Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
Merc,
rytik32,
vvy
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 52

#201 04.03.2011 13:40:15

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #361881
Т.е. Вы таки считаете, что котлы не расчитывались на одновременное удовлетворение потребностей и главных машин, и пародинамо?

Вспомогательные механизмы и пароэлектрогенераторы берут пар только когда конкретно работают механизмы, то есть вентиляторы постоянно, освещение постоянно, приводы башен в момент их поворота, рулевая машина аналогично и т.д. Избыток мощности пара котлов для привода всп.механизмов ЕМНИП для крейсеров закладывался проектно в 3% от мощности машин, но мог и быть другим для ЭБР.

Отредактированно адм (04.03.2011 13:41:12)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#202 04.03.2011 17:17:30

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Я сделал схему начала боя.

адм написал:

Оригинальное сообщение #362010
Вспомогательные механизмы и пароэлектрогенераторы берут пар только когда конкретно работают механизмы, то есть вентиляторы постоянно, освещение постоянно, приводы башен в момент их поворота, рулевая машина аналогично и т.д.

Видимо все же не вполне так. Хотя бы один генератор работает постоянно, поддерживает напряжение в сети, и столь же постоянно жрет пар. Если подключаются больше потребителей, то напряжения не хватает, и вводятся дополнительные генераторы. И, судя по всему, 3-х боевых генераторов за глаза хватало для удовлетворение потребностей всех потребителей, 4-ый был резервный.

адм написал:

Оригинальное сообщение #362010
Избыток мощности пара котлов для привода всп.механизмов ЕМНИП для крейсеров закладывался проектно в 3% от мощности машин, но мог и быть другим для ЭБР.

Вот и я тоже так думаю.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#203 04.03.2011 20:14:31

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3979




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #360650
Но только при одном условии - если эта торпеда попадет.

Ну это уже как повезет. ;)

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #360650
Трубы стоят, и ЕМНИП повреждены только осколками.

Ну судя по фото, все же они пострадали. Так что падение тяги вполне вероятно.

#204 04.03.2011 20:24:53

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #362057
Если подключаются больше потребителей, то напряжения не хватает, и вводятся дополнительные генераторы.

Сколько времени уходит на подобную операцию?

#205 05.03.2011 09:06:38

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 527




Re: Я сделал схему начала боя.

В 20- годы менее минуты, при ручном переключении и давлении пара, обеспечивающем минимальный ход ("Морская практика" Л. 1927)


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

#206 05.03.2011 12:29:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #362057
Хотя бы один генератор работает постоянно, поддерживает напряжение в сети, и столь же постоянно жрет пар. Если подключаются больше потребителей, то напряжения не хватает, и вводятся дополнительные генераторы.

Даже один генератор вполне автоматически приспосабливается по расходу пара к изменению электрической нагрузки. При ее увеличении обороты падают и центробежный регулятор действует на золотник отсечки пара, увеличивая ее. При снижении нагрузки - уменьшает. То есть парогенератор берет пара ровно столько, сколько в данный момент требуется электрической мощности. Если нагрузка на 1 генератор превысит максимальную - подключаются дополнительные генераторы. Вариант включения: 1 на 90% его мощности или 3 на 30% - это уже от конкретной обстановки. Первый вариант экономичнее, второй гибче.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#207 05.03.2011 13:54:21

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Я сделал схему начала боя.

shestow написал:

Оригинальное сообщение #362291
В 20- годы менее минуты, при ручном переключении и давлении пара, обеспечивающем минимальный ход

Теоретически - где то так.
Практически - прежде чем давать рабочую нагрузку на механизм, его надо прогреть вхолостую. Минут 5. Хотя конечно в экстренных случаях без этого можно и обойтись.

адм написал:

Оригинальное сообщение #362318
Даже один генератор вполне автоматически приспосабливается по расходу пара к изменению электрической нагрузки. При ее увеличении обороты падают и центробежный регулятор действует на золотник отсечки пара, увеличивая ее. При снижении нагрузки - уменьшает. То есть парогенератор берет пара ровно столько, сколько в данный момент требуется электрической мощности. Если нагрузка на 1 генератор превысит максимальную - подключаются дополнительные генераторы. Вариант включения: 1 на 90% его мощности или 3 на 30% - это уже от конкретной обстановки. Первый вариант экономичнее, второй гибче.

Все так. Добавить нечего.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#208 06.03.2011 18:26:00

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #361881
Т.е. Вы таки считаете, что котлы не расчитывались на одновременное удовлетворение потребностей и главных машин, и пародинамо?

Бесполезно. Ув.NMD всячески уходит от ответа и поэтому невозможно понять что он конкретно имеет ввиду. Хотя, понятно, что он хочет привести какой-то аргумент против 18 узл.
В общем то, я могу тоже что-нибудь такое вкинуть. Например что вода на Балтике менее соленая а значит осадка Орла при прочих равных в японском море меньше и скорость хода больше :-) Вопрос только в мизерности этого влияния :-)

Отредактированно Serg (06.03.2011 18:26:44)

#209 06.03.2011 21:44:42

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Я сделал схему начала боя.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #362589
Хотя, понятно, что он хочет привести какой-то аргумент против 18 узл.

Интересно - зачем?
Тем более что о возможности Орла дать 18 узлов в цусиме вроде бы никто и не говорит, речь идет о 15, в лучшем случае 16 узлах.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#210 06.03.2011 21:59:49

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

речь идет о 15, в лучшем случае 16 узлах

Показание Костенко Вас не убеждает?

#211 06.03.2011 22:54:40

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Я сделал схему начала боя.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #362659
Показание Костенко Вас не убеждает?

Вот это?
"Механизмы и руль исправны, топлива осталось 750 тонн. Полный ход сохранился до 15,5 - 16 узлов."


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#212 07.03.2011 08:53:44

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #362682
Вот это?

Нет, вот это: "Для полного хода, потребовалось бы убрать с верхов большую часть людей от подачи снарядов, из трюмно-пожарного дивизиона, на подмогу кочегарам и машинистам. Следовательно, готовясь дать полный ход, надо было заранее отказаться от боевых целей, сосредоточить все силы и внимание на угле, машине и котлах."

#213 07.03.2011 10:32:08

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Я сделал схему начала боя.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #362659
Показание Костенко Вас не убеждает?

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #362744
"Для полного хода, потребовалось бы убрать с верхов большую часть людей от подачи снарядов, из трюмно-пожарного дивизиона, на подмогу кочегарам и машинистам. Следовательно, готовясь дать полный ход, надо было заранее отказаться от боевых целей, сосредоточить все силы и внимание на угле, машине и котлах."

Такие показания не убеждают, потому что они опять таки противоречат логике. Ведь ровно как не может новейший броненосец быть рассчитан ИЛИ на освещение, ИЛИ на полный ход (что мы подробно обсудили выше), ровно так же не может этот броненосец рассчитан ИЛИ на бой, ИЛИ на полный ход. Это нонсенс.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#214 07.03.2011 11:15:21

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

не может этот броненосец рассчитан ИЛИ на бой, ИЛИ на полный ход. Это нонсенс.

Т.е. Костенко солгал и для полного хода не требовалось убирать с верхов большую часть людей от подачи и из трюмно-пожарного дивизиона, и кочегарам и машинистам никакая подмога не требовалась?

#215 07.03.2011 11:23:20

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Я сделал схему начала боя.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #362763
Т.е. Костенко солгал и для полного хода не требовалось убирать с верхов большую часть людей от подачи и из трюмно-пожарного дивизиона, и кочегарам и машинистам никакая подмога не требовалась?

В такой формулировке судя по всему - да. Интересно, для чего ему это понадобилось, ведь расчитано это явно не на слишком искушенного слушателя. Тут важен контекст...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#216 07.03.2011 11:24:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24482




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #362754
Это нонсенс.

Почему?
Как вариант, Костенко о чём-то "не договорил".
Например, что штатных кочегаров хватало на развитие полного хода при нормальной нагрузке.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#217 07.03.2011 11:30:16

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Я сделал схему начала боя.

А ведь где то эти показания мне попадались на форуме. Поиск не работает, может кто нибудь дать ссылочку?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#218 07.03.2011 11:31:28

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

расчитано это явно не на слишком искушенного слушателя

Т.е.? Следственная комиссия - это неискушенные слушатели? А кто тогда искушенные?

Eugenio_di_Savoia написал:

при нормальной нагрузке

Или при другом качестве угля. И еще много всяких разных "или".

#219 07.03.2011 11:32:57

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Я сделал схему начала боя.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #362766
Как вариант, Костенко о чём-то "не договорил".
Например, что штатных кочегаров хватало на развитие полного хода при нормальной нагрузке.

Вот и интересно - зачем он "не договорил" этот вроде бы достаточно очевидный факт.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#220 07.03.2011 11:34:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24482




Re: Я сделал схему начала боя.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #362768
Или при другом качестве угля. И еще много всяких разных "или".

Тоже возможно...
Вспоминается Семенов с его сетованиями на качество угля.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#221 07.03.2011 11:43:22

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

зачем он "не договорил" этот вроде бы достаточно очевидный факт

Если факт очевиден - зачем о нем говорить? Он и без говорения всем понятен. :)

#222 07.03.2011 14:03:51

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3979




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #362651
дать 18 узлов в цусиме

ОФФ: а Орел хоть раз реально давал 18-ть узлов??

#223 07.03.2011 14:12:42

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Я сделал схему начала боя.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #362886
а Орел хоть раз реально давал 18-ть узлов??

По данным Грибовского - давал в ходе 6-часовых официальных испытаний.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#224 07.03.2011 14:54:53

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Я сделал схему начала боя.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #362659
Показание Костенко Вас не убеждает?

Речь о РАЗНЫХ полных ходах. На 15.5-16 узл никто не напрягался.
«Орел», заранее не готовился дать полный ход. Между тем, он мог рассчитывать на 16 — 16½ узлов только при полном напряжении сил. Для полного хода, потребовалось бы убрать с верхов большую часть людей от подачи снарядов, из трюмно-пожарного дивизиона, на подмогу кочегарам и машинистам. Следовательно, готовясь дать полный ход, надо было заранее отказаться от боевых целей, сосредоточить все силы и внимание на угле, машине и котлах.
"Механизмы и руль исправны, топлива осталось 750 тонн. Полный ход сохранился до 15,5 - 16 узлов."

#225 07.03.2011 15:02:38

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Я сделал схему начала боя.

Serg написал:

Речь о РАЗНЫХ полных ходах. На 15.5-16 узл никто не напрягался.

Не уверен, что понял Вашу мысль.

Из показания Костенко я заключаю, что полный ход составлял ~16 узлов и для того, чтобы его дать, нужно было напрягаться. Откуда Вы черпаете сведения о том, что "На 15.5-16 узл никто не напрягался"?

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 52


Board footer