Сейчас на борту: 
me109k,
Strannik4465,
WindWarrior
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 42

#601 15.12.2010 00:35:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334232
А-чу-меть! И кто из нас после этого "читер"?

Я конечно утрировал...:)
http://i041.radikal.ru/1012/a1/08ee9795e435.gif


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#602 15.12.2010 00:40:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334237
Я конечно утрировал...

Теперь понятно. Есть возможность дозаправок в море, есть шансы топить другие конвои... Не обязательно идти прямиком в Сен-Назер.
Слишком сложно для цирка Цвишена.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#603 15.12.2010 00:56:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334240
Теперь понятно. Есть возможность дозаправок в море, есть шансы топить другие конвои... Не обязательно идти прямиком в Сен-Назер.
Слишком сложно для цирка Цвишена.

А кому сейчас легко...(с) :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#604 15.12.2010 01:50:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334243
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #334240
    Теперь понятно. Есть возможность дозаправок в море, есть шансы топить другие конвои... Не обязательно идти прямиком в Сен-Назер.
    Слишком сложно для цирка Цвишена.

А кому сейчас легко...(с) :)

Нет, Макс, спланировать операцию "Берлин-2" мне не по силам. Это не альтернативный "Рейнюбунг". Если не удасться отыскать тактических шансов, кладу альтернативку "в стол".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#605 15.12.2010 08:58:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334249
Нет, Макс, спланировать операцию "Берлин-2" мне не по силам. Это не альтернативный "Рейнюбунг".

Так Вы и "Рейнубюнг" не спланировали...

Или Вы думаете, что Лютьенс сразу после Датского пролива рвался бы во Францию?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#606 15.12.2010 10:07:48

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334131
Сергей, очень Вас прошу, постарайтесь оценить ситуацию здраво и непредвзято. Перечитайте внимательно текст.
До 19.05 с конвоем только "Эксетер" и 3 ЭМ. "Бисмарк" появляется практически одновременно с "Ринауном". За 30 мин. нереально укрыть дымзавесами караван, представляющий собой хаотично передвигающуюся толпу из 7 судов на площади 6 кв. миль. И неизвестно, где противник - "засветка" на экране в равной мере может быть любым из 3-х немецких кораблей, а ведь есть еще 2! Как должны крутиться ЭМ, чтобы постоянно поддерживать дымзавесу вокруг ТАКОГО конвоя со всех 32 румбов в течении 4-5 часов, пока стемнеет?

Да прочитал же. Поэтому по отдельным моментам даже и спорить больше не буду. Удалось Цилиаксу обмануть англичан и незамеченным проскочить в Атлантику - принято. Понесло его усиленную пенсию себе зарабатывать, и вопреки утвержденному плану  искать приключения в стороне от генерального курса - его проблемы. Разведчики у него почти прямо по курсу соединения не видят авианосную группу противника - тоже проблемы немцев. Но далее начинается шоу "каким местом подставить Цилиаксу конвой вместе с его охранением".  Все ляпы этого шоу перечислять не вижу необходимости - смысл у них один - фраера по базару и лохи в натуре англичане отгребают по полной от трех суперкораблей во главе с первым англофобом Третьего Рейха.

Отредактированно CAM (15.12.2010 11:11:40)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#607 15.12.2010 11:31:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #334281
Но далее начинается шоу "каким местом подтавить Цилиаксу конвой вместе с его охранением".  Все ляпы этого шоу перечислять не вижу необходимости - смысл у них один - фраера по базару и лохи в натуре англичане отгребают по полной от трех суперкораблей во главе с первым англофобом Третьего Рейха.

Ясное дело, Британия - непобедима, англиский флот обязан выигрывать уже по определению, немцы - лохи, и способны только "сливать в сухую". При этом как-то упускается из виду факт, что все победы на море в ВМВ британцы выигрывают на "чистой психологии" или имея неоспоримое количественное/качественное преимущество.
Конечно, ляпы у меня есть, но совсем уж идиотами и неумехами я британцев не выставлял!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#608 15.12.2010 11:42:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334300
Конечно, ляпы у меня есть, но совсем уж идиотами и неумехами я британцев не выставлял!

Зато у Ваших немцев, извините, "железное очко"...

Что противоречит реалу...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334300
все победы на море в ВМВ британцы выигрывают на "чистой психологии"


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#609 15.12.2010 11:52:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334306
Зато у Ваших немцев, извините, "железное очко"...
Что противоречит реалу...

Именно. Но в мае 1941, как я уже говорил, немцы еще не имеют богатого негативного опыта на море. Лютьенс в "Рейнюбунге" действовал вполне агрессивно, и если бы не роковое стечение ряда обстоятельств, вполне себе мог не погибнуь, а уйти вНорвегию или даже Брест. Не повезло бедняге.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#610 15.12.2010 12:01:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334309
Но в мае 1941, как я уже говорил, немцы еще не имеют богатого негативного опыта на море.

Что они могут записать себе в "плюс", кроме рейда "Шеера"?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334309
Лютьенс в "Рейнюбунге" действовал вполне агрессивно,

Подбирая пять минут челюсть в Датском проливе?
Или в "Берлине" отзывая "Шарнхорста" 6-го марта.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#611 15.12.2010 12:31:03

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334300
При этом как-то упускается из виду факт, что все победы на море в ВМВ британцы выигрывают на "чистой психологии" или имея неоспоримое количественное/качественное преимущество.
Конечно, ляпы у меня есть, но совсем уж идиотами и неумехами я британцев не выставлял!

Если Вы о "трехсотлетней традиции", то такая психология - это полпобеды. Когда в Нарвике 5 эсминцев устраивают погром десяти вражеским плюс пускают на дно 8 транспортов - это к количественному/качественному превосходству не имеет никакого отношения. А вот умение создать количественное/качественное превосходство в нужное время в нужном месте и реализовать его - это и есть мастерство ведения морской войны. У англичан в ходе войны это прослеживается неоднократно, назовите примеры у немцев.
А что касается последнего, то прочитайте еще раз свое же описание боя - там британцы выворачиваются вовсю, чтобы быть уничтоженными.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#612 15.12.2010 13:57:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #334316
Когда в Нарвике 5 эсминцев устраивают погром десяти вражеским плюс пускают на дно 8 транспортов - это к количественному/качественному превосходству не имеет никакого отношения.

Забыли сказать, что 10 немецких подходили не сразу, а группами, и английским тоже досталось.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #334316
А что касается последнего, то прочитайте еще раз свое же описание боя - там британцы выворачиваются вовсю, чтобы быть уничтоженными.

Есть иные варианты развития событий в данных обстоятельствах??? Возможность немецкого СК измордовать "Эксетер" до частично небоеспособного состояния пока оставим за скобками...
Конечно, легко воевать, когда противник при одном известии о твоем появлении начинает комплексовать ("Ой, а что скажет любимый фюрер/дуче?") и удирает во все лопатки. А когда нет, все становится не так превосходно...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#613 15.12.2010 14:00:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334311
Что они могут записать себе в "плюс", кроме рейда "Шеера"?

Но и минусов пока не столь много.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334311
Подбирая пять минут челюсть в Датском проливе?
Или в "Берлине" отзывая "Шарнхорста" 6-го марта.

Богатые тоже плачут!
Англичане тоже "лажают"!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#614 15.12.2010 14:10:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334343
Но и минусов пока не столь много.

"Шпее", Осло, Нарвик, Лофотены...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334343
Англичане тоже "лажают"!

Например?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#615 15.12.2010 14:13:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334346
Осло, Нарвик,

В норвежкой кампании потери британцев не меньше немецких.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334346
Например?

Действия Холланда ночью-утром 24 мая.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#616 15.12.2010 14:16:39

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334121
Тогда уж "Мельдерс-сан"...

Не-а :) Накамура официально прикомандирован к немецкому отряду - значит, обращаясь к немецким офицерам в официальной обстановке должен придерживаться немецких правил.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334121
И с этим согласен. Только... обнаружат ли кого разведчики при радиусе всего в 200 миль?

"А кого они должны обнаружить, герр майор? Исходя из первоначально сформулированной адмиралом задачи - "Эскадре пришла пора "оглядеться"! - нам надлежит только убедится в отсутствии противника поблизости от эскадры, чтобы избежать внезапного с ним столкновения. Для этого будет достаточно осмотреть фланговые секторы на 90-100 миль и носовые - на 180-200. Всё что сверх этого - излишне".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334121
Зато радиопривод проклятые англичане неприменно запеленгуют...

"На войне приходится рисковать. В данном случае надлежит выбрать между двумя рисками - риском быть обнаруженным по радиопеленгу и риском потерять эскадрилью разведчиков из-за грубого пренебрежения условиями обстановки. Согласно моему расчёту разведки на 300 миль, разведчики должны будут вернуться на авианосец через 4 часа. А вы собираетесь включить радиопривод "по истечении 4-х с половиной часов после старта" когда самолёты должны уже будут стоять в ангаре. Что же до сравнения этих рисков, то первый мал. Даже если нас запеленгуют и точно определят место, то пока вышлют разведку пройдёт время и мы успеем уйти далеко, а по такой погоде нас можно обнаружить только точно выйдя на соединение. А вот потеря лётчиками своего места практически гарантирована. Как по вашему они должны будут определять своё место не видя Солнца и без радиопеленга?"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334121
...- Ваши соображения на сей счет, герр корветтен-капитан Накамура?

"Придерживаться первоначального плана. Вот этого: "Физелеры" (8 машин) должны были осмотреть носовые сектора от 60 до 240 градусов на дистанцию от 90 до 170 миль". Я только предлагаю этот план немного уточнить. Полагаю, будет достаточно 7-ми машин. Одна прямо по курсу соединения на 180 миль, остальные 6 по три справа и слева от курса на дистанции, соответственно, 150, 120 и 90 миль. Таким образом, задействовав только половину разведчиков, мы плотно перекроем сектор от 45 до 225 градусов (иными словами по 90 градусов справа и слева от курса эскадры). Во второй половине дня, если позволит погода, повторить разведвылет по этой же схеме."

Спойлер :

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334216
Обнаружить конвой Цилиакс не может, ибо он на пределе дальности разведчиков - останется без торпедоносцев

*yes*

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334216
Атаковать конвой авиацией утром 26 мая тоже не может - не позволяет погода

*hmmm*

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334216
Можно поднять разведчиков во 2-ой половине дня 25 мая и "достать" таки конвой, а затем рвануть на полной скорости к нему и попробовать навязать артиллерийский бой - "но это, право, слишком по-гусарски!"

*juggler*
Обратите внимание, на протяжении всей этой длинной темы сюжет раз за разом уходит с линии "кровавого побоища". Каждый раз Вы "пинками и тычками" загоняете его (сюжет) обратно на "генеральную линию", но даже при полном "переформатировании" сюжета опять всплывают вполне объективные обстоятельства мешающие оное побоище устроить. Так вот, такое "упорство" сюжета (информационного объекта) ни на какую мысль Вас ещё не навело? :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334216
Есть интересные реализуемые варианты, коллеги?

Есть. Целых два. И Вам их предлагали, причём, почти с самого начала.
Один - тихо проскользнуть в Сен-Назер.
А второй - коль скоро прорыв в Атлантику для немцев сам по себе огромная удача, то что бы не бросаться ею понапрасну, эскадре надо пройти в Центральную Атлантику, немного "пошалить" там на коммуникациях (вот где можно будет в полной мере использовать авиаразведку!), и уже после этого уходить во Францию. Если я ничего не перепутал, то примерно так и формулировались задачи реальной операции "Учения на Рейне"?

P.S.
Герхард фон Цвишен
Eugenio_di_Savoia
CAM
По поводу неполётов "Фулмаров" когда "Суордфиши" летали. Дело здесь в том, что "Суордфиш" - БИПЛАН, а значит имеет лучшие взлётно-посадочные характеристики, чем монопланы. За счёт этого "Суордфиш" может сравнительно безопасно взлетать и садиться на палубу в более худшую погоду чем моноплан. По мнению М.Токарева это одна из причин (возможно - главная причина) почему британцы столь упорно держались бипланной схемы для своих палубных бомбардировщиков-торпедоносцев.
А катапультный старт или некатапультный это менее знАчимый фактор.

#617 15.12.2010 14:17:33

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334343
Англичане тоже "лажают"!

А то! Но проблема в том, что Вы пишите альтернативную историю, успех одной из сторон в которой целиком построен на лажах другой. При этом побеждающая сторона может безоглядно лажаться сама, поскольку наперед рассчитано, что лажа противника с лихвой ее компенсирует.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#618 15.12.2010 14:19:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334350
Действия Холланда ночью-утром 24 мая.

Повторюсь, читайте источники по операции.
Их пока в "Индекс запрещённых книг" не внесли.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#619 15.12.2010 14:23:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #334351
Дело здесь в том, что "Суордфиш" - БИПЛАН, а значит имеет лучшие взлётно-посадочные характеристики, чем монопланы.

Я об этом и писал выше...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #334351
А катапультный старт или некатапультный это менее знАчимый фактор.

В ответ на это "Циллиакс" начнёт поднимать "мессеры" и "штуки"...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#620 15.12.2010 14:34:32

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334359
Я об этом и писал выше...

Значит проглядел. Я увидел яростный спор вокруг катапульт, вот и высказался *shuffle*

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334359
В ответ на это "Циллиакс" начнёт поднимать "мессеры" и "штуки"...

В хорошую погоду - запросто. А вот в плохую - только бипланы ;)

#621 15.12.2010 14:48:04

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #334364
В хорошую погоду - запросто. А вот в плохую - только бипланы

Это понятно. У меня вот возникло такое предположение. Как не плевался Тови по поводу "зелености" пилотов "Викториеса", "зелеными" они были, по всему, по английским меркам, потому как 24-26 мая взлетали/ садились /летали в сложных метеоусловиях и в первом же боевом вылете поразили быстроходный маневрирующий боевой корабль торпедой. Так вот, имели ли такую же летную подготовку немцы? Эти то готовились, в частности практику по полетам с авианосца, на Балтике, в совсем других погодных условиях и по ускоренному графику?.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#622 15.12.2010 14:56:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #334364
В хорошую погоду - запросто. А вот в плохую - только бипланы

Я это знаю...

Жаль, что "Цеппелин" не вступил в строй, посмотреть бы на взлётно-посадочные операции. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#623 15.12.2010 15:00:02

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #334351
"Придерживаться первоначального плана. Вот этого: "Физелеры" (8 машин) должны были осмотреть носовые сектора от 60 до 240 градусов на дистанцию от 90 до 170 миль". Я только предлагаю этот план немного уточнить. Полагаю, будет достаточно 7-ми машин. Одна прямо по курсу соединения на 180 миль, остальные 6 по три справа и слева от курса на дистанции, соответственно, 150, 120 и 90 миль. Таким образом, задействовав только половину разведчиков, мы плотно перекроем сектор от 45 до 225 градусов (иными словами по 90 градусов справа и слева от курса эскадры). Во второй половине дня, если позволит погода, повторить разведвылет по этой же схеме."

    Если надо я могу привести полный план полётов - курсы, дистанции, время.

Согласен по всем пунктам. А за план полетов был бы крайне признателен - хотя бы для того чтобы самому понять "как это делается".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #334351
Обратите внимание, на протяжении всей этой длинной темы сюжет раз за разом уходит с линии "кровавого побоища". Каждый раз Вы "пинками и тычками" загоняете его (сюжет) обратно на "генеральную линию", но даже при полном "переформатировании" сюжета опять всплывают вполне объективные обстоятельства мешающие оное побоище устроить. Так вот, такое "упорство" сюжета (информационного объекта) ни на какую мысль Вас ещё не навело?

Навело. "Не впихивай невпихуемое".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #334351
А второй - коль скоро прорыв в Атлантику для немцев сам по себе огромная удача, то что бы не бросаться ею понапрасну, эскадре надо пройти в Центральную Атлантику, немного "пошалить" там на коммуникациях (вот где можно будет в полной мере использовать авиаразведку!), и уже после этого уходить во Францию. Если я ничего не перепутал, то примерно так и формулировались задачи реальной операции "Учения на Рейне"?

Оно бы конечно, неплохо. Только ведь я "никого не найду", ведь помимо инфы о конвоях (когда, откуда вышел, курс, скорость) есть еще и погода, и британские соединения...


В любом случае, спасибо за помощь.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#624 15.12.2010 16:23:37

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334374
Только ведь я "никого не найду", ведь помимо инфы о конвоях (когда, откуда вышел, курс, скорость) есть еще и погода, и британские соединения...

Рад, что Вы поняли, насколько серьезная должна быть подготовка к альтернативе. По моей альтернативе о последнем бое "Цеппелина" ключевой была информация о реальной погоде 18 июля 1941 года в месте атаки немецкой палубной авиацией конвоя. В этот день там над реальным конвоем произошел реальный воздушный бой "Си Харрикейна" лейтенанта Элриджа с САМ-шипа с "кондором" гауптмана Флигеля, поразившего бомбой одно из судов.

Отредактированно CAM (15.12.2010 16:24:13)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#625 15.12.2010 17:06:10

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: БИС-2 по немецки: БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #334370
Это понятно. У меня вот возникло такое предположение. Как не плевался Тови по поводу "зелености" пилотов "Викториеса", "зелеными" они были, по всему, по английским меркам, потому как 24-26 мая взлетали/ садились /летали в сложных метеоусловиях и в первом же боевом вылете поразили быстроходный маневрирующий боевой корабль торпедой. Так вот, имели ли такую же летную подготовку немцы? Эти то готовились, в частности практику по полетам с авианосца, на Балтике, в совсем других погодных условиях и по ускоренному графику?

Однозначно - не имели. Просто слишком мало времени на подготовку. Если Вам не лень - перелистайте тему сначала, там где-то в первой трети должно быть моё заключение - к маю 41 немцы могли бы получить только учебно-боевую группу причём полностью на бипланах. Это, конечно, не так "круто", но зато реалистично.

Eugenio_di_Savoia 

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #334372
Жаль, что "Цеппелин" не вступил в строй, посмотреть бы на взлётно-посадочные операции

Да, жаль, было бы любопытно.
Впрочем, учитывая, что в своей исконной конфигурации "Цеппелин" "заточен" под противоконвойные операции, длительные, но со сравнительно низкой интенсивностью полётов, особых проблем при таком рисунке операций у них быть не должно было.
А вот к боям с авианосным противником оригинальный "Цеппелин" не готов ни по составу авиагруппы (мало истребителей) ни палубного оборудования (отсутствие аварийных барьеров, что означает низкую скорость посадочных операций - как в начале 30-х). 

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334374
А за план полетов был бы крайне признателен - хотя бы для того чтобы самому понять "как это делается"

Боюсь, что на расстоянии мне будет затруднительно что-либо толком объяснить. Но вот он:
Соединение идёт курсом 135 град. (SOst), скорость 20 узлов.
(Все курсы истинные, т.е. считаются от N в круговой системе).

Маршрут №1 - взлёт в 10.05, курс 225 град., дистанция 90 миль (т.е. полёт на это расстояние), в 10ч37м поворот на 90 град. влево (т.е. на курс параллельный курсу соединения), дистанция 60 миль, в 11ч07м поворот влево на курс 27 град. для возвращения на авианосец (расчётное время возвращения 11ч46м).
Маршрут №2 - взлёт в 10.06, курс 45 град., дистанция 90 миль, в 10ч38м поворот на 90 град. вправо, дистанция 60 миль, в 11ч08м поворот вправо на курс 262 град. для возвращения на авианосец (расчётное время возвращения 11ч47м).
Маршрут №3 - взлёт в 10.07, курс 191 град., дистанция 120 миль, в 10ч57м поворот на 90 град. влево, дистанция 60 миль, в 11ч21м поворот влево на курс 356 град. для возвращения на авианосец (расчётное время возвращения 12ч04м).
Маршрут №4 - взлёт в 10.08, курс 79 град., дистанция 120 миль, в 10ч57м поворот на 90 град. вправо, дистанция 60 миль, в 11ч22м поворот вправо на курс 274 град. для возвращения на авианосец (расчётное время возвращения 12ч05м).
Маршрут №5 - взлёт в 10.09, курс 164 град., дистанция 150 миль, в 11ч11м поворот на 90 град. влево, дистанция 60 миль, в 11ч36м поворот влево на курс 326 град. для возвращения на авианосец (расчётное время возвращения 12ч04м).
Маршрут №6 - взлёт в 10.10, курс 106 град., дистанция 150 миль, в 11ч12м поворот на 90 град. вправо, дистанция 60 миль, в 11ч37м поворот вправо на курс 304 град. для возвращения на авианосец (расчётное время возвращения 12ч05м).
Маршрут №7 - взлёт в 10.11, курс 135 град., дистанция 180 миль, в 11ч25 поворот на обратный курс для возвращения на авианосец (расчётное время возвращения 12ч21м).
Таким образом нечетные разведывательные маршруты располагаются справа от курса соединения, чётные - слева, №7 - по оси следования. Это даёт попарное время возвращения, т.е. можно принять первую пару разведчиков, восстановить расчётную позицию авианосца, принять следующую пару и т.д.
Точность сведения позиции самолёта и авианосца на момент возвращения я не стал делать ювелирно точной - получилось примерно +/- одна-две мили, но это неважно - всё равно при приёме самолётов авианосец маневрирует, так что он так или иначе окажется немного в стороне от флагмана по которому считалось место. Соответственно расчётное время возвращения это не аксиома, а ориентир.
К сожалению, выложить схему в масштабе я не могу - нет сканнера, да если бы и был - планшет на котором я считал в него не влезет :)
Но примерно схема выглядит так:
http://i031.radikal.ru/1012/c1/ccdfefed770at.jpg
Синее перекрестье - место эскадры на 10.00.
Чёрная линия курс эскадры.
Голубые линии - маршруты самолётов.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334374
Навело. "Не впихивай невпихуемое"

Ну, я имел в виду немного не это. Когда система вот так начинает сопротивляться, значит предлагаемое действие противоречит её внутренней логике - и тогда лучше не настаивать.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #334374
Оно бы конечно, неплохо. Только ведь я "никого не найду", ведь помимо инфы о конвоях (когда, откуда вышел, курс, скорость) есть еще и погода, и британские соединения...

Ну, не боги горшки обжигают. Не найдёте сегодня - найдёте через какое-то время ;)
Информацию о конвоях найти можно, погода в Центральной Атлантике чаще хорошая (во-всяком случае более приемлемая), а британские соединения... Ну, вот Лютьенс же шёл... :)

Отредактированно Сидоренко Владимир (15.12.2010 17:16:14)

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 42


Board footer