Вы не зашли.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #284465
А экипаж (во главе с Рудневым) - клонировать?...
найти потомков...
>Николай, Вы на самом деле считаете, что Варяг обладал выдающимися боевыми качествами
Найдите 10 отличий между "выдающимися боевыми качествами" и "высокими качествами":-). Я, вслед за Крампом, считаю именно второе. Разницу в качестве между русским и американским уровнем судостроения легко посмортеть в сравнении с "Авророй", например. Водоизмещение/стоимость/сроки/перформенс/...
>Варяга принимал Щенснович и его замечания Крамп устранял 7 месяцев.
Вы, видимо, имеете в виду предписание взыскать с фирмы в соответствии с условиями контракта штраф за 7-месячное опоздание готовности “Варяга”, которое Э. Н. Щенснович исчислял с 27 февраля по 22 сентября 1900 г? Так это не устранение замечаний и задержки были признаны уважительными.
"Щенснович, сам обескураженный скоропалительным, без консультации с ним, решением Морского министерства, напоминает начальству об акте комиссии № 60 от 9 февраля 1901 г., признававшем право Крампа на отсрочку готовности крейсера на 3 месяца и 10 дней. С учетом задержек из-за стачек и прочих причин он считал обоснованной 4-месячную отсрочку".
В справке начальника отдела сооружений ГУКиС генерал-майора Д. Ф. Мертваго от 22 марта 1901 г. признавались уважительными отсрочки на 4 месяца и 4 дня из-за стачки и на один месяц 7 дней за отказ от форсированного дутья.
Кроме того, Мертваго признал уважительной трехмесячную задержку с рассмотрением спецификаций.
>При чем тут вероисповедание?
Вспомнилась история с иконой "Торжество Пресвятой Богородицы". В Артур не успел, зато вероисповедание соблюсти сподобился:-). А железки там всякие инородческие - истинно соблазн бесовский...
Пересвет.
Вы можете считать и трактовать/извращать текст как вам будет угодно. Ваше право.
abacus написал:
Оригинальное сообщение #285473
Разницу в качестве между русским и американским уровнем судостроения легко посмортеть в сравнении с "Авророй", например.
А русский уровень - эталон? Может лучше скажем с германским уровнем судостроения сравнить?
abacus написал:
Оригинальное сообщение #285473
зато вероисповедание соблюсти сподобился
Макарова если вы помните вообще св. Иоанн Кронштадтский благословил.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #285494
Пересвет.
Вы можете считать и трактовать/извращать текст как вам будет угодно. Ваше право.
С восприятием печатного текста проблем не имею.
>А русский уровень - эталон?
Для Скрыдлова - да. И у опирающегося на это мнение, уважаемого Плиния,- тоже. Не понимаю, почему его иногда считают недостаточно партиотичным;-).
>Может лучше скажем с германским уровнем судостроения сравнить?
Лучше для чего? Для доказательств постулата "худший крейсер в мире"? Германское судостроение тоже начало выдвигаться тогда на уровень одного из лучших в мире. Прекрасные трансатлантики и начали осваивать военные корабли. Русское судостроение ни с немецким ни с американским рядом не стояло. Если бы сравнивали Варяг, скажем, с Аскольдом, а не с "продукцией Балтийского завода", я бы слова не сказал. Но и в этом случае тезиз о "худшем..." не проходит.
Если оставить разницу в заказных требованиях русских, то остаются - у Аскольда котлы следующего поколения, но Варягу для той же скорости достаточно 17 тыс. л.с, а Аскольду надо 23 тыс. То есть у Варяга или обводы или пропульсивный коефициент (а скорее всего и то и другое) значительно лучше. Это при том, что Аскольд меньше, более удлиннен и площадь миделя меньше. Кстати поэтому и "субтильнее" и больше вибрация...
Разница эксплуатации в пользу Аскольда исключительно в команде. Там был прекрасный механик и волевой командир. Который, например, запрещал вообще использовать плохой уголь. И своего добился. И команду вымуштровали. От экслуатации машин до меткости стрельбы.
>Макарова если вы помните вообще св. Иоанн Кронштадтский благословил.
Это как-то сказалось на сроках прибытия на театр или ходе военных действий? У Скрыдлова сказалось.
Пр испытаниям "Варяга" - сюда: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 24#p290924
abacus написал:
Оригинальное сообщение #290215
Для Скрыдлова - да. И у опирающегося на это мнение, уважаемого Плиния,- тоже. Не понимаю, почему его иногда считают недостаточно партиотичным;-).
Также не понимаю. Если командир корабля полагает, что максимальный ход его крейсера - 14 узлов, то - вы уж извините - результаты действий сего корабля не стоит переоценивать. Относитесь к нему соответственно.
Doubting Thomas написал:
Оригинальное сообщение #290995
Если командир корабля полагает, что максимальный ход его крейсера - 14 узлов, то - вы уж извините - результаты действий сего корабля не стоит переоценивать.
Если мнение командира не является стремлением "перезаложиться". Или недостаточными знаниями своей техники. В противном случае, - вы уж извините - не стоит переоценивать такого командира:-)
vov написал:
Оригинальное сообщение #291116
. В противном случае, - вы уж извините - не стоит переоценивать такого командира:-)
Именно об этом и пишет, как мне кажется, Кирпичев.
Doubting Thomas написал:
Оригинальное сообщение #291246
Именно об этом и пишет, как мне кажется, Кирпичев.
По-моему, Кирпичев пишет о разном:-). Да, Руднева он пригнабливает, но аргументация взаимно противоречивая.
Кстати, Руднев нигде в рапорте на 14-узловый максимум специально не ссылается. Это "ограничение" упоминалось сильно раньше.
Doubting Thomas написал:
Оригинальное сообщение #291247
хотел бы в качестве примера к дискуссии о возможности снятия замков с орудий привести снимок. Оно, конечно, не Канэ, а британская четырехдюймовка, но принцип тот же.
Да, нужна мощная кувалда:-). Вроде больше ничего.
vov написал:
Оригинальное сообщение #291266
Да, нужна мощная кувалда:-). Вроде больше ничего.
Ещё сварочный аппарат...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #291299
Ещё сварочный аппарат...
А зачем? Или это Вы о заглушках? Да, ребята осторожные, он и с дула ствол заварили - и правильно! А то я когда в ТРТИ курс учился - так на риск 15 суток шли, но из той знаменитой пушки все равно стреляли!
Отредактированно Doubting Thomas (09.09.2010 02:45:01)
Здравствуйте. У меня по вопрос по поводу ультиматума адм. Уриу. В последние годы получила широкое хождение версия, что требования о сдаче русского крейсера в нём не содержалось, что подобные утверждения появились позднее. Однако недавно уя узнал, что послание японского командующего содержало такую приписку: "... Или прошу интернировать крейсер ввиду иностранных судов, дабы он не мешал действиям моей эскадры, предписанных мне Микадо и Главнокомандующим".
Так ли это?
Exval написал:
Оригинальное сообщение #357108
У меня по вопрос по поводу ультиматума адм. Уриу. В последние годы получила широкое хождение версия, что требования о сдаче русского крейсера в нём не содержалось, что подобные утверждения появились позднее. Однако недавно уя узнал, что послание японского командующего содержало такую приписку: "... Или прошу интернировать крейсер ввиду иностранных судов, дабы он не мешал действиям моей эскадры, предписанных мне Микадо и Главнокомандующим".
Так ли это?
His Imperial Japanies Majesty's ship Naniva
8 February 1904
Sir,
As hostilities exist between the Government of Japan and the Government of Russia at present, I respectfully demand you to leave the port of Chemulpo with the Force under your command before the noon of the ninth of February 1904. Otherwise, I should be obliged to fight against you in the port.
I have the honour to be Sir, your most obedient servant
S.Uriu,
Rear-Admiral commanding a squadron of the Imperial Japanies Navy.
To the Senior Russian Naval Officer present.
---------
Ввиду существующих в настоящее время враждебных действий между правительствами Японии и России, я почтительно прошу Вас покинуть порт Чемульпо с силами, состоящими под Вашей командой, до полдня 9 февраля 1904. В противном случае я буду обязан открыть против Вас огонь [вести бой против Вас] в порту.
Имею честь быть, Сэр, Вашим покорным слугой.
С.Уриу
Контр-адмирал, командующий эскадрой Императорского Японского флота.
Старшему из Русских морских офицеров.
Отредактированно Alexey (15.02.2011 19:40:18)
К вопросу о значении командира флагмана. А если бы на "Цесаревиче" 28 июля подняли сигнал "Держать строй" и "Следовать во Владивосток" вместо "Адмирал передает командование" ? Так что важно,кто командует флагманом.
И что вы к Рудневу так прицепились?Чуть ли не предателя из него сделали. А люди на смерть пошли -этого мало? Почти половина моряков из бывшей на верхней палубе команды были ранены или убиты-причем тут получил мало попаданий? Повернул назад- а смысл стоять насмерть,если не наносишь вреда врагу? Не взорвал крейсер-ну не смог Руднев предусмотреть будущего. Беда России того времени была в том,что Макаров у неё был один. Самородок,а равных ему не воспитали.
fearless captain написал:
Оригинальное сообщение #386381
Почти половина моряков из бывшей на верхней палубе команды были ранены или убиты-причем тут получил мало попаданий?
Действительно, причем?
fearless captain написал:
Оригинальное сообщение #386381
Повернул назад- а смысл стоять насмерть,если не наносишь вреда врагу?
Руднев был убежден, что нанес врагу тяжелейшие потери. Но или делал вид, что убежден...
fearless captain написал:
Оригинальное сообщение #386381
Не взорвал крейсер-ну не смог Руднев предусмотреть будущего.
Надо быть Нострадамусом, чтобы понять очевидные вещи? И если японцы уже окупировали порт, в котором остался брошенный и притопленный Варяг, то через сколько времени они на нем появятся, и начнут снимать трофеи?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #386389
Надо быть Нострадамусом, чтобы понять очевидные вещи?
"Очевидной вещью" в тот момент было - Россия одерживает убедительную победу в ближайшие несколько месяцев, а японцев вытесняют не только из Чемульпо, но и вообще с материка. Чтобы 27 января 1904 года "поставить" на победу японцев - вот для этого действительно нужно было "быть Нострадамусом".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #386478
"Очевидной вещью" в тот момент было - Россия одерживает убедительную победу в ближайшие несколько месяцев, а японцев вытесняют не только из Чемульпо, но и вообще с материка.
А это то при чем?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #386499
А это то при чем?
А при том, что было ясно, что судоподъёмные работы японцы завершить никак не смогут. Война раньше кончится - их поражением.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #386518
А при том, что было ясно, что судоподъёмные работы японцы завершить никак не смогут. Война раньше кончится - их поражением.
Во-первых чтобы такое предсказать нужно быть экстрасенсом почище Нострадамуса.
Во-вторых, и в главных - даже если предположить, что японцы за полгода не успеют поднять, то спрашивается - а зачем им все же давать этот шанс?? Поэтому в той ситуации только взрыв крейсера давал гарантию не появления Варяга под японским флагом.