Сейчас на борту: 
Good,
KonstantinK,
krysa
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 72 73 74 75 76 … 143

#1826 23.03.2011 23:08:52

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368141
Фото покажите...

Может еще ключи от квартиры...?

#1827 23.03.2011 23:20:03

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #367233
Где то она отрывала приклепанные листы, где то проходила через люки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #367444
Вы можете привести фото или зарисовки повреждений палуб?

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #367447
Довольно странный вопрос. Разве подобные фото существуют?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #367449
Тогда на основании чего вы делаете такой вывод:

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368132
а выше, повреждения палуб и переборок представляли собой оторванные  от настила листы.

Кольцо. Для того что бы уверенно утверждать это нужны фото или зарисовки повреждений.

#1828 23.03.2011 23:26:33

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #368147
Кольцо. Для того что бы уверенно утверждать это нужны фото или зарисовки повреждений.

Может быть кто нибудь приведет аргументы опровергающие мою версию? Без требования предоставить прижизненные фото Иисуса Христа.

#1829 24.03.2011 00:28:51

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

Моя версия- пришельцы из параллельной вселенной пробили "Новороссийск" специальным силовым пробойником. Все загадочные явления- результат специфики работы сего девайса.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368150
Может быть кто нибудь приведет аргументы опровергающие мою версию? Без требования предоставить прижизненные фото Иисуса Христа.

#1830 24.03.2011 01:36:40

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #368042
Обоснуйте и свяжите с картиной повреждений линкора...

Большое спасибо han-solo за выложенные материалы в теме про "Теорию подводных взрывов и ПТЗ"
Они могут поставить точку в дискуссии о воздействии взрывной волны на внутренности корабля.   

http://i072.radikal.ru/1103/4d/09ab47a51ab2t.jpg

#1831 24.03.2011 08:38:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24068




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368144
Может еще ключи от квартиры...?

Ключи не стоит, а фото давайте...
Иначе Ваши, по сути, отфонарны - точной картины повреждений нет. 

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368185
Большое спасибо han-solo за выложенные материалы в теме про "Теорию подводных взрывов и ПТЗ"
Они могут поставить точку в дискуссии о воздействии взрывной волны на внутренности корабля.

В общем виде да.
Но для конкретного случая "Новороссийска" это затруднительно.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1832 24.03.2011 08:52:42

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368185
Они могут поставить точку в дискуссии о воздействии взрывной волны на внутренности корабля.

Ещё не совсем:более подробно о поведении молота внутри корабля,о работе конструкций и их разрушении,явлениях при этом,писал Сергеев.Книги у меня нет,но выложу кое-что из краткого конспекта.

#1833 24.03.2011 10:23:39

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368132
...оторванные от настила листы.

Некорректно.
Настил - это и есть листы.
Оторвать их можно от бимсов.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #368224
более подробно об... этом,писал Сергеев.

Это, случайно, не этот Сергеев?
http://www.nemchenko.ru/wind.php?ID=551079
Если - да, то в книге, похоже, полная туфта.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1834 24.03.2011 10:43:28

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #368239
Некорректно.
Настил - это и есть листы.
Оторвать их можно от бимсов.

А друг с другом листы не соединяются? :)

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #368239
Это, случайно, не этот Сергеев?
http://www.nemchenko.ru/wind.php?ID=551079
Если - да, то в книге, похоже, полная туфта.

Прежде чем вещать о туфте, стоило бы разобраться... Учите матчасть коллега :)
Н.Е.Сергеев"Боевые повреждения кораблей и судов и борьба за живучесть"1938.

#1835 24.03.2011 11:51:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24068




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #368265
Сказать ничего по делу не может, но глубокомысленный вид делает.

Простите, но Вы тоже проигнорировали мой вопрос по поводу виденных Вами приваренных трапов.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #367245
Простите, на самом "Новороссийске" или вообще?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1836 24.03.2011 14:12:59

Самурай
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #367245
Простите, на самом "Новороссийске" или вообще?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368268
Простите, но Вы тоже проигнорировали мой вопрос по поводу виденных Вами приваренных трапов.

Извините Максим. Заболтался тут с Billy Bouns...
Вот фото с "Новороссийска". Никаких болтов не видно. В то, что кому-то могло прийти в голову делать их впотай, не верю. В чём тогда смысл? Чтобы по необходимости искать где-то специальный ключ?
В прочим, для расчёта прочности поперечных конструкций это вряд ли так уж существенно. Особенно с учётом того, какого качества могла быть сварка и насколько могли проржаветь болты неизвестного диаметра.

http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0324/aa/1722c7fd7e1551e53b4cf388d532aaaa.jpeg http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0324/c9/23cfb9f45f46c00e2292c2923b9900c9.jpeg

Отредактированно Eugenio_di_Savoia (24.03.2011 21:21:30)

#1837 24.03.2011 14:38:53

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24068




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #368306
Вот фото с "Новороссийска". Никаких болтов не видно.

Фото мелковаты - однозначно судить трудно.
Опорные платики видно, но нечётко - трап на фото слева похоже таки на болтах.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1838 24.03.2011 14:47:25

Самурай
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368315
Фото мелковаты - однозначно судить трудно.
Опорные платики видно, но нечётко - трап на фото слева похоже таки на болтах.

На переборках видны заклёпки. На трапах подобного нет. А ведь головка болта более рельефна и должна бликовать однозначно.

#1839 24.03.2011 14:53:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24068




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #368316
На переборках видны заклёпки. На трапах подобного нет. А ведь головка болта более рельефна и должна бликовать однозначно.

Переборки  светлее палубы и тени на них резче, поэтому клёпка и видна.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1840 24.03.2011 14:55:16

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9201




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368315
Фото мелковаты - однозначно судить трудно.

Правое фото - трап однозначно приварен - четко просматривается сварной шов на правой тетиве по линии палубы.
С правым фото не все так однозначно, но четко виден кронштейн, выведенный к тетиве из-под деревянного настила - аналогично приведенной ниже фотографии:
http://i005.radikal.ru/1103/4a/078124c9e596.jpg

#1841 24.03.2011 18:22:38

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368243
Учите матчасть коллега

Учитесь читать внимательно не только свои посты, коллега.:)

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #368239
Если - да, то в книге, похоже, полная туфта.

Я говорил совсем о другом Сергееве - об очередном "барказном фантазёре" (см. ссылку).

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368243
А друг с другом листы не соединяются?

Только друг с другом? :)

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368243
Н.Е.Сергеев"Боевые повреждения кораблей и судов и борьба за живучесть"1938.

Чем эта книга отличается от книги Иванова?

Отредактированно Kronma (24.03.2011 18:26:41)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1842 24.03.2011 21:21:58

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24068




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Тема отмодерирована.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1843 24.03.2011 21:23:15

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #368315
трап на фото слева похоже таки на болтах.

ИМХО, не имеет смысла развивать дальше тему о способах крепления трапов. :)
При расчётах местной и общей прочности корпуса их никогда не принимали в расчёт.
Да, и не могли они толком жёстко "работать", т.к. расположены под углом (прутковые вертикальные трапы - не в счёт).
Что же касается прочности самих трапов, то за примерами далеко ходить не надо: на "Орле" после Цусимы трапы были снесены или разрушены, а мостики и палубы - не деформированы.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1844 24.03.2011 22:14:20

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #368404
Учитесь читать внимательно не только свои посты, коллега.:)

:D

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #368404
Только друг с другом? :)

Избирательности вашего зрения можно только посочувствовать.
У меня через пост написано о соединении палубных листов с набором.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #367233
Но при взрыве участок палубы между люками, который изначально не задействован  в обеспечении прочности, при воздействии сфокусированной  нагрузки снизу мог быть оторван от набора.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #367507
Также, взрывной волне совершенно необязательно пробивать сквозную дыру в палубном листе, достаточно оторвать его от набора и от соседнего листа и давление в помещении уменьшится.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #367540
Палубы не представляли из себя сплошного металлического листа, а состояли из отдельных "кусков" приклепанных к набору и соединенных друг с другом посредством приклепанных накладок.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368053
Поэтому рано или поздно наступает момент когда сила взрыва не может разрушать конструкцию корабля за счет ударного импульса, но давление расширяющихся газов (выделенных при взрыве ВВ и от воздействия ударной волны) продолжает передавать энергию на переборки и палубы, выдавливая их и отрывая от набора.

Сколько еще раз мне нужно повторить слово набор, что бы вы перестали задавать глупые вопросы?

#1845 24.03.2011 22:27:04

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368510
Сколько еще раз мне нужно повторить слово набор, что бы вы перестали задавать глупые вопросы?
У меня через пост написано о соединении палубных листов с набором.

Повторяйте его каждый раз, когда будете рассуждать о конструкции палубного настила.
И будет всеобщее щастье и взаимопонимание. :)

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368150
Может быть кто нибудь приведет аргументы опровергающие мою версию?

Не могли бы Вы кратко и чётко пояснить, в чём суть Вашей версии?
Чем она кардинально отличается от версий, которые уже обсуждались в этой ветке?
В чём её новизна?

Отредактированно Kronma (24.03.2011 22:33:42)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1846 24.03.2011 22:28:24

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #368404
Я говорил совсем о другом Сергееве - об очередном "барказном фантазёре" (см. ссылку).

Я это и имел ввиду. То, что вы не разобравшись о каком Сергееве идет речь, запостили ссылку на первого попавшегося болтуна с такой фамилией.

#1847 24.03.2011 22:29:45

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368518
То, что вы не разобравшись о каком Сергееве идет речь, запостили ссылку на первого попавшегося болтуна с такой фамилией.

Это для Вас он  - ""первый попавшийся".
За всех не подписывайтесь


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1848 24.03.2011 22:51:24

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #368517
Повторяйте его каждый раз, когда будете расуждать о конструкции палубного настила.
И будет всеобщее щастье и взаимопонимание. :)

Зачем постоянно повторять одно и тоже? Я далек от мысли, что меня окружают дауны.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #368517
Не могли бы Вы кратко и чётко пояснить, в чём суть Вашей версии?
Чем она кардинально отличается от версий, которые уже обсуждались в этой ветке?
В чём её новизна?

Версия которой я придерживаюсь не нова, и совпадает с официальной версией в части описания адекватности боеприпаса нанесенным повреждениям.
Я подвергаю сомнению участие каких либо диверсантов прикрепляющих мины к днищу судна или использующих ВВ направленного действия.
Подробнее об этом сказано в посте #1824.

#1849 24.03.2011 22:58:22

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368529
Версия которой я придерживаюсь не нова, и совпадает с официальной версией...

Тогда почему Вы называете её "моя версия"?
Что в ней "вашего"?

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #368150
Может быть кто нибудь приведет аргументы опровергающие мою версию?

Перечитайте ещё раз аргументы противников официальной версии.
Их здесь уже по много раз пережёвывали.
К чему повторяться?

Отредактированно Kronma (24.03.2011 22:59:09)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1850 24.03.2011 23:25:04

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #368239
Это, случайно, не этот Сергеев?

Нет,что Вы,я этого Сергеева и не читал.Я про этого;Н.Е.Сергеев"Боевые повреждения кораблей и судов и борьба за живучесть"1938.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #368404
Чем эта книга отличается от книги Иванова?

Очень многим,общего только 25%(ИМХО),есть конечно кое-что от дядюшки Эверса(я о нём с почтением,надо-выложу)и от Кутейникова,но главное на кого сориентирована книга.Уважаемый Иванов честно пишет в начале своей книги,для кого,для чего и как:
http://i010.radikal.ru/1103/a1/66afba3442cct.jpghttp://s009.radikal.ru/i307/1103/26/6fa2da50a12at.jpg
А именно:",,,служить руководством по курсу,,,в Высшем Ордена Ленина ВМИУ,,,поэтому не претендует на удовлетворение полностью запросов инженеров-конструкторов и организаций,проектирующих и строящих боевые корабли,,,"Сергеев напротив сориентировал книгу на;1.Инженеров-конструкторов и организаций,проектирующих и строящих боевые корабли 2.На инженеров-конструкторов и организаций,проектирующих и строящих морские боеприпасы 3.На специалистов по борьбе за живучесть 4.На боевых практиков,которым прийдётся бороться за свои корабли и наносить повреждения чужим.Исходя из этого общий фактаж он излагал поверхностно,отправляя к первоисточникам,а исследуя проблемы разбирал их скурпулёзно,до предела насытив материал фотографиями,чертежами и чудесными рисунками.Кроме того упор был сделан на современное кораблестроение(середина 30х),анализ имеемых и строившихся кораблей(а многое он предугадал!),о теориях подводных взрывах и о теориях артиллерийских(бронепробиваемость,расчёты сфер поражения и даже упоминания о уже почти запрещённой" теории рикошетов").Кроме того анализ теорий подводных взрывов,подробные рекомендации о применении на практике эмпирических подходов,поведение газоводяного молота внутри корабля,поведение конструкций.И конечно доступная/открытая информация по натурным экспериментам.Тоесть обе книги хорошие,но очень разные.

Отредактированно han-solo (24.03.2011 23:26:38)

Страниц: 1 … 72 73 74 75 76 … 143


Board footer