Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #378153
Герхард, как Вы смело делаете выводы...Все будет зависеть от места попадания.
"За одного битого двух небитых дают"! Допустим, я вычислю место и "положу" 250-кг фугас прямо туда... И тут же получу "тапком промеж ушей" - "Это читерство!", "На лакишотах альтернативу не строят!", "Это противоречит теории вероятности!"
Помните, "поднырнувший" снаряд в погреба "Роднея"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #378159
Допустим, я вычислю место и "положу" 250-кг фугас прямо туда... И тут же получу "тапком промеж ушей" - "Это читерство!", "На лакишотах альтернативу не строят!",
Та ну ладно...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #378159
"Это противоречит теории вероятности!"
Такого не говорили.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #378162
Такого не говорили.
Не дословно, но что-то про ТВ звучало.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #378162
Та ну ладно...
Когда вернусь к этой теме - буду иметь ввиду!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #378152
А что, парой 250-кг фугасок с высоты 1000 м. можно серьезно повредить "Рипалс"? "Викториес" - точно нет.
Я вообще-то писал о способе воздушной разведки. Это всего лишь информация к размышлению, которую можно использовать и для авиагруппы "Цеппелина". А результативность атаки - Вы, как всегда, если мед - то черпаком! Найдите противника и атакуйте, тогда можно будет и о результатах поговорить.
Отредактированно CAM (21.04.2011 15:44:18)
Если кому интересно, даю ссылочку на одного весьма компетентного товарища по поводу германской концепции войны на море во ВМВ, предписаний своим командирам перед выходом в море и многому другому...
http://fictionbook.ru/author/reder_yeri … tml?page=0
Кстати, в ходе РЕАЛЬНОЙ операции "Учения на Рейне" РЕАЛЬНЫЙ Лютьенс, судя по схеме движения, после форсирования Датского пролива выходил на конвой НХ-127, который снова прикрывал его старый знакомый по "Берлину" "Рэмиллис". Вот интересно, в свете указанных выше взглядов и директив РВМ, Лютьенс полез бы с линкором и тяжелым крейсером против Рида, чего он не сделал с двумя линкорами. Впрочем, на этот раз англичанин был не один - с ним были 2 эсминца-четырехтрубника и 2 корвета "Флауэр".
Отредактированно CAM (06.07.2011 16:17:16)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #404915
Кстати, в ходе РЕАЛЬНОЙ операции "Учения на Рейне" РЕАЛЬНЫЙ Лютьенс, судя по схеме движения, после форсирования Датского пролива выходил на конвой НХ-127, который снова прикрывал его старый знакомый по "Берлину" "Рэмиллис". Вот интересно, в свете указанных выше взглядов и директив РВМ, Лютьенс полез бы с линкором и тяжелым крейсером против Рида, чего он не сделал с двумя линкорами. Впрочем, на этот раз англичанин был не один - с ним были 2 эсминца-четырехтрубника и 2 корвета "Флауэр".
В случае скрытного прохода Датским Проливом реальный Лютьенс возможно попытался бы реализовать шанс, упущенный в "Берлине" (все-таки "Бисмарк" - не "Гнейзенау"). Но только скрытный проход в реальности ему не грозил, а при другом маршруте не факт что вышел бы на конвой.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (07.07.2011 06:17:24)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #405244
В случае скрытного прохода Датским Проливом
Именно это и имелось в виду.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #405244
реальный Лютьенс возможно попытался бы реализовать шанс, упущенный в "Берлине" (все-таки "Бисмарк" - не "Гнейзенау"
Ключевое слово здесь ВОЗМОЖНО.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #405244
Но только скрытный проход в реальности ему не грозил, а при другом маршруте не факт что вышел бы на конвой.
Как мы разбирали, скрытый переход мог получиться, не залезь Лютьенс в Берген. Остальное - без возражений. Тут я хотел не смоделировать альтернативный бой, а разобрать возможный вариант развития реальных событий в направлении - какими силами должен был обладать Лютьенс, чтобы решиться на атаку британского конвоя с немодернизированным сверхдредноутом в прикрытии.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #405270
Как мы разбирали, скрытый переход мог получиться, не залезь Лютьенс в Берген.
Тоже пятак бросать надо... Крейсера Уэйк-Уокера из Датского пролива никто не выгонял.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #405272
Крейсера Уэйк-Уокера из Датского пролива никто не выгонял.
Крейсер! Второй туда подошел к рассчетному времени подхода немцев. Это раз. А два - усиленное авиапатрулирование и патруль в Фарерском проходе появились только после обнаружения немцев в Бергене. Из отчета Тови:
3. Рано утром 21 мая было получено сообщение об 11 торговых судах и 2 тяжелых военных кораблях, накануне обнаруженных идущими на север в Каттегате. В течение этого дня военные корабли были найдены в Бергене и по аэрофотоснимкам были опознаны как линейный корабль типа «Бисмарк» и крейсер типа «Хиппер». Предположительно, они готовились в набег на океанские торговые коммуникации (сообщение в 18.28 21 мая от Адмиралтейства), но, если бы это было так, казалось маловероятным, что они остановились бы в месте столь удобном для воздушной разведки, как Берген. Два других полученных сообщения были сообщением (ненадежным) от U-бота к северу от Исландии и о нападении немецкого самолета на электростанцию в Торсхафене (Фарерские о-ва).
4. Следующие распоряжения были такими:
1) «Худ» (флагман вице-адмирала Ланселота Э. Голланда, командующего эскадрой линейных крейсеров) и «Принц Уэльский», вместе с «Электрой», «Энтони», «Эхом», «Икарусом», «Ахейтесом» и «Антилоупом», вышли из Скапа в Хваль-фьорд.
2) «Бирмингем» и «Манчестер» направлялись на патрулирование в Исландско – Фарерском проходе, с пунктом дозаправки в Скаале- фьорде.
3) «Суффолк», который только что достиг Хваль-фьорда, будучи смененным «Норфолком» в Датском проливе, получил приказ соединиться с флагманом Уэйк-Уокера после завершения заправки топливом. Чтобы сохранять топливо, это перемещение было отсрочено, и «Суффолк» возобновил патрулирование как раз перед самым ранним расчетным временем прибытия врага.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #405277
Крейсер!
В реальности это понятно: фактически, неизвестно как бы действовал Тови потеряв немецкие корабли после контакта в Скагерраке.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #405284
В реальности это понятно: фактически, неизвестно как бы действовал Тови потеряв немецкие корабли после контакта в Скагерраке.
Тоже верно. Его отчет - это мудрствования победителя пост-фактум.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #405286
Тоже верно. Его отчет - это мудрствования победителя пост-фактум.
Поле для фантазий большое.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #405288
Поле для фантазий большое.
Так для него исход операции был подарком небес. Все время до этого, пока он был командующим Флотом Метрополии, немецкие рейдеры беспрепятственно проходили через его рубежи патрулирования в обоих направлениях.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #405293
Так для него исход операции был подарком небес. Все время до этого, пока он был командующим Флотом Метрополии, немецкие рейдеры беспрепятственно проходили через его рубежи патрулирования в обоих направлениях.
Тоже неоспоримый факт - собственно поэтому в море и ушёл весь Флот Метрополии.
Хотя виски всё-равно надо ставить Винни.
Кстати, при глубоком обходе кораблей Цилиакса Ирландии стоит помнить и об "Эдинбурге", который патрулировал западные подходы к "Бискайскому заливу.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #406849
Кстати, при глубоком обходе кораблей Цилиакса Ирландии стоит помнить и об "Эдинбурге", который патрулировал западные подходы к "Бискайскому заливу.
Как бы да, но вот данных по маршруту патрулирования нет.
51. Курс «Бисмарка» был будто специально рассчитанный. Это видно из того, насколько близко он разошелся с различными британскими силами в течение своего движения на восток. Сначала в 08.00 25 мая он пересек курс «Кинга Джорджа V» приблизительно в100 милях по корме, затем прошел в приблизительно 50 милях от «Роднея» и в 45 милях от «Эдинбурга».
Это цитата из отчета Тови. По схеме (на 1-й странице) можно приблизительно определить его место.
Отредактированно CAM (12.07.2011 18:47:24)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #406862
Это цитата из отчета Тови. По схеме (на 1-й странице) можно приблизительно определить его место.
Видишь ли, отчёт Тови - это первое место где я посмотрел.
Но прикол в том что это события утра 25 мая - где бы носило "Эдинбург" в случае скрытого выхода немцев в Атлантику большой вопрос.
Несколько лет назад делал свою проработку темы охоты на "Бисмарка". Откуда взял это (о 24 мая)
Командир 18-й эскадры крейсеров, он же командир КРЛ «Edinbourgh», коммодор Чарльз Блэкман, осуществлявший патрулирование между 44-м и 46-м градусами N с целью перехвата германских торговых судов, в 12.50 получил приказ усилить наблюдение.
В 14.30 коммодор Ч.Блэкман радировал свое место: 44°17' N, 23°56' W; «…следую 25-узловым ходом курсом 320°
убей - не помню, но придумал не сам.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #401629
Если кому интересно, даю ссылочку на одного весьма компетентного товарища по поводу германской концепции войны на море во ВМВ, предписаний своим командирам перед выходом в море и многому другому...
http://fictionbook.ru/author/reder_yeri … tml?page=0
Есть дополнение от еще одного компетентного товарища
Капитан цур зее Хоффман (капитан "Шарнхорста" в операции "Берлин") говорил: "При оценке доктрины уклонения от равных или более сильных оппонентов надо учитывать всю ситуацию в целом, как стратегическую, так и географическую, также как и бесспорную слабость германского флота. Нужно было иметь ввиду необходимость поддержания боеспособности тех немногих кораблей, которые могли нанести урон конвоям, чтобы держать противника в напряжении, вынуждать его использовать тяжелые корабли для их защиты. При таких операциях следовало также учесть еще одно - отсутствие дружеских заморских баз, в которых можно было устранить любые боевые повреждения. Я считаю, что при данных обстоятельствах единственной альтернативой для наших немногочисленных кораблей вместо попыток вступить в бой с более могущественным противником было их использование в противоконвойных операциях, где они могли приносить пользу в течение длительных периодов времени."
Он же отметил «...не думаю, что меньший 380-мм калибр артиллерии играл решающую роль при рассмотрении этой доктрины."
pts написал:
Оригинальное сообщение #430042
Коллеги, а у меня вопрос сколько топлива для авиагрупы на борту авианосца ?
Первоначально 192 т (254000 л), в 1939 сократили до 162 тонн.
2 pts...
А Вы часом пароль старому нику не "потеряли"?
pts написал:
Оригинальное сообщение #430085
Спасибо.А на сколько вылетов авиагруппы в полном составе этого хватит?
Считать надо.
А это долго. Завтра прикину.
Крейсер написал:
Оригинальное сообщение #431994
Вот здесь http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 44#p274244
См. выше.
Пост №1000