Страниц: 1 … 40 41 42 43 44 … 49

#1026 07.01.2012 15:21:49

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #460884
Результат и так известен, а причины... Есть у меня одно предположение и оно достаточно неприятное для конструкторов и судпрома.

Если не секрет, озвучите? Потому как у меня тоже есть неясные мыслишки, но интересно сравнить.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #460838
Хм... А как насчёт живительной эвтаназии? На мой взгляд это более эффективный метод ;)

Общаясь с Вами начинаю гордиться советским ВМФ- если там были столь агрессивные офицеры, значит не все так уж было и плохо! :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #460838
Т.е. твори всё что хочешь, но успей раскаяться или же купить индульгенцию. Неплохая задумка...

О! Любимая замануха сатаны! В реале привыкнув к мирскому и тотально отдалившись от Господа спастись невозможно. Пример в контексте- вот наш уважаемый конспиролох- видит И-400, реально для сороковых чудо техники, я имею ввиду весь комплекс, так изучай, пытайся понять как мыслили создатели этого комплекса, копай инфу, любуйся техническими решениями в конце концов! Ан нет- вместо этого поиск подковерных идей и  преступных замыслов.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #460838
А это разве не противоречит постулату о бессмертии души?

Душа привязавшаяся к этому миру и полностью закрывшая себя от общения с Господом погибнет вместе с ним. Увы.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #460884
Втулка винта не разрушится, а согнутую лопасть заменить сравнительно просто.

Именно это я и имел ввиду- просто если хорошо приложиться можно и коленвал загнуть.

#1027 07.01.2012 15:24:44

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Стоп... Мы таки о конспирологии, а не о помыслах нашего батюшки.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1028 07.01.2012 15:38:47

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461034
Стоп... Мы таки о конспирологии, а не о помыслах нашего батюшки.:)

Дык я же в контексте, для яркости и простоты понимания! *shuffle* Но больше не буду!

#1029 07.01.2012 15:57:57

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461032
Если не секрет, озвучите? Потому как у меня тоже есть неясные мыслишки, но интересно сравнить

Да не секрет, сформулирую - выложу.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461032
Общаясь с Вами начинаю гордиться советским ВМФ- если там были столь агрессивные офицеры, значит не все так уж было и плохо!

Агрессивные офицеры встречались в нашем флоте всегда, но... перечитайте историю капитан-лейтенанта Баранова :(

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461032
так изучай, пытайся понять как мыслили создатели этого комплекса

Вот именно :) Без понимания этого все рассуждения "по поводу" могут внезапно подвиснуть в воздухе :D

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461032
Именно это я и имел ввиду- просто если хорошо приложиться можно и коленвал загнуть

Ну, это само-собой. Оптимизация конструкции не даёт гарантий, а только повышает шансы.
Вот есть самолёт с обычным шасси. Казалось бы такой самолёт всегда должен гарантированно (ну, если оно не сломано и полоса нормальная) безопасно садится. Однако в истории почти любого самолёта есть случаи, когда пилоты били их о полосу при исправном шасси и прочих равных. Как же так? А вот так!


Prinz Eugen

Спойлер :

#1030 07.01.2012 16:04:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

2 Сидоренко Владимир

Спойлер :

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1031 07.01.2012 18:27:25

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #460450
Тогда это получается профанация понятия "смертельный". Раз христианский господь принципиально способен такой грех

Владимир! Как своевременно Вы затронули эти вопросы, проблематику морали, христианской в том числе!
По существу вопроса могу сообщить Вам следующее: мы же с вами синтоисты. У нас другие ориентиры. а что касается христиан- Вы же все о них написали, в "Драконах...", стр.38, второй столбец: "...каждый час самолёты 2-й ДАВ атаковали остров, обеспечивая подавление огня береговых батарей и МОРАЛИ (выд. мной, БМВАдимка) гарнизона". Про батареи- то я слыхал, что ничего там японцы подавить не сумели вообще. Но- Уэйк- то пал! И Вы раскрыли мне глаза: самолеты 2-й ДАВ сбрасывали на несчастный остров подвесные баки, полные дешевого ирландского виски, и кассетные бомбы с каучуковыми БДСМ- причиндалами. Удовольствий на удаленном островке мало; немудрено, что после такого- оказать сопротивление десанту было некому, а японцы просто вынуждены были потом повязать телефонным кабелем буйных пьяниц- содомитов! Вот откуда пошли слухи об аморальности морпехов, так дорого обошедшиеся яп. на Гуадалканале...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #460838
А вот тут Вы не правы. Тема называется: "О конспирологии", а под конспирологию можно подтянуть всё что угодно вплоть до зелёных человечков с Марса

А вот тут Вы не правы- тема не так называется. Марс далековато от Тихого океана и его войн. Хотя, понимаете ли, вполне возможно (не заговор ли это?) забрести в тему о японских шпионах и прямо там, дерзко так, развернуть дискуссию о гальюнах. Или доказать, как дважды два- что Апальков лох. Больных тоже. Да и остальные, надо сказать...
П.С.Когда я смогу начать разбирать графическое сопровождение к нашей общей любимой книге?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #460884
Ладно, тогда вот перевод: "Закрылки специальной конструкции были оптимизированы для аварийной посадки на воду. Они допускали (делали возможным) посадку самолёта на скорости 113 км/ч, что предохраняло его от разрушения об водную поверхность в безпоплавковой конфигурации".

Действительно хотелось бы знать Ваше мнение: Вы серьезного полагаете, что состояние водной поверхности, позволяющей сесть без поплавков, может быть намного хуже, чем состояние- для нормальной посадки "на поплавки" или, раз уж спор об этом- взлета с поплавками? Как прокомментируете- "аварийной"? Тут подают советы "изучать лодку". Каким бы "чудом техники" он не являлась- разве на ней предусматривались ремонтные мощности для ГСМ? Переборки двигателей, например (как тут просто все порешали- сел на воду, винт  поменяли (даже только одну лопасть)- и полетели)? Двигатель не видели, что ли...

Отредактированно БМВадимка (07.01.2012 18:34:12)

#1032 07.01.2012 18:38:53

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461032
вот наш уважаемый конспиролох

А, и Вы туда же! Слабо с аргументами? Позвольте узнать причину такого резкого обращения со мной? И- где же Ваше нарочитое христианское смирение?
Для размышления: я не вижу И-400. Да и Вы в глаза не видали, и еще- не увидите никогда. Так, бумажки про них обсуждаем. Являетесь ли Вы по этой причине- "катеролох"?

#1033 07.01.2012 18:50:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461132
П.С.Когда я смогу начать разбирать графическое сопровождение к нашей общей любимой книге?

Так соответствующая тема не закрыта.



БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461138
Являетесь ли Вы по этой причине- "катеролох"?

В отличие от Вас бобёр катера строил...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1034 07.01.2012 19:18:11

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461149
Так соответствующая тема не закрыта.

Вы имеете в виду- вот эта? Она единственная, подходящая под определение "ответы читателей авторам книжки "Драконы..."

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461149
В отличие от Вас бобёр катера строил...

Отлично! Какие еще заслуги позволяют именовать любого встречного и поперечного "лохом", "ламером" етс?
Может, и у меня что найдется?
Уважаемый Пр.Ойген, ну что Вы пишете- то? Что, Бобер550 японские авианосцы строил подводные- в отличие от? Вы, скажем, торта приличного не испекли- своих вкусов иметь не можете? А пирожник самый паршивый имеет право Вас, скажем... Умолкаю, умолкаю...
П.С. А все- таки- Большой Модератор- это реальность, а не миф. Как с Хемингуэем.

#1035 07.01.2012 19:29:36

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461167
Вы имеете в виду- вот эта? Она единственная, подходящая под определение "ответы читателей авторам книжки "Драконы..."

Вот эта...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4027

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461167
Отлично!

ГлубокомысТленно...;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1036 07.01.2012 20:19:58

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461173
Вот эта...

Нет. Там же ясно написано: "Вопросы по...". Вопросы- есть. Ответов- нет. И это еще нет ответов от авторов читателям.
Так что- все- таки эта. Недаром В.Сидоренко ее так полюбил, и именно здесь мы с ним и подружились. Это, кстати, вполне конспирологически- не находите? Враг (Апальков?..) его здесь не найдет.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461173
ГлубокомысТленно...

КонСпироличненько...
Т.е. я сам себя выдал. Как хочется мне всех, кто говорит со мной, как обложить, как загнуть на всех языках народов СССР! Но- боюсь. Возмездия, ругани ответной, еще другого всего. Побить могут.
А тут- разрешено ведь! По заслугам.

Спойлер :

Вопрос для Пр.Ойген. Цвет сообщений Модератора- что обозначает? (чтобы верно реагировать).

Отредактированно БМВадимка (07.01.2012 20:48:43)

#1037 07.01.2012 20:50:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461204
Нет. Там же ясно написано: "Вопросы по...". Вопросы- есть. Ответов- нет. И это еще нет ответов от авторов читателям.

Не-а... Тема по моей ссылке.
...и точка. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1038 07.01.2012 20:51:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461204
Вопрос для Пр.Ойген. Цвет сообщений Модератора- что обозначает? (чтобы верно реагировать).

Синий - информационный
Красный - предупреждающий.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1039 08.01.2012 01:26:54

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461149
В отличие от Вас бобёр катера строил...

"Я еще и на машинке вышивать умею" :)  Почему только катера- вот это (в смысле поплавки и установка на них, от разработки  до внедрения):
http://s009.radikal.ru/i308/1201/2b/cd0cd8a953dbt.jpg
мое.

#1040 08.01.2012 03:31:09

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461059
Агрессивные офицеры встречались в нашем флоте всегда, но... перечитайте историю капитан-лейтенанта Баранова :(

Увы. При всех недостатках сего офицера и предосудительности многих его поступков- согласен, с грязной водой выплеснули и ребенка.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461059
Оптимизация конструкции не даёт гарантий, а только повышает шансы.

Именно- и глядя на сейран вижу как тщательно конструктор осуществлял оптимизацию.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461059
Казалось бы такой самолёт всегда должен гарантированно (ну, если оно не сломано и полоса нормальная) безопасно садится. Однако в истории почти любого самолёта есть случаи, когда пилоты били их о полосу при исправном шасси и прочих равных. Как же так? А вот так!

Согласен. И скорбно помолчим о детище партайгеноссе В. Мессершмидта. :)

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461138
А, и Вы туда же! Слабо с аргументами?

Простите- на какую тему? Что Ямамото агент влияния Британии? Да, простите, слабо. Не могу знаете ли в промежутке между приступами истерического хохота связно излагать мысль. Что И-400 изначально создавалась для камикадзе? Те данные которыми я располагаю об этом не свидетельствуют. А как раз свидетельствуют о другом. Так на какую тему-что взлет гидросамолета более зависит от погодных условий чем посадка? Так я Вам уже сказал- взлет более продолжителен, осуществляется при более высокой скорости и большей массе- недостаточно? Тогда простите, поищите сами, у многих гидросамолетов в характеристиках даже указывается состояние моря при котором возможен взлет и посадка, а также посадка без взлета.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461138
Да и Вы в глаза не видали, и еще- не увидите никогда.

Зачем Вы так категорично? При желании вполне реально http://newsru.com/world/21mar2005/avianosec.html

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461138
Позвольте узнать причину такого резкого обращения со мной?

Вы уж простите, но серьезно к конспироломству относиться не могу, поэтому и склоняю сей термин на разные лады. Так что ничего личного. Тем более как я выше указывал верю, что Вы способны избавиться от этой пагубной склонности. Реальный мир намного более красочен и загадочен чем придуманные теории Переслегиных и им подобных.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461167
Какие еще заслуги позволяют именовать любого встречного и поперечного "лохом",

Повторюсь еще раз я не называл Вас "лохом" или "ламером". Касаемо "ламеризма" я просто дал точное определение применительно к теме. Если кто то примерил его на себя и занервничал- вопросы не ко мне. Теперь насчет "конспиролоха", возможно я действительно перешел грань, просто Вы уж извините но так занятно это слово трансформируется :)  И на "конспироложество" Вы ведь не обижались?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461204
Как хочется мне всех, кто говорит со мной, как обложить, как загнуть на всех языках народов СССР!

Добро пожаловать на http://politprosvet.forum24.ru/ ! :) Я там появляюсь под именем жывотнаэ.

#1041 08.01.2012 03:33:14

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #461138
Являетесь ли Вы по этой причине- "катеролох"?

Я не позиционировал себя как "катеролога"- можете посклонять "катеростроитель"

#1042 08.01.2012 08:45:22

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461407
Увы. При всех недостатках сего офицера и предосудительности многих его поступков- согласен, с грязной водой выплеснули и ребенка

А лейтенанты да мичманы смотрели и мотали на ус. К русско-японской войне они доросли до адмиралов и штаб-офицеров. Результат известен :(
Но поскольку высшее командование русского флота за этот разгром наказано не было, то ничего в принципах воспитания офицеров и не изменилось. И эту традицию, вместе с воспеванием "подвига "Варяга" полностью перенял флот советский (да ещё добавил к этому институт замполитов).

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461407
Именно- и глядя на сейран вижу как тщательно конструктор осуществлял оптимизацию

Чего совершенно не требуется при разработке одноразового самолёта для камикадзэ :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461407
Согласен

О чём и речь :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461407
Касаемо "ламеризма" я просто дал точное определение применительно к теме. Если кто то примерил его на себя и занервничал- вопросы не ко мне

ИЧСХ - занервничал только один персонаж :) Значит?!

#1043 08.01.2012 11:17:06

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #460289
Если не затруднит,укажите ветку где это не давно обсуждалось(тут ведь это-флуд),там я выложу и о "нехватке пара"(корабелов до дыр зае..ли,хотя не понимают откудо это пошло),о недостатке скорости,о дымлении,о плохом качестве турбин и котлов.Выложу,может хоть часть людей поймёт.

Хотелось бы поучаствовать и поделиться опытом, но на этой ветке - статья, срок.
Да если правильно все объяснить форумчанам про тонкости эксплуатации котельных установок, турбозубчатых агрегатов и обслуживающих их систем, то многие вопросы отпадут сами собой.
А так все недостатки флота с КТУ примерно 30/70. 30% недостатки конструкции и изготовления, 70 - плохие знания мат. части, проблемы базирования и прежде всего конечно жилищно-бытовые проблемки и сама система службы на флоте.
Прошу извинить, что влез не в свою тему.

#1044 08.01.2012 14:00:03

han-solo
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

marlin написал:

Оригинальное сообщение #461458
Хотелось бы поучаствовать и поделиться опытом, но на этой ветке - статья, срок.
Да если правильно все объяснить форумчанам про тонкости эксплуатации котельных установок, турбозубчатых агрегатов и обслуживающих их систем, то многие вопросы отпадут сами собой.
А так все недостатки флота с КТУ примерно 30/70. 30% недостатки конструкции и изготовления, 70 - плохие знания мат. части, проблемы базирования и прежде всего конечно жилищно-бытовые проблемки и сама система службы на флоте.
Прошу извинить, что влез не в свою тему.

Вот обьяснения и надо.Сейчас начну новую ветку,дабы не нарушать правил.Полностью согласен с Вашей оценкой.Тема интересная и её надо разобрать.

#1045 08.01.2012 14:36:35

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

1

Может это баян, но я в восторге! http://razgovor.org/special/article242/

Оппоненты конспиролога обязаны вести себя идеально корректно; малейшая резкость с их стороны рассматривается как признание в отсутствии аргументов и бесспорное свидетельство их невежества, беспочвенности, умственной неполноценности.

#1046 08.01.2012 16:22:24

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #461559
Может это баян, но я в восторге!

Баян, но какбэ жизненный :)
Великий Онотоле классно "нагнул" эту банду :D
Мне особенно нравится вот это:

Причины всего происходящего в мире просты и очевидны конспирологу

И вот это:

Мемуары безошибочны и раскрывают мельчайшие подробности событий, даже если они прямо противоречат всем документам или даже откровенно саморекламны и фантастичны

P.S. Сейчас прибежит местный конспироложец и мы насладимся верещанием :)

#1047 08.01.2012 17:12:50

han-solo
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #460884
Ладно, тогда вот перевод: "Закрылки специальной конструкции были оптимизированы для аварийной посадки на воду. Они допускали (делали возможным) посадку самолёта на скорости 113 км/ч, что предохраняло его от разрушения об водную поверхность в безпоплавковой конфигурации".
Можно ещё пояснить, что закрылки у "Сэйрана" были очень интересные - цельнометаллические двухщелевые, они могли устанавливаться в нескольких положениях, в том числе и для работы в качестве воздушных тормозов.

Спасибо за перевод!Выходит таки посадка на воду "Сейрана"без поплавков считалась не типовой,а аварийной.

#1048 08.01.2012 17:58:34

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #461668
Выходит таки посадка на воду "Сейрана"без поплавков считалась не типовой,а аварийной

Ну, разумеется :) Или Вы готовы назвать мне с десяток типов самолётов с шасси - неважно, с поплавковым или колёсным - для которых посадка без оного является "типовой"? ;)

Фокус в том и заключается, что если для подавляющего большинства самолётов посадка "на брюхо" обычно оканчивается разрушением или серьёзными повреждениями, то конструкторы "Сэйрана" предусмотрев сброс поплавков в воздухе, предусмотрели заодно и конструктивные меры благодаря которым самолёт мог безопасно сесть и в таком вот - безпоплавковом - виде. Так понятнее?

#1049 08.01.2012 18:44:43

han-solo
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461700
Ну, разумеется  Или Вы готовы назвать мне с десяток типов самолётов с шасси - неважно, с поплавковым или колёсным - для которых посадка без оного является "типовой"?

Не готов,потому что их нет.Просто в теме это сквозило как типовое использование,что вызывало у меня сомнения.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #461700
Так понятнее?

Да.А не подскажете,что лучше почитать по "Сейрану" из доступного?

#1050 08.01.2012 20:06:14

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #461713
Не готов,потому что их нет.Просто в теме это сквозило как типовое использование

Разве? Я такого не заметил, ну да ладно.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #461713
А не подскажете,что лучше почитать по "Сейрану" из доступного?

Вот тут даже не знаю. Если Вы не читаете по английски и японски, то посоветовать что-либо не берусь.
На русском же "Сэйран" упоминается во многих местах, правда по поводу достоверности информации бывает по разному. Однако в полном объёме той информации, что есть в англо- либо японоязычных источниках я не встречал.

Страниц: 1 … 40 41 42 43 44 … 49


Board footer