Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Заинька,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 17

#176 25.03.2011 12:10:50

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368699
Я почему писал что буксиры рижско - латвийские - что либавских и виндавских выкидывать ? А ведь они частенько порты меняли. Если заостряться только на периоде независимости сколько таких было - десятка 2 как новых так и купленных за бугром. Ну может чуть больше.

Опять не правильно понял. Я не делю их на Рижские. Виндлавские, Либавские. Новых приобретений в период независимости?  Я и полутора десятка на насчитаю.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368699
Ты по Стенсо не глянул - или тоже далеко данные ?

Повторите вопрос? Я упустил возможно его. О чем речь?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368699
Сильно не "бьет" машина.

Все бьет.  На него поставили новую машину. Я же вроде говорил об этом? 

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368699
Но и тут очередная версия - а не на него ли кинули снятую с Президента ?

Не версия а доказаный документально факт. Корпус же "Президента перестроили в товарную баржу. Так что это уже и не версия а нормально так вырисовавшаяся судьба.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#177 25.03.2011 13:27:03

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

То есть - Нептун получил машину с Президента и ты достоверно знаешь у обоих раннюю историю ? Я Нептуна пока вывожу на старую Анну о чем писал выше (кажется это поршневская но нужно уточнить).

Вот почему и предлагаю не замыкаться на рижском регионе а пройтись по всем латвийским портам в разумно историческом периоде (то есть годов с 1870 и по 1945). Хотя и тут заковыка -стоит ли брать те что Россия вернула в 21 из района Витебска - уже штук 6 - 7 вырисовывается и не у всех у меня судьба прослежена до конца (правда там больше товаро - пассажирские но и буксиры были).

По эстонцу Стенсо глянь если недалеко кем он был ранее. Почему - то заклинило в мозгу что кто - то из имперских но кто именно не могу найти.

#178 25.03.2011 14:19:34

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368714
То есть - Нептун получил машину с Президента

Да.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368714
ты достоверно знаешь у обоих раннюю историю ?

Частично.  Одно скажу - По "Призеденту предположения ваши полностью верны. По "Нептуну" не готов ответить так как до конца не разобрался. Знаю только что он уже с 1920 года стоял на линии Рига-Усть-двинск. А после замены машины предполагалось поставить на линию Елгава (Митава) -Рига. На нее так и не вышел а направлен на прибрежный каботаж с портопунктами -Курземе.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368714
По эстонцу Стенсо

По заведенной традиции сегодня даже флешка осталась торчать в домашнем компе потому сижу на работе и страдаю ху.. читая отчеты МПС за 1907, 08 и 09 года.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368714
из района Витебска - уже штук 6 - 7 вырисовывается

Вы цифру по заведенной традиции не задрали? Я знаю о 5.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#179 25.03.2011 16:26:14

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

буксир Работник стал Рукис - до 1944 прослеживается. Дальше ?
пассажир Карл Маркс одно время так и бегал. Его я после 1929 г. не нашел. Вероятно шибко рев.имя все же поджали.
Прогресс - ну с ним известно.
Лебедь - Гулбис
Орел - Эрглис.
Это те 5 что даешь ты.
Для меня непонятка с пассажирским Варонис (ранее Герой). Герой был в верховьях но он крупный - куда делся после конца 1919 пока не смотрел однако в том же 29 Варонис о котором пишу очень небольшой катер хотя и пассажирский.
+ не до конца известна судьба ряда номерных баркасов МПСных района Двинска - они случаем у латышей потом не всплыли ?
Почему и говорю что оптимально наверное брать всю территорию Латвии с учетом верховьев и побережье по Айнажи да ковырять ее комплексно (разумеется насколько получится).

По Стенсо глянь вечером если найдешь да чиркни - засел он чей - то у меня в мозгу в последнее время.

Насчет предположений по Президенту это ты о идее с Бермондтом или о смене машины ? Первую по конкретике я пока не озвучивал - ее еще помозговать нужно хотя вроде и стыкуется с некоторыми моментами.

#180 25.03.2011 17:57:31

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ну что вельмишановный Алексей Анатольич - большая СЛАВА тебя уже нашла.
Можешь добавить к комплекту своих любимых подстрочных подписей и вот такую: Фотографии «Сына моря» у меня есть, благодаря хорошей книге, недавно изданной в Петербурге, касающейся флотов прибалтийских государств до войны.
Владимир Евгеньевич Чуров.
Кто такой - дык не поленись и спроси у Гугля. Человек судьбу страны в своих руках держит покруче чем президент с премьером хотя и раз в 4 - 5 лет. Будешь случаем в столице и скажешь что автор книги думаю и в кабинет проведут и не только чаем напоят. А если еще и на ГИСУ Сатурн раннюю судьбу да биографию найдешь так и вовсе почти родным  станешь. Большой Дядя их наверное лет 40 уже ищет и пока безуспешно. Хотя ищет реально.
Жаль что до Цусимы он пока что не добрался за делами гос.важности - наверняка было бы что рассказать.

Отредактированно Ромуальд (25.03.2011 17:59:25)

#181 25.03.2011 19:58:52

susi
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368802
Владимир Евгеньевич Чуров.

Чуров, В.Е., политик и  автор книги "Тайна четырех генералов" ? Может не следует его слишком серьезно принимать ?

#182 25.03.2011 20:40:56

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

susi Пеетер ты имеешь в виду Чурова или Лапшина?  Впрочем ты прав. *ROFL*  (пы.сы. Из Москвы обещанная книга будет 29 числа)

Ромуальд  Роман Витальевич прошу - не флудите. ну не гоже  - только вроде получаться стало.

Ромуальд
пассажир Карл Маркс - он проходит в реевакуационных документах под старым именем «Witus».


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#183 25.03.2011 21:29:55

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368772
Для меня непонятка с пассажирским Варонис (ранее Герой). Герой был в верховьях но он крупный - куда делся после конца 1919 пока не смотрел однако в том же 29 Варонис о котором пишу очень небольшой катер хотя и пассажирский.

Сомнения ваши совершенно справедливы.

Смотрим -
ГЕРОЙ
Ранняя история судна Вам наверняка известна из регистров?
Совдепия.
Бережной- 80 брт 27,4 м. 84 л.с.
1923 год - 1892г/п. 90 дюй (27,43м). 84 л.с.
1929 год. 1892г/п. (ЛиС.Рига) 25 м. 84 л.с. Ну и так далее.
Латвия Varonis (Герой )
1926 - ? г/п. 13,10м. 46 л.с.
1929 - 1910г/п.16,30 м. 45 л.с.


Надеюсь вы поняли что "Герой" так и остался в верховье З.Двины.  А Вот из какого катерка "Герой" переименовали "Varonis" я пока не знаю.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#184 25.03.2011 22:06:09

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ну как же - лично глава усея рассейского Изберкому на сон грядущий почитывает твои (ну и немного мои) байки про великий прибалтский флот. Енто ли не повод для гордости ?
У человека батя на "Мерипоеге" в войну и сразу после нее служил и он последние лет 30 мечтал что - то узнать о корабле. А тут мечта сбылась - тебе рази не приятно ?
Не веришь - иногда полезно даже столь враждебный нам голос как "Эхо Москвы" послушать. Весьма занимательно он про гидрографы военной поры рассказывал и нашу книжицу по доброму вспоминал. Хошь могу сказать за какую дату передача - поройся в сети. Она там есть. И про "Сатурн" я очень серьезно - ему фота и биа нужна для будущей книги.
Найдешь - точно медальку вручат за большой личный вклад в дело развития "демократии" в державе.
Я то уже нашел - только зачем мне чужая медалька ?

Вопрос с Стенсо все же остается - ну неужели придется все закрома родины перерывать. Вдруг у тебя ближе ?

А по буксирам РСБО - к тому времени БСО и Нары несмотря на двухсерийную статью вопросов ой как много осталось. И это не только периода с 31 по 34 касается. Например где их большая часть "шарилась" с февраля 1918 и по дату создание Нары. Достоверно лишь на один что - то есть. Удалось ли тебе нарыть судьбу Элизабет после  известной аварии 1940 г. с дойчем - вроде не сильно стукнули. Куда потом КБФники задевали ?
У меня пока нет и кому его продали после банкротства Нары - ну нельзя же все и сразу.

Да видел все эти данные по Герою в Союзе (ен кажись и до ВОВ дотянул - нужно порыться уточнить) - только это не дает ответа "ху из ит" Герой (Варонис) ? + куда подевалась компашка номерных паровых баркасов что до 1 МВ у Двинска бегали.

Да Витус - то Витус но мы с тобой хоть иногда регистрам верим ? Открываем столь любимый 1929 и что читаем - верно Карла Мырла на чистом латышском языке. хотя это снова не дает ответа где и как еще и он жизнь закончил.

Отредактированно Ромуальд (25.03.2011 22:08:45)

#185 25.03.2011 22:29:25

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368916
У меня пока нет и кому его продали после банкротства Нары - ну нельзя же все и сразу.

Тут все просто. Дату я написал а покупатель - город Вентспилс - портовая управа для собст нужд. капитаном назначили - kapteiņa Krastiņa. с покупкой там блуднячек. можно сказать что у общества ее просто отобрали за дешево пользуясь тем что у него была отозвана лицензия.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#186 25.03.2011 22:33:39

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368916
Да Витус - то Витус но мы с тобой хоть иногда регистрам верим ?

Я разве усомнился? Он КМ и в 1923 и в 1926 году я ж не спорю. Я факт сообщаю а как с ним поступить - решать вам.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368916
и по дату создание Нары.

Более чем уверен что где-то в Эстонии ибо в Латвию они пришли именно от -туда. Кстати дата создания этого общества (точней дата получения лицензий, права безналогового посещения портов и т.д) 24 февраля 1921 года.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#187 25.03.2011 23:38:40

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Да не факт и сильно не факт насчет Эстонии - если и было то не у всех точно.
Смотри - ANNA к 09.1917 г. в подчинении герм. капитана порта Либава (где и когда взяли немцы ?).К 09.1918 г. вернули Балтийскому Спасательному об -ву Ревель, но в эстонских водах насколько помню в периоде гражданской не светился как впрочем и у латышей не было видно. Где торчал - в Либаве под дойчевским контролем или и вовсе в Данциг увели ?
Вспомни что эстоны даже туда отправляли людей в начале 1919 за своим добром и их  не очень вежливо послали.
Для полного комплекта - судьба до момента утопления в роли Ванагса более или менее известна.

DUNА - С 09.1917 г.в ОВР Ганге-Лапвик,12.1917 г.ушел в Гельсингфорс, 12.04.1918 г.взят там немцами.К 08.1918 г ушел  в Ревель и как DUNА сдан Балтийскому Спас. Об - ву.
Допускаю что проторчал тут всю войну и возможно в отстое ибо посудинка весьма не новая но по ней тоже данных периода гражданской 0.
осенью 1944 г.при отходе немцев ушел с беженцами в Швецию и интернирован – дальше ? (возможно в 09.1945 г. вернулся в СССР и вскоре сдан на слом). 

EBBA к осени 1917 г. в подчинении герм. капитана порта Либава (где и когда взяли немцы ?). Весной - летом 1919 г. тут  под  контролем  немцев. После путча Ниедры  поддерживал связь  между п / х САРАТОВ на котором сидел К.Улманис с соратниками  и  Либавой, к  01.1920 г. под  эст. флагом  в районе Либава – Павилоста. 
То есть его явно в эстонских водах не было причем похоже вообще.
Финиш в жизни тоже смутно ибо как RIGA купил Я.Вайвадс. Приписка Рига.  К  лету 1940  г. у Я. Вайвадс  и  К. Риекстиньш.10.1940 г. после  вхождения  Латвии  в  СССР и национализации  стал  РИГА и сдан  Стройтресту. К 01.07.1941 г. взят немцами  в Риге и сдан Каботаж Бюро как RIGA. Дальше  ? (к лету 1944 г. в списках  нет).

ELISABET - в конце 02.1918 г. при уходе русских брошен в Эстонии (вероятно в Гапсаль или Балтийском порту), взят немцами и как ELISABET вскоре сдан Балтийскому Спасательному Об - ву.
Дальше смотри Дюну - до появления у Нары у меня не светится. Финальной точки в жизни тоже нет.

Итого минимум 1 в гражданскую в Либаве точно + 1 там к осени 1917. Судьбы 3-х с примерно августа - сентября 1918 по февраль 1921 ?
Впрочем и окончательная судьба более или менее есть только на Ванагс. То есть пока 25 процентив. И это заметь всего на 4 мелких посудины которых вроде как засветили для шир.нар.масс. Почему и говорю что непознанных вопросов там масса.

Так понимаю что судьбу Карла - Витуса ты тоже не знаешь ?
Эх вычислить бы где лежат архивы ЗападноДвинского речного пароходства 40 - 41 и года так с 45. Подозреваю что явно не в Риге а вероятней всего в Москве. Там думаю ответов на вопросы побольше чем в регистрах имеется.

Отредактированно Ромуальд (25.03.2011 23:44:59)

#188 26.03.2011 00:25:19

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368983
Финиш в жизни тоже смутно ибо как RIGA купил Я.Вайвадс.

Совсем не смутно. 29 апреля 1935 года куплен господами Vaivads и Riekstiņš у Igaunijas glābšanas biedrības glābšanas kuģi ( если переведете через ПРОМТ то получите Эстонского спасательного общества кораблей) ну а по русски у БСО.
Кстати  купили его с полным комплектом спасательного оборудования а уже в Риге на нем за счет гос структур установлена radio stacija для поддержания связи и направления к месту аварии.  Получается что-то типа частного спасательного буксира с гос. дотацией.

Я ж нарочно не говорил куда она делась в 1931 году. Akc. sab. „Nāra" ее не продала а увела в Эстонию, ну а далее полет мысли и т.д.
Кстати у латышей в 1934 году появляется государев буксир "Nāra" но прекращает светиться "Elisabet" - к чему бы это? Это вопрос а не подколка. Могет советы купили все же "Nāra" ? любили же они Лиепаю - Либавой называть и так далее? Ваше мнение?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368983
Подозреваю что явно не в Риге а вероятней всего в Москве. Там думаю ответов на вопросы побольше чем в регистрах имеется.

Из опыта общения и работы с теми крохами что достались могу сказать что все что выше Двинских порогов в архиве вообще не отмечено. как корова языком слизала.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#189 26.03.2011 01:11:19

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #368983
Для полного комплекта -

чтоб развеять все сомнения  http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0326/2c/ae1be7baece367ac9b1d1c7c39ac172c.jpeg


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#190 26.03.2011 01:32:49

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Не забывай Бережновский справочник по канонеркам - там им судьбы отписаны неплохо. Я понимаю что Сумрак вряд - ли будет искать эти данные в обл.архиве даже если очень попросить - у него и других забот хватает но в Москве они процентов на 99 уверен что имеются. В сети иногда появляются крохи "слива" по теме но именно крохи - можно найти репрессированных местных капитанов или кое - что по поднятым и работавших после освобождения в 44.

Ты же не поленился и нашел нужную страничку в справочнике 1906 - 1908 гг. чтобы вычислить Ленина. Я его видать читал не особо внимательно (тоже другие заботы - вот - вот дача начнется) - поэтому Михаил в нужных страницах мне и не попался. Или все же не Михаил ?

По тому что ты дал по Наре можно кидать любые мысли - ТТХ есть ? Так понимаю нет. Мощь ПМ - есть ? Судя по твоему вопросу тоже Йок. Вилами по воде получается. Что после 1929 латыши речные списки с ТТХ не выпускали или просто не получилось к ним добраться ? С чего наши пишут про Элизабет если покупали Нару + почему именно Нара если к тому времени от общества и след простыл ? Есть ТТХ - можем сравнивать (дата постройки - скорость - мощь машины). Хоть что - то. Если нет - в большую папку неразобранного до чего может быть когда - то дойдут руки при появлении новой инфы.

Я сейчас парралельно плотно финиками занялся на Ладоге да в Выборге. Ох некому Пашу Петрова бить что он этот кусок все выпускает да на потом откладывает. Наши взяли по итогам войны больше чем в Польском походе. Правда и растеряли почти все к осени 1941.

Отредактированно Ромуальд (26.03.2011 02:08:39)

#191 26.03.2011 01:39:57

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Я имел в виду Латвийский нац. архив.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369039
Или все же не Михаил ?

Как вы из далека начали? Как в анекдоте про почесать спину.  "Михаил" не сумневайтесь. Долго же вы к нему шли.

Есть у меня еще  1937 год но какой-то он куцый. Почти половины наличного в 1929  и части того что есть в табличке 1940 года - нет. На днях появится 1932 год - вот это думаю будет в масть - как раз год после всех массовых продаж и построек новых.  Нара - русалка, вполне себе имя, однако отбой. Сравнил с наличным - не год не размеры не машина с нашей «Elisabet» не пляшут.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#192 26.03.2011 02:05:43

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Я им всерьез не занимался как и вообще регионом Верхней Двины. глянул тогда наискосок и то не шибко вглядывался. Там все на уровне примерно трехлетней давности осталось хотя и не мешает когда - нибудь добраться.
На раз есть желание вот такое проверь. Самому не очень нравится но лучших кандидатов пока нет а учитывая близость размеров + перестройку со сменой машин вполне могло и так быть. Но очередная версия - зуб за нее не дам.
одновинтовый железный однопалубный двухмачтовый буксир АННА 1891 г.з-д .Ренни и К. Гринвич,Лондон (англ.).Построен для Борейша и Максимович и по приходу в Россию приписка Либава № 99. К 1914 г. хозяева Поршнев, Денисов, Анастасов и Любимов как одномачтовый, приписка и № те же. К нач. 1 МВ у Поршнева и Кабачинова. В начале войны остался в Либаве.06.05.1915 г.затоплен при уходе русских из Либавы. По одним данным вскоре поднят немцами и сдан на слом. По другим, осенью 1919 г.поднят латышами и после перестройки в грузо-пассажирский пароход продан A/o Kurzemes kugu, Елгава как NEPTUNS. До 11.1923 г.рейсы Болдераа - Усть - Двинск. Зимой 1923 -1924 гг. сменил машину (получил с потерпевшего аварию п / х PREZIDENTS). С весны 1924 г. план поставить на рейсы Митава - Рига, вместо этого ходил по Рижскому зал.и р.Лиелупе. После вхождения Латвии в СССР национализирован в конце 10.1940 г. и вошел в ЛГМП, 27.06.1941 г. взят немцами в Елгаве в поврежденном виде и вероятно вскоре сдан на слом. Данных о службе у них нет.
134.88 грт. / 56.4 нрт. 33 - 5.84 - 2.13 / 2.58 м. (109.42 - 19.35 - 7 / 8.5  фут.) 1 ВТР 150 нлс. / 550 лс. 10 узл. 14 чел. 125 палубных пассажиров.
1928 г. 190 т. / 91.31 грт. / 47.28 нрт. 32.16 - 5.59 - 2.88 м. (106.8 - 18.4 - 9.6 фут.) 1 ВТР 135 лс. 8 узл.

#193 26.03.2011 02:10:23

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ух. думал спать не лягу пока не разберусь.  Нашел все что искал. Блин под носом уже пол года лежало.
С 1935 года владельцы  velkonis "Elizabeth" господа Krastiņš и Veidemanis.  Город через аукцион избавился. Причем купил его  его же капитан с каким-то компаньоном. (165 л.с. 11 узл.)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#194 26.03.2011 02:20:56

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369053
и после перестройки в грузо-пассажирский пароход продан A/o Kurzemes kugu, Елгава как NEPTUNS.

Я не берусь утверждать что ваша версия правильная пока не увижу подтверждений (каких либо пусть и коственных) но уже в этом утверждении ошибка. Что "Президент" что "Нептун" до гибели одного и смены машины на другом принадлежали государству в лице морского департамента. Я пока не до конца разобрался с образованием канторы A/o Kurzemes kugu  но ее появление связано с  выкрутсами господина А.  Если это учрежденная государством кантора - это одно если нет то значит была покупка судна у государства. Подтверждений пока не искал.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369053
До 11.1923 г.рейсы Болдераа - Усть - Двинск. Зимой 1923 -1924 гг. сменил машину (получил с потерпевшего аварию п / х PREZIDENTS). С весны 1924 г. план поставить на рейсы Митава - Рига, вместо этого ходил по Рижскому зал.и р.Лиелупе.

Поправлю с вашего позволения. 3 ноября 1923 года работы по смене машины (в отчете о подъеме и постановке на переоборудование «Presidents» в товарную баржу) уже идут , а уже в газете от 18 ноября того же года сообщение что пароход на днях сделает пробный рейс в Елгаву под новыми машинами  снятыми и так далее.  Правда стоит заметить что машину и котлы  с «Presidents» сняли еще до его  подъема и свезли в Усть-Двинск.  Собственно подъем корпуса «Presidents» осуществили еще в октябре с третьей попытки (6-10 октября 1923 года).

Поправьте справку в своем сообщении (редактировать) так будет проще мне добавлять этапы жизни под латвийским флагом.


Аварии и прочее по "Нептунсу" уже завтра.   Меня "Елизабет" - ушатала.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#195 26.03.2011 07:02:20

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369053
06.05.1915 г.затоплен при уходе русских из Либавы.

Фигня. Он там и близко не был.

#196 26.03.2011 10:55:29

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #369055
принадлежали государству в лице морского департамента.

Правильно так - числились в составе "Valsts kuģu ekspluatācijas nodaļa" (отдел эксплуатации судов) образованного в составе Морского департамента  15 февраля 1920 года.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#197 26.03.2011 12:02:35

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ту ВВЯ: читаем Варнека - Стрельбицкого. Они про Анну пишут с указанием хоть и мелких но характеристик. Какая - то Анна в порту была - какая РСБО ?
У Вас она вообще где и когда последний раз проходит ? (Поршневская имею ввиду) - до Кронштадта вроде как ее не дотянули. Сиречь бросили или в эстонских водах (хотя в списках брошеного в Ревеле нет) - возможны мелкие порты (по ним списков нет) или же финские. Немцы многое (а фактически почти все) вернули старым хозяевам или по довоенным портам приписки - возможно и ее в Либаву или Ригу притянули а там бросили - потому и нет данных по участию в гражданской что в этом периоде не ходила.
Размеры с Нептуном не идентичны но весьма близки (в пределах погрешности разных регистров) кроме машины + оба винтовые а в Риге среди старых пассажиров почти все колесники - к тому же ранее и так палубных пассажиров таскала (то есть вероятно не чистый буксир а скорее буксирно - пассажирский). В этом плане с имеемым видом Нептунса стыкуется хотя данные косвенные.

Ту Гайдук - до Стенсо ты так и не добравси видать придется до упора искать старичка самому хоть и затратное это дело.
Попробуй проверить версию что Президент ранее Прэцизе ? Понимаю что при отсутствии размеров и прочего нелегко но он насколько знаю полностью теряется после гражданской хотя на 1920 еще жив и даже здоров + из вышеизложенного что Президент подчиняется мор.департаменту (а мы помним - ему поначалу все бермондтовские трофеи подчинялись) - небольшой но штришок в пользу версии.

Отредактированно Ромуальд (26.03.2011 12:13:05)

#198 26.03.2011 13:08:50

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #369106
У Вас она вообще где и когда последний раз проходит ?

1917 г., Кронштадт.

#199 26.03.2011 16:31:02

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

А по месяцу что - то есть ? Если ноябрь - декабрь значит дальше нужно в сов.флоте и его наследниках искать. Ну а если раньше то могли и в Ревель и в Свеабрг без проблем загнать. Среди возвращенным латышам такой посудины нет по договорам 21 - 22 гг. а те крохобрами были неслабыми и даже намекали что не мешает вернуть утащенное на Север. Эту бы точно не пропустили ибо территориально их.

#200 26.03.2011 18:35:09

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдук - глянул я еще раз записи. Оптимальней всего на Президента 2 кандидата и оба взяты у Бермондта.
Это Прэцизе Аугсбурга - помнишь про конфискацию его плав.средств за помощь Бермондту и вовсе экс - немец Швинге.
ПРАЦИЗE - 24,32x3,22x1,25 / 1,7 м. 1 ПМ 15 нлс. / 60 лс.
SCHWINGЕ - 28,35х4,1х ? м,1 ПМ 70 л.с.
В общем - то размеры схожи причем оба винтовые. У тебя нет инфы Президент какой движетель имел - колеса или винт ? Если колеса то в пролете оба.
Первый после взятия в Митаве у меня  исчезает. Второй и сам помнишь - С 12.04.1920 г. как «S» в 1 дивизионе военных кораблей. Тоже  к 11.1920 г. Весной 1921 г. продан  частнику. Позднее  данных  нет.
Других подходящих кандидатов на персонаж пока не вижу.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 17


Board footer