Вы не зашли.
Тема закрыта
Константин написал:
Оригинальное сообщение #367493
И отправлять агентов не на борту захваченого американца, это 100% провал ... а на германских датских, норвежских трампах с "граджанскими моряками" с остзейскими фамилиями.
Дык, об этом же - любой трофейный трамп в 2-3тыс.тонн с китайскими кочегарами и нашими остзейцами. И груз из Шанхая в Йокогаму - рис, из неё - уголь (для Иводзимы ).
Отредактированно yuu2 (22.03.2011 13:45:43)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367514
Дык, об этом же - любой трофейный трамп в 2-3тыс.тонн с китайскими кочегарами и нашими остцейцами. И груз в Йокогаму - рис, из ней - уголь (для Иводзимы ).
С Иводзимы такой трамп организовать сложнее, во всех портах есть списки судов, есть агенты компаний, есть в конце-концов просто знакомые членов команды, случайно оказавшиеся в порту.
В вот из Европы на много проще. Например шведский трамп "Вегга" ("Vegga"), единственное судно одноименной компании, подстроенный в Германни фрахт на сеялки-веялки, даже на оружие, информация важнее. На борту 2-й помошник капитана, норвежский потданный Теодор Матисен, он же лейтенант Матисен Фёдор Андреевич.
И так раза три-четыре.
Из Петербурга разведкой рулит капитан 1-го ранга Брусилов, из Артура капитан 2-го ранга светлейший князь Ливен и лейтенант Непенин.
Отредактированно Константин (22.03.2011 16:26:44)
Так и я об этом же - чем больше вариантов выполнить како-либо действие, тем меньше у японцев шансов хоть что-то предпринять поперёк.
Чем и хороша "исчезнувшая на просторах океана" ТОЭ2.
Можно вместо шведского парохода поднять над призом флаг сиамский (благо король всё ещё видит в России потенциального защитника). И кочегаров нанять сиамских же.
Вариантов - тьма.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367536
Можно вместо шведского парохода поднять над призом флаг сиамский
Я имею в виду не использовать призы. Риск их опознания очень велик. А использовать неитральных купцов. Кто там ходил под Сиамским флагом?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367494
Ладно, уговорили, елы - палы... Чтоб "Хиггинса" в "Рюрик", а "Эсмеральду" в "Витязь"... Купили, заразы... Принимаю побудку опосля Шантунга.
В плане помощи по написанию ,я готов помочь в силу возможностей и знаний. Спасибо за приглашение.И зачем эти кр-ра в предверии дредноутов? Как трофей, что ж почётно и нужно продолжать традиции и потенциальным противникам для раздумий. Значит силы в побудке будут совсем другие?
Уважаемый Константин! Для перевозки ГЭК предлагаю:
1-е отделение транспортов.
Транспорт «Неман» (бывший «Кайзер Фридрих1»)
Транспорт «Днепр» (бывший «Нью-Йорк»)
Транспорт «Ока» (бывший «Филадельфия»)
Транспорт «Урал» (бывший «Кайзерин Мария Терезия»)
Транспорт «Кама» (бывший «Хафель/Альфонсо12»)
2-е отделение транспортов.
Транспорт «Березина» (бывший «Норманния»)
Транспорт «Дон» (бывший «Фюрст Бисмарк»)
Транспорт «Печора» (бывший «Л'Тюрень»)
Транспорт «Кубань» (бывший «Августа Виктория»)
Транспорт «Терек» (бывший «Колумбия»)
Итого у Вас для формирований ГЭК 10 больших пароходов. Все 9200 - 12000т, все 18,7 - 20,5 узл. Можно делать расчет по подразделениям и численности.
Делать из такого судна аэростатоносец считаю выбрасыванием денег на ветер. Воздухоплавательный парк вполне можно разместить на ШК "Штандарт", и будет у ВКАМ повод "заболеть" предметом.
Сейчас разбираюсь с эскадренными угольщиками. Скоро определюсь.
Выбор 9-10-ти тысячников довольно большой, но не хочу брать ничего со скоростью меньше 14 узлов.
С Уважением, Борисыч.
Уважаемый Варяг!
Из того, что двинется в Токийскую бухту - изменения минимальны. Главная работа - "безобразовцы". Поскольку броненосцы пришедшие после Шантунга подойдут с серьезными проблемами, ряд повреждений физически не устранить за столь короткий срок, ибо операция пойдет "на темпе" - времени всерьез чиниться просто не будет. Поэтому усиление это - четыре - пять кораблей линии не больше + палубные крейсера (их под пушки БО посылать - безумие), будет делать с моря грозный вид, постреливать по батареям наружной обороны Ураги и охранять табор ГЭКа, пока идет обработка залива перед высадкой.
Скрипя зубами, но принял логику коллег Константина и YUU2. Десант ГЭКа под Токио после Шантунга - реальный выигрыш войны здесь и сейчас. А значит спасенные жизни русских солдат и матросов. И без набежавших посредников к тому же, мирный договор. А если провести Побудку ДО, то для уверенного десанта ПОСЛЕ просто не хватит кораблей Безобразова, подготовленных для такой операции. Тривиально не успеем их починить! Надеяться на то, что "Слава" и "Бородино" с Балтики успеют хорошо, но они с перехода, да и пороху не нюхали... Риск слишком велик.
И еще одно соображение. Балку просто не хватит двух месяцев для того чтобы сколотить из артурских дебоширов смертоносную и эффективную команду спецназа. Тут желания мало. Нужна моторика, рефлексы. Минимум месяца три - четыре с полной отдачей, а папу-командира регулярно дергают на сухопутный фронт...
Из таких вот соображений и исходил. А "Хиггинс" под именем "Рюрик"... Это что-то с чем-то. На это в том числе они меня и взяли!
С Уважением, Борисыч.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367606
Сейчас разбираюсь с эскадренными угольщиками. Скоро определюсь.
Справочная книжка ВКАМа за 1899 год. Я по ней и сам собирался искать.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367606
Итого у Вас для формирований ГЭК 10 больших пароходов. Все 9200 - 12000т, все 18,7 - 20,5 узл. Можно делать расчет по подразделениям и численности.
У нас в ГЭК 8 батальонов. Для перешейка достаточно. Для Токио этого мало, но ГЭК это только первый эшелон. Последующие из Восточно-сибирских стрелковых полков из Артура и Владивостока. Из Артура предлогаю 5-й ВСС, транспорты из состава КВЖД. Из Владивостока стрелков нужно смотреть, транспорты из призов и блокадопрорывателей, выкупленых у героических владельцев. В реале таковых было штук 6 или 7, посмотрю дома. Кроме того есть успевшие разгрузится транспорты шантунговского конвоя.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367606
Делать из такого судна аэростатоносец считаю выбрасыванием денег на ветер. Воздухоплавательный парк вполне можно разместить на ШК "Штандарт", и будет у ВКАМ повод "заболеть" предметом.
Деньги на аэростатоносец любезно предоставлены отсавным капитан-лейтенантом графом Строгонавым. Как и в реале. На "Штандарт" штаб и парк не влезет. Нужны объемные помещения под ангар и, главное, водорододобыващий завод на борту. Токое соседство с л/с, как Вы сами понимаете, не очень...
Значит на эти деньги нужно покупать надежный быстроходный пароход тысяч в шесть тонн, а не демпингованный здоровый лайнер с убитыми машинами. Под все наши аэростатные дела шеститысячник - выше крыши. А потом в гидрокрейсер переоборудуем, со временем.
С Уважением, Борисыч.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367617
Значит на эти деньги нужно покупать надежный быстроходный пароход тысяч в шесть тонн, а не демпингованный здоровый лайнер с убитыми машинами. Под все наши аэростатные дела шеститысячник - выше крыши. А потом в гидрокрейсер переоборудуем, со временем.
Денег как раз не очень-то много. А предложенный под аэростатоносец "Альфонсо"/"Хафель" 6963 брт. То что нужно.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367606
Транспорт «Неман» (бывший «Кайзер Фридрих1»)
"Friedrich Der Große" это мажорный пароход, приносящий владельцу ощутимый доход на эмигрантском маршруте. Это дорого.
В реале России предлогали "Deutschland" NDL, 16333 брт, 23 узла. Но от него отказались, так как он жрал уголь как бегемот веники, и главное его нельзя было грузить углем в море.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367602
.И зачем эти кр-ра в предверии дредноутов?
Как японцы в реале России запродали "Варяга", так и мы им по дешёвке продадим "нисиснов" и "индейцев".
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367606
Сейчас разбираюсь с эскадренными угольщиками. Скоро определюсь.
Выбор 9-10-ти тысячников довольно большой, но не хочу брать ничего со скоростью меньше 14 узлов.
Для похода от Суэца до Сайгона что-то скоростное на роль угольщиков просто не нужно. Хватит и 11.5-12 в полном грузу. А вот для Сайгон-Иводзима, Иводзима-Дальний и Дальний-Йокосука лучше иметь на пару узлов быстрее.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #367614
Из Артура предлогаю 5-й ВСС, транспорты из состава КВЖД.
"Ангара", "Монголия", "Казань" - ещё пара батальонов в Йокосуке.
Отредактированно yuu2 (22.03.2011 19:12:12)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367613
Скрипя зубами, но принял логику коллег Константина и YUU2. Десант ГЭКа под Токио после Шантунга - реальный выигрыш войны здесь и сейчас. А значит спасенные жизни русских солдат и матросов
но с другой стороны, гвардия в основном дворянская и поэтому в преддверии реформ в России основного классового противника - дворян, можно было бы проредить. Сперва Руд. с Балком на ура берут эту проклятую базу. А после Шантунга Макаров ранен Руднев занят. поручаем командование какому нибудь вредному но влиятельному типу, и смотрим как он свое влияние заодно с гвардией в грязь втаптывает. Одним ударом сразу несколько целей. "...но людишек конечно жалко...".
Волонтер написал:
Оригинальное сообщение #367647
заодно с гвардией в грязь втаптывает
И что подумают о российской гвардии японцы, если её местные резервисты с кольями разгонят? Ещё и от мира откажутся. Лучше уж по надёжному. После полугода сборов и похода за три океана гвардия и сама начнёт "прореживаться", поделившись на "боевых" и "парадных". Главное - направить процесс в нужное русло.
Волонтер написал:
Оригинальное сообщение #367647
но с другой стороны, гвардия в основном дворянская и поэтому в преддверии реформ в России основного классового противника - дворян, можно было бы проредить.
"Дворянская гвардия" без колебаний оставила 80% личного состава в Мазурских болотах при этом ни пикнув.
Прежде чем делать громкие заявления почитайте чего-нибудь историко-документального.
Вся парадная часть гвардии в ПМВ стала боевой. Без исключения!
Напимер остатки 2-й армии Самсонова спасли ценой своей жизни гвардейцы 3-й дивизии.
Не верите словам? Вот статистика:
На 100 человек безвозвратных потерь
Гвардия - 91 убитый и 9 пленных
Казаки - 94 убитых и 6 пленных
Армейская пехота - 65 убитых и 35 пленных
Отредактированно Константин (22.03.2011 21:46:16)
Угольщики:
2 систершипа
"Armenian", White Star Line (куплен 20.03.1903), спущен 25.11.1895, 8825 брт, 14 (13) уз
"Cestrian", Leyland Line, 1896, 8786 брт, 14 (13) уз.
"Kensington", Red Star Line, 1894, 8669 брт, 14,5 уз
"Southwark", Dominion Line, 1893, 8607 брт, 14,5 уз
Беда подбора угольщиков заключается с том, что товарные пароходы рубежа веков редко превышали 5000 брт и скорость 12-13 уз. Таких много.
Отредактированно Константин (22.03.2011 22:31:06)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #367613
Скрипя зубами, но принял логику коллег Константина и YUU2. Десант ГЭКа под Токио после Шантунга - реальный выигрыш войны здесь и сейчас. А значит спасенные жизни русских солдат и матросов. И без набежавших посредников к тому же, мирный договор. А если провести Побудку ДО, то для уверенного десанта ПОСЛЕ просто не хватит кораблей Безобразова, подготовленных для такой операции. Тривиально не успеем их починить! Надеяться на то, что "Слава" и "Бородино" с Балтики успеют хорошо, но они с перехода, да и пороху не нюхали... Риск слишком велик.
И еще одно соображение. Балку просто не хватит двух месяцев для того чтобы сколотить из артурских дебоширов смертоносную и эффективную команду спецназа. Тут желания мало. Нужна моторика, рефлексы. Минимум месяца три - четыре с полной отдачей, а папу-командира регулярно дергают на сухопутный фронт...
Из таких вот соображений и исходил. А "Хиггинс" под именем "Рюрик"... Это что-то с чем-то. На это в том числе они меня и взяли!
Десант под Токио после Шантунга в принципе это мат.Может стоит поставить категоричный мат? Например занятие Юж ных Курил,обстрел японских портов в Японском море. Если Балк будет бегать по фортам в П-А тренируясь то для кораблей Безобразова можно устроить полигон на острове,не строить в натуральную велечину конечно ,но поставить ориентиры по размерам батарей и фортов можно и пострелять, стволиковыми и пару раз боевыми стрельбами, можно пару джонок или катеров сжечь,чтоб выявить возможности и недостатки брандеров в пропорции. Выяснить эффект ослепления прожекторами. Берег и флот могут поигратьв игру "Обнаружь меня"
Против минных атак на крупные корабли,помимо активной защиты,можно и пассивные,Скорости будут вероятно не большие,поэтому можно как бриты в ПМВ делали, надувные були по бортам или противоминные сети жестко зафиксированные по бортам.
Может стоит около бат-й и фортов кроме брандеров поджечь море?
По освещению помимо брандеров, осветительные ракеты. "Впервые на поход приняли ракеты, употребляемые крепостной артиллерией для освещения цели при ночной стрельбе.",-это из Егорьева Гл.10 Вешать их на парашюте это врядли, а вот освещать батареи и форты для корректировки вполне,в реале в П-А на сухопутьи был такой опыт.
И ещё момент на время высадки десанта сопоставляя с реалом могут быть какие либо воинские части в районе Иокосука -Токио,гарнизоны-то,точно были.
Трофеи,русский десант в Иокосуке. "Индейцы" в доках или у стенок. И что опять дать захватит русским? Могут попытаться взорвать,утопить лишь флаг не подняли.
Отредактированно варяг (23.03.2011 07:45:08)
Вариант об уменьшении поставок в Японию оружия,боеприпасов и.т.д. Скупать в Европе и в Америке,конечно дороже,чем покупают японцы. Всё не получиться,но часть можно.
Ещё раз о трофеях на момент операции в каком они могут быть состоянии? Если достаточно укомплектованы и вооружены то могут принять участие,что не на руку русским.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367854
Может стоит поставить категоричный мат? Например занятие Юж ных Курил
У Глебыча уже есть - миноносцы "Восходящий" и ещё один конвоируют батарею для перекрытия южнокурильского пролива.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367854
обстрел японских портов в Японском море
Смысл? Очень нужны лавры "убийцы детей"? Топить в мелких портах всё, что выше поверхности воды, включая лодки и джонки - это да - это реализация "действенной блокады". Но в мелких практически нет портовой инфраструктуры - читайте того же Егорьева. Вернее - баржи, лодки, джонки - это и есть единственная инфраструктура 90% японских портов.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367854
Выяснить эффект ослепления прожекторами.
Не сбивайте Борисыча с пути истинного Вариант дневных брандеров-дымопостановщиков всё-таки эффективней ночных брандеров-осветителей.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367856
Скупать в Европе и в Америке,конечно дороже,чем покупают японцы
А смысл? Пусть уж везут в Японию. Нам проще у азиатских берегов "безвозмездно, то есть даром" захомутать соответствующие транспорты.
Да кстати, Борисыч, вылазка "Аскольда" (на пару с "Ангарой") на Иводзиму нужна, но не в октябре-ноябре, а в августе-сентябре - чтобы забрать в Артур всё то оружие, что уже накопилось. Думается мне, пара-другая сотен пулемётов Максима-Виккерса никак не помешают русской обороне перешейка .
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367875
Не сбивайте Борисыча с пути истинного Вариант дневных брандеров-дымопостановщиков всё-таки эффективней ночных брандеров-осветителей.
Вариант дневных брандеров-дымопостановщиков ,тогда на поинтересоваться как ие ветры преобладают в Токийском заливе в то время,когда планируется операция. Иначе можно и себе задымить. Или аэростаты в помощь? Почему день?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367875
А смысл? Пусть уж везут в Японию. Нам проще у азиатских берегов "безвозмездно, то есть даром" захомутать соответствующие транспорты.
Да кстати, Борисыч, вылазка "Аскольда" (на пару с "Ангарой") на Иводзиму нужна, но не в октябре-ноябре, а в августе-сентябре - чтобы забрать в Артур всё то оружие, что уже накопилось. Думается мне, пара-другая сотен пулемётов Максима-Виккерса никак не помешают русской обороне перешейка
Что будет получаться отлавливать всё суда с оружием из общего потока грузов,который идёт на десятках судов ежедневно? А если японцы будут хитрить, разбивать на партии помельче на пять судов например,одно попадётся четыре нет. Из Америки суда можно перенаправить на Аомори подальше от крейсеров и дальше по ж-д.Большая часть все равно просочиться. Так зачем допускать до этого.когда можно поставить двойной фильтр поставкам: перекупка и крейсера. И отсутствие пулемётов у японцев против маньчжурской армии тоже не помешает.
Нет не нужны лавры "убийцы детей". Кстати после Шандуна тон прессы бритов и американцев,может снизиться поскольку вопрос о победителе уже будет решён. И в Токийском заливе дети не пострадают?
Можно пойти по примеру японцев с Сахалином, десант на Хоккайдо в какой-нибудь порт Отару,Масике,(без выдвижения в глубь),чтоб для японцев было без вариантов. И далее принцип Vae victis.
Отредактированно варяг (23.03.2011 10:38:51)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367898
Что будет получаться отлавливать всё суда с оружием из общего потока грузов,который идёт на десятках судов ежедневно?
А будет получаться перекупать всё оружие со всех заводов мира? Не возводите идею в абсолют.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367898
А если японцы будут хитрить, разбивать на партии помельче на пять судов например
Возрастут страховые премии для владельцев нейтральных грузов.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367898
Из Америки суда можно перенаправить на Аомори подальше от крейсеров и дальше по ж-д.
Читайте Глебыча. Первое действо после обстрела Владивостока Камимурой - формирование отряда тихоходных ВспКр для "работы" в северо-восточных водах Японии.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367898
Можно пойти по примеру японцев с Сахалином, десант на Хоккайдо
А можно - десант в Токийский залив. Что результативней? А "и того, и другого, и можно без хлеба" не получится из-за дефицита провозных мощностей. Опять же - реальный десант на Сахалин осуществляла "особая" японская дивизия, которая почти всю войну занималась именно и исключительно противодесантной обороной Хоккайдо. Пара наших батальонов будет бледновато смотреться по сравнению с полнокровной дивизией.
Отредактированно yuu2 (23.03.2011 10:46:21)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367902
А будет получаться перекупать всё оружие со всех заводов мира? Не возводите идею в абсолют.
На то время не так много в мире производителей тяжёлой военной техники.Всё перекупать и неполучиться,но если перекупить процентов 25 % уже хорошо, в российской военной истории хорошо известна ситуация солдаты есть,а оружия и БП нет. Можно и японцев с такой ситуацией познакомить,тем более ,что свои мощности у них бледные.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367902
Возрастут страховые премии для владельцев нейтральных грузов.
Тем более всех не переловить оружеедоставляльщиков.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #367902
можно - десант в Токийский залив. Что результативней? А "и того, и другого, и можно без хлеба" не получится из-за дефицита провозных мощностей. Опять же - реальный десант на Сахалин осуществляла "особая" японская дивизия, которая почти всю войну занималась именно и исключительно противодесантной обороной Хоккайдо. Пара наших батальонов будет бледновато смотреться по сравнению с полнокровной дивизией.
Дивизия на Сахалин с целью его захвата и присоединения. Здесь только демонстрация окончательной беспомощности Японии, везде. Ну, а если нет средств доставки ,то понятно.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367908
На то время не так много в мире производителей тяжёлой военной техники.Всё перекупать и неполучиться,но если перекупить процентов 25 % уже хорошо
С ещё большей эффективностью вместо тупой скупки металла можно скупить пару десятков учётчиков/бухгалтеров/логистов на соответствующих заводах, чтобы сливали информацию - какой из пароходов принимает на борт заказ, оплаченный японскими деньгами.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #367908
Дивизия на Сахалин с целью его захвата и присоединения
По довоенному положению Сахалин и так наш. Без остатка. А Курилы и Цусиму проще разменять на Йокосуку в ходе мирных переговоров, чем брать грубой силой.
Тема закрыта