Вы не зашли.
Good написал:
Оригинальное сообщение #398228
А вот пример стрельбы английского ЛКр в боевых условиях: “Крейсер “Queen Mary” стрелял медленнее нас
а где у “Queen Mary” была 5-я башня !! ??
Good написал:
Оригинальное сообщение #398110
Стало быть и 5-й, и 6-й и т. д. снаряды мешать пристрелке никак не могут.
могут, т.к. своими всплесками закрывают цель, особенно и т.д.
Отредактированно Leopard (16.06.2011 17:05:04)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #398278
какой вопрос такой и ответ
Теперь понятно - что-то, где-то, у кого-то прочитали, но запомнили только сакральное число "5".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #398283
На "Кайзере" за счет отказа от 6-й башни съэкономили 1138 тонн...
И при этом увеличили число орудий в бортовом залпе с 8 до 10!
Good написал:
Оригинальное сообщение #398307
Теперь понятно - что-то, где-то, у кого-то прочитали, но запомнили только сакральное число "5"
вы невнимательно читаете, что источники, что посты оппонентов, отсюда и выводы
Отредактированно Leopard (16.06.2011 17:08:24)
Good написал:
Оригинальное сообщение #398310
И при этом увеличили число орудий в бортовом залпе с 8 до 10!
зависело от курсовых углов, где-то 8 орудий, где-то 10
Последний (надеюсь) вариант финансирования "Дредноутостроительной программы" Германии:
Фин.год Корабли/реал сумма/реал Корабли/альт сумма/альт итог/баланс
1906/07 1 Блюхер (28,5 млн.рм.) 102,5 млн.рм. 3 Нассау (3х37 млн.рм.) 111 млн.рм. - 9,5 млн.рм.
2 Нассау (2х37 млн.рм.)
1907/08 2 Нассау (2х37 млн.рм.) 110,5 млн.рм. 1 Нассау (37 млн.рм.) 110,4 млн.рм. + 0,1 млн.рм
1 Фон дер Танн (36,5 млн.рм.) 2 Фон дер Танна (2х36,7млн.рм.)
1908/09 3 Гельголанда (4х46 млн.рм.) 180,6 млн.рм. 2 Гельголанда (2х46 млн.рм) 177 млн.рм + 3,2 млн.рм.
1 Мольтке (42,6 млн.рм) 2 Мольтке (2х42,5 млн.рм.)
1909/10 2 Кайзера (2х45,6 млн.рм.) 178,8 млн.рм. 2 Гельголанда (2х46 млн.рм) 148,5 млн.рм. + 30,3 млн.рм.
1 Гельголанд (46 млн.рм.) 1 Кайзер (56,5 млн.рм.)
1 Гебен (41,6 млн.рм.)
1910/11 3 Кайзера (3х45,6 млн.рм.) 181,5 млн.рм. 3 Кайзера (3х56,5 млн.рм.) 169,5 млн.рм. +12 млн.рм
1 Зейдлиц (44,7 млн.рм.)
1911/12 1 Кайзер (45,6 млн.рм.) 238,6 млн.рм. 5 Кёнигов (5х47 млн.рм.) 235 млн.рм. + 3,6 млн.рм.
3 Кёнига (3х45 млн.рм.)
Дерфлингер (56 млн.рм.)
1912/13 1 Кёниг (45 млн.рм.) 159 млн.рм. 2 Дерфлингера (2х69 млн.рм.) 138 млн.рм. + 21 млн.рм.
1 Дерфлингер (56 млн.рм.)
1 Лютцов (58 млн.рм.)
1913/14 2 Байерна (2х49 млн.рм.) 157 млн.рм. 1 Дерфлингер (69 млн.рм) 173 млн.рм. - 16 млн.рм.
Гинденбург (59 млн.рм.) 2 Байерна (2х52 млн.рм.)
1914/15 1 Байерн (49 млн.рм.) 313 млн.рм. 3 Дерфлингера (3х69 млн.рм.) 311 млн.рм. + 2 млн.рм.
4 Макензена (4х66 млн.рм.) 2 Байерна (2х52 млн.рм.)
1915/16 1 Байерн (50 млн.рм.) 254 млн.рм. 4 LК-16 (4х70 млн.рм.) 280 млн.рм. - 26 млн.рм.
3 Макензена (3х68 млн.рм.)
ИТОГО: 1 млрд. 875,5 млн.рм. 1млрд. 853,4млн.рм. + 22,1 млн.рм.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (19.06.2011 22:04:53)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #398319
зависело от курсовых углов, где-то 8 орудий, где-то 10
Мы говорим о бортовом залпе .
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #398293
а где у “Queen Mary” была 5-я башня !! ??
Коллега имел в виду то что и при залпе 4 башнями пристрелка может вестись (и велась ) .
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #398287
на 1906 да т.к. тип ЛК только начинал появляться, на 1910 уже проектируются Дерфлингеры, так что немцам уже очевидно
Дерфлингер это линейный крейсер . А вот линкоры заложеные немцами в тот периуд(1909 - 1911 год) почему то как раз и стали 10 орудийными .
Отредактированно jurdenis (20.06.2011 11:29:44)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #399274
1 Кайзер (56,5 млн.рм.)
С этим типом понятно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #399274
1 Дерфлингер (69 млн.рм)
А это что за чудо? Быстроходный "Байерн" образца 1912 года?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399392
Мы говорим о бортовом залпе .
и я о бортовом
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399392
Коллега имел в виду то что и при залпе 4 башнями пристрелка может вестись (и велась ) .
потому и ... " Но обычно его залпы были перелетными или недолетными, только два раза были накрытия..."
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399392
Дерфлингер это линейный крейсер . А вот линкоры заложеные немцами в тот периуд(1909 - 1911 год) почему то как раз и стали 10 орудийными .
Дерфлингеры - венец немецких ЛКров (из вступивших в строй)... Кайзеры и Кениги ... ну не было у немцев 13,5" орудий как у Орионов, потому и резко усилили защиту, чтобы пробивать броню англов из своих 12" на дистанции, когда они (англы) не пробивали еще броню немцев из 13,5", а вот на Байернах снова вернулись к 4х2, а они лучшие ЛК немцев ... замечаете тенденцию, у лучших представителей своего класса 4х2
Отредактированно Leopard (20.06.2011 14:41:21)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #399392
А вот линкоры заложеные немцами в тот периуд(1909 - 1911 год) почему то как раз и стали 10 орудийными .
Если бы была техническая возможность, они стали бы и 12-ти орудийными на борт. Все ставили максимально возможное в рамках компоновки число орудий.
В Дерфлингер реально больше 4 башен не влезало, а вот с 3-х орудийными башнями как-то отношения у немцев не сложились.
Конечно, средняя башня, с ее ограниченными углами обстрела и уязвимым местом расположения, не есть хорошо, но где-то дополнительные стволы надо размещать.
адм написал:
Оригинальное сообщение #399478
А это что за чудо? Быстроходный "Байерн" образца 1912 года?
А это то, что в реале немцы нарекли "Макензеном"!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #399526
замечаете тенденцию, у лучших представителей своего класса 4х2
Многоуважаемый коллега, а что Вы скажете про 12 стволов ГК?
Каждые 15 сек. в противника летят 4 "чемодана"... "Покарай Англию, Боже, а мы тебе поможем!"
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #399614
Многоуважаемый коллега, а что Вы скажете про 12 стволов ГК?
Каждые 15 сек. в противника летят 4 "чемодана"... "Покарай Англию, Боже, а мы тебе поможем!"
даже каждые 10 сек, если брать Севы, но ... например в проекте модернизированного Измаила (были планы в РККФ таки достроить кораблик) очень не плохие 14" в четырех трехорудийных башнях хотели заменить на четыре двухорудийных башни с 16" орудиями ... так что 4х2/2х4 или 3х3 при максимально возможном калибре и есть гуд на мой... и не только мой взгляд (курсив в кавычках понравился )
Отредактированно Leopard (20.06.2011 20:06:29)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #399649
даже каждые 10 сек, если брать Севы, но ...
Я исходил из скорострельности германских 35-см -- 1,5 выстр/мин.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #399649
в проекте модернизированного Измаила (были планы в РККФ таки достроить кораблик) очень не плохие 14" в четырех трехорудийных башнях хотели заменить на четыре двухорудийных башни с 16" орудиями ... так что 4х2/2х4 или 3х3 при максимально возможном калибре и есть гуд
А вот 16"-ки (точнее, орудия 42-см/45кал.) ранее 1916-17 гг. ждать не следует... Так что ходить "Ной-Байернам" с 4х3х355-мм.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #399649
курсив в кавычках понравился
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #399614
Многоуважаемый коллега, а что Вы скажете про 12 стволов ГК?
6х2 как у "Арканзаса" или 4х3 как у "Вирибус Унитис"?
В первом случае получается американский утюг.
Во втором - сотрудничество с австрийцами. Может даже вполне реальное направление.
адм написал:
Оригинальное сообщение #399664
6х2 как у "Арканзаса" или 4х3 как у "Вирибус Унитис"?
В первом случае получается американский утюг.
Во втором - сотрудничество с австрийцами. Может даже вполне реальное направление.
4х3х355,6-мм.
Предполагается, что Крупп "запорол" 3-орудийные 12-дюймовые башни для "Кёнигов", но вывернулся, предложив 2-орудийные 14-дюймовые.
Заказ на разработку передали "Рейнметалл штальверке", и вот она-то, в сотрудничестве со "Шкодой" и "Триесте Стабилименте" и сваяет 3-орудийные 14-дюймовые башни для "Ной-Байернов"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #399658
Я исходил из скорострельности германских 35-см -- 1,5 выстр/мин.
а почему так мало, ЕМНИП у 38 см орудий Бадена было 1,5-2 выст/мин.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #399658
А вот 16"-ки (точнее, орудия 42-см/45кал.) ранее 1916-17 гг. ждать не следует... Так что ходить "Ной-Байернам" с 4х3х355-мм.
а чем вам не нравятся С-13 в варианте 4х2, как в реале
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #399783
а почему так мало, ЕМНИП у 38 см орудий Бадена было 1,5-2 выст/мин.
Это техническая, а я про боевую. Да и всплески от собств. снарядов сливаться не будут?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #399783
а чем вам не нравятся С-13 в варианте 4х2, как в реале
Есть хорошие 355,6-мм/L50, следующими будут 420-мм/L45. "Догнать и перегнать Британию..."
До Н 44 и 508 мм осталось немного:)
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #399843
До Н 44 и 508 мм осталось немного:)
Много. ДО войны проекты с 42-см ГК даже в страшных снах не снились, а во время войны... Вольно же было британцам фантазировать о 29-узловых ЛК с 9х457-мм...
" - Марь Ванна, он первый начал!..."
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #399807
Есть хорошие 355,6-мм/L50, следующими будут 420-мм/L45. "Догнать и перегнать Британию..."
так реальных 15"С-13 хватит за глаза, ускорить строительство четверки Байернов, чтобы успели в Ютланд и сбудется...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #399614
"Покарай Англию, Боже, а мы тебе поможем!"
Отредактированно Leopard (22.06.2011 18:16:44)
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #399843
До Н 44 и 508 мм осталось немного:)
посмотрите германский проект (реальный) L-20, впрочем вот цитатка
"Утверждённый кайзером в сентябре 1918 г. в качестве основы для будущего типа тяжёлого корабля проект L-20ea (44500/49500 т, длина 238 м) представлял собой быстроходный (26 уз) линкор с восемью 16,5"/45 орудиями в четырёх линейно-возвышенных башнях по две в носу и в корме. И хотя бронирование этого гиганта (как, впрочем, и всех проектов германских линейных кораблей периода 1915-1918 гг.) в целом повторяло «Байерн» "15 — а в сущности «Кайзер» — вся его конструктивно-тактическая направленность означала совсем другой корабль, во многом предвосхитивший быстроходные линкоры периода Второй мировой войны."
Отредактированно Leopard (22.06.2011 18:22:01)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #400401
ускорить строительство четверки Байернов, чтобы успели в Ютланд и сбудется...
К маю 1915-го вряд ли успеют.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #400401
так реальных 15"С-13 хватит за глаза
Неужели 8х15" лучше 12х14" на дистанции в 60-90 каб.?