Вы не зашли.
Тема закрыта
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #368039
Список пароходов, определяемых под эск. уг.:
1. Pennsylvania, HAPAG, 12900 грт, 14,5уз.
2. Pretoria, HAPAG, 12800грт, 14,0уз.
3. Pavia, HAPAG, 12380грт, 13,5уз.
4. Graf Waldersee, NDL, 12075грт, 14,5уз.
5. Patricia, HAPAG, 13023грт, 14,2уз.
6. Kaiser Friedrich, HAPAG, 12481грт, 13,8уз.
7. Croonland, INMAN, 12760грт, 14,8уз.
8. Rhein (3), NDL, 10058грт, 15,0уз.
9. Main (2), NDL, 10067грт, 15,1уз.
10. Belgravia, HAPAG, 10220грт, 14,0уз.
11. Bosnia, NDL, 12100грт, 14,5уз.
12. Анадырь, 12096грт, 13,6уз.
На вскидку большенство пароходов не подходит! Они не товарные, а пассажирские, в лучшем случай товаро-пассажирские. Что потребует очень больших рабор по переоборудованию в угольщики. Например Pennsylvania, Pretoria, Graf Waldersee, Patricia - систершипы и как угольщики вообще не как, очень маленький объем трюмов
Belgravia годится! Ее и так купила Россия в 1905. Стала "Ригой"
Отредактированно Константин (23.03.2011 18:54:55)
Вечер добрый!
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #368031
Реально Япония в ходе пластания в Манчжурии "выгребла" почти всех подготовленных до войны резервистов. Реально на складах оставались только винтовки 1860х годов на дымном порохе, и тех было мало.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #368038
Как и турецкие башибузуки - с копьями/кольями, дедовскими катанами и списанными из армии винтовками.
Очень напоминает это:
Свою лепту в мобилизацию населения стремилась внести и официальная пропаганда. Она выдвинула лозунги: "Итиоку гёкусай", что означало "Сто миллионов вместе погибают славной смертью" и "Итоку итиган" - "Сто миллионов как одна пуля". Оба лозунга были восприняты подавляющим большинством японцев со всей серьезностью, что свидетельствует об удивительной сплоченности и единстве нации.
В серии планов "Со-Го", разработанных японским военным руководством еще в октябре 1944 года, основу отчаянных мер по защите Японских островов должно было составлять "сражение до последнего мужчины, женщины, ребенка...".
Позднее Императорский генеральный штаб стал считать, что детей, престарелых и беспомощных не следует использовать в битве. В то же время не существовало никакой возможности эвакуировать их с предполагаемой территории боев. Было выдвинуто, однако, достаточно простое решение проблемы. Командующий военным округом Тюбу в июне 1945 года открыто заявил, что "поскольку в стране не хватает продовольствия и ее территория превращается в поле сражения, необходимо уничтожить всех стариков, детей, больных и слабых. Они не годны для смерти вместе с Японией".
По мысли японских стратегов, основным тактическим приемом "добровольческого корпуса" должно было стать внезапное нападение. Такая тактика объяснялась прежде всего плохой оснащенностью оружием, а также характерным для императорской армии феодальным духом. Засылка отрядов смертников, которые наносят удар, пользуясь потерей противником бдительности, - свидетельство отсутствия рациональных планов боевых операций, ставка на голый риск и на "небесное провидение и божественную помощь", полное пренебрежение к человеческой жизни. Понятно, что боевые действия, представляющие собой внезапные нападения, не могли быть плановыми, достаточно продуманными и тем более всегда целесообразными.
Не современное оружие в достаточных количествах, а вера в "дух Ямато" и "бамбуковые пики" - вот чем в своей основной массе были вооружены подразделения добровольческого корпуса.
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/Kamikaze/11.htm
Константин написал:
Оригинальное сообщение #368044
В таких вопросах и есть стиль Юрдениса.
Конечно ТОФ с фортов будет видно. Но система обороны вообще и фортов в частности будет уже нарушена людьми черных бешметах и кабалахах (последнее грузинский головной убор, среднее между башлыком и банданой, станет еще одним символом спецназа) обутых в онучи. Нарушение видимости с берега нужно, что бы как можно дольше не было видно боевых порядков ТОФа и его развертывания.
А это ваш стиль начинать объяснять момент откуда-то с середины или где вам одному известно. Теперь по вопросу видно-не видно русских,раз будет спецназ понятно. Честно ,говоря кабалахи не очень вяжутся с русским спецназом (для меня). За головные уборы спасибо интересно.
Уважаемый Константин!
Простите, по поводу приведенных вами пароходов, не соглашусь. Да у них надстройка процентов на 20 длиннее, что дает больше кают, однако краново-грузовое хозяйство показывает, что трюмы внизу никуда не делись. Так что не будет больших проблем с переделкой этих грузопассажиров в углевозы - снабженцы. А подбор простых трампов с такими скоростями... Проблемно, однако... С 10 - 12 узлами хоть полста. С 14 - 15-ю - замучаемся пыль глатать. У немцев все хозяйство покупаем, немцы и доработают под наши требования. И подпятники для грузовых стрел установят (сами стрелы поставим после Суэца).
И не надо усложнять - эти двенадцать со своими 6 - 8000 брт и 12 узлами крейсерской - именно то, что нужно. Кроме того и на будущее нужно думать, они все и после войны послужат.
Смысл в больших пароходах - прийти к Сайгону - Маниле не пустыми, дабы гарантировать 3ТОЭ и ГЭК полную свободу выбора маршрута.
С Уважением, Борисыч.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #368055
сами стрелы поставим после Суэца
??? Весь апгрейд угольщиков - только на Чёрном море. Ведь ещё нужно будет провести тренировки для всех экипажей, используя черноморские броненосцы.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #368055
И не надо усложнять - эти двенадцать со своими 6 - 8000 брт и 12 узлами крейсерской - именно то, что нужно. Кроме того и на будущее нужно думать, они все и после войны послужат.
После войны их нужно с помпой распродавать, как важнейшее ноу-хау, с прицелом что мы-то для себя уже готовим на смену эскадренным угольщикам эскадренные танкеры.
А заход на ЧМ - типа доброфлотовцам пополнение вместо ушедших на войну... Так что-ли?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #368055
Простите, по поводу приведенных вами пароходов, не соглашусь. Да у них надстройка процентов на 20 длиннее, что дает больше кают, однако краново-грузовое хозяйство показывает, что трюмы внизу никуда не делись. Так что не будет больших проблем с переделкой этих грузопассажиров в углевозы - снабженцы.
Пишу по памяти, поэтому могу ошибиться, но не на много. Эти 4 парохода работали на эмигрантском маршруте. Да, на них были трюма, но относительно не большого объема. Основные объемы занимали эмигрантские кубрики, на борт брали 2,5 тыс. пассажиров 3-го класса. В надстройке располагались каюты 2-го и 1-го классов. В них принимали 300 пассажиров. Так, что для переделки в угольщик необходимо разобрать очень много объемов "ниже пояса".
варяг написал:
Оригинальное сообщение #368051
А это ваш стиль начинать объяснять момент откуда-то с середины или где вам одному известно. Теперь по вопросу видно-не видно русских,раз будет спецназ понятно.
Помирились!
варяг написал:
Оригинальное сообщение #368051
Честно ,говоря кабалахи не очень вяжутся с русским спецназом (для меня).
Дело не в вяжется, не вяжется. Дело в достаточно надежной идентификации ночью свой-чужой. Ночью быстро определяется только силуэт человека, особенно силуэт головы. В нашей ситуации если силуэт в фуражке, в короткой верхней одежде (мундир) или наоборот в длинной шинели, да еще белеют гамаши, то это однозначно японец. Если в чем-то не мягком на голове, в верхней одежде с широкими рукавами, по колено и еще характерно подоткнутыми полами, то это свой. Поскольку дело будет зимой, то пластуны будут все-таки не в бешметах, а в черкессках. Для пластунов даже цвет менять не надо, все обмундирование черное, только выпушки малиновые. Те же кто вольется в спецназ из местных, то их то же необходимо одеть так же. Кроме того, у кабалаха одной полостью можно закрыть лицо, кроме грима из сажи.
Уважаемый Константин!
Если и нужен подготовительный ремонт для этих судов, то он в любом случае на порядки дешевле, проще и быстрее, чем то, что нужно сделать для увеличения эскадренной скорости коробок типа "Иртыша" на 4 узла. Не о чем здесь копья ломать. Чтоб не перегружать Одессу и Николаев эти работы можно поручить немцам. Ломать - не строить, эстетство особое тут не понадобится.
С Уважением.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #368104
Если и нужен подготовительный ремонт для этих судов, то он в любом случае на порядки дешевле, проще и быстрее
Борисыч!
А Вы уверены, что палубы, переборки и пилерсы эмигрантских кубриков не включены в силовой набор? Я не уверен!
Уважаемые коллеги,
Короче, кроме Анадыря, предлагаются имена для эск.уг. следующие:
Магадан, Находка, Владивосток, Дальний, Порт-Артур, Чемульпо, Ольга, Николаевск, Охотск, Посьет, Шкотово.
Если не прав в чем, звиняйте и поправляйте. Идея - прибрежные города зоны ТОФа.
С Уважением, Борисыч.
По поводу включения этого всего хозяйства в силовой набор - Боже упаси! Коробка, она и есть коробка. Внутри можно разгородить, можно этого не делать. Для "мажоров" двадцатитысячников и то, по-моему, такого не делали. Но здесь не ручаюсь на все 100... Это же эпоха клепки и зубила. Зачистка трюмов много времени не отнимет.
С Уважением, Борисыч.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #368093
Поскольку дело будет зимой, то пластуны будут все-таки не в бешметах, а в черкессках. Для пластунов даже цвет менять не надо, все обмундирование черное, только выпушки малиновые. Те же кто вольется в спецназ из местных, то их то же необходимо одеть так же. Кроме того, у кабалаха одной полостью можно закрыть лицо, кроме грима из сажи.
Здесь можно пойти по такому пути.Одеть спецназ поближе к современности.Балк знает как.Кстати глушители возможно создать и применить хотя бы к пистолетам. Как видиться экипировка и вооружение этого спецназа?
Отредактированно варяг (24.03.2011 10:16:14)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #368152
Магадан, Находка, Владивосток, Дальний, Порт-Артур, Чемульпо, Ольга, Николаевск, Охотск, Посьет, Шкотово.
по факту - населенные пункты тока ВЛадик, Дальний, П-А, Николаевск, охотск(вроде уже был), ПОсьет(максимум поселок трапперов)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #368065
А заход на ЧМ - типа доброфлотовцам пополнение вместо ушедших на войну... Так что-ли?
Нет. Заход кандидатов в "эскадренные" на ЧМ нужен для монтажа/установки перегрузочного оборудования и обучения команд, используя черноморские броненосцы в качестве "принимающей стороны". И плюс уголь донецкий. А уж поднять военный флаг они спокойно могут и в Черногории.
Но первой волне угольщиков (перегон Суэц-Сайгон) и военные флаги не нужны, и скорость 10-11 узлов в полном грузу вполне устроит, т.к. режим движения - днём 6, ночью 10. А после опустошения эти "коммерческие" (по флагу) угольщики разбредаются по окрестным более-менее цивилизованным портам (Джакарта, Манила, Сайгон, Сингапур ...) и принимают там новый груз угля.
Да и для второй волны (изначально идущей под военными флагами) скорость 14 - это скорость уже с ополовиненными трюмами. А от Сайгона до Иводзимы и значительную часть пути от Иводзимы до Артура они всё равно будут идти в том же режиме, что и первая волна - днём 6, ночью 10. Поэтому планку требований к угольщикам можно снизить до 13 узлов в полном грузу.
А можно требования снизить и до 12 узлов - всё равно после войны мы их всех (почти всех) распродадим как "то самое" ноу-хау, позволившее выиграть войну. "Державы" с руками оторвут по цене, превышающей наши расходы на их покупку - зуб даю !
То YUU2:
По поводу скорости эск.уг....
А у всей этой братии (см. мой списочек) полный ход в полном грузу и будет порядка 13 - 13,2, не со стапелей же. А вот эскадренные 10 - 11 ночью - гарантированно. Что для пароходов с 11-12 максимума "по пачпорту", простите, как это у нас... Анрыл! Да и топать - не ближний свет. Так что запас по мощности и скорости здесь просто необходимы. Что потом и при продаже отрекламировать можно, обозвав товар "быстроходный эскадренный транспорт снабженец" (БЭТС).
То Cobra
Значит остаются: Владивосток, П-А, Дальний, Николаевск, Охотск.... Ну и тогда еще пять - Харбин, Мукден, Хабаровск, Хайлар, Гирин.
С Уважением.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #368228
Харбин, Мукден, Хайлар, Гирин
А это русские города ???
Отредактированно Shum (24.03.2011 09:27:59)
То Shum
А мы, что, из Желтороссии уходить собираемся?
С Уважением, Борисыч.
К тому же Макаров 4-ре парохода КВЖД потопил в Артуре как защиту от брандеров - вот и будет повод вернуть компании должок после войны.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #368152
Короче, кроме Анадыря, предлагаются имена для эск.уг. следующие:
Магадан, Находка, Владивосток, Дальний, Порт-Артур, Чемульпо, Ольга, Николаевск, Охотск, Посьет, Шкотово.
Если не прав в чем, звиняйте и поправляйте. Идея - прибрежные города зоны ТОФа.
Поскольку подставным будет Добровольный флот, то и с назавнисми не каких проблем - имена городов русских, причем европейской части. Для подбора открываем свежеизданый ИПК Гангут справочник и берем все что после 1905-го.
Еще, в реале были купоены пароходы для "экзотов", часть перешла под Добровольный флаг. По памяти были "Ревель", "Свеаборг"...
Да и "Бельгравия" стала "Ригой" РИФ.
Вопрос. А нам на ТО нужна мощная транспортная компания? Так может ее растить из "флота" КВЖД? Да и честно это будет по отношении к компании, понесшей в ходе войны столько потерь. Как считаете? Так что мне больше импонируют КВЖДшные имена...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #368247
Да и честно это будет по отношении к компании, понесшей в ходе войны столько потерь.
"Честно будет" если японцам по итогам мира впаяют все издержки частных и частно-государственных компаний. Не КВЖД ж единым. Тот же Добровольный, тот же РОПиТ. И желательно при этом "живыми" деньгами. А то, что за свои деньги они потом за полцены купят у флота лишние транспорты - это уже мирное дело.
Но повторюсь: эскадренные угольщики "державы" и так с руками оторвут за немалые деньги, т.к. покупать будут не углевозы, а технологию.
Отредактированно yuu2 (24.03.2011 11:27:01)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #368210
Здесь можно пойти по такому пути.Одеть спецназ поближе к современности.Балк знает как.
Одежда вообще, а форма в частности, определяется эстетическими представлениями временных абборигенов и производственными возможностями легкой промышлености. Представления на 1904 год можете увидеть на фоторгафиях, а производить х/б комуфляж ЛП еще не готова. Вот к Великой войне масхалаты как один из козырей в рукаве - в самый раз.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #368210
Кстати глушители возможно создать и применить хотя бы к пистолетам.
Конструктивно глушители не сложны. Только не стоит так уж прогрессорствовать, а то получится как с Маузерами Глебыча - полная инженерная хрень.
Кстати, спасибо, что напомнили!
Борисыч! Уберите из текста эту хрень. Переделать самозарядный Маузер в автоматический конструктивно не возможно.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #368210
Как видиться экипировка и вооружение этого спецназа?
Надо думать. Ваши предложения!?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #368247
Вопрос. А нам на ТО нужна мощная транспортная компания? Так может ее растить из "флота" КВЖД? Да и честно это будет по отношении к компании, понесшей в ходе войны столько потерь. Как считаете? Так что мне больше импонируют КВЖДшные имена...
Пароходство КВЖД мертворожденое дитя Витте. Накупили пароходов, которые потом сояли без фрахта и отобрали хлеб у Добровольного флота. После войнв Добровольный флот форева! Именно он вынес тяготы войны, а КВЖД спряталось за спины бастионов и кораблей флота. Да и Витте стоит приструнить с его глобальными экономическими прожектами за госсчет.
Ну, Доброфлот, так Доброфлот... Я то не возражаю. Значит БЭТСы оставшиеся назовем городами с запада. Только почему Рига а не Либава?
Тема закрыта