Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 17

#226 09.01.2011 18:21:42

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #343794
Объём уменьшается как произведение трёх измерений, площадь - как двух: концептуально точно тупик

Из двух более критична - высота. Поэтому предлагаю новую концепцию: низкий, широкий и длинный танк.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#227 09.01.2011 19:19:59

bober550
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #343799
Но ведь на тот момент эта разница не была такой большой? Или я ошибаюсь?

Совершенно не ошибаетесь. Тогда, скорее всего, она почти не играла роли. За одним исключением- выжить в пораженном "Центурионе" было больше шансов чем в любом другом израильском танке. До появления "колесниц". Жаль по "Тирану" у меня нет таких данных.

#228 09.01.2011 19:21:51

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #343833
За одним исключением- выжить в пораженном "Центурионе" было больше шансов чем в любом другом израильском танке.

Вы в теме, сразу видно. У меня же знания лишь отрывочные: скажите, это Вы про попадание кумулятивного боеприпаса? Вроде, читал, что самый неудачный в этом плане - М-60 с его большой башней.


Слава труду! Нет кризису!

#229 09.01.2011 19:25:31

bober550
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #343836
Вроде, читал, что самый неудачный в этом плане - М-60 с его большой башней.

Да. Там играли роль не размеры башни а неудачно расположенные агрегаты- оставались большие свободные пространства.  Ну и похоже были какие то трудности с эвакуацией из подбитых танков. Факт в том, что статистика однозначно показывала более высокую выживаемость экипажей "Центурионов". При равной боевой ценности.

#230 09.01.2011 19:33:57

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #343840
Ну и похоже были какие то трудности с эвакуацией из подбитых танков. Факт в том, что статистика однозначно показывала более высокую выживаемость экипажей "Центурионов". При равной боевой ценности.

Вроде бы, у М-60 А1 в гидросистеме использовалась какая-то весьма горючая жидкость в гидросистеме поворота башни


Слава труду! Нет кризису!

#231 09.01.2011 19:47:57

bober550
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #343849
Вроде бы, у М-60 А1 в гидросистеме использовалась какая-то весьма горючая жидкость в гидросистеме поворота башни

А это не у М-48? Вроде на М-60 уже этот трабл ,попивший амерской кровушки начиная с "Шермана", уже исправили, или я ошибаюсь?

#232 09.01.2011 20:22:38

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #343860
А это не у М-48? Вроде на М-60 уже этот трабл ,попивший амерской кровушки начиная с "Шермана", уже исправили, или я ошибаюсь?

Мне кажется, это исправили только на М 60А3 - по итогам боев на Синае. Я попробовал погуглить, сходу не нахожу, но помню, что у кого-то читал.


Слава труду! Нет кризису!

#233 09.01.2011 20:32:38

bober550
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #343904
но помню, что у кого-то читал.

Аналогично :)  Надо поискать по точнее.

#234 10.01.2011 11:07:16

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1813




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #343757
Ошибка заведшая наше танкостроение в трагический тупик.

Почему Вы считаете стремление к снижению забронированного объема ошибкой7

#235 10.01.2011 11:08:46

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1813




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #343689
Интересно было бы узнать: такой апгрейд Т-55 был лучше "Центуриона", М-48, М-60?

Про М48 - М60 даже не вопрос. Танки, которые не имеют стабилизаторов, с Т-55 даже не прилично сравнивать.

#236 10.01.2011 11:50:38

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

vvy написал:

Оригинальное сообщение #344046
ро М48 - М60 даже не вопрос. Танки, которые не имеют стабилизаторов, с Т-55 даже не прилично сравнивать.

А, про это я несколько подзабыл.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #344045
Почему Вы считаете стремление к снижению забронированного объема ошибкой7

Потому что у нас это стремление дошло до критического уровня. В консервной коробке, битком набитой рыбками, надо ведь не только быть незаметным, но и перемещаться в ней с места на место, воевать, в конце концов


Слава труду! Нет кризису!

#237 10.01.2011 13:45:24

asdik
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #344056
В консервной коробке, битком набитой рыбками, надо ведь не только быть незаметным, но и перемещаться в ней с места на место, воевать, в конце концов

Это вы расскажите конструкторам Формулы-1.;)
А то там кокпит такой маленький, никакой звукоизоляции, аудиосистемы тоже нет, адаптирующихся сидений с электроприводами и т.п., и т.д.

#238 10.01.2011 14:58:21

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

asdik написал:

Оригинальное сообщение #344095
Это вы расскажите конструкторам Формулы-1.
А то там кокпит такой маленький, никакой звукоизоляции, аудиосистемы тоже нет, адаптирующихся сидений с электроприводами и т.п., и т.д.

М-дя. Давайте, что ли, для прикола, сравним, чем занимаются гонщики и танкисты, с какой периодичностью и, главное - какова цель? *tongue harhar*


Слава труду! Нет кризису!

#239 10.01.2011 15:00:46

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1813




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #344056
отому что у нас это стремление дошло до критического уровня. В консервной коробке, битком набитой рыбками, надо ведь не только быть незаметным, но и перемещаться в ней с места на место,

А зачем в танке перемещаться с места на место? У каждого члена экиапажа место определено и оно постоянное.

#240 10.01.2011 15:01:18

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1813




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #344129
Давайте, что ли, для прикола, сравним, чем занимаются гонщики и танкисты, с какой периодичностью и, главное - какова цель?

Давайте!

#241 10.01.2011 15:45:13

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1813




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #344056
А, про это я несколько подзабыл.

Я вижу, у Вас имеются какие-то иллюзии в отношении американского танкопрома. Так вот, нету в Америке никакого танкопрома. Не было никогда и нет. Может быть в отдаленном будущем появится. Но мне точно не дожить.

#242 10.01.2011 17:13:02

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

vvy написал:

Оригинальное сообщение #344131
А зачем в танке перемещаться с места на место? У каждого члена экиапажа место определено и оно постоянное.

Наверное, я несколько не так выразился: перемещаться и в ней, и на ней :D Длительный марш в танке не сравнить с лихим заездом на болиде.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #344147
Я вижу, у Вас имеются какие-то иллюзии в отношении американского танкопрома. Так вот, нету в Америке никакого танкопрома. Не было никогда и нет. Может быть в отдаленном будущем появится. Но мне точно не дожить.

Я не спорю. Но некий средний уровень они были в состоянии обеспечить. Сравните М 60, "Леопард"1 и АМХ-30. Ну, и Т-62, к примеру. Неплохой ряд.


Слава труду! Нет кризису!

#243 10.01.2011 18:59:45

asdik
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

vvy написал:

Оригинальное сообщение #344147
Так вот, нету в Америке никакого танкопрома. Не было никогда и нет.

Зачем так категорично? Просто у них своё понимание в танках. М-1 достаточно нетривиальное создание.

#244 10.01.2011 19:11:35

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1813




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

asdik написал:

Оригинальное сообщение #344228
М-1 достаточно нетривиальное создание.

Вот-вот. 70-тонная бандура с прожорливостью реактивного истребителя и запредельной стоимостью. Интересно было бы на на них посмотреть в условиях средней полосы России. Сколько у нас мостов, способных их выдержать? Не зря у амеров на каждый "Абрам" до 10 единиц техники обеспечения. Тоже не самой дешевой.

#245 10.01.2011 19:14:39

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1813




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #344193
Длительный марш в танке не сравнить с лихим заездом на болиде.

А какая разница на чем ехать? Механику на Т-55 понятно тяжелее, чем на "абрамах", где автоматическая коробка и управлений джойстиком. Зато легче, чем на Т-34. А на "тридцатьчетверках" в войну совершали марши до полутысячи километров. И ничего.
Хотя речь шла совсем не об этом, а об уменьшении габаритов. Большой размер боевого отделения на удобство не особо влияет. Вернее, никак не влияет. Удобство зависит от других вещей.

Отредактированно vvy (10.01.2011 19:32:33)

#246 10.01.2011 19:17:26

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1813




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #344193
Сравните М 60, "Леопард"1 и АМХ-30. Ну, и Т-62, к примеру. Неплохой ряд.

В смысле - ряд? "Леопард" с броней 80 мм? М 60 без стабилизатора и высотой больше 3-х метров? Т-62 в данный ряд никак не вписывается.

#247 10.01.2011 19:23:31

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

vvy написал:

Оригинальное сообщение #344234
В смысле - ряд? "Леопард" с броней 80 мм? М 60 без стабилизатора и высотой больше 3-х метров? Т-62 в данный ряд никак не вписывается.

В смысле - современники, оппоненты...

vvy написал:

Оригинальное сообщение #344233
Зато легче, чем на Т-34. А на "тридцатьчетверках" в войну совершали марши до полутысячи километров. И ничего.

А как экипаж в бою себя будет чувствовать после такого "маршрутца"? *girl_sad* По сравнению с оппонентами, которые, к примеру, отмотали столько же, но на более удобной для человека машине?

Отредактированно варяжец (10.01.2011 19:24:19)


Слава труду! Нет кризису!

#248 10.01.2011 19:33:28

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1813




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #344237
А как экипаж в бою себя будет чувствовать после такого "маршрутца"? *girl_sad* По сравнению с оппонентами, которые, к примеру, отмотали столько же, но на более удобной для человека машине?

Так более удобной или более крупной? Это не одно и тоже.

#249 11.01.2011 05:00:46

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

vvy написал:

Оригинальное сообщение #344241
Так более удобной или более крупной? Это не одно и тоже.

ИМХО, более удобной. Комфорт для экипажа - в хорошем смысле - у западной техники несоизмеримо выше. Надеюсь, Вы не станете с этим спорить? O:-)


Слава труду! Нет кризису!

#250 11.01.2011 07:49:02

Metal
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #344193
Длительный марш в танке не сравнить с лихим заездом на болиде.

Ещё как сравнить. Пилот "формулы" за заезде до 5 кг живого веса теряет.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #344233
А на "тридцатьчетверках" в войну совершали марши до полутысячи километров. И ничего.

Дед рассказывал, что после сотки км мехвод вылазил и говрил, что хоть стреляйте, а управлять машиной он уже не может. В результате, на таких длительных маршах танк водил ВЕСЬ экипаж.

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #344338
Комфорт для экипажа - в хорошем смысле - у западной техники несоизмеримо выше.

А комфорт и эргономичность - вещи разные.

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 17


Board footer