Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
H-44,
Prinz Eugen,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17

#376 16.04.2011 14:31:59

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #376485
Плав.средства литовского саперного батальона это понтоны что -ли ?

Да нет - катера.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #376485
заключали договор и он получал бабки - дело сделано и все финиш.

Я вам говорю о договоре или о ВСП причем со ссылкой на старые Российские законы.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #376485
Лет 200 ковыряться с темой нужно и то всего не найдешь + главный вопрос - даже когда найдешь многое кто издавать и читать будет ? Поиск ради поиска дело хорошее но надо когда - то и результаты до шир.нар.масс доносить.

Так я не словом не обмолвился о публикациях. Я с них не живу - у меня работа есть которая меня вполне удачно кормит. Убой свободного времени - да.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #376485
а к примеру те же Рижской гор.управы - как считать коммунальную собственность государевой или частной.

так же как и катера и моторные лодки пожарных - Для себя считаю, как то так. Только говорю же - Том -2.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#377 16.04.2011 14:47:15

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ладно - пойду и я пока настрой есть убью часок - другой свободного времени да допишу справку на старый русско - норвежский ледокол.
ВВЯ в ветку все - равно на заглядывает а то охота его по паре старых врангелевцев спросить.
А изобилие "прибалтов" меня как - то особо не греет и не кормит. Получится еще что нарыть - хорошо. Нет - пусть кто у них хочет тот и издает да изучает всю эту мелкую ерундистику.
Их незалежностб уже за 20 лет перевалило - може еще лет через 20 реальный справочник сделают тогда и почитаю. Свой сделали - кто хочет пусть напишет лучше. Буду этому только рад.

#378 18.04.2011 09:55:38

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Впору садиться за статью "Последняя жертва "Громобоя" или так им и надо". перебирая любезно предоставленный латышским коллегой метериал наткнулся на прелюбопытнейший факт.

1 июня 1924 года  выходивший через Северные ворота Либавского порта германский пароход "Фалькенхорст" в туман на малом ходу выскочил на остов затонувшего ранее корпуса советского крейсера "Громобой" и получил серьезные разрушения носовой части. Вода быстро затопили носовой трюм и судно сильно осело носом. Вовремя подошедшими буксирами он был  втащен в Либавский порт и поставлен под розгрузку чтобы уменьшить осадку. Позже отремонтирован. 

Однако боролся с немцами до последнего- поднять себя не дал чтоб не попасть к ним в металолом  да еще и пароходы топил. :)

Одно мне только непонятно как это немецкий капитан сумел к нему так притереться? Ведь известно что "Громобой" лежал у Северного волнолома в стороне от ворот не мешая судоходству?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#379 19.04.2011 00:34:00

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ту Гайдук - чет невнимателен в последнее время. Или по работе загрузили ? Я вот поднял недавнее и как выясняется уважаемый Ес на твой вопрос по Наблюдателю еще пару месяцев назад ответил. Зря его пытаесси на Бартаву вывести хоть ты хоть латыши. Не было его к тому году в тех краях. Да и размеры посудин не стыкуются прилично особенно по ширине - тут не натянешь как с длиной что по разному считали.

#380 19.04.2011 00:54:12

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

ЛРВ - Это хорошо что вы умеете читать и перечитывать. если заметили этот вопрос задавал Я. Я  и сам очень усомнился потому и  повторил вопрос Вам в надежде на помощь - не сумел розубедить человека.  Думал вы чего нового скажите - мне как понимаете более БАРТА интересна чем НАБЛЮДАТЕЛЬ.  Но Вы молчите.  Остается уповать на время.  Самое интересное что это судно не проходит трофеем  из чего делаю вывод что имело местные корни.

пересмотрел сегодня акты заседаний призовых судов Латвии.  много чего почему-то через призовой суд не прошло а по нрекоторым было и по 2-3 суда. появились некоторые новые фигуранты но в основном из "деревяшек". Как то - барка "НК-21"  и т.д.

на 1 апреля 1921 года в составе Мор.Депа Латвии и его подразделений  всего 17 посудин. Есть Лачплесис, Зибенс и т.д. но почемуто нет Хидрографса и Лоцманиса и еще нескольких известных персонажей.  Пока мне этого не понять. Сижу читаю и надеюсь что найду объяснение этому.

Опять всплыл пр. (прам?) ЕСТЕР.  не приложу головы что или кто это. Может это и есть барка "НК-21"? Он после 21 года как языком слизали. Латиши прамами умудрялись называть и баржи и байдаки и паромы.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#381 19.04.2011 01:01:08

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

А куда мне спешить и главное зачем ? Время не жмет. Разберусь с Бартой - хорошо. Нет - не смертельно. Что Наблюдатель на Волге так зачем в этом кого - то разубеждать если был. Правда до конца судьбы нет но там он не один год светится.
Ты же сам четко поставил границу - делимся тем что считаем нужным. Зачем мне скидывать то чем я не считаю нужным делиться в эфир ? Даже если чего и нарою. У меня сии поиски тоже не столько для печати сколько ради убития времени. Нашел - нормуль. Нет - значит не нужно. Что из этого трагедию то делать ?
Пока меня больше ладожская ГИСУшка Сатурн занимает. Там шансы появились. А что было с Бартой (или все же Бартау ? - в первоначальной версии) и что стало сильно не горит как впрочем и неманские пароходы. Им еще время не пришло. Когда придет тогда и займусь.

Отредактированно Ромуальд (19.04.2011 01:03:08)

#382 19.04.2011 01:13:53

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #377554
зачем в этом кого - то разубеждать если был

вы меня опять не поняли. Ну да ладно.
Бартау у немцев у латышей - Бартава. Чего тут не понятного? Или вам такой портовый буксир у латышей не известен?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#383 19.04.2011 01:20:34

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ранняя история как и тебе пока нет - все идет с 1918. Чем жизнь закончил тоже еще плотно не смотрел. Другие дела есть. Я же говорю - рижане пока не в приоритете. По мере наличия настроя и поднимаю что лежит сверху. Глубже нырять нужно.
Ты вот Курьера недавно спрашивал - в регистре 1929 г. его нет. Что подтверждается версия о покупке у датчан кого - то из Унионовских ранее бегавших в Питере и переданных советами в 1918 г. импортным владельцам ? Если да то поискать и вычислить раннее дело пары дней. Конечно при наличии настроя но это лениво. Реально можно часа за 3 - 4 вычислить.

#384 19.04.2011 01:40:56

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #377565
Реально можно часа за 3 - 4 вычислить.

Есть на западе мультик - главный герой мышонок - ктото там Гонсалес. так вот но быстрый как метеор но бестолковый как пробка.
Не в обиду но уж больно вы быстрый.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#385 19.04.2011 10:57:22

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ну дык я давно говорил - не нужна помощь ищи сам. Так гораздо интересней будет получить результат (или не получить ?).
Про тот же Эрглис (или все - таки Курьер ?) в ранее отправленной тобой под стол книжице говорилось что это русский буксир работавший в Питере. Такие при желании вычисляются.
А че эт - ты совсем в детство впал что на ночь мультяшки смотришь - или это для лучшей работы мозгу ? Надо попробовать - може и мне помогеть чего найти.

#386 19.04.2011 14:46:58

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #377615
Про тот же Эрглис (или все - таки Курьер ?)

Вы сомневаетесь или как понимать Ваше или-или? Я ведь вам даже дал дату вресения изменений в регистр в связи с переименованием?

В каком году обьявился в водах латвии и откель пока не выяснил. В 1937 году уже в Риге, платит штрафы, и т.д.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#387 19.04.2011 17:48:36

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдук - выше же четко написано. Лавочка закрыта - ищи сам. Так гораздо интересней будет получить результат (или не получить ?).

#388 21.04.2011 15:27:33

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Сегодне в качестве участника и специалиста представил наш форумhttp://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0421/2b/5e83a0c1eae71254d3ec4b80e81c2b2b.jpeg
К стенду украинского издания "НАУКА и ТЕХНИКА г Харьков Украина меня привела толпа которая обступив стенд привлекла этим и мое внимание. Стенд издания был красочно оформлен и его украшали выпуски журнала за последние несколько лет. Однако толпа была избирательной. они не хватали все выпуски подряд, их интересовали только выпуски №№1(44), 8(51) и 9(52) за 2010 год. Интересно народу - интересно и мне. Дождавшись своей очереди я получил в руки для просмотра заветный номер журнала, а им оказался № 8 и открыв его я тут же понял что так интересовало и заводило толпу. Конечно статьи и автор. Автор за произведениями которого выстраиваются очереди. Ноги мои практически подкосились от осознания удачи от возможности держать в руках и главное читать сей фолиант, ну а возможность его приобрести и вовсе вызывала во мне трепет. От падения напол меня спасли крепкие руки оказавшегося рядом нашего форумчанина Вованыч 1977 подхватившие меня уже практически у пола.  Даже не долистав журнал до конца "полтинник" из моего кармана практически самостоятельно перекочевал к продавцу а губы промямлмлм - есть ли продолжение. И когда в мою сторону через толпу передали еще два заветных номера журнала счастью моему небыло придела.  Расчитавшись я стал было уже пробираться к выходу чтобы дать и другим участикам выставки дать возможность насладиться журнальной продукцией "НАУКА и ТЕХНИКА" но был окликнут продавцом и в ту же минуту стал счастливым обладателем еще одного выпуска журнала. БИНГО- бесплатно.  Да. да именно бесплатно так как счастливым победителем акции ..................и получи подарок. ..............





Продолжение следует.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#389 21.04.2011 16:15:58

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Продолжу............

Вот так я и стал владельцем 4х выпусков отличного журнала.  Ноша они не тяжкая и потому я продолжил поход по выстаке. К сожалению так сильно как НТ меня более некто не порадовал. И даже новинки от "Гангута" при всей своей великолепности новизне и качестве издания не смогли затмить моей покупки.  Было правда еще одно издание которое заставило меня остановиться и присмотреться.  Прекрасно изданные фотоальбомы фотографий Проскурина -Горского. 4 тома правда в продаже не все. Деление по губерниям. В альбомах мне встретилось до трети новых не бывавших в сети фотографий этого знаменитого фотографа. Очень много среди новинок и речной тематики к которой я испытываю особый трепет.  Правда тома по Северо-западу в продаже не оказалось а то пришлось бы нести домой еще лишний киллограм.


Так что  форумчанам интересно что я такого купил от чего перебываю в эйфории еще и теперь?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#390 22.04.2011 10:35:29

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

ЛРВ - не хочу тыкать в некоторые несуразности относительно написанного Вами по истории РВАП ибо раз люди читают - им нравится, а это главное.

Так для ваших собственных выводов -  прямые рейсы из Лиепаи компания прекратила в апреле 1924 года. Да и последний рейс который сделала "Литуания" продлился только до Данцига ибо набралось всего 24 пассажира. Однако был еще один заход в Лиепайский порт. 21 июня 1924 года из порта убыл пароход общества "Полония" увозя в Копенгаген служащих ликведированного представительства и членов команды "Литуании". По прибытию в Копенгаген он стал в отстой.

Я успел прочесть еще только часть вашего бесмертного произведения в №9 за 2010 год потому некаких выводов делать не могу - они будут поспешны.  В целом для общего ознакомления (я думаю именно в таком ключе писался материал) - читабельно.

Да раз вы уж так любите придираться к моей дотеровке фотографий - ткну и Вас.  Стр 34 №9 2010 год . В оригинале "Пароход "Латвия" в доке Лиепаи 1924 год" - вреале фото сделано между 10 и 14 октября 1923 года. Именно тогда судно вводили в док для очистки и покраски днища.   Ну и заодно поясните что за речной вокзал в Лиепае-Либаве?  Ведь именно так на одной из подписей к фотографиям обозначено место его стоянки?

Кстати - курьезик.  23 ноября 1923 года пароход "Литуания" прибыл в Лиепаю без 60 человек первоначального экипажа. Причина проста - они бежали с судна в Нью-Йорке.  Срочный поиск замены особых результатов не дал  и удалось навербовать только 23 человека. Судно так и пришло с недоукомплектованным экипажем.

Отдельное спасибо Вам от меня за то что именно благодаря наличию вашего творчества я познакомился с интересным изданием "НАУКА и ТЕХНИКА"  в котором оказалось много интересных статей, ну а свое спасибо за заработаные на мне 150 рублей (пива правда за обсуждением журналов я выпил с коллегами на 300 - не справедливо как то по отношению к журналу) редакция журнала надеюсь Вам выскажет лично.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#391 22.04.2011 19:25:04

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Плохо на фотки смотришь - на Корею глянь и вопросы отпадут. Журнал "для продвинутой молодежи" - рад что ты в их числе. Выпускающий с видами "пошалил" от души и подписи к фотамм от него + сунул от себя вид что понравивси не проверив что Корея амеровская. К тому же журнал не имеет привычки отсылать материал в готовом виде на последнюю вычитку потому как идет в печать после сдачи текста я не знаю. Зато +  текст идет именно в том виде в каком сдается - вычитывают только чистую литературу в отличии от некоторых других изданий.
Притензии что нет ссылок на источники тоже не ко мне - их нет и в других статьях. Журнал не чисто научный а  науч - поп для молодежи потому стандарты на статью свои а то бы десятка 2 ссылок всунуть я не поленился. Ну а ежли бы изредка заглядывал на армор весь комплект качнул бы недели через 3 после выхода - в электронке быстрее вижу чем авторские экземпляры из Харькова приходят.
Это не хула или слава пиратам - просто реальность.
В летних номерах 2011 обещают еще пару - тройку статей. Так шо наслаждайся - по такой цене 100 страниц в цвете пусть даже из них 5 - 6 реклама это чистая шара. Газета приличная наверное не меньше стоит.

Пы.сы - Горский вообще Прокудин а не Проскурин.

Еще Пы.сы. - уже есть с чего "датчан" в книгу превращать как на уровне вступительной статьи так и на уровне общей информативки да видов. Выйдут северяне в начале лета + КВЖД с РДП в комплекте может и до них очередь ближе к концу года дойдет. Текстовки и видов хватает. Остальное покажет время.

Отредактированно Ромуальд (22.04.2011 19:29:03)

#392 22.04.2011 22:05:59

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #378840
и до них очередь ближе к концу года дойдет. Текстовки и видов хватает. Остальное покажет время.

Бог в помощь.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #378840
Ну а ежли бы изредка заглядывал на армор весь комплект качнул бы недели через 3 после выхода - в электронке быстрее вижу чем авторские экземпляры из Харькова приходят.

Так вроде я работаю и потому в состоянии купить себе то что хочу а не ждать подачки от пиратов.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#393 22.04.2011 22:24:43

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ты просто не учитываешь фактор времени - часто оно деньги. Хотя может и другая причина - никак с "девочками" оттуда не разберешься ? Ну это чисто твои проблемы - когда нет возможности что - то взять я благодарен пиратам. Справочник Бережного по 17 - 27 как и ряд еще более старых вещей взял бы и за приличные деньги - но их в продаже НЕТ. Приходится пользоваться ксером а для повседневки электронка гораздо практичней.
Сколько бы ты не зарабатывал но того комплекта регистров что получил от Андреаса ты все равно бы не собрал в силу массы причин причем далеко не всегда денежных  - так - что в некотором роде он тоже "пират".
Я за таких "пиратов".

#394 23.04.2011 09:01:00

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Говорят что некий Гайдук шибко загадки по флоту любит ?
От такую легенькую осилишь - кого из справочных эстонцев касается ?
08.00. 19.12.1939 г. приняв мины с минной баржи возле о. Веняянсаари ушел за углем в Кивисалми вблизи Кякисалми и ок.10.00.сев.-вост. острова сел на камень и повредив днище утонул за 5 минут на глубине 4-5 м. на илистом дне. Нос был на 1.5 м. над водой, корма вровень с водой. В тот же день сняли вооружение и все что можно. В 20.45. 20.12. перевернулся вверх дном. С утра 21.02. спасение шло непрерывно 26.12. остановка из - за нескольких налетов сов. авиации.К 08.30. 30.12.1939 г.спасатели воду откачали - в корпусе были трещины и затем брошен из-за ледостава. Вскоре затонул.
Сразу скажу - БСО к его спасению отношения не имело.

#395 26.04.2011 16:47:39

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Так вы же вроде уже писали об этом случае на форуме "Окрестности Петербурга"? Я думал что вы знаете  что я отслеживаю все Ваше "творчество" и печатное и интернет?  Будте уверены  - с интересом это делаю.

Между прочим о гибели и последующем подьеме судна советскими спасателями было известно?  Вы информируете нас подробностями? Или пальцуете? 


Ну пусть и другие форумчане читают с удовольствием: http://www.forum.aroundspb.ru/index.php … msg_111488


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#396 26.04.2011 21:01:42

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ну а чем тебе исчо на службе то занимацца кроме как по тырнету лазить ? В справочке для питерских окрестностей судьба не так подробно расписана была в период этого конфликта - или нет ?

Теперь чуть сложнее - Виндаву с Либавой и потери там в начале 1 МВ помнишь ?
Что за паровой барказ утопили в Виндаве в комплекте с прочими пароходиками - Варнек про него не пишет а был ?
Еще в комплект - что за грунтоотвозную ПАРОВУЮ шаланду немчура взорвала когда разгребала Либаву от наших потопышей - не столь давно разыскиваемый тобой Тосмар случаем ? В комплект можешь добавить и черпалку которую тоже взорвали по такому случаю - вроде ж как давно местная обслуга антиресовала ?
Ну и совсем по мелочи - так когда гришь и где именно столь любимый тобой док "КОД" затопили ?
Ответы содержатся (хотя и не все) в одной вумной превумной книжице времен давних но от этого не менее антиресной.
А  это к ней мелкая цифирь - в Либаве затоплены 3 черпалки 3 грязнухи 6 барж с бетоном и камнями плавкраны (именно во множественном числе - почему ?). Есть ответ что стало с затопленным миноносцем - може помнишь про такой ?
Немцы очень боялись контрнаступления и первое время думали Либаву быстренько сдать без особых боев. 3 поднятых парохода держали в порту чтобы срочно затопить в случае чего - это на начало июня 1915 г.

Ну а Виндава и вовсе песня. Больших ты и так знаешь - теперь держи контрольный по маленьким и тоже затопленным.
3 буксира 1 паровой катер (в комплект к барказу о котором выше) 35 моторных катеров (не 3 или 5 а 35 !!!) 8 барж 1 паром 6 парусников.
Слабо назвать всех поименно ?
Наслаждайся - думаю многие из этих потопышей позднее в латышских краях всплыли.

Да еще моментик - с ходу не помнишь что за черпалку в Пернове вместе с Работником и Пилотом топили при прорыве немцев летом 1915 г. - Гавриила или кого другого ?

И совсем вдогонку по поводу большой любви к моему скромному творчеству - Бомбардиров то полистав ? Кто - то ж не так давно кричав шо неантиресны - че изменилось в последнее время ? Вованыч вот взял и особо не жалится - неужели не поделивси и не дав у руках подержать ?

Окрестности из списка ссылок можешь убирать - там темы кончились. Что нужно мы с людьми и в персоналке обсудим тем более появилась возможность в реальном будущем регистрики речные полистать года с 41 по 46. Думаю там многие ответы на вопросы спрятаны. Как сам понимаешь антирес к северо - западу немалый и думаю многие вопросы в теме удастся закрыть уже этим летом. Поищи - вдруг и тебе повезет найти. Тока одна бЯда - маленькая но конкретная. Их издать неуспели и пока у Андреаса нет. Может и вообще не будет. Материал собрали а в печать донести не успели - война понимашь ли. Но материал до сих пор живой правда нонеча печатать его никто не будет а там антиресного масса.

Отредактированно Ромуальд (26.04.2011 21:08:40)

#397 26.04.2011 22:23:38

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #380296
И совсем вдогонку по поводу большой любви к моему скромному творчеству - Бомбардиров то полистав ? Кто - то ж не так давно кричав шо неантиресны - че изменилось в последнее время ? Вованыч вот взял и особо не жалится - неужели не поделивси и не дав у руках подержать ?

Людей добрых вокруг хватает -почитал. Просили меня Вас с ними не трогать до поры но похоже вы решили за усы подергать? Критики хошется?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#398 26.04.2011 22:52:41

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Дык в чем проблема - вперед и вверх. А я втихаря порадуюсь что исчо одним знатоком северов больше в окрестностях стало. Тока ты уж по настояшшему - с приказиком + его нумером и датой + если че есть по фактам из статьи не ленись привесть. Глядишь и народ че толкового познает. Истина она же иногда в спорах рождается хоть не всегда. Теперь  версия не читал но одобряю (или осуждаю) не прокатит - сказав А можно сказать и Б.
Скока же поклонников таланта вокруг и людей о моем благополучии заботящихся собралось даже радостно. Так и хотят чтобы еще чего нового сочинив и даже критиковать не решаются - мне даже страшно. Вдруг совсем забронзовею - а так глядишь еще чего узнаю да какую апшыпку к новой публикации успею исправить.

Не стесняйси - побуду благодарным слушателем профессиональных критиков. Може и сам научусь когда так же.
Я так понял что по Либаве с Виндавой сказать неча - ну тады ждем разбора северов.

#399 27.04.2011 11:37:05

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #380296
Да еще моментик - с ходу не помнишь что за черпалку в Пернове вместе с Работником и Пилотом топили при прорыве немцев летом 1915 г. - Гавриила или кого другого ?

Помнится около года назад я цитировл  статью из эстонской газеты где упоминалось это событие.
Напомню на всякий случай:

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #71768
В одном из номеров Ваба Маа , 79, 10.4.1920 есть статья "Будущее и значение пярнуского порта"
В статье пишут что в 1915-ом году в порту затопили землечерпалку ГАВРИИЛ, пароход РАБОТНИК, а  также парусники и баржы между молами для блокирования порта от немцев.
так как немецкий набег был скоротечен и они и не планировали пользоваться портом они дополнительно утопили 3 своих парохода между молами, чтобы окончательно закрыть вход в порт. ......В февралье 1918 русские большевики утопили в Пярну 4 канонерские лодки, штабное судно и несколько десяток моторных судов. После прихода немцев они подняли 2 судна , которых легко можно было поднять и моторные лодки.
В 1919 эстонцы отремонтировали паровый катер и моторные лодки, а из зимнего порта подняли 6 кораблей, а из речного дня подняли вреки моторных лодок. Землечерпалка  ГАВРИИЛ поднята и находится в ремонте при этом надяться, что в следующем году она будет работать. Подем 2-х пароходов и парусников требует проведение больших подготовительных работ.
В то же время сообщают что в 1919-ом Пярну посетили 148 судов (в том числе 12 иностранцев) и 149 вышли.

Вы готовы утверждать что затопленный в Пярну черпак нес другое имя?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#400 27.04.2011 16:39:46

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Зачем ? Просто далеко было лезть записи перерывать вот и уточнил. Я вААще сегодня дивно как добр и миролюбив. Съездил на кладбище и у родни порядок навел. Сели с оставшейся родней своих помянули да крепко по водочке с пивком врезали. День прошел не зря - уже польза для дела. Щас еще несколько справок на ладожских финнов домалюю и вААще красота будет. Прибалтов у меня до осени отбили - в этом году у мамзели защита не получается и раньше октября первый вариант текста не нужен. Предварительно поставили на февраль 012 но может на месячишко сдвинут. Папик пока не проплатил все вопросы и дочурка не успевает в этом году кандидатскую корочку отхватить.
Правь - не хочу. Авансик за будущий талмуд все равно потратив так - что до второй порции гранта можно еще какое прибалтийское правительство найти чтобы скучно не было. Ты случаем не в курсе - Желиховский когда в 22 в Вильнюсе срединную Литву лепил случаем не на один из местных катерков пулемет не поставил ? А то и там сделаем чудную державку с собственным флотом. А че - независимость они провозгласили хоть и формально. Корабли в регионе были. Если кто хоть 15 минут пулемет нес - усе не хуже чем у литовцев с их мобилизованными.
Лана - шуткую. Ежли есть че срочное - спрашивай. Поделюсь пока доброта не закончилась. Сам знаешь - это чуйство вещь проходящяя.

Страниц: 1 … 14 15 16 17


Board footer