).
Ну так это были проекты для конкретной войны. Англичане собирались вести другую войну. "Баян" тоже строился для конкретного ТВД, но не получилось.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #321698
Здоровенный бронепалубник с добавление коротенького 76мм пояса!
И избыточной толщиной бронепалубы, вес которой в новом проекте может быть перераспределен в пояс. Главное в нем - оптимальное водоизмещение в 10000 т.
Лучше альтернативить "Нахимова", он больше подходит для боя с "Асамой".
Что касается "Баяна", выигрыш в удельном весе КМУ от применения котлов Нормана лучше использовать просто на увеличение мощности КМУ, без попыток усилить вооружение. Для этого водоизмещения оно достаточно. Самое лучшее - достичь скорости "Шаторено".
Отредактированно адм (15.11.2010 15:49:51)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321654
Крамп проявил настойчивость и получил заказ на ЭБР и крейсер, да котлы поставил какие захотел
Так в требованиях МТК не было обязательных бельвилей. А вот требование 23 узловой скорости было. И именно более высокую скорость и хотелось. А Логань вполне предлагал котлы Нормана при сниженом водоизмещении. Но МТК выбрал другой вариант.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #321655
англы строили свои крейсера 1-го ранга с парой 9,2" орудий и ничего
Они много чего строили. Богатые однако. Да и крейсера с подобным вооружением не разведчики, в отличии от баяна.
Отредактированно Олег 69 (15.11.2010 15:50:36)