Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 115 116 117 118 119

#2901 07.07.2011 11:34:32

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405281
И в этом заключается главная причина того, что Асама реально развил на том фарватере большой ход, а Варяг этого делать не стал.

Ув. Гроссе, я специально заострил внимание на возможности развития Варягом большего хода. Для вас, как судоводителя с немалым стажем, не является секретом, что на каждом корабле для его ГЭУ определены параметры изменения хода, в том числе и временные (не только и не столько время реакции вахтенных на изменение показаний машинного телеграфа), на дачу тех или иных оборотов без последствий для машины. Но время, сестра!, время, необходимое для безаварийной дачи хода более 9 -12  узлов с момента начала движения.
И не надо заострять внимание на обстоятельствах военного времени - даже сейчас, при более продвинутой и сложной технике Инструкция по эксплуатации средств движения гласит четко - дача такого то хода возможна при достижении такого то параметра. Ссылаться на свои корабли, как набившие у вас оскомину, не буду. Но в период РЯВ такие правила тоже существовали.
Вы можете привести эти данные? Или будете утверждать что они не нужны?
Спасибо.

#2902 07.07.2011 11:52:16

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Ув.vs18
Спасибо за ответ pvn. А то у меня уже, знаете ли, терпения не хватает обьяснять ему элементарные вещи.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2903 07.07.2011 12:03:15

pvn
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #405291
Как, с Вашей точки зрения, должен выглядеть "нормальный разговор"?

Лично мне хотелось бы в обществе нормальных людей поговорить о фактах, обменятся мнениями и взглядами, прикинуть возможные шансы... Но не обсуждать такие важные темы как "поцпатриотизм", "патриотическая общественность" и т.п. дребедень.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #405291
Эти данные есть в книге А. В. Полутова.

Спасибо.
Но этой книги нет у меня, поэтому я и попросил уточнений.

#2904 07.07.2011 12:19:02

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

pvn написал:

поговорить о фактах, обменятся мнениями и взглядами, прикинуть возможные шансы...

Это желание можно только приветствовать. :)

pvn написал:

Но не обсуждать такие важные темы как "поцпатриотизм", "патриотическая общественность" и т.п. дребедень.

Так давайте их не обсуждать - вообще. Давайте обсуждать фактологию - когда снялись с якоря, на какой скорости следовали, когда открыли огонь, когда и куда получили попадания, какие при этом случились повреждения и т. д. И будем эту фактологию рассматривать со всех точек зрения - русской официальной, русской неофициальной, японской, нейтральной и т. д. не объявляя заранее, что некоторые источники заведомо предвзятые, а некоторые заведомо лживые. Глядишь и раскопаем чего-нибудь интересного (хотя маловероятно). :)

pvn написал:

Спасибо.
Но этой книги нет у меня, поэтому я и попросил уточнений.

Могу ошибиться, но допускаю, что книгу до сих пор можно приобрести у автора. Если Вас этот путь не устраивает - она есть в сети.

#2905 07.07.2011 12:37:14

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #405232
Там у Варяга так же огромный запас. Даже на 17 узлах диаметр циркуляции 3 кабельтова.

Это точные данные? Для крейсера начала ХХ века уж очень хорошая характеристика. У "Асамы", благодаря большему рулю (полубалансирному) и срезанному в корме килю, должна быть еще выше, однако она на месте не разворачивалась.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405269
Там где можно было развить 15 узлов - развил. А там где вы почему то считаете, что "характер фарватера эту скорость развить не позволял" - Асама еще и ускорился.

Путь "Асамы" от съемки с якоря можно разделить на 4 участка:
1. Выход на пересечку курса "Варяга",
2. Параллельный курс с "Варягом",
3. Разворот на обратный курс,
4. Погоня за "Варягом".
На каком из этих участков была 15 узловая скорость? Очевидно на 4-м, может быть на 3-м. На 1-м был разгон, на 2-м - скорость "Асамы" была примерно выровнена со скоростью "Варяга". Или у Вас другое мнение?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2906 07.07.2011 12:44:30

pvn
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405304
Ув.vs18
Спасибо за ответ pvn. А то у меня уже, знаете ли, терпения не хватает обьяснять ему элементарные вещи.

1)  Не втягивайте в спор третьих лиц. Это просто не по-мужски. Отвечайте сами и за себя.
2) Терпения Вам действительно не хватает.
Горячо призвали перейти наконец-то к нормальному разговору и, когда я купился, наивный ... уже с первой ответной реплики сдулись на обычное хамство
3) Еще Вам не хватает воспитания. Например: начинать обращение к собеседнику с ув. и уважаемый - это неправильно. Считается, что воспитанный человек, если пишет кому-то, то он априоре уважает своего собеседника.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #405313
Так давайте их не обсуждать - вообще. Давайте обсуждать фактологию - когда снялись с якоря, на какой скорости следовали, когда открыли огонь, когда и куда получили попадания, какие при этом случились повреждения и т. д. И будем эту фактологию рассматривать со всех точек зрения - русской официальной, русской неофициальной, японской, нейтральной и т. д. не объявляя заранее, что некоторые источники заведомо предвзятые, а некоторые заведомо лживые. Глядишь и раскопаем чего-нибудь интересного (хотя маловероятно).

Это желание я тоже только приветствую :) И согласен, что сторонним участникам дискуссии читать этот обмен колкостями... ммм.. утомительно по меньшей мере.
Могу Вас только заверить, что я с каждым собеседником общаюсь ровно на его языке.
Если б г. Grosse в общении со мной придерживался норм цивилизованного общения, то он никогда в ответ не услышал бы от меня ни одного худого слова. Поверьте на слово.
Вот например никогда я не скажу ни одной гадости в адрес г. abacus-а, хотя его взгляды на Чемульпо я никогда не разделю. Но это различие во взглядах мне нисколько не мешает оносится лично к нему с полным уважением.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #405313
Могу ошибиться, но допускаю, что книгу до сих пор можно приобрести у автора. Если Вас этот путь не устраивает - она есть в сети.

Еще раз спасибо.
Если б я знал куда обратиться, то предпочел бы оригинал...

Но в данный момент в рамках нашего разговора, меня интересуют только временные отсечки тех 20 минут, когда Асама держал 15 узлов. Если г. Grosse такой знаток материала, в отличии от меня грешного, то ему наверное в ответ на вполне вежливую просьбу ничего б не стоило ответить, что "Асама держала 15 и выше с... и до...".

Отредактированно pvn (07.07.2011 12:48:52)

#2907 07.07.2011 12:53:30

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405269
Значит и о мелководности фарватера ваши представления также достаточно странные.

Что именно Вы нашли странного в моих представлениях? что фарватер был мелководный и непростой в навигационном отношении?))...так об этом в любом источнике открытым текстом говорится...) Вопрос в другом насколько был сложный... вот тут бы я предпочёл выводы специалиста... карты и лоция есть... моё предположение пока - что сложный настолько что не позволял развить на нём полную скорость...т.е. более 20 узлов... а оптимальные 12, а на отдельных участках, точнее участке - ближе к выходу максимум 15...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405269
Вы думаете, что понимаете, а мне приходится самому этой логикой руководствоваться. Почувствуйте разницу, и вы поймете причину наших разногласий в этом вопросе.

Разницу чувствую и поэтому осторожен в своих предположениях...мы работали в одной упряжке и воленс-неволенс научишься понимать специфику работы коллег штурманов и находить общий язык...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405269
Это потому что ситуация не всегда развивается штатно.

В зависимости от особенностей того или иного фарватера частая перемена ходов это тоже штатная ситуация...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405269
Там где можно было развить 15 узлов - развил.

Вот именно там где можно...))т.е. ближе к выходу на глубокую воду...и я не отрицал что и "Варяг" в принципе мог бы там развить те же 15, но вынужден был держать прежние "отрядные" 12 равняясь по тихоходному  мателоту...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405269
Представители держав высказали протест! И никак не получится просто взять и наплевать на него, и не поиметь после этого серьезных проблем. Вот Уриу и не стал плевать. Подчинился.

А вот это уже Ваши фантазии...))...про "проблемы"...)) Уриу...невооружённым глазом виден "режим наибольшего благоприятствования" нейтралов для Уриу... и их т.н. "протест" для него ...мёртвому пиявка...))...или Чемульпо не был оккупирован японцами уже!?))...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405269
А вам не кажется, что не вполне разумно с вашей стороны пускаться в спор, да еще такой ожесточенный, не имея всех доступных данных, и в частности развернутых данных противоположной стороны?
Наверное есть смысл сначала ознакомиться, затем с учетом новых данных скорректировать свою позицию, и только после этого начинать ее отстаивать.

Мне не кажется дело "Варяга" настолько таким уж и сложным...в принципе  всё ясно и логично... какие либо новые данные общей картины не изменят... разве что уточнят некоторые подробности...

про "развёрнутые данные противоположной стороны" ...да ещё такой специфической как японцы...))))..отдельный разговор...по этому поводу высказывался много выше...не хочется повторяться...)

Отредактированно Азов (07.07.2011 13:29:49)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#2908 07.07.2011 13:05:04

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #405299
Для вас, как судоводителя с немалым стажем,

К стати ...моряк никогда не скажет что у него "стаж работы такой то"...)...он скажет что у него плавательский ценз столько то...)))


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#2909 07.07.2011 13:15:13

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #405299
Ув. Гроссе, я специально заострил внимание на возможности развития Варягом большего хода. Для вас, как судоводителя с немалым стажем, не является секретом, что на каждом корабле для его ГЭУ определены параметры изменения хода, в том числе и временные (не только и не столько время реакции вахтенных на изменение показаний машинного телеграфа), на дачу тех или иных оборотов без последствий для машины. Но время, сестра!, время, необходимое для безаварийной дачи хода более 9 -12  узлов с момента начала движения.

Ув. Штурман, ход ваших рассуждений совершенно верный. И точные данные о рекомендованых параметрах разгона знать было бы очень желательно, но таких данных в свободном доступе, насколько знаю, нет.
Однако и в данном случае отсутствие точных знаний по теории, можно возместить примерами из практики. Т.е. не так, как было положено делать, а так как делалось реально. И согласитесь, что для нашего разговора эти данные пожалуй что и более уместны.

Возьмем тех же японцев, по которым слава богу (и Полутову) хоть более менее точные данные есть. И наиболее точные даные в плане потребного времени для развития полного хода, приведены в рапорте Мураками.
По нему выходит, что в 12.25 крейсер начал движение. А к 12.48 он уже 20 минут следовал со скоростью 15 узлов. Обратите внимание, что не 23 минуты, а именно 20.
Таковы данные, из которых с учетом технологии набора скорости, можно сделать следующий вывод:
Начав в 12.25 движение малым ходом, Мураками вскоре распорядился дать средний ход (10-11 узлов), и развив этот ход в течении 3 минут, дал распоряжение машинным телеграфом на полный ход. Хотя какое то время конечно у него ушло и на разгон с 10-11 узлов до 15.
Эти показатели разгона кажутся выдающимися, но они ведь были именно экстренными. Асама вобще не стал тратить время на сьемку с якоря, а расклепал якорную цепь, и двинулся вперед, набирая скорость. Чиода вынужден был изначально догонять.
Безусловно и другое - для достижения таких результатов совершенно необходимо иметь полностью прогретые машины, и пар в котлах для полного хода. Очевидно, что все это у японцев было подготовлено.

И таким образом, при полной готовности, для развития 15 узлового хода требовались считанные минуты. В экстренных конечно случаях...

Таковы данные полученные из японских документальных источников. Они могут кому то не нравится, но с ними придется считаться до тех пор, пока их не удастся опровергнуть, либо доказать наличие в них ошибок.

Можно вернуться и к нашему Варягу. По нему документальных данных к сожалению нет, есть только расчетные Абакуса. И согласно им, он прошел обратный путь от Иодолми до рейда со средней скоростью 12 узлов. С учетом встречного течения в 3 узла, его реальный средний ход был 15 узлов. Это средний, на пике значит больше, и разгон получается не уступающим таковому у японцев (стартовать то от Иодолми ему пришлось с 0). Но только когда приспичило, когда надо было удирать временно выходить из сферы огня.

Впрочем, эти данные расчетные, и их то как раз можно проверить.

Отредактированно Grosse (07.07.2011 13:18:42)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2910 07.07.2011 13:33:07

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

адм написал:

Оригинальное сообщение #405322
Путь "Асамы" от съемки с якоря можно разделить на 4 участка:
1. Выход на пересечку курса "Варяга",
2. Параллельный курс с "Варягом",
3. Разворот на обратный курс,
4. Погоня за "Варягом".
На каком из этих участков была 15 узловая скорость? Очевидно на 4-м, может быть на 3-м. На 1-м был разгон, на 2-м - скорость "Асамы" была примерно выровнена со скоростью "Варяга". Или у Вас другое мнение?

На 1-ом был разгон.
На 2-ом скорость 15 узлов.
На 3-ем скорость специально видимо не снижали, (впрочем на циркуляции кораблям свойственно несколько терять скорость, но на последующем прямом участке ее быстро восстановили).
На 4-ом участке значительное увеличение скорости. Если верить Уриу, и тому что его корабли разгонялись до 18 узлов, то развить такую скорость в той ситуации кроме Асамы было некому.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2911 07.07.2011 13:39:45

Aubrey
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Азов написал:

И кстати... моряк никогда не скажет

Так то моряк...

#2912 07.07.2011 13:46:08

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #405335
К стати ...моряк никогда не скажет что у него "стаж работы такой то"...)...он скажет что у него плавательский ценз столько то...)))

Классический пример передергивания. Ведь сказано то было следующее:

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404780
15 лет судоводительской практики без единого навигационного происшествия говорят сами за себя.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2913 07.07.2011 13:49:32

pvn
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405339
в 12.25 крейсер начал движение. А к 12.48 он уже 20 минут следовал со скоростью 15 узлов. Обратите внимание, что не 23 минуты, а именно 20.
Таковы данные,

По этим данным следует что 15 узлов держали именно на плесе. О чем сразу я и предположил.
  А не в районе "там где Варяг"
Сомнительно, что бы "там где Варяг", и где японцы выписывали циркуляции они поддерживали те же 15 узлов. Иначе зачем эти петли? И сомневаюсь, что на выходе из циркуляции, выходя на фарватер  Асама враз набрала 15 узлов, тем более 18.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405341
На 1-ом был разгон.
На 2-ом скорость 15 узлов.
На 3-ем скорость специально видимо не снижали, (впрочем на циркуляции кораблям свойственно несколько терять скорость, но на последующем прямом участке ее быстро восстановили).
На 4-ом участке значительное увеличение скорости. Если верить Уриу, и тому что его корабли разгонялись до 18 узлов, то развить такую скорость в той ситуации кроме Асамы было некому.

Правильно ли я понял, что все-таки точные данные о 15 узлах Асамы относятся только к первым 23 минутам движения. А все остальное, это Ваши предположения, исходящие из косвенных ....?

#2914 07.07.2011 13:49:39

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #405299
Для вас, как судоводителя с немалым стажем, не является секретом,


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#2915 07.07.2011 14:00:54

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #405330
Значит и о мелководности фарватера ваши представления также достаточно странные.
//////
Что именно Вы нашли странного в моих представлениях? что фарватер был мелководный и непростой в навигационном отношении?))...

Фарватер с глубинами более 20 метров трудновато назвать мелководным. Но вы справились :)

Азов написал:

Оригинальное сообщение #405330
В зависимости от особенностей того или иного фарватера частая перемена ходов это тоже штатная ситуация...

В зависимости от рекомендованных на данном участке скоростей, где то требуется скорость увеличить, где то уменьшить. Но вы то изначально утверждали что совершенно необходимо где то остопывать машины, а где то даже давать ход назад. Теперь то надеюсь поняли, что при штатном развитии ситуации все это отнюдь не требуется?

Азов написал:

Оригинальное сообщение #405330
Там где можно было развить 15 узлов - развил.
////
Вот именно там где можно...))т.е. ближе к выходу на глубокую воду...и я не отрицал что и "Варяг" в принципе мог бы там развить те же 15

Это бестолковая игра словами уже поднадоела.
Я уже десятки раз в различных вариациях описал подробности движения Асамы, и набора им скорости. И вы все это просто не могли не понять. К чему же тогда это передергивание?

Азов написал:

Оригинальное сообщение #405330
Уриу...невооружённым глазом виден "режим наибольшего благоприятствования" нейтралов для Уриу...

Ув.Азов, если вы очень хотите думать именно так, и вопреки имеющимся фактам, то я конечно не могу вам этого запретить.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #405330
Мне не кажется дело "Варяга" настолько таким уж и сложным...в принципе  всё ясно и логично... какие либо новые данные общей картины не изменят... разве что уточнят некоторые подробности...

Ясное и логичное дело не вызывало бы столь ожесточенных споров, да и не вынуждало бы выделить специальный для него раздел.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2916 07.07.2011 14:04:15

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #405335
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #405299
Для вас, как судоводителя с немалым стажем
/////
К стати ...моряк никогда не скажет что у него "стаж работы такой то"...)...он скажет что у него плавательский ценз столько то...)))

Так это был камень в огород ув.Штурмана? Ну-ну. До кого еще докопаетесь...?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2917 07.07.2011 14:18:33

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

pvn написал:

Оригинальное сообщение #405349
По этим данным следует что 15 узлов

pvn, продолжу общение с вами только если услышу извинения за многочисленные необоснованные обвинения и оскорбления в мой адрес с вашей стороны.
В противном случае, врожденное чуство брезгливости, не позволит мне этого сделать.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2918 07.07.2011 14:25:02

Aubrey
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Откуда брезгливость, да еще и врожденная, у любителя рыться в грязном белье героев???

#2919 07.07.2011 14:32:03

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405339
Ув. Штурман, ход ваших рассуждений совершенно верный

Спасибо, вторые сутки подвожу васех участников к этому вопросу.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405339
По нему документальных данных к сожалению нет, есть только расчетные Абакуса. И согласно им, он прошел обратный путь от Иодолми до рейда со средней скоростью 12 узлов. С учетом встречного течения в 3 узла, его реальный средний ход был 15 узлов. Это средний, на пике значит больше, и разгон получается не уступающим таковому у японцев (стартовать то от Иодолми ему пришлось с 0).

Вот и хотелось бы знать параметры работы машины Варяга, ибо может только после определенного времени без угрозы запороть ПМ он мог давать средний и более полные хода, что и было учтено командованием Варяга. А это время и наступало не через 3 минуты после начала движения, а позднее. Надо покопаться по другим крейсерами - в принципе особых различий быть не должно, может какая аналогия и вырисуется.

Отредактированно shhturman (07.07.2011 14:36:17)

#2920 07.07.2011 14:38:39

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405354
Фарватер с глубинами более 20 метров трудновато назвать мелководным.

Я хотел бы знать о характере фарватера мнение специалиста...и его рекомендации по его прохождению конкретно этого фарватера... не предвзятого и незаинтересованного...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405354
В зависимости от рекомендованных на данном участке скоростей, где то требуется скорость увеличить, где то уменьшить. Но вы то изначально утверждали что совершенно необходимо где то остопывать машины, а где то даже давать ход назад

Всё правильно..Вы почти цитируете меня...в первом Вашем предложении...)) насчёт второго ... ещё раз.. никогда категорически не утверждал что "совершенно необходимо" говорил "там где необходимо" и "когда необходимо"... в зависимости от сложности того или иного фарватера... бывало и так что на манёврах телеграф молчал... а бывало иначе... так вот меня конкретно интересуют особенности фарватера Чемульпо...и рекомендованные хода по прохождению его отдельных участков...из имеющейся у меня информации пока делаю предварительные выводы что фарватер непростой...и соответственно требующий перемены ходов...т.е. какой штатный режим прохода конкретно этого фарватера...требует ли он перемены хода или нет...?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405354
Это бестолковая игра словами уже поднадоела.

Вас разве кто то принуждает к её продолжению?)) Всегда можно выйти из игры...)

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405354
Ув.Азов, если вы очень хотите думать именно так, и вопреки имеющимся фактам, то я конечно не могу вам этого запретить.

Именно так я думаю только на основании имеющихся фактов...в свою очередь и я не запрещаю и Вам делать свои выводы на основании тех же фактов...))

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405354
Ясное и логичное дело не вызывало бы столь ожесточенных споров, да и не вынуждало бы выделить специальный для него раздел.

Позволю себе не согласиться с Вами...) т.к. сейчас идёт процесс,я бы сказал, тотального пересмотра истории...и  "Варяг" лишь частный случай...) Согласен...отчасти...что дело изрядно мифологизировано... в частности потери японцев типа 1-2 миноносца, "Такачихо" и даже "Акаси"... но лично я этому не верил и ещё раньше...на основании имевшихся уже тогда (в 70-х годах) данных...


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#2921 07.07.2011 14:43:37

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405357
Так это был камень в огород ув.Штурмана? Ну-ну. До кого еще докопаетесь...?

Я приношу извинения Ув. shhturman,у за то что невольно задел его, когда он вольно интерпретировал Ваши слова...

А Ваш этот выпад оставляю без комментариев...)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#2922 07.07.2011 14:44:42

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #405341
На 2-ом скорость 15 узлов.

"Асама" на этом участке шла впереди "Варяга". Спрашивается, с какой скоростью тогда шел "Варяг", если "Асама" убегала от него на такой скорости?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2923 07.07.2011 14:47:05

Gwetty
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #405051
Сами-то поняли о чем написали? Речь то шла об уровне подготовки Варяга..

Ув. Евгений! Вы умный человек и не можете не понять, что уже достаточно давно некоторыми лицами ведется оголтелая кампания под лозунгом "Во имя блага и высших интересов России развенчать миф о "подвиге "Варяга" и сбросить его с пьдестала." В рамках этой кампании звучат призывы прекратить исполнение известной песни, которая является "главным "восторгом" и доказательством" (с) Н. Чороновил, демонстрацию "насквозь лживого" фильма о "Варяге" и пр. И сегодня главным объектом нападок "ниспровергателей мифов" является Руднев, которого эти сверхкомпетентные и всезнающие "заочные адмиралы" обвиняют в некомпетентности, малодушии, трусости и пр. смертных грехах. Их  постулат "Все беды России - следствие мифа о "Варяге" и лже-герое Рудневе!"

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #405051
Если найдется подтверждение тому, что он обращал внимание вышестоящего начальника о непорядках по арт.службе и выполнение уч.плана стрельб, то это снимает ответственность, если нет, то разделяет, т.е. несет часть ответственности

Сначала требуется найти подтверждение тому, что "арт.служба и выполнение уч.плана стрельб" не соответствовали действующим нормативным документам. Далее требуется найти соответствующие рапорта Зарубаева и Мякишева. А потом уже делать выводы.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #405051
Чего ради? Люжолем вполне можно было работать, а там проверь пристрелкой.. положи снаряд перед целью и стреляй на здоровье, в смысле на поражение.. дальномер не особо много к этому добавляет

А чего ради японцы использовали не микрометры, а внутрибазные дальномеры, в т.ч. сверхсекретный и сверхэффективный дальномер Фиска? А сколько раз Зарубаев тренировал своих дальномерщиков а определении таких дистанций? И сколько раз проводил стрельбы на дистанции в 40 кбт?

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #405051
Так Руднев и часть этой системы

"Но почему обязательно недо начинать с нашей парикмахерской?":)

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #405051
Речь то шла об уровне подготовки Варяга..

Тогда я Вас не понял. Просто в связи с таким "накалом страстей" следовало бы выражаться точнее. Ибо, как я вижу, мифоборцы уже считают, что Вы разделяете их взгляды. *girl_sad*

#2924 07.07.2011 14:51:51

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #405369
Я хотел бы знать о характере фарватера мнение специалиста...и его рекомендации по его прохождению конкретно этого фарватера... не предвзятого и незаинтересованного...

Боюсь, что именно непредвзятого и незаинтересованного найти то будет и сложнее всего.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #405369
Именно так я думаю только на основании имеющихся фактов...

Вы можете конечно думать все что угодно, но вы не можете утверждать, что делаете это на основании фактов. Ведь факты то обьективно противоречат вашим выводам.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2925 07.07.2011 14:53:58

Gwetty
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #405053
P.S.  Полутов А.В. на словах просил передать Вам огромную благодарность -- ничто так не поднимает тонус как Ваши постинги здесь.

Надеюсь, Поруто-сан там чувствует себя хорошо! Мне так не хватает его сочной латыни! Мерлин никак не может его заменить. Низкий поклон сэнсэю ССМ!

Страниц: 1 … 115 116 117 118 119


Board footer