Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Vinum,
Wolf,
адм,
Герхард фон Цвишен,
капитан,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 334

#1376 25.07.2011 06:54:40

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10776




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

http://s013.radikal.ru/i325/1010/8b/90fb3597d041t.jpg Яуза или Березина.

#1377 28.07.2011 14:32:33

savera
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2690




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

На Бэе продаётся несколько фото Севастополя под оккупацией (подписано Симферополь, но видно для них всё едино). Вопрос вызвала пара из них, вроде как с нашими катерами:
http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0728/72/0650c1d326cd68b18820548cb8a1d972.jpeg
http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0728/22/c8d56c8865d13c56f38e094a56eb2422.jpeg
Есть ли какие-нибудь мысли по ним?
С уважением,

#1378 28.07.2011 15:33:35

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 6111




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

ТКА №111, захваченный у Евпатории 5.1.42?

#1379 28.07.2011 15:53:16

savera
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2690




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

На рубке читается номер, похоже 45. И слева вроде тоже ТКА. Наши в Севастополе ничего не бросили? Может быть, какие-нибудь учебные или т.п.?
С уважением,

#1380 28.07.2011 18:11:32

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 6111




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

ХЗ. Ну да, на рубке №45. Но он в Эльтигене утонул и найден на дне дайверами...
Вообще наверное по нашим источникам точно не определить, нужны немецкие. У нас они все "погибли".... Хотя может Мирослав что подскажет.

#1381 28.07.2011 20:49:32

VenomAir
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: СПб
USS CA-30 HOUSTON
Сообщений: 1094




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #409735
У меня в архиве он подписан как "Ван Гент".

Вот, нашел еще картинку подписано..."Evertsen"...*pleasantry*



http://s54.radikal.ru/i145/1107/08/932f606114a8t.jpg


USS CA-30 HOUSTON- Next Generation
I remember the heroes of Asiatic Fleet & ABDACom
http://pacificcrossroads.net/
https://www.facebook.com/PacificCrossRoadsModels

#1382 28.07.2011 21:51:56

VenomAir
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: СПб
USS CA-30 HOUSTON
Сообщений: 1094




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #410480
Ну тогда один вариант  - прямой поход к голландцам на форум

Энтропия побеждает

Да, они там сами ни хрена не знают....:(, ответили мне , что скорее всего Evertsen или Kortenaer...*UNKNOWN*

Отредактированно VenomAir (28.07.2011 21:53:34)


USS CA-30 HOUSTON- Next Generation
I remember the heroes of Asiatic Fleet & ABDACom
http://pacificcrossroads.net/
https://www.facebook.com/PacificCrossRoadsModels

#1383 29.07.2011 00:12:05

Catus Marinus
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

igor - ХЗ. Ну да, на рубке №45.
№ 45 действительно очень смущает.
При оставлении Севастополя 22. 06. 42. были выведены из строя и оставлены  ТКА №73, №83 - оба старенькие разоруженные Ш-4, числившиеся рейдовыми плавсредствами.
В продолжение темы Севастополь Артбухта лето 1942г.
http://s010.radikal.ru/i314/1107/d0/717c3e405349t.jpg
Кто -то из тральщиков (?) лежит у причала.

Отредактированно Catus Marinus (29.07.2011 00:18:08)

#1384 29.07.2011 05:45:59

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 6111




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Слишком мелко, чтобы разобрать. Могут быть обычные сейнеры.

По поводу ТКА №73 и 83 у вас интересные данные. В справочнике потерь и у Бережного оба затоплены л/с в море при переходе из Севаса в Новороссийск. В любом случае, №45 это не объясняет, да и катера с виду кажется Г-5.

#1385 31.07.2011 14:58:24

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

У нас были и другие катера, каторые числились в списках, а потом были исключены и могли в таком виде достаться врагу. Речь в частности идет о Г-5 6-й серии зав. №140, 155, имевших к началу ВОВ тактические номера №84 и №55 (последний по ССБ был исключен из состава флота еще в феврале 1940 г., но это опровергается отчетом БТКА). О них в отчете 2-й БТКА за 1-й год войны только и написано, что они "исключены как негодные к плаванию". Фактически они могли какое-то время после исключения использоваться в качестве рейдовых плавсредств, получать новые номера, плавать и погибать под ними. На начало войны 2-я БТКА базировалась на Очаков, с 21 августа 2-й ДТКА (номера оканчиваются на "5") базировался на Севастополь, с 9 октября все бригада сосредоточилась в Новороссийске.
На самом деле я бы начал разбираться с точного установления типа и серии катера по архитектурным особенностям. Я, к сожалению, пока не обладаю такими знаниями.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#1386 31.07.2011 15:27:49

savera
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2690




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Большое спасибо за ответ!
К сожалению, в особенностях архитектуры наших ТКА я вообще не разбираюсь, так что может знатоки что подскажут?
Или всё же придётся книжку по Г-5-м по шкафам искать...
С уважением,

#1387 31.07.2011 16:04:55

Rohirrim
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Catus Marinus написал:

Оригинальное сообщение #410505
При оставлении Севастополя 22. 06. 42. были выведены из строя и оставлены  ТКА №73, №83 - оба старенькие разоруженные Ш-4, числившиеся рейдовыми плавсредствами.

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #411151
На самом деле я бы начал разбираться с точного установления типа и серии катера по архитектурным особенностям. Я, к сожалению, пока не обладаю такими знаниями.

Попробовал. Выкладываю разбор на суд знатоков. :)
Насколько позволяют судить фотографии, рубки катеров подходят как к Ш-4 так и к Г-5 VI серии. У Г-5 поздних серий рубка была "сплошной". Но например на фотке, где видна больше кормовая часть катера, рубка имеет "скос" характерный для Ш-4 нежели для Г-5 VI серии. Наличие на фотографии лишь одной крупной дефлекторной головки перед рубкой также косвенно говорит о Ш-4. (на Г-5 их обычно было две и по-меньше размером). В остальном - трудно судить.

http://s003.radikal.ru/i204/1107/bc/9789e275aff9t.jpg

Так что версия Catus Marinus вполне приемлема на мой взгляд.

Отредактированно Rohirrim (31.07.2011 16:13:18)

#1388 31.07.2011 17:43:24

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Rohirrim написал:

Оригинальное сообщение #411162
Так что версия Catus Marinus вполне приемлема на мой взгляд.

Не приемлема, поскольку, как выше писал ув. Игорь оба катера были не оставлены в Севастополе, а затонули на переходе на Кавказ. Впрочем, и без этих двух бедолаг есть другие кандидаты. Например, катер 5-й серии Ш-4 зав. №119/57. Последний прижизненный тактический номер - №45. Разоружен и выведен из состава ЧФ в апреле 1939 г., переведен в разряд рейдовых плавсредств, дальнейшая судьба не известна.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#1389 31.07.2011 18:30:11

savera
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2690




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Судя по схемам, которые выложил уважаемый Rohirrim, левый действительно очень похож на Ш-4 - у Г-5 заметна явно выраженная седловина на днище в корме, а тут её как бы нет. Вот эта корма более крупно, хотя и не намного:
http://i25.fastpic.ru/thumb/2011/0731/60/9a26def4e2e2a25735606b17c8b49160.jpeg
С уважением,

#1390 31.07.2011 19:59:49

Rohirrim
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Botik Petra Velikogo написал:

Оригинальное сообщение #411178
Не приемлема, поскольку, как выше писал ув. Игорь оба катера были не оставлены в Севастополе, а затонули на переходе на Кавказ. Впрочем, и без этих двух бедолаг есть другие кандидаты.

Ну, данных по потерям Г-5-ых и Ш-4 у меня нет. Я в том плане высказывался, что на фотках скорее всего Ш-4 нежели катера серии Г...
С уважением...

#1391 02.08.2011 13:22:13

Старшой я
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

В сканах старых фотографий со станции Академик Вернадский (бывш. англ. Фарадей) нашел это чудо враждебной техники. Никаких зацепок фото не несло. И что у него за колеса на палубе.
http://s001.radikal.ru/i194/1108/f7/94b0c81dae61t.jpg

#1392 02.08.2011 13:30:09

Вованыч_1977
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Старшой я написал:

Оригинальное сообщение #411521
Никаких зацепок фото не несло. И что у него за колеса на палубе.

Это быв. LST-642. Вот, что пишут сами амеры

ExUSS LST-642 was abandoned at Barter Island, Alaska, 10 February 1948

Исключен из Морского Регистра 19 февраля 1948 г.
А "колёса" - это платформы для размещения зенитной артиллерии (в данном случае - 40-мм "бофорсов")

#1393 02.08.2011 13:30:09

Vetlugin
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Старшой я написал:

Оригинальное сообщение #411521
В сканах старых фотографий со станции Академик Вернадский (бывш. англ. Фарадей) нашел это чудо враждебной техники. Никаких зацепок фото не несло. И что у него за колеса на палубе.

Танко-десантный корабль типа LST (США) периода 2-й МВ. На этих "площадках", если память не изменяет, стояли 20мм зенитные автоматы.

С уважением.

#1394 02.08.2011 13:32:28

Vetlugin
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #411525
(в данном случае - 40-мм "бофорсов")

Начиная с LST-542 стояли уже 20мм\70 (12х1).

С уважением.

#1395 02.08.2011 13:44:02

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4711




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #411525
Исключен из Морского Регистра 19 февраля 1948 г.

Неужели стоит уже 60 лет, а вид как у нового?
Ничтожное количество ржавчины???


С уважением, Андрей Тамеев

#1396 02.08.2011 13:49:49

Vetlugin
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

http://s004.radikal.ru/i207/1108/24/cb78d3f36336t.jpg

Кстати вот этот самый корабль в августе 1945г. ( с амеровского сайта).

#1397 02.08.2011 13:58:24

Вованыч_1977
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Vetlugin написал:

Оригинальное сообщение #411528
Начиная с LST-542 стояли уже 20мм\70 (12х1).

Откуда такие данные :) ? Дело в том, что на разных кораблях этой серии стояли абсолютно разные варианты состава вооружения (подробно на них сейчас останавливаться не будем, не об этом  суть). Но 40-мм "бофорсы" были всегда (не забывайте, что основная масса воевала на Тихоокеанском ТВД, а там "бофорс" по известным причинам имел преимущества над "эрликоном"). Да и размеры площадок сравните.

#1398 02.08.2011 14:12:14

Вованыч_1977
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Vetlugin написал:

Оригинальное сообщение #411528
Начиная с LST-542 стояли уже 20мм\70 (12х1).

Вот, к примеру, LST-655

http://s40.radikal.ru/i088/1108/23/9c45dd719793.jpg

#1399 02.08.2011 14:12:54

Vetlugin
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #411537
Откуда такие данные :) ? Дело в том, что на разных кораблях этой серии стояли абсолютно разные варианты состава вооружения (подробно на них сейчас останавливаться не будем, не об этом  суть). Но 40-мм "бофорсы" были всегда (не забывайте, что основная масса воевала на Тихоокеанском ТВД, а там "бофорс" по известным причинам имел преимущества над "эрликоном"). Да и размеры площадок сравните.

Сразу всех источников навскидку не вспомню. Вполне возможно, что Ваше замечание верно. Вот для примера правда такая ссылка :

http://seav.ru/ships-2-nd-world-war/7-a … -ssha.html

А в общем-то именно по LST-642 наверное можно и более подробно уточнить из различных источников.

С уважением.

#1400 02.08.2011 14:14:49

Вованыч_1977
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Vetlugin написал:

Оригинальное сообщение #411540
А в общем-то именно по LST-642 наверное можно и более подробно уточнить из различных источников.

http://www.navsource.org/archives/10/16/160642.htm

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 334


Board footer