Вы не зашли.
Страниц: 1
У "Ямато" задняя стенка башен ГК указана равной 190 мм при огромной толщине лба и весьма тяжелых орудиях. У "Айов" задняя стенка 305 мм, у "Бисмарка" 350 мм. В чем хитрость?
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #407312
У "Ямато" задняя стенка башен ГК указана равной 190 мм при огромной толщине лба и весьма тяжелых орудиях. У "Айов" задняя стенка 305 мм, у "Бисмарка" 350 мм. В чем хитрость?
Не знаю конкретно про Ямато, но вроде иногда противовесом делали не заднюю стенку башни, а вешали груз на само орудие.
Возможно это тот вариант.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #407321
Не знаю конкретно про Ямато, но вроде иногда противовесом делали не заднюю стенку башни, а вешали груз на само орудие.
Возможно это тот вариант.
Я так понимаю, что доп. вес на орудие -- это средство сместить центр тяжести самого орудия, чтобы добиться больших углов ВН, т.е. балансировка не башни, а орудия.
Груз к углам ВН отношения не имеет. Это именно весовой компенсатор (противовес).
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #407312
У "Ямато" задняя стенка башен ГК указана равной 190 мм при огромной толщине лба и весьма тяжелых орудиях. У "Айов" задняя стенка 305 мм, у "Бисмарка" 350 мм. В чем хитрость?
Возможно это ошибка в описании, а возможно использовался иной противовес. Есть чертежи самих башен?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #407321
Не знаю конкретно про Ямато, но вроде иногда противовесом делали не заднюю стенку башни, а вешали груз на само орудие.
Возможно это тот вариант.
Противовес на орудии служит для равномерности усилий при ВН, если есть существенный перевес установки на ствол.
артём написал:
Оригинальное сообщение #407361
озможно это ошибка в описании, а возможно использовался иной противовес. Есть чертежи самих башен?
Любопытная конструкция. И прелюбопытнейшая схемка.
Можно предположить что и перевеса на дульную часть не было (или был небольшой).
артём написал:
Оригинальное сообщение #407367
Любопытная конструкция.И прелюбопытнейшая схемка.
Можно предположить что и перевеса на дульную часть не было (или был небольшой).
За счет чего?
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #407368
За счет чего?
Низкая посадка опоры башни и смещение в корму веса самой башни (без орудий).
артём написал:
Оригинальное сообщение #407372
Низкая посадка опоры башни и смещение в корму веса самой башни (без орудий).
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … raw/10.jpg
Это башня "Бисмарка". Тоже есть кормовой свес, орудия примерно на одном уровне, разве что нет наклона лобового листа и крыша в корме не скошена. Неужели этого достаточно?
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #407378
Тоже есть кормовой свес, орудия примерно на одном уровне
Ещё сам "ганхауз" намного меньше сдвинут в корму.
У хрянцузов "ганхауз" тоже смещён здорово и вот пожалуйста - 270-260 мулиметров.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #407378
Неужели этого достаточно?
Вы понимаете, не могу сказать достаточно или нет. Во первых это схемы. не чертежы и не сводка нагрузок по устройству.
Во вторых, да же из схем можно сделать некоторые замечание общего характера. Опорное кольцо погона, на японце, значительно ниже. Задний свес башни, относительно погона, больше. У японцев на вращающемся столе расположен кольцевой снарядный транспортёр, во время стрельбы увеличивает вес башни (при этом смещая вниз центр тяжести самой конструкции). Вообще обратите внимание на привода, на систему подачи и досылания.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #407379
Ещё сам "ганхауз" намного меньше сдвинут в корму.
У хрянцузов "ганхауз" тоже смещён здорово и вот пожалуйста - 270-260 мулиметров.
270 мм ближе к 320 "Бисмарка" чем к 190 "Ямато". Да и смещена башня у французов уж очень сильно, перед лбом башни остается неприкрытый потолок барбета. Вот другой пример:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK … raw/12.jpg
"Айова", пожалуй, ближайший аналог из числа построенных. Тоже скошен лоб, здоровый кормовой свес, крыша в корме не скошена, борта башни по 250, толщина лба на 150 мм тоньше, орудия легче, а задняя стенка 305 мм.
Попробуйте в масштабе прикинуть расстояние цапф орудийной люльки до оси вращения башни - на глазок у Ямато наименьшее, при большем размере самих орудий. А так я согласен с Артемом - схемки не чертежи, а каждый инженер решал свою задачу. К чести японцев можно сказать, что они компоновали оборудование, а не вешали противовесы.
Вообще-то сама темо более чем странная. У разных башен всё разное - толщина брони и размеры заднего свеса, бортов, крышы, положение цапф, масса пушек, наклон и толщина лобовых листов и внутренняя компоновка.
Чтобы проверить их баллансировку нужно иметь полный комплект тех. документации причем для каждой из тех которые сравниваются.
И какой смысл такой проверки?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #407745
И какой смысл такой проверки?
А смысл темы, на мой взгляд не в проверке , а в сопоставлении технических решений одной и той-же проблемы.
Страниц: 1