Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 13

#226 01.08.2011 12:33:04

AVV
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

День добрый!

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #411265
Бомардировки союзниками обсудли, вполне логичным является обсуждение бомбарлировок немцами наших промышленных предприятий.

А является ли сравнение бомбардировок союзников с немецкими бомбардировками корректным? У немцев же не было стратегической ударной авиации в англо-американском понимании.

#227 01.08.2011 13:08:37

SLV
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #411265
вполне логичным является обсуждение бомбарлировок немцами наших промышленных предприятий.

А каких успехов они добились на сем поприще? Кроме ГАЗа в 1943-м? Даже действуя в полигонных условиях 22. 06. 1941 немцы смогли лишь незначительно повредить киевский завод №153 (сейчас - "Авиант").

#228 02.08.2011 18:52:16

asdik
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #411287
А каких успехов они добились на сем поприще?

К примеру, спалили ЯМЗ...

#229 02.08.2011 19:04:02

asdik
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

штык написал:

Оригинальное сообщение #411231
А при чем здесь девняя Русь, или даже ХIХ в., речь вроде бы идет о ВМВ. Готов признать несоотоятельность своего заявления, если Вы докажите, что эвакуировались преимущественно станки с ременным приводом  работающие от паровых машин.

1. Пример из древней Руси - литейка без стен и потолка.
2. Прошлый - это ХХ век.
3. Кто бы мне сообщил номенклатуру станочного парка эвакуированных заводов...
4. На Уфимском моторостроительном, где мне довелось работать, (кстати его до сих пор называют "Рыбинским", так как именно от туда прибыло основное оборудование во время войны на площади завода сельхозоборудования) ещё совсем недавно работали станки переделанные в своё время под электропривод.

#230 02.08.2011 19:49:25

штык
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #411619
Пример из древней Руси - литейка без стен и потолка.

Пример некорректный.  В качестве аналогии - всем доводилось видеть электросварочные работы на свежем воздухе, но думаю ни кому и в голову не придет огранизовывать сварочный цех на заводе в помещении без стен и потолка. В детстве я лично отливал самолетики из свинца на улице, и что это тоже назовем литейкой?

#231 02.08.2011 19:59:53

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

штык написал:

Оригинальное сообщение #411626
В детстве я лично отливал самолетики из свинца на улице, и что это тоже назовем литейкой?

Курица не птица, баба - не человек, литейщик - не металлург.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #411619
На Уфимском моторостроительном, где мне довелось работать, (кстати его до сих пор называют "Рыбинским", так как именно от туда прибыло основное оборудование во время войны на площади завода сельхозоборудования) ещё совсем недавно работали станки переделанные в своё время под электропривод.

"МАЗ был построен немцами для сброки грузовиков для Восточного фронта. С тех пор на МАЗе нового оборудования нет" - мрачная шутка.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#232 03.08.2011 17:40:40

SLV
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #411616
К примеру, спалили ЯМЗ...

Да. Целых 2 завода вывели из строя! За несколько лет.

#233 04.08.2011 18:39:32

asdik
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #411812
Да. Целых 2 завода вывели из строя! За несколько лет.

Более эфективна в этом вопросе была поддержка сухопутных войск.;)

#234 04.08.2011 18:41:00

asdik
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #411627
"МАЗ был построен немцами для сброки грузовиков для Восточного фронта. С тех пор на МАЗе нового оборудования нет" - мрачная шутка.

А как же сотрудничество с MAN-ом?

#235 05.08.2011 00:22:51

Neil
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Реконструкция потопления крейсера ПВО "Ниобе"

http://www.rekursia-kot.com/2011/08/blog-post_9143.html

#236 05.08.2011 08:48:43

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1838




Вебсайт

Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #411812
Да. Целых 2 завода вывели из строя! За несколько лет.

А почему только два? Краматорский танковый, Воронежский авиазавод №18, химический в Чегеме. Еще атакам подверглись предприятия в Саратове и Куйбышеве. Когда сухопутчики особо не напрягали, люфтваффе с удовольствием так развлекалось. Атаки были предприняты, когда стало ясно, что советские железнодорожники -настоящие терминаторы и сорвать эвакуацию ударами по станциям, путям и эшелонам не удается.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#237 05.08.2011 11:56:41

Neil
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Куйбышев не бомбили

#238 05.08.2011 13:46:56

SLV
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

asdik написал:

Оригинальное сообщение #411976
Более эфективна в этом вопросе была поддержка сухопутных войск.

Ну, так они ж для этого и предназначались.

#239 05.08.2011 13:54:02

bober550
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #412143
Ну, так они ж для этого и предназначались.

Удары по промышленности тоже были в планах. Другое дело, что последовательности в действиях не было. Хотя ГАЗ и ЯМЗ- весьма успешно окучили.  Сдругой стороны могли явно сделать большее. Тем более Хе-111 с 1943года другие задачи выполнять особо то и не могли.

#240 05.08.2011 15:00:06

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1838




Вебсайт

Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #412146
Другое дело, что последовательности в действиях не было.

Это в Европе они могли себе последовательность позволить. На Восточном фронте ударные бомбардировщики сегодня бомбили корабли Балтфлота, на следующий день сбрасывали жратву окруженным в Холме и Демянске. а послезавтра охотились за подлодками в финском заливе. Я конечно утрирую, но уже в Битве за Англию они поняли, что сил люфтваффе на последовательность не хватает. Парадокс вермахта - силы очень эффективные, но их постоянно везде не хватает. Издержки немецкого подхода к формированию и боевой подготовке.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#241 05.08.2011 15:11:22

bober550
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #412163
Парадокс вермахта - силы очень эффективные, но их постоянно везде не хватает.

Это да, но например агитационные налеты на Москву- идиотский фейк. Были более достойные цели. Кстати Сталинградскую "Баррикаду" куда считать? Тоже вроде разбомбили. Но в рамках содействия наземным.

#242 05.08.2011 16:35:34

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1838




Вебсайт

Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #412164
Кстати Сталинградскую "Баррикаду" куда считать? Тоже вроде разбомбили. Но в рамках содействия наземным.

Я думаю как и Тракторный за содействие наземным войскам. Так как по сути они превратились в мощные наземные опорные пункты. Помню читал, о том, что в потухших мартеновских печах были оборудованы пулеметные точки. Жесть!


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#243 07.08.2011 14:23:24

SLV
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #412163
Это в Европе они могли себе последовательность позволить.

И много они в Европах разрушили? Насколько я помню, Герника, Варшава, Роттердам и Ковентри удались по причине массового использования зажигательных бомб с одной стороны, и неспособности наземных спасательных служб удержать пожары под своим контролем.

#244 07.08.2011 20:01:16

Lish
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Ну, немцам далеко до массовости использования зажигалок в сравнении с британцами, а уж американцы с атаками на Японию дадут 100 очков вперёд, особенно с налётами на Токио.

Отредактированно Lish (07.08.2011 20:02:10)

#245 07.08.2011 21:45:46

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Интересный факт нашел у Смита в "Закате владыки морей", когда он сетует на политику руководства Бомбардировочного Командования, которое, вместо того, чтобы разбомбить немецкие линкоры в Бресте, в конце июля 41-го возобновило бомбардировки германских городов..
В этом оно ничуть не преуспело. Фоторазведчики показали, что лишь один бомбардировщик из трех сбрасывал бомбы менее чем в 5 милях от указанных целей! Только когда это стало достоянием гласности, в сентябре КВВС "отметились" несколькими налетами на Брест, столь же безуспешными


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#246 08.08.2011 00:13:38

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1838




Вебсайт

Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #412501
много они в Европах разрушили? Насколько я помню, Герника, Варшава, Роттердам и Ковентри удались по причине массового использования зажигательных бомб с одной стороны, и неспособности наземных спасательных служб удержать пожары под своим контролем.

В Европе была последовательность - удары по аэродромам, потом по наземныым войскам и их инфраструктуре( мосты, переправы и т.д.) Заключительный аккорд. если враг не сдается - устрашающий налет на столицу. В Битве за Англию они уже облажались, а у нас вообще вся последовательность полетела к чертям. Разрушение Герники - пропагандистское фуфло и в Нюрнберге этот вопрос даже не поднимали.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#247 08.08.2011 09:59:49

штык
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #412629
В Европе была последовательность -

В Европе был блицкриг. Зачем разрушать промышленность, если она через месяц другой уже на немцев сможет работать. Вот эта задача и не ставилась. А когда потребовалось сделать это в Битве за Британию, то сил и не хватило, да и с великим непредсказуемым восточным соседом появилась общая граница, так что ввязываться в многолетнюю воздушную войну против Англии ни как не получалось, надо было на востоке дела урегулировать.

Отредактированно штык (08.08.2011 10:00:20)

#248 08.08.2011 11:34:11

AVV
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Утро доброе!

Lish написал:

Оригинальное сообщение #412583
уж американцы с атаками на Японию дадут 100 очков вперёд, особенно с налётами на Токио.

Здесь следует учитывать, что японские города были застроены в основном деревянными домами, которые быстро сгорали, тогда как в германских городах имела место в основном каменная застройка. Поэтому, не думаю, что американцам удалось бы повторить результаты налета на Токио в марте 45-го - разве что, если бы они привлекли раза в 2 больше бомбардировщиков.

#249 08.08.2011 21:37:54

Lish
Гость




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

AVV написал:

Поэтому, не думаю, что американцам удалось бы повторить результаты налета на Токио в марте 45-го - разве что, если бы они привлекли раза в 2 больше бомбардировщиков.

Вопрос не в том, смогли бы? А то, что при атаках японских городов, целенаправлено упор делался именно на зажигалки - что бы горело всё и вся! Соответственно налет планировался именно для наибольшего поражения мирного населения. Известный налет на Токио, по количеству жертв на момент налета превысил атомную бомбардировку Хиросимы.

Отредактированно Lish (08.08.2011 21:38:40)

#250 08.08.2011 21:52:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24692




Re: Бомбардировочная авиация во Второй Мировой Войне.

Lish написал:

Оригинальное сообщение #412776
Вопрос не в том, смогли бы? А то, что при атаках японских городов, целенаправлено упор делался именно на зажигалки - что бы горело всё и вся!

Не следует забывать и специфику японского градостроения с легковоспламеняющимися постройками.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 13


Board footer