Сейчас на борту: 
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 20.06.2011 22:05:10

Lutzow
Гость




Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Вот нашел здесь:
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … 0/list.htm
Интересны ваши мнения по боевым возможностям и применению этих подводных крейсеров (не как эскадренные).
P.S. К сожалению очень мало информации по этому проекту. Если есть еще что-нибудь просьба разместить здесь.

#2 20.06.2011 22:30:23

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

А опыт настоящих подводных коллосов Вам ни о чём не говорит?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#3 20.06.2011 22:53:56

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Бред, лучше бы до ума имеющие пректы доводили. К примеру скрестили бы водоизмещение и торпедную мощь барсов с проектои АГ. А то вообще бредово, подлодка не разделяная на водонепраницаемые отсеки.

#4 20.06.2011 23:06:29

Lutzow
Гость




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Андрей Рожков написал:

настоящих подводных коллосов

Да не так и велик сей крейсер.Вроде.

komo78 написал:

Бред

Согласен, недостатков много но вы еще остальные проекты  эскадренных подводных лодок для РИФ не видели - это вообще .
P.S. А второй проект,чуть помельче?

Отредактированно Lutzow (20.06.2011 23:16:43)

#5 20.06.2011 23:53:40

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Lutzow написал:

Оригинальное сообщение #399742
...вы еще остальные проекты  эскадренных подводных лодок для РИФ не видели - это вообще .

А Вы их где видели? :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#6 21.06.2011 00:19:33

Lutzow
Гость




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Kronma написал:

А вы их где видели ?

Вот:
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files … /ns/NS.htm
Там не только такие вот эскадренные монстрики (хотя их много - один проект эск. ПЛ Ревельского завода чего стоит) .

#7 21.06.2011 00:31:27

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Lutzow написал:

Оригинальное сообщение #399780
Вот:[/quote]
Ага, спасибо.
Жаль, что в книге такая убогая графика.
ИМХО, там даже что-то не так с пропорциями.
В оригинале эти чертежи смотрятся гораздо красивее (Ревельский проект, Николаевский и Путиловский).


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#8 21.06.2011 13:29:58

AVerner
Гость




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Спасибо  ув. Lutzow за интересную книгу!
С пропорциями там и правда что-то не так. А вот инфа - полезна безусловно.

Что же до 2800т балзоводского чуда - жаль не указана планируемая дальность... Как вариант - в процессе доработки проекта снять с нее всю ересь вроде 75мм пушек и башни, поставить 2х120 открыто - топить трампы хватит, убрать траверзные аппараты к черту, увеличив запаз торпед для основных (это уж если выйдет вместить).
Тогда можно получить океанскую лодку, способную эффективно действовать в рамках призового права.

Спасибо за идею, кстати!

#9 21.06.2011 13:42:05

Ingvar
Гость




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Lutzow написал:

Оригинальное сообщение #399719
Интересны ваши мнения по боевым возможностям и применению этих подводных крейсеров (не как эскадренные).

А негде их применять. :( Для Балтики и Чёрного морей - слишком большие и неповоротливые (тут улучшенных Нарвалов и АГ вполне хватило бы), на Дальнем Востоке - им просто не хватит дальности для действий у южного побережья Японии, а на Севере - нет условий для базирования и подходящих целей.
Насчёт боевых возможностей - очень интересно посмотреть на время полного погружения, но не рассчётное, а реальное (разумеется это нереально). ;)
А то почему-то Краб вспоминается. *become senile*

#10 21.06.2011 14:00:48

AVerner
Гость




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Хм. Вот и интересно, какая ж, у них, сцуко, дальность - для Тихого.
Для БФ, да, эт я про реальную историю - неподумавши, сразу на МЦМ прицелился, sorry :)

Для погружающегося крейсера лишние 5 минут времени погружения не критичны. Если это не Северное море, конечно)))
А "Краб"... Это изначально чудо-юдо ущербное... *russian*

#11 21.06.2011 17:38:02

Lutzow
Гость




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

AVerner написал:

Как вариант

Реально интересный вариант. Минное вооружение оставим без изменений, траверзные ТА а также башню по-любому надо демонтировать.

Ingvar написал:

время полного погружения

Увы, нет данных . Но для эскадренной  ПЛ вряд ли это был решающий фактор.

#12 21.06.2011 17:55:19

AVerner
Гость




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Lutzow написал:

Оригинальное сообщение #399991
Увы, нет данных . Но для эскадренной  ПЛ вряд ли это был решающий фактор.

Это, сцуко, не эскадренная ПЛ.
Параллельно вопрос обсуждался http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2&p=15 и далее.
Меня таки убедили в ущербности идеи...
Вы, как я понял, в ПЛ разбираетесь?

#13 21.06.2011 18:44:18

Lutzow
Гость




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

AVerner написал:

не эскадренная ПЛ

Не совсем так " по первоначальному ТЗ" все таки эскадренная оттого и ход в 20 узлов - для совместных  действий с соединением надв. кораблей. 

AVerner написал:

вопрос обсуждался

Рейдер что ли? Занятно. Подумаем.

AVerner написал:

разбираетесь?

Увлекаюсь, не более того.

#14 21.06.2011 21:50:19

Ingvar
Гость




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Lutzow написал:

Оригинальное сообщение #399991
Увы, нет данных .

Хм, ;) Вы невнимательно читаете;

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #399933
очень интересно посмотреть на время полного погружения, но не рассчётное, а реальное (разумеется это нереально). ;)

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #399940
Для погружающегося крейсера лишние 5 минут времени погружения не критичны.

Lutzow написал:

Оригинальное сообщение #399991
Но для эскадренной  ПЛ вряд ли это был решающий фактор.

*nono* Это важный фактор для любой ПЛ.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #399940
Хм. Вот и интересно, какая ж, у них, сцуко, дальность - для Тихого.

В паротурбинном варианте предполагалось - 3500 миль, но там и водоизмещение - 3500т. Наиболее близкий аналог - немецкая U-142. При 2800т (надв.) и при дизелях 2х3000 л.с. должна была иметь дальность надв. хода 5400 миль при 6 узлах. Но там и вооружение меньше - 4 носовых ТА. Здесь же 4х2000 л.с. - сомнительно чтобы дальность была больше.
Другими словами выйти то ПЛ к Внутреннему морю смогут, но действовать там долго - нет.

Lutzow написал:

Оригинальное сообщение #400011
Рейдер что ли? Занятно. Подумаем.

А толку? Слишком их мало будет, т.к. строить придётся по остаточному принципу.

#15 21.06.2011 23:04:56

Lutzow
Гость




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Ingvar написал:

Вы невнимательно читаете

Мой косяк . Спасибо.

Ingvar написал:

это важный фактор для любой ПЛ

Lutzow написал:

вряд ли был решающий

#16 21.06.2011 23:23:00

артём
Гость




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

Вполне возможно что и решающий.

Видимо время погружения указано из положения готовности к погружению.
Нам же требуется ещё и установить орудия для подводного положения, снять выносные приборы управления огнём и т.д. да и на палубе, возле АУ, будет уйма народа.

#17 21.06.2011 23:32:59

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3848




Re: Проект подводного крейсера водоизмещением 2800 т Балтийского завода (1915-1916)

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #399940
А "Краб"... Это изначально чудо-юдо ущербное...

Не ущербное, а сырое и недоработанное. Если бы к проекту отнеслись с должным вниманием, РИ могла получить неплохой минзаг. Хотя это и мое ИМХО. СЗОТ. :)

Отредактированно Titanic (21.06.2011 23:33:42)

Страниц: 1


Board footer