Вы не зашли.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #358825
а вот что расстроило-нет Общей оценки проекта :-( це вже криминал! Ибо в работе точка тем самым не поставлена.
Это только плюс, так как говорит о том, что было достаточно хорошего материала и не было необходимости растягивать книгу переливанием из пустого в порожнее. Назовите хоть одну оценку кораблей до ПМВ включительно, где эта глава стоила бы хоть малой части затраченного на ее прочтение времени. А здесь все по тексту, читайте, думайте и станет ясно.
Как роскошь? Пять страниц?
Не может быть-обычно она в Морколе же всего страничку занимает. Вот если помните номер про "Эссексы"-там оценка проекта просто шедевр. Даже страшно без нее эту монографию представить.
Мы конечно почитаем, мнение составим...конечно непрофессиональное)) Но приятно же прочитать в конце "хорошее в проекте было то и то, а плохо это и это". А так, у меня теперь будет бессонница :-(
А про страницы - всегда замечал, что 32 полосы маловато, вот 40-самое то было бы ну почему нет, они же черно/белые.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #359003
Вот если помните номер про "Эссексы"-там оценка проекта просто шедевр. Даже страшно без нее эту монографию представить.
Согласен. До сих пор помню, типа: "Эссексы оказались не самыми лучшими, а самыми своевременными".
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #359003
Но приятно же прочитать в конце "хорошее в проекте было то и то, а плохо это и это"
Проект корабля является компромисом. И каковы будут критерии оценки плохо или хорошо? Вот хотя бы по вооружению Гельголанда: 100-мм пушка хороша или плоха?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #359003
Вот если помните номер про "Эссексы"-там оценка проекта просто шедевр. Даже страшно без нее эту монографию представить.
Т.е. все остальное можно просто не читать??? Или вам пары броских пиарных штампов не хватает??? А потом вы уверены, что вот конкретно это в проекте было действительно хорошо, а это действительно плохо??? Или вы безоговорочно готовы верить мнению автора, так почитайте тогда внимательно оценки проектов и почти в каждой из них выясняется, что этот корабль был лучший в своем классе, если перевести с русского на русский. И совсем не важно, что они существовали в одно и тоже время, а зачастую и воевали друг против друга...
"Эссексы" не читал, не мой период, а вот вопрос об оценки кораблей до ПМВ включительно.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #359034
почитайте тогда внимательно оценки проектов и почти в каждой из них выясняется, что этот корабль был лучший в своем классе, если перевести с русского на русский. И совсем не важно, что они существовали в одно и тоже время, а зачастую и воевали друг против друга...
Алекс в очередной раз кидает камушек в огород Шарнхорсту. У того это было хроническое заболевание.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #359038
Алекс в очередной раз кидает камушек в огород Шарнхорсту
Почему именно Патянину??? Возьмите оценку "Ретвизана", "Микасы" и "Шатающейся восьмерки"...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #359039
Возьмите оценку "Ретвизана", "Микасы" и "Шатающейся восьмерки"...
А что, разве первые два - не лучшие в своём классе?
У "Эссексов" в оценке говорится, что они далеко не лучшие. В остальной части этого вставить некуда.
В "Асамах", что они скорее ЭБР 2-го класса, а не крейсер - тоже нужно было дополнить картину.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #359042
А что, разве первые два - не лучшие в своём классе?
А что разве нет??? "Микаса" это высшее достижение английских корабелов (даже общая батарея 152-мм, что всегда считалось мерой вынужденной неожиданно превратилась в огромное достоинство корабля. И не беда, что те же японцы самыми удачными считали "Шикишимы"), а лучше "Ретвизана" в русском флоте не было, и была сделана огромная ошибка, что не стали развивать этот тип корабля..., который послужил образцом для копирования и не получил дальнейшего развития в мире только из-за наступления дредноутной эры...
Отредактированно Алекс (22.02.2011 01:26:37)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #359034
Т.е. все остальное можно просто не читать??? Или вам пары броских пиарных штампов не хватает???
Ну вот, опять двадцать пять! Я думал вот здесь http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4414 все уже обговорили.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #358897
Жертвовать текстом и фотографиями не стоило.
Это конечно правильно.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #358930
И писалась она неделю, а почему-то не жалко.
Криво получилось? Бывает. Тогда действительно лучше не стоит. В выше приведенной ветке я как раз и пытался обьяснить, что из под палки, как обязанность, этот раздел писать нельзя- бо вся статья потеряет доверие. Но если автора, что называеться прет тема и ему очень надо изложить свое мнение- тогда обязательно надо дать возможность изложить его компактно. Иначе метастазы субьективности пропитают всю статью и кирдык ей с другой стороны прийдет. Вот такое мое, как говориться, ИМХО.
Отредактированно bober550 (22.02.2011 02:40:16)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #359038
У того это было хроническое заболевание.
Зато какое искреннее!!!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #359034
так почитайте тогда внимательно оценки проектов и почти в каждой из них выясняется, что этот корабль был лучший в своем классе, если перевести с русского на русский. И совсем не важно, что они существовали в одно и тоже время, а зачастую и воевали друг против друга...
Ага. Я на это тоже обратил внимание. Наверное, когда пишешь о любимом корабле, такое возможно. Но как объяснить наличие такого количества любимых кораблей у разных авторов?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #359034
почитайте тогда внимательно оценки проектов и почти в каждой из них выясняется, что этот корабль был лучший в своем классе, если перевести с русского на русский. И совсем не важно, что они существовали в одно и тоже время, а зачастую и воевали друг против друга...
ну так получалось, думаю, потому, что редко какой корабль состоял сплошь из одних недостатков. Многие все-же имели и хоть какое-то достоинство.
Ну и грамотный флотоводец должен уметь воспользоваться в первую очередь достоинствами своих кораблей и постараться воевать так, чтобы недостатки не проявились по возможности.
Ну а давным давно известно, что самый грамотный флотоводец - это гражданин, читающий в данный момент книжку или журнал про корабли.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #359065
Наверное, когда пишешь о любимом корабле, такое возможно.
Вот и я про то же, может хватит "смотреть на мир глазами Сенкевича", а лучше типа посмотреть своими собственными...
Отредактированно Алекс (22.02.2011 13:59:59)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #359055
Криво получилось?
Не сказал бы просто было ощущение,что работа эта лишняя и поэтому вздохнул с облегчением, что Оценка была выкинута.
До конца месяца меньше недели Хотелось бы узнать, что будет в номере 2
С уважением!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #358825
Ну наконец то по подписке и мне пришли Кр.типа"Сайда" !
Пока есть такие замечания:
из мелочи-нет поперечных сечений, но для мелких кораблей это не критично; а вот что расстроило-нет Общей оценки проекта
Может автор любезно выложит оценку проекта тут?
Материал написан. Чего ему в столе пылиться?
капитан написал:
Оригинальное сообщение #359282
До конца месяца меньше недели Хотелось бы узнать, что будет в номере 2
С уважением!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #351790
№2 "Японские ПЛ во 2МВ" (Кащеев)
№3 ЛК "Нельсон" и "Родней" часть 1 (Дашьян)
№4 ЛК "Нельсон" и "Родней" часть 2 (Дашьян) выпуски относительно книги сильно переработаны, добавлено многое по технике, сокращена практически вся преамбула, не относящаяся к проектированию конкретно этих ЛК, добавлена куча графики (к примеру крашеных боковиков на 2 номера будет 8 шт, и еще куча черно-белой графики, заменена часть фото.
№5 Катера типа "Гринпорт" часть 1. Чистый эксклюзив, в источниках 1 книга и полтора листа архивных дел.
№6 Катера типа "Гринпорт" часть 2.
Отредактированно macchi (22.02.2011 21:11:48)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #359138
Вот и я про то же, может хватит "смотреть на мир глазами Сенкевича", а лучше типа посмотреть своими собственными...
Я, если честно, не знаю - нужен этот раздел или нет. Можно обойтись нейтрально-полезным сравнением, типа: "А вот современники нашего героя из других стран имели следующие ТТХ:..." А там уж пускай мореманы сами сравнивают, насколько броня плюс скорость в разных вариантах предпочтительны, и у кого корабль получился вундервафлистей соперников.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #359300
А там уж пускай мореманы сами сравнивают, насколько броня плюс скорость в разных вариантах предпочтительны,
А как в таблицу вместить такие неочевидные параметры как обитаемость, мореходность и качесто СУАО? ИМХО оценка проекта нужна именно для комплексного сравнения с учетом этих неочевидных параметров (+ конечно экономика).
macchi написал:
Оригинальное сообщение #359298
№2 "Японские ПЛ во 2МВ" (Кащеев)
№3 ЛК "Нельсон" и "Родней" часть 1 (Дашьян)
№4 ЛК "Нельсон" и "Родней" часть 2 (Дашьян) выпуски относительно книги сильно переработаны, добавлено многое по технике, сокращена практически вся преамбула, не относящаяся к проектированию конкретно этих ЛК, добавлена куча графики (к примеру крашеных боковиков на 2 номера будет 8 шт, и еще куча черно-белой графики, заменена часть фото.
№5 Катера типа "Гринпорт" часть 1. Чистый эксклюзив, в источниках 1 книга и полтора листа архивных дел.
№6 Катера типа "Гринпорт" часть 2.
Значит я не понял, подумал, что это анонсы дополнительных выпусков
Олег написал:
Оригинальное сообщение #359307
А как в таблицу вместить такие неочевидные параметры как обитаемость, мореходность и качесто СУАО? ИМХО оценка проекта нужна именно для комплексного сравнения с учетом этих неочевидных параметров (+ конечно экономика).
Я не настаиваю на таблице. Говорю, скорее, о совокупности неких факторов и ТТХ. Потому как пресловутая "оценка проекта" - дело заведомо "дохлое". Скажем, чисто теоретически, наши пр. 1134 с их ПКР выглядят на момент вступления в строй этакими "Вундервафлями". Мы их целых четыре построили. Но когда понимаешь, сколько подобных фрегатов построили янки, насколько отличалась обитаемость и т.п., окончательный вывод сделать трудно.