Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#1 05.11.2011 13:59:55

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Особенности бронирования американских КРТ...

Небольшой перенос из "Фотоархива".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#2 05.11.2011 13:59:56

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

http://s017.radikal.ru/i444/1110/65/1c8124c5a9bdt.jpg
"Винсеннес" 1938.Попутно вопрос:в справочниках говорится о подводном поясе в носовой части "Орлеанов".Тогда что это на фото? Надводный пояс или особенность обшивки?

#3 05.11.2011 13:59:57

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #432650
в справочниках говорится о подводном поясе в носовой части "Орлеанов".Тогда что это на фото? Надводный пояс или особенность обшивки?

Таки меня никто не просветит? Не хочется отдельную тему заводить.

#4 05.11.2011 13:59:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #436148
Таки меня никто не просветит? Не хочется отдельную тему заводить.

Это пояс, прикрывавший носовые погреба...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#5 05.11.2011 13:59:57

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #436159
Это пояс, прикрывавший носовые погреба...

Так он был подводный или надводный? Как я понимаю-минимум половина выше ватерлинии.В чём тогда его "подводность"?

#6 05.11.2011 13:59:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #436162
Так он был подводный или надводный?

Судя по фоткам и схемам  "орлеанов" корабли немного таки отличались схемами бронирования.
На схемах повреждения "Астории" пояс в носу "полуподводный".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#7 05.11.2011 13:59:57

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #436165
Судя по фоткам и схемам  "орлеанов" корабли немного таки отличались схемами бронирования.
На схемах повреждения "Астории" пояс в носу "полуподводный".

Можно ссылочку на схему повреждений? Интересно тогда,кто имел подводный,а кто обыкновенный (в смысле "полуподводный") пояс? Ичем это объяснить?

#8 05.11.2011 14:04:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

1

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #436256
Можно ссылочку на схему повреждений?

http://s017.radikal.ru/i400/1111/78/65a01105e969t.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#9 05.11.2011 19:46:14

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Спасибо.
http://s004.radikal.ru/i208/1111/6e/80e4a783caf5t.jpg
Подобная же по "Сан-Франциско"
Если им верить-получается обычный наружный пояс,прикрывающий МКО и носовые погреба до края барбета первой башни.

#10 05.11.2011 19:56:02

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

http://s017.radikal.ru/i439/1111/54/8d2dd3588a13t.jpg
Вот ещё .Где взял и кто это-уже не помню,но тут пояса никакого не просмаривается,или он на одном уровне с обшивкой.

#11 05.11.2011 20:03:07

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

http://s41.radikal.ru/i094/1111/6b/072339075120t.jpg
Здесь пояс хорошо виден,но это в районе МКО...
А вообще может схемы рисовались по быстрому,для отчёта и имеют неточности.

#12 05.11.2011 20:39:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #436354
Вот ещё .Где взял и кто это-уже не помню,но тут пояса никакого не просмаривается,или он на одном уровне с обшивкой.

Сильно мелкое фото.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#13 06.11.2011 00:22:24

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

http://s45.radikal.ru/i110/1111/0d/384b204eeffbt.jpg
Здесь чуть получше."Тускалуза" в 1945.По моему обыкновенный пояс одной высоты тянется как минимум до передней части барбета второй башни.Дальше разглядеть мешает "облезлость" борта.

#14 29.01.2013 23:07:33

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

http://s019.radikal.ru/i614/1301/8c/ac502c23f4abt.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1301/9b/1fb3f14152d4t.jpg
Схемка бронирования из спецвыпуска "Окретов" № 39.На другой картинке ссылки автора (Ярослав Палашек)на источники.Здесь нет чисто подводного пояса в носу-обыкновенный "подводно-надводный".В выпуске много фото очень хорошего качества,на многих чётко виден этот самый "обыкновенный" пояс (или то,что я за него принимаю),тянется за барбет носовой башни. Выпуск очень нравится,есть три чертежа на "гармошке",очень качественные цветные схемы в двух проекциях.Жаль по польски с трудом 20% текста разбираю.Но насколько понял-о чисто подводном речи нет.

Отредактированно Yefr (29.01.2013 23:19:46)

#15 29.01.2013 23:11:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

2 Yefr...
А крупнее никак?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#16 29.01.2013 23:21:26

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #658587
А крупнее никак?

Я видно что-то не так сделал...

#17 29.01.2013 23:23:59

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

http://i031.radikal.ru/1301/6b/48ff2c72e479t.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1301/e0/cf9eb27433d0t.jpg
Так пойдёт? Галочку не убрал...

Отредактированно Yefr (29.01.2013 23:24:45)

#18 29.01.2013 23:26:25

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Нормально приложить страницу не получается-журнал клееный,а разрывать неохота.

#19 29.01.2013 23:31:12

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #658596
Нормально приложить страницу не получается-журнал клееный,а разрывать неохота.

Нормально.
Спасибо.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#20 30.01.2013 05:49:16

wi
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #658585
Схемка бронирования из спецвыпуска "Окретов" № 39.На другой картинке ссылки автора (Ярослав Палашек)на источники.Здесь нет чисто подводного пояса в носу-обыкновенный "подводно-надводный".В выпуске много фото очень хорошего качества,на многих чётко виден этот самый "обыкновенный" пояс (или то,что я за него принимаю),тянется за барбет носовой башни. Выпуск очень нравится,есть три чертежа на "гармошке",очень качественные цветные схемы в двух проекциях.Жаль по польски с трудом 20% текста разбираю.Но насколько понял-о чисто подводном речи нет.

Схема сильно недостоверная, особенно по расположению, хотя по толщинам тоже кое-где напутано.

#21 30.01.2013 10:42:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

wi написал:

Оригинальное сообщение #658650
Схема сильно недостоверная, особенно по расположению, хотя по толщинам тоже кое-где напутано.

А можно подробности?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#22 30.01.2013 22:20:39

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

wi написал:

Оригинальное сообщение #658650
Схема сильно недостоверная, особенно по расположению, хотя по толщинам тоже кое-где напутано.

Вполне возможно.Предоставьте пожалуйста достоверную.

#23 31.01.2013 07:59:40

wi
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #658676
А можно подробности?

Пусть речь идет о CA-32,34,36 (схема подписана как New Orleans). С башнями наверно и так понятно - 8 дм лоб и 2.75 дм крыша в те мм, что на схеме, не транслируются. Броню по погребам (в носу и корме) нужно опустить на палубу вниз, сделать внутренней и наклонной. Под барбетом 1 образуется узкая подачная труба. Как я понял, вопросы вызвал пояс по ВЛ в носу. Это не совсем пояс, скорее усиленная обшивка (обозначается как ballistic plating) толщиной 50# (или 31 мм). Она должна быть на месте, занятом на схеме броней 102-76. Никакого траверза между КО и МО нет, зато есть траверз за МО. Форма коробки вокруг рулевого управления соответствует тому, что показано на разрезе Астории сверху - замыкающие траверзы имеют заметный наклон, особенно носовой. Если очень вкратце, то примерно так. Есть еще всякие мелкие ошибки по толщинам и т.д.

#24 31.01.2013 23:34:52

Yefr
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 237




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

wi написал:

Оригинальное сообщение #659112
Она должна быть на месте, занятом на схеме броней 102-76

Вы пользуетесь схемкой из Рэйвена? Там действительно подводный пояс.Правда вроде бы написано,что это "предварительный дизайн".

wi написал:

Оригинальное сообщение #659112
Это не совсем пояс, скорее усиленная обшивка (обозначается как ballistic plating) толщиной 50# (или 31 мм)

Очень интересно.Можно узнать источник сведений?

wi написал:

Оригинальное сообщение #659112
разрезе Астории сверху - замыкающие траверзы имеют заметный наклон, особенно носовой

Да,на разрезе "Тускалузы" то же самое.

wi написал:

Оригинальное сообщение #659112
С башнями наверно и так понятно - 8 дм лоб и 2.75 дм крыша в те мм, что на схеме, не транслируются

Кофман в статье "Моделиста" 152 и 63 мм,в "Крейсерах 2МВ" 203 и 70 мм.Кому верить?

#25 01.02.2013 04:59:43

wi
Гость




Re: Особенности бронирования американских КРТ...

1

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #659511
Вы пользуетесь схемкой из Рэйвена? Там действительно подводный пояс.Правда вроде бы написано,что это "предварительный дизайн".

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #659511
Очень интересно.Можно узнать источник сведений?

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #659511
Кофман в статье "Моделиста" 152 и 63 мм,в "Крейсерах 2МВ" 203 и 70 мм.Кому верить?

Информация из схем бронирования и прочих чертежей, подготовленных C&R/BuShips. Я их в свое время смотрел. Бронирование башен есть например у Фридмана, поэтому я счел, что это должно быть общеизвестно.

Yefr написал:

Оригинальное сообщение #659511
Да,на разрезе "Тускалузы" то же самое.

CA-39,44 имели вертикальные траверзы рулевого управления, остальные 5 - наклонные.

Страниц: 1 2 3


Board footer