Сейчас на борту: 
Olegus1974k
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18

#401 04.03.2009 18:14:17

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

vova написал:

Оригинальное сообщение #38512
Кроме этого, по показаниям пленных немецких летчиков ввод в планирование был затруднительным. Затруднительным было и прицеливание вследствие плохой путевой устойчивости самолета,.....

Ключевые слова "по показаниям пленных лётчиков".Всё познаётся в сравнении.

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #38527
А с такого, что тот же Темпест с крыльевыми пушками покажет почти такой же процент попаданий по танку, поскольку сам факт расположения оружия в крыле не может предполагать меткой стрельбы при любой платформе.

Это не более чем ваши догадки.И Темпест и Тайфун и пушечные Спитфайеры да и пушечные Корсары в качестве истребителей вполне себя зарекомендовали.На чём там летал Клостерман?Если вооружение обеспечивает поражение малоразмерной маневренной цели на скоростях воздушного боя,то с процентом попаданий всё ОК.Поблемы ИЛа были не в крыльевом размещении оружия.

#402 04.03.2009 18:32:30

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #38752
Это не более чем ваши догадки.И Темпест и Тайфун и пушечные Спитфайеры да и пушечные Корсары в качестве истребителей вполне себя зарекомендовали.На чём там летал Клостерман?Если вооружение обеспечивает поражение малоразмерной маневренной цели на скоростях воздушного боя,то с процентом попаданий всё ОК.Поблемы ИЛа были не в крыльевом размещении оружия.

стрельба по воздушным и наземным целям - не одно и тоже.
при стрельбе по танку дистанция изменяется со скоростью полета самолета, для штурмовика - от 250км/ч. и в землю воткнутся не хочется, т.е. отворачивать придется не менее чем за 200-300м...
при погоне за истребителем противника(ВМВ) скорость изменяется медленно, да и стреляют обычно с дистанции менее 100м.
и только по тяж.бомберам обычно больше, потому, что чем ближе, тем страшней. и даже в этом случае истребители стараются уравнять скорости - попасть совсем непросто. "не стреляй пока не разглядишь заклепки"...

#403 04.03.2009 19:39:45

Panzer
Гость




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #38752
Если вооружение обеспечивает поражение малоразмерной маневренной цели на скоростях воздушного боя

Не демонстрируйте свое непонимание вопроса. Учите такой замечательный предмет, как динамика полетов.

#404 04.03.2009 21:05:07

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #38764
стрельба по воздушным и наземным целям - не одно и тоже.
при стрельбе по танку дистанция изменяется со скоростью полета самолета, для штурмовика - от 250км/ч. и в землю воткнутся не хочется, т.е. отворачивать придется не менее чем за 200-300м...
при погоне за истребителем противника(ВМВ) скорость изменяется медленно, да и стреляют обычно с дистанции менее 100м.
и только по тяж.бомберам обычно больше, потому, что чем ближе, тем страшней. и даже в этом случае истребители стараются уравнять скорости - попасть совсем непросто. "не стреляй пока не разглядишь заклепки"...

В воздушном бою бывает по разному а отнюдь не только вдогон.При лобовой,к примеру,скорость удваивается.И умудрялись попадать.

#405 04.03.2009 21:07:20

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #38799
Не демонстрируйте свое непонимание вопроса. Учите такой замечательный предмет, как динамика полетов.

Не демонстрируйте своё всезнайство.Воздушный бой и теория моторов ЕМНИП несколько разные вещи.Авиатехникам это не преподают.А для любителя у Вас слишком много апломба.

Отредактированно John Smith (04.03.2009 21:07:49)

#406 04.03.2009 21:09:28

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #38843
В воздушном бою бывает по разному а отнюдь не только вдогон.При лобовой,к примеру,скорость удваивается.И умудрялись попадать.

большинство самолетов ВМВ и сбито именно "вдогон".
в чисто лобовой - угловые скорости изменяются медленно, и если успеешь прицелиться и нажать гашетку - то ура...

#407 05.03.2009 07:46:26

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #38850
большинство самолетов ВМВ и сбито именно "вдогон".
в чисто лобовой - угловые скорости изменяются медленно, и если успеешь прицелиться и нажать гашетку - то ура...

Да и при атаке с пикирования наземных целей они тож почти не меняются.Напомню,речь зашла о том,что один из коллег совершенно безосновательно заявил что крыльевое размещение вооружения в любом случае даёт отстойную точность попадания.Хотя в любом источнике говориться всего лишь о несколько худшей кучности по сравнению с фюзеляжным размещением.Пилоты ИБ союзников да и немцы на точность крыльевого вооружения никогда особенно не пеняли.Кстати,ЕМНИП у того-же Клостермана довольно внушительный список уничтоженных наземных целей.
Ещё раз повторяю.Проблемы ИЛа не только и нестолько в вооружении а в общей дерьмовости как концепции так и исполнения.

#408 05.03.2009 09:46:48

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

да, угловые скорости - медленно. но при пикировании на наземную цель вы заканчиваете стрельбу существенно раньше - зависит от угла пикирования, скорости самолета, его просадки, инертности, и.т.д.  на большей дистанции даже небольшая ошибка в прицеливании даст сильное отклонение снаряда от цели. к тому же попасть с крыльевых пушек/пулеметов труднее чем с того же, но установленного в Fuselage, ибо сведение обычно устанавливалось от 200м.  опять же - все пушки работают несинхронно, т.е. раскачивание самолета неизбежно, а это приведет к сбою линии прицеливания и рассеиванию снарядов. и чем больше дистанция, тем больше рассеивание. установка 37-40мм крыльевых пушек резко усугубило ситуацию - отдача орудий сильнее, скорострельность - ниже,  уже после первого выстрела пушки работают несинхронно, разворачивая самолет в сторону последней выстрелившей. к тому же, посмотрите профиль самолета. очевидно, орудия под крылом(в крыле) - далеко от оси самолета. т.е. отдача орудий будет смещать самолет не только в горизонтальной но и в вертикальной плоскости...  а ведь и снарядов 37-40мм в единицу времени меньше - меньше шансов попасть. хоть куда нибудь.
всё сказанное критично именно на больших дистанциях стрельбы - но в воздушном бою она редко бывает таковой.
никто не утверждает, что с крыльевых пушек невозможно попасть по танку.  можно.  вот только вероятность такого для 37-40мм пушек очень мала, и чтобы убить один танк придется послать чуть ли не полк охотников. и надеяться, что противник обеспечит полигонные условия - не приходиться.
Ил-2 - хороший штурмовик, но никакой охотник за танками. впрочем, хороших охотников за танками во ВМВ ни у кого не было...

#409 05.03.2009 10:45:57

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #38966
никто не утверждает, что с крыльевых пушек невозможно попасть по танку.  можно.  вот только вероятность такого для 37-40мм пушек очень мала, и чтобы убить один танк придется послать чуть ли не полк охотников.

Так в этом никто и не сомневается.Охотиться за танками всерьёз пытались только ВВС РККА.Немцы скорей расширенно эксперементировали.Вопрос в другом.Вы пишете:

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #38966
Ил-2 - хороший штурмовик

А вот здесь категорически не согласен.Посмотрите ещё раз вероятности поражения паровоза,самолёта на земле,автомашины.Хороший штурмовик должен убивать автомобиль гарантировнно с одного захода.ИЛ не мог гарантированно попасть и по паровозу.И это самым точным,но не самым мощным своим оружием.Самым мощным он мог попасть только случайно,по закону больших чисел.Дерьмо это а не штурмовик.

#410 05.03.2009 11:14:10

Pr.Eugen
Гость




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #38979
Немцы скорей расширенно эксперементировали.

Так Рудель свой Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit goldenem Eichenlaub, Schwerter und Brillanten чисто за эксперименты получил???

#411 05.03.2009 11:26:19

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #38979
Охотиться за танками всерьёз пытались только ВВС РККА.Немцы скорей расширенно эксперементировали.

так и у нас - скорее экспериментировали, как и бритты с 40мм Харрикейнами. поскольку быстро выяснилось, что не охотники.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #38979
Посмотрите ещё раз вероятности поражения паровоза,самолёта на земле,автомашины.Хороший штурмовик должен убивать автомобиль гарантировнно с одного захода.ИЛ не мог гарантированно попасть и по паровозу.И это самым точным,но не самым мощным своим оружием.Самым мощным он мог попасть только случайно,по закону больших чисел.Дерьмо это а не штурмовик.

определитесь, что такое штурмовик. и для чего он нужен.
в ВВС РККА считалось что это : Штурмовкой называется поражение наземных и морских целей при помощи стрелково-пушечного вооружения (пушек и пулемётов), а также ракет. Такой способ поражения оказывается более пригодным для нанесения ударов по растянутым целям, таким как скопления и особенно походные колонны пехоты и техники. Наиболее эффективны удары по открыто расположенной живой силе и небронированной технике (автомобиль, железнодорожный транспорт, тягачи). Для выполнения этой задачи ЛА должен действовать на малой высоте без пикирования или с очень пологим пикированием («бреющий полёт»).(из Википедии - но пойдет) там же - Для штурмовки могут использоваться неспециализированные типы ЛА, такие как обычные истребители, а также лёгкие и пикирующие бомбардировщики. Однако в 1930-е годы был выделен специализированный класс самолётов для штурмовых действий. Причина этого в том, что в отличие от штурмовика, пикирующий бомбардировщик поражает лишь точечные цели; тяжёлый бомбардировщик действует с большой высоты по площадям и крупным неподвижным целям — для поражения цели непосредственно на поле боя он не годится, так как велик риск промахнуться и ударить по своим; истребитель (как и пикирующий бомбардировщик) сильного бронирования не имеет, в то время как на малых высотах самолёт подвергается прицельному обстрелу из всех видов оружия, а также воздействию шальных осколков, камней и прочих опасных предметов, летающих над полем боя.
т.е. штурмовик - тот самолет, которому броня позволяет относительно безнаказанно проштурмовать колонну техники, скопление войск, и.т.п.
это - не точечная цель. зачем стрелять имеенно по паровозу ? стреляй и бомби состав. при этом очень может быть твой 23мм снаряд и в котел угодит...

#412 05.03.2009 15:47:51

Panzer
Гость




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #38848
Не демонстрируйте своё всезнайство.Воздушный бой и теория моторов ЕМНИП несколько разные вещи.Авиатехникам это не преподают.А для любителя у Вас слишком много апломба.

Не демонстрируйте свое незнание еще и программ авиатехучилищ и непонимание того, что динамика полетов и теория воздушного боя - это разные предметы.

И да, дорогой вы мой, я три года преподавал курсантам динамику полетов. И был ведущим преподавателем в училище по этой дисциплине.
Так что вы сели в лужу.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #38947
Напомню,речь зашла о том,что один из коллег совершенно безосновательно заявил что крыльевое размещение вооружения в любом случае даёт отстойную точность попадания.Хотя в любом источнике говориться всего лишь о несколько худшей кучности по сравнению с фюзеляжным размещением.Пилоты ИБ союзников да и немцы на точность крыльевого вооружения никогда особенно не пеняли

Красочная демонстрация вами вашего незнания причин низкой точности разнесенного пушечного вооружения.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #38947
Да и при атаке с пикирования наземных целей они тож почти не меняются

Вы вообще знаете, что такое угловая скорость?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #38979
Хороший штурмовик должен убивать автомобиль гарантировнно с одного захода

И вы, конечно, можете назвать таковой?
А заодно и привести из Перова и Растренина данные по стрельбе Ил-2 по небронированным целям

Хорошо что ваш уровень незнания мне еще по альтернативе известен, а то у меня мог бы случиться шок от прочитанного :)))))

#413 05.03.2009 17:58:09

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Pr.Eugen написал:

Так Рудель свой Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit goldenem Eichenlaub, Schwerter und Brillanten чисто за эксперименты получил???

- вопрос отделения реальных подвигов от пропаганды (герои ОБЯЗАНЫ быть в войну) - за длительностью лет решить нелегко, но при первом приближении - более половины приписываемых ему подвигов - придуманы, а провести точную сепарацию - это длительный и явно неблагодарный труд.  Другое дело, что на такую роль обычно выбирают действительно незаурядного индивида ( без разницы летчик, танкист или снайпер) -  тень правдоподобия  должна быть.

#414 05.03.2009 19:22:59

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #38987
Так Рудель свой Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit goldenem Eichenlaub, Schwerter und Brillanten чисто за эксперименты получил???

Ну если брать,кто за что получил,то это уж точно не показатель.Что,мало было испытателей героев Советского Союза или России получивших звёзды вовсе не за боевые вылеты?
Что касается роли противотанковой авиации в Люфтваффе,посмотрите на общее количество выпущенных.Чуть больше тысячи всех типов,включая те модификации Hs.129 которые противотанковыми можно назвать только с большой натяжкой.В частях их никогда не было больше пары сотен одновременно.Сравните с ИЛом.Расширенный эксперимент,наиболее подходящее определение для этоих мучений.

#415 05.03.2009 19:44:57

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39110
Не демонстрируйте свое незнание еще и программ авиатехучилищ и непонимание того, что динамика полетов и теория воздушного боя - это разные предметы.

Вот интересно,а я Вам о чём говорю?Вы эксперт в особенностях применения различных схем вооружений?Если нет,умерьте свой поучительский пыл.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39110
И да, дорогой вы мой, я три года преподавал курсантам динамику полетов. И был ведущим преподавателем в училище по этой дисциплине.

Очень рад за Вас.А я разве где-то подвергал сомнению Ваши познания конкретно в этой области?

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39110
Красочная демонстрация вами вашего незнания причин низкой точности разнесенного пушечного вооружения.

Не надо передёргивать и фантазировать.Мы говорим не о крупнокалиберных дрынах,а о стандартных 20 мм стоявших на ИБ союзников.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39110
Вы вообще знаете, что такое угловая скорость?

А Вы? :D

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39110
И вы, конечно, можете назвать таковой?

Наверно смог-бы,но научитесь понимать что пишет оппонент.Слово "должен" не обязательно подразумевает существование такого самолёта в реале в рассматриваемый период.

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39110
Хорошо что ваш уровень незнания мне еще по альтернативе известен, а то у меня мог бы случиться шок от прочитанного

Помню,помню.Там некто,с ником Panzer (двойник наверно :D ) долго порол несчастную чушь про бронированные двигатели СУ-25.Пока я не ткнул его в какую-то мурзилку где русским по белому было написано что это не броня вовсе,а внутренняя конструктивная защита от разлёта лопаток разрушенной турбины.Глубина познаний феноменальная.Примерно такая-ж как прокомментировать
фото потерявшего гусеницу и брошенного экипажем танка :

Да, ПТАБы - это хорошо.

Panzer скромнее надо быть и народ к Вам потянется. ;) :D

#416 05.03.2009 20:10:25

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #39163
Что касается роли противотанковой авиации в Люфтваффе,посмотрите на общее количество выпущенных.Чуть больше тысячи всех типов,включая те модификации Hs.129 которые противотанковыми можно назвать только с большой натяжкой.В частях их никогда не было больше пары сотен одновременно.Сравните с ИЛом.

ну, сравним.
Илов с 37мм пушками выпущено: с ШФК-37 - 20шт(войсковые испытания) и с НС-37 947шт.
эти машины, пожалуй, можно назвать противотанковыми(с некоторой натяжкой).
остальные Илы с 20 и 23мм пушками - обычные штурмовики.

#417 05.03.2009 20:41:10

Panzer
Гость




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #39178
Вот интересно,а я Вам о чём говорю?Вы эксперт в особенностях применения различных схем вооружений?

Да, вам все так же не хватает базовых знаний для понимания поведения самолета при ведении огня. Изучайте динамику полетов - полезнейший предмет.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #39178
А я разве где-то подвергал сомнению Ваши познания конкретно в этой области?

Как вы можете подвергнуть мои знания, если ваш уровень незнания не позволяет вам даже понять, о чем я вам говорю?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #39178
о стандартных 20 мм стоявших на ИБ союзников.

Т.е. проблемы размещения пушечного вооружения, например в части восприятия отдачи, вам также неизвестны. Бездна вашего незнания расширяется с каждой вашей фразой.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #39178
А Вы?

И кто тут делал вид, что якобы "не подвергает сомнению"? Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #39178
это не броня вовсе,а внутренняя конструктивная защита от разлёта лопаток разрушенной турбины

Ваше непонимание принципов авиационной конструкции до сих пор базируется на мурзилках и столь же катастрофично? Я-то полагал вы с тех пор научились читать книги толще 10 страниц и менее чем с 5 картинками на странице. Но видимо вам нужен то ли букварь, то ли ПСС марвелловских комиксов.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #39178
фото потерявшего гусеницу и брошенного экипажем танка

Смотришь в книгу - видишь [сам знаешь что].(с)
Если вы на том фото увидели только то, что увидели, то тут проблема уже на уровне восприятия изображений. Или их логического осмысления.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #39178
Наверно смог-бы,

Ну так выдайте на-гора свою феерию.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #39178
Слово "должен" не обязательно подразумевает существование такого самолёта в реале в рассматриваемый период.

Не-не-не, не прячьтесь в кусты, я жду феерию.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #39178
народ к Вам потянется

А я не педик, чтобы ко мне мужики тянулись.

#418 05.03.2009 22:29:42

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #39187
ну, сравним.
Илов с 37мм пушками выпущено: с ШФК-37 - 20шт(войсковые испытания) и с НС-37 947шт.
эти машины, пожалуй, можно назвать противотанковыми(с некоторой натяжкой).
остальные Илы с 20 и 23мм пушками - обычные штурмовики.

Прочтите ПиР.ИЛы с ВЯ  и РС изначально рассматривались именно как противотанковые.Поглядите обширную программу тематических испытаний.То что на деле не получилось,вопрос отдельный.Так и у немцев в реале для противотанковых целей мало что годилось.

#419 05.03.2009 22:36:49

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39208
Да, вам все так же не хватает базовых знаний для понимания поведения самолета .....

Panzer.Много букофф при нуле информации.Сплошное надувание щёк.Слили в очередной раз.
Ещё раз подтвердили мудрость Козьмы Пруткова: "Узкий специалист подобен флюсу,ибо полнота его односторонняя".Когда появиться что сказать по делу пишите,не стесняйтесь.

P.S.Bы как-то странно и односторонне толкуете слово "народ". :D

#420 05.03.2009 22:39:48

Panzer
Гость




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Ну-с, так и знал что по существу вам сказать нечего и вы в очередной раз с гордым видом облажаетесь.
Причем так и не поймете в силу малознания, в чем же именно вы облажались.

#421 05.03.2009 22:47:41

Panzer
Гость




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Читайте:
Бравин Е. Л., Лунц Е. Б., Гуревич М. В., Дубнер М. С. Стрелково-пушечное вооружение самолетов. — М.: Воениздат НКО СССР, 1941.
Канторович M. M., Уланчев В. Ф. Зарубежная авиапромышленность и авиация в 1940 году: Краткий обзор авиапромышленности, военно-воздушных сил и тенденций развития авиации (характеристики самолетов и моторов). — М.: НКАП СССР; Оборогниз, 1940.
Меднис А. Тактика штурмовой авиации. — М.: Воениздат НКО СССР, 1936.
Соловьев М. П., Арбузов А. И. Основы бомбометания. — М.: Воениздат НКО СССР, 1940.
Тихонов М. Д., Игнациус Г. И., Смольянинов И. Е. Бомбометание (Учебник для школ и училищ военных воздушных сил РККА). — М.: Воениздат НКО СССР, 1939.
Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств: Англии, США, Германии, Франции, Италии. — М.: Воениздат НКО СССР, 1939.
Вооружение самолета / Состав. А. Ф. Боровиков и Г. И. Седленек. Под общей редакцией П. А. Фомичева. — М.: Государственное издательство оборонной промышлености, 1941.

Найдете знакомые буквы - обведите их. Гласные - кружочком, согласные - квадратиком. Я надеюсь что хотя бы с этим заданием вы справитесь, хотя, может быть, и не с первой попытки.

#422 05.03.2009 22:59:07

Panzer
Гость




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

#423 05.03.2009 23:01:19

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39311
Прочтите ПиР.ИЛы с ВЯ  и РС изначально рассматривались именно как противотанковые.

вообще-то у Растренина история вооружения Ил-2 23мм пушками иначе излагается.
при выдаче задания на БШ-2 о пушках и охоте на танки и речи не было.
а вот на 2-ой экземпляр опытного БШ-2 ВВС потребовали установить 23мм пушку - но не ВЯ, а МП-6. и ни слова о танках.
а так как МП-6 была не готова, Ильюшин предусмотрел варианты с ШВАК и ВЯ.
после сравнительных испытаний, МП-6 оказалась за бортом, в серию пошли Илы с ШВАК и ВЯ. и решение об этом принято ДО ВОЙНЫ...

#424 05.03.2009 23:04:02

Panzer
Гость




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #39325
Panzer написал:

Это не я написал :)))

#425 05.03.2009 23:05:59

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Противотанковый самолет (проблемы и результаты)

Panzer написал:

Оригинальное сообщение #39328
Это не я написал

да, странно. выделял и копировал вроде с другого поста...  глюк какой-то...

Страниц: 1 … 15 16 17 18


Board footer