Вы не зашли.
Небольшой перенос из "Фотоархива".
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #432650
в справочниках говорится о подводном поясе в носовой части "Орлеанов".Тогда что это на фото? Надводный пояс или особенность обшивки?
Таки меня никто не просветит? Не хочется отдельную тему заводить.
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #436148
Таки меня никто не просветит? Не хочется отдельную тему заводить.
Это пояс, прикрывавший носовые погреба...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #436159
Это пояс, прикрывавший носовые погреба...
Так он был подводный или надводный? Как я понимаю-минимум половина выше ватерлинии.В чём тогда его "подводность"?
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #436162
Так он был подводный или надводный?
Судя по фоткам и схемам "орлеанов" корабли немного таки отличались схемами бронирования.
На схемах повреждения "Астории" пояс в носу "полуподводный".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #436165
Судя по фоткам и схемам "орлеанов" корабли немного таки отличались схемами бронирования.
На схемах повреждения "Астории" пояс в носу "полуподводный".
Можно ссылочку на схему повреждений? Интересно тогда,кто имел подводный,а кто обыкновенный (в смысле "полуподводный") пояс? Ичем это объяснить?
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #436354
Вот ещё .Где взял и кто это-уже не помню,но тут пояса никакого не просмаривается,или он на одном уровне с обшивкой.
Сильно мелкое фото.
Схемка бронирования из спецвыпуска "Окретов" № 39.На другой картинке ссылки автора (Ярослав Палашек)на источники.Здесь нет чисто подводного пояса в носу-обыкновенный "подводно-надводный".В выпуске много фото очень хорошего качества,на многих чётко виден этот самый "обыкновенный" пояс (или то,что я за него принимаю),тянется за барбет носовой башни. Выпуск очень нравится,есть три чертежа на "гармошке",очень качественные цветные схемы в двух проекциях.Жаль по польски с трудом 20% текста разбираю.Но насколько понял-о чисто подводном речи нет.
Отредактированно Yefr (29.01.2013 23:19:46)
2 Yefr...
А крупнее никак?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #658587
А крупнее никак?
Я видно что-то не так сделал...
Нормально приложить страницу не получается-журнал клееный,а разрывать неохота.
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #658596
Нормально приложить страницу не получается-журнал клееный,а разрывать неохота.
Нормально.
Спасибо.
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #658585
Схемка бронирования из спецвыпуска "Окретов" № 39.На другой картинке ссылки автора (Ярослав Палашек)на источники.Здесь нет чисто подводного пояса в носу-обыкновенный "подводно-надводный".В выпуске много фото очень хорошего качества,на многих чётко виден этот самый "обыкновенный" пояс (или то,что я за него принимаю),тянется за барбет носовой башни. Выпуск очень нравится,есть три чертежа на "гармошке",очень качественные цветные схемы в двух проекциях.Жаль по польски с трудом 20% текста разбираю.Но насколько понял-о чисто подводном речи нет.
Схема сильно недостоверная, особенно по расположению, хотя по толщинам тоже кое-где напутано.
wi написал:
Оригинальное сообщение #658650
Схема сильно недостоверная, особенно по расположению, хотя по толщинам тоже кое-где напутано.
А можно подробности?
wi написал:
Оригинальное сообщение #658650
Схема сильно недостоверная, особенно по расположению, хотя по толщинам тоже кое-где напутано.
Вполне возможно.Предоставьте пожалуйста достоверную.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #658676
А можно подробности?
Пусть речь идет о CA-32,34,36 (схема подписана как New Orleans). С башнями наверно и так понятно - 8 дм лоб и 2.75 дм крыша в те мм, что на схеме, не транслируются. Броню по погребам (в носу и корме) нужно опустить на палубу вниз, сделать внутренней и наклонной. Под барбетом 1 образуется узкая подачная труба. Как я понял, вопросы вызвал пояс по ВЛ в носу. Это не совсем пояс, скорее усиленная обшивка (обозначается как ballistic plating) толщиной 50# (или 31 мм). Она должна быть на месте, занятом на схеме броней 102-76. Никакого траверза между КО и МО нет, зато есть траверз за МО. Форма коробки вокруг рулевого управления соответствует тому, что показано на разрезе Астории сверху - замыкающие траверзы имеют заметный наклон, особенно носовой. Если очень вкратце, то примерно так. Есть еще всякие мелкие ошибки по толщинам и т.д.
wi написал:
Оригинальное сообщение #659112
Она должна быть на месте, занятом на схеме броней 102-76
Вы пользуетесь схемкой из Рэйвена? Там действительно подводный пояс.Правда вроде бы написано,что это "предварительный дизайн".
wi написал:
Оригинальное сообщение #659112
Это не совсем пояс, скорее усиленная обшивка (обозначается как ballistic plating) толщиной 50# (или 31 мм)
Очень интересно.Можно узнать источник сведений?
wi написал:
Оригинальное сообщение #659112
разрезе Астории сверху - замыкающие траверзы имеют заметный наклон, особенно носовой
Да,на разрезе "Тускалузы" то же самое.
wi написал:
Оригинальное сообщение #659112
С башнями наверно и так понятно - 8 дм лоб и 2.75 дм крыша в те мм, что на схеме, не транслируются
Кофман в статье "Моделиста" 152 и 63 мм,в "Крейсерах 2МВ" 203 и 70 мм.Кому верить?
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #659511
Вы пользуетесь схемкой из Рэйвена? Там действительно подводный пояс.Правда вроде бы написано,что это "предварительный дизайн".
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #659511
Очень интересно.Можно узнать источник сведений?
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #659511
Кофман в статье "Моделиста" 152 и 63 мм,в "Крейсерах 2МВ" 203 и 70 мм.Кому верить?
Информация из схем бронирования и прочих чертежей, подготовленных C&R/BuShips. Я их в свое время смотрел. Бронирование башен есть например у Фридмана, поэтому я счел, что это должно быть общеизвестно.
Yefr написал:
Оригинальное сообщение #659511
Да,на разрезе "Тускалузы" то же самое.
CA-39,44 имели вертикальные траверзы рулевого управления, остальные 5 - наклонные.