Сейчас на борту: 
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 32

#76 10.01.2012 09:05:12

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #462485
Может штурмана посвободнее будут

:D Да, как вы далеки от флота... Основная работа штурмана, как и механика - пока корабль стоит у причала...

#77 10.01.2012 10:31:29

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #462486
Да, как вы далеки от флота...

Я это не скрываю.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#78 10.01.2012 10:43:28

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #462485
В Ленинграде, как я понимаю, ремонтировалось достаточное количество кораблей, что бы на них курсантов сводить.

В Ленинграде они в те времена строились. Ремонтировались-в Кронштадте. После третьего курса учебным планом была предусмотрена заводская практика: для паросиловиков-в Кронштадте, для газотурбинистов-в Николаеве и Севастополе. Но опять-таки повторюсь-действенной, отработанной системы учёбы на практике- не было. Привозили на завод, размещали в местной плавказарме, разводили по цехам, знакомили с мастером или тем или иным бригадиром и...умывали руки. Всё остальное было дано на откуп нам самим. Мастерам и бригадирам мы тоже были не нужны, хотя заводчане относились к нам хорошо, отвечали на наши вопросы, показывали и рассказывали. Если спросишь.

#79 10.01.2012 10:50:15

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462214
перенос приема пищи из-за проблем со вспом. котлом

Он там разве один?

#80 10.01.2012 10:54:33

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #461768
естественно одна из первых задач-заглушить и заварить отверстия пневмообдува на лопастях гребных винтов.

А в чём смысл?  Насколько я понял, пневмообдув винтов применяется в первую очередь для шумо-маскировки.  Вот, например, аналогичная система у супостата.

#81 10.01.2012 11:00:02

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #462506
Он там разве один?

Нет, их там два. Но бывало, что выходили из строя оба. К ним на газотурбинных БПК относились именно как к вспомогательному оборудованию. Находились они в заведовании командиров трюмных групп и очень часто газотурбинные механики обращались к нам, паросиловикам, с просьбой помочь решить ту или иную проблему с их котлами. Помогали. Иногда советом, иногда-делом. Порой направляли к ним своих специалистов котельных машинистов в помощь.

#82 10.01.2012 11:46:08

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462503
В Ленинграде они в те времена строились. Ремонтировались-в Кронштадте.

Так что строящихся-ремонтируемых кораблей было предостаточно.


Так паровики и газовики были разными специальностями?

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462503
Но опять-таки повторюсь-действенной, отработанной системы учёбы на практике- не было.

Вот и всего-то. Неужели для её отработки нужно было много бабла? Да нет, конечно же.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#83 10.01.2012 13:44:48

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #462521
Так паровики и газовики были разными специальностями?

А вы не знали?

#84 10.01.2012 13:44:59

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Парогенератор работает от маршевой турбины.
Для нужд на стоянке требуется отдельный вспомогательный котёл.

Появление ТУКов на нашем корабле, это отдельная история. По большому счету ни как не связанная с нуждами л/с корабля.

#85 10.01.2012 13:46:49

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #462521
Вот и всего-то. Неужели для её отработки нужно было много бабла? Да нет, конечно же.

Я вам о том же самом талдычу уже четвертую страницу.

#86 10.01.2012 13:52:30

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462152
Согласен,возможно тогда бы и удалось сделать установку надёжней

Вот-вот, надёжность в море важнее рекордов.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462152
Идея присутствовала.Это позволяло поднять больше нагрузки и повысить безопасность полётов

Значит идея присутствовала. Это хорошо. А вот интересно, идея продуть модель корабля в аэродинамической трубе им в голову не пришла?
А то есть сведения, что эта идея была известна советским конструкторам ещё в конце 30-х гг.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462152
Ну тут не собирались одолеть в один прыжок,всё-таки предыдущие ТАКР дали опыт.Но этот корабль много крупнее и требовалось найти выход

Хм... Попросить у американцев чертежи и технологическую оснастку для паровых котлов с "айов" не пробовали? Надёжные машинки, а тоннаж у этих пароходов почти такой же как и у "Кузи".

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462152
Правильно.Но многие проблемы были решены,положение усугубили политические перемены

Судя по тому, что проблемы с котлами были не только у "Кузи", но и у остальных котлотурбинных кораблей, причём ещё ДО развала СССР, дело не только в политических переменах.
Ну, и опять же газотурбинные корабли в тех же политических условиях выжили ;)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462152
Безусловно.Моряки,морские авиаторы и корабелы с которыми я общался были едины в этом мнении.В этом смысле сам завод строитель-ЧСЗ являл собой принципиально другой подход,в отличии от ВМС:имелась колосальная социально-бытовая составляющая:общежития,пансионаты и зоны отдыха,спорткомплексы,гостиницы и детские сады,столовые,подсобные хозяйства.Я не говорю о строительстве большого количества жилья.Всё это препятствовало текучести кадров,много было заботы о коллективе,всё окупалось сторицей

Вот-вот, а на флоте это называлось "тяготами и лишениями военной службы" которые предписывалось "стойко преодолевать".

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462179
Как к примеру можно представить ГТУ для "Кузи"?Никак

Хм... А вот англичане говорят, что можно. Или, как там у классика - англичане ружья кирпичом не чистят? ;)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462179
Да,уже не первую сотню лет наступаем на одни и те же грабли!

Ума нету, вот и наступаем *yes*

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462308
и "Роллс-Ройс" не был поставщиком Советского ВМФ.Значит опираться можно было только на николаевский ЮТЗ"Заря"

Значит не надо было выёживаться и пытаться выпрыгнуть из штанов. Рассказываю пример из практики нормального флота. Когда в 30-х гг. уже прошлого века японцы приступили к проектированию новых линкоров, первый проект предполагал ЭУ мощностью 200000 л.с. Но быстро выяснилось, что промышленнность не сможет в заданный срок поставить агрегаты по 50000 л.с. И тогда немного "урезали осетра" и согласились в итоге на немного меньший тоннаж и скорость, чтобы обойтись реальной ЭУ, а не химерой. Зато корабль был построен в срок и не знал проблем с ГЭУ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462308
Ну не так всё однозначно и не для всех кораблей

Можно пример из современных иностранных боевых кораблей?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462316
Понятно теперь.КВН98/64 стоял и на "Киеве" и собратьях,достаточно отработанный

Учитывая, что тихоокеанские "Минск" и "Новороссийск" сдохли тоже из-за котлов, то по всей видимости хрен не сильно слаще редьки :-P



М.Гончаров

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462161
Любая техника надежна при умелой и грамотной эксплуатации. На паросиловых ГЭУ провоевали в океане всю ВМВ

Кто-то и провоевал. А вот немецкие моряки - классический случай - больше ремонтировались, чем воевали.
Ну и для сравнения можете перечитать историю эсминца "Опытный". Хотели сделать вундервафлю, а получили просто вафлю. Но в то вреям хватило ума ставить экспериментальную технику на один эсминец, а не сразу на крейсер.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462161
Газотурбинные ГЭУ конечно же легче в обслуживании. Вопрос в том- стоит ли отказываться от паросиловых ГЭУ на кораблях? Моё мнение- нет, не стоит

Странно, что Ваше мнение не разделяется общемировой практикой ;)

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462161
ПСУ неприхотлива к сжигаемому топливу: "паросиловики" могут ходить на мазуте, на сырой нефти, на угле,-в конце концов!

И даже на дровах *yes*

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462161
И было бы ошибкой отказываться от кораблей с ПСУ в пользу газотурбинных

А разве Великой Нефтяной Державе пристало трястись над дизельным топливом во имя защиты своих священных границ? ;)

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462161
А проблема подготовки персонала для их обслуживания-это до сих пор больной вопрос, который не был решен ни в царской, ни в советской, ни в постсоветской России. Как и вопрос о должном оборудовании мест базирования для кораблей всех классов и типов. Но значит ли это, что эти вопросы в России не решаемы в принципе? Решаемы. Дело-в ответственности должностных лиц всех категорий и должном наказании за безответственность и неисполнение

"Сталинские методы, однако, предлагаете! :D" (с) М.Гончаров

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462214
Паросиловых "одиннадцатьтридцатьчетверок" на тот момент под рукой не было: "Ворошилов" и "Октябрьский"-в Дальзаводе, "Чапаев"- на БС, "Владивосток"-в Дальзаводе, "Севастополь"-с аварийной энергетикой

В переводе на русский это означает, что из пяти кораблей с "надёжной" ЭУ в ремонте оказалось одновременно четыре.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462214
Эти 1134-Б мотались и штормовали в Охотском море-около двух месяцев. Я беседовал потом с ребятами оттуда. Проблема была не с ГЭУ. Проблема была с паром на обогрев корабля и вспом. нужды. Холодно было на корабле: электрогрелки по каютам и кубрикам, холодная вентиляция помещений, перенос приема пищи из-за проблем со вспом. котлом, сон под шинелями и несколькими одеялами, и т.д.
На паросиловом корабле при постоянно работающих эшелонах таких проблем в холодных морях не было бы

Согласен, это в северных морях проблема. А теперь рассказываю, как она решается на нормальном флоте. В 1940 г. японский флот построил 4 кайбокана (сторожевых корабля) типа "Симусю" (если кто не знает это нынешний наш о-в Шумшу) предназначенных для сторожевой службы у Курил и Камчатки. Корабли эти были дизельные, но на них устанавливали по ДВА паровых котла стандартного типа (Кампон Ха-го) предназначенных ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для борьбы с обледенением и для обогрева жилых и служебных помещений. Так что умные люди давно нашли способ решения этой специфической проблемы, но дураки, как известно не могут учится не только на чужом опыте, но даже и на своём. Поэтому проблему комфортного пребывание на корабле они готовы решать через заднепроходное отверстие - путем применения архаичной и неудобной ПСУ.
Ах, да. На 1134-Б тоже было два вспомогательных котла. Которыми заведовала всякая трюмная сволочь из-за чего один из двух был гарантированно сломан всегда, а второй - регулярно. После чего начинался перенос приёма пищи и т.п.
Так вот японцы поставили именно, что стандартные котлы (Ха-го стандартный паровой котёл для малых кораблей - мореходных канонерок и т.п.), т.е. пара хватало с избытком, и ещё - они не допускали их поломок :)



shhturman

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #462176
Скажем так, более полно - что это за Министерство Обороны страны?

Какая страна - такое и министерство обороны :)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #462176
Не буду говорить за всех, но в нашем соединении сверхсрочников в БЧ-5 было много. И во времена перехода на контракт численный перевес "контрактеров" из БЧ-5 над остальными БЧ сохранялся и доходил до 100% среди командиров отделений и 20-25% среди старших специалистов БЧ-5. И были контрактеры/сверхсрочники отслужившие по 2-3 3-х и даже 5-ти летних срока

Т.е. можно. Ну и чего тогда тот механик, о котором Вы писали, плакался? ;)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #462382
Астронавигация ( классическая - да стара

Но как элегантна и надёжна :)



Cyr

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #462188
У нас и здесь особый путь?

Ну, разумеется :) Дуракам же закон не писан ;)
Больше всего меня в этой ситуации убивает то, что выход из неё есть. Понять продолжение использования котлотурбинных установок можно было бы в ситуации если бы у нас кроме них не было бы больше ничего - от безысходности. Но ведь есть вполне приличные газовые турбины. Ну, если мы никогда не умели, в отличии от тех же американцев, делать паровые котлы, так почему мы упорно долбимся в стену лбом?



Georg G-L

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #462279
на первых 6-ти кораблях стояли КВН-98/64

Спасибо. Т.е. котлы вполне себе серийные, но тем не менее сдохли, а с ними и корабли. Значит, констатируем, что дело не сколько в эксперементальности, сколько в принципиально порочных принципах проектирования и/или изготовления советских паровых котлов.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #462279
а как в мазутных котлах уголь сжигать?

Тайна сия велика есть :) Она доступна только паросиловикам флота российского. Может просветят нас тёмных? ;)

#87 10.01.2012 14:04:35

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Надо учитывать время и условия проектирования НК.
956 и 1143 проектировались в то время когда переход на АЭУ казался вполне ясным и недолёким делом. В силу этого сохранение производства и специалистов по ПСУ было жизненно необходимо.

Отредактированно артём (10.01.2012 16:12:32)

#88 10.01.2012 15:29:53

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462564
Можно пример из современных иностранных боевых кораблей?

В открытых источниках особо не писали, но в ежегодных обзорах кое-что проскальзывало...попробую поискать...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462564
Ну и чего тогда тот механик, о котором Вы писали, плакался?

Соединения разные... в море мы были чаще и дольше, а вот "военного" долб...ма у нас было меньше. Вернее, был, но свой...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462564
Какая страна - такое и министерство обороны

Не спорю...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462564
Но как элегантна и надёжна

Не спорю, она надежна и проста. С той лишь разницей, что те способы определения места классическим секстаном, которыми мы пользуемся сейчас, кардинально отличаются от тех, которыми пользовались даже в ПМВ...

#89 10.01.2012 15:46:02

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462564
идея продуть модель корабля в аэродинамической трубе им в голову не пришла?

ЕМНИП видел фото модели "Кузнецова" в аэродинамической трубе... Кстати у англичан тоже на Иблах возникли проблемы с вихревыми потоками у настройки...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462564
Попросить у американцев чертежи и технологическую оснастку

Для "Советских Союзов" помниться турбины закупали у швейцарских буржуинов... страшно сказать - при великом вожде дело было, никак вредители измыслили...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462564
не было бы больше ничего - от безысходности. Но ведь есть вполне приличные газовые турбины

Возможно вы пропустили - выше я привел Апалькова. В СССР в силу особенностей плановой экономики газовые турбины производил один завод - ЮТЗ, при этом в Питере был еще один гигант - наследник славы путиловских забостовщиков - Кировский завод, который как раз делал паровые тербины. Поэтому советские руководители рассудили: программа кораблестроения большая - вдруг ЮТЗ не сможет всем дать ГТУ? Но даже Бог с ним, с ЮТЗ. А вдруг Кировский не будет обеспечен заказами? Дальше - простая формулировка: 956-е стали единственными в мире кораблями 3-го поколения с ПТУ, причем это было обусловлено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО производственными соображениями.

артём написал:

Оригинальное сообщение #462568
956 и 1143 проектировались в то время когда переход на АЭУ казался вполне ясным и недолёким делом

Т.е. проектировали эсминцы с АЭУ?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#90 10.01.2012 16:11:00

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #462594
Т.е. проектировали эсминцы с АЭУ?

Не только ЭМ.


И дело вовсе не в плановой экономике.


На счет же ГТУ. На конец 70-х просто не было корабельных установок потребной агрегатной мощности.
Кроме того, от заказчика было ни чем не обоснованные требования обеспечения максимальной экономичности в нескольких режимах ходов. Поскольку ГТА резко теряет экономичность на парциальных режимах, ЭУ приходилось разбивать на агрегаты меньшей мощности. Это, уже само по себе, усложняло и утяжеляло ЭУ.
На этом фоне, решение 1135 было очень красивым...

#91 10.01.2012 17:23:33

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #462607
Не только ЭМ.

Я имел ввиду конкретно эсминцы. Про авианосцы и так понятно. А вот корабли в 7-8 тыс тонн?

артём написал:

Оригинальное сообщение #462607
На конец 70-х просто не было корабельных установок потребной агрегатной мощности.

Для пр. 956 тоже?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#92 10.01.2012 18:11:59

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #462646
Я имел ввиду конкретно эсминцы.

Что вы поразумеваете под термином ЭМ?

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #462646
Для пр. 956 тоже?

Вы сравните агрегатную мощность турбин и сложность установок 956 и 1155. Не уже не видно?

#93 10.01.2012 18:33:50

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #462678
Вы сравните агрегатную мощность турбин и сложность установок 956 и 1155. Не уже не видно?

Видно, что аварии котлов на 956 - типичное явление, еще до 1991 года... В итоге получился "Чабаненко" - всеж таки газотурбинный...

артём написал:

Оригинальное сообщение #462678
Что вы поразумеваете под термином ЭМ?

пр.956 "Современный". Кстати мы ведь как всегда придумали собственную классификацию...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#94 10.01.2012 18:43:14

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #462688
Видно, что аварии котлов на 956 - типичное явление, еще до 1991 года...

В итоге получился "Чабаненко" - всеж таки газотурбинный...

Где аккуратно эксплуатировали, проблемм не было.

Вот о то что получилось, можно весело поговорить...

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #462688
пр.956 "Современный". Кстати мы ведь как всегда придумали собственную классификацию...

956 типичный ЭМ. Наша классификация, принципиально была верна. Потому как делила корабли по назначению и по рангам.

#95 10.01.2012 20:47:15

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5904




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #462568
956 и 1143 проектировались в то время когда переход на АЭУ казался вполне ясным и недолёким делом. В силу этого сохранение производства и специалистов по ПСУ было жизненно необходимо.

А наличных специалистов по лодочным и энергетическим АЭУ вам мало?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#96 10.01.2012 21:01:12

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462564
Т.е. котлы вполне себе серийные, но тем не менее сдохли, а с ними и корабли. Значит, констатируем, что дело не сколько в эксперементальности, сколько в принципиально порочных принципах проектирования и/или изготовления советских паровых котлов.

Глупость. Котлы были нормальными и вполне эксплуатационнопригодными. "Принципиально порочной" была система подготовки механиков- паросиловиков в России- СССР-России. И даже не смотря на это- нет же претензий к кораблям пр. 1134-А! Служили, ходили на боевые, изнашивались- ремонтировались и снова ходили. Не хуже и не лучше других проектов.
956-е массово пошли на Флот уже во время горбачевской перестройки. Последние корпуса- уже в эпоху ельцинской "Рашки". Когда им понадобился средний ремонт- уже не было тех судоремонтных мощностей, заводов- изготовителей комплектующих (тех же котельных трубок) и кадров, которые разбежались из-за многомесячных невыплат зарплат.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #462564
В переводе на русский это означает, что из пяти кораблей с "надёжной" ЭУ в ремонте оказалось одновременно четыре.

В "переводе на русский" это означает, что после длительной эксплуатации эти корабли встали в завод для прохождения среднего ремонта:
"Маршал Ворошилов"-на ТОФе, в первой линии с середины 1974 года. Встал в завод- в 81-м
"Адмирал Октябрьский"-на ТОФе, в первой линии с начала 1974 года. Встал в завод-в 82-м
"Владивосток"-на ТОФе, в первой линии с 1970 года. Встал в завод в 81 или в 82 (точно не помню)
"Севастополь" после перехода с СФ на ТОФ Северным морским путем практически сразу же ушел на БС в Индийский океан. Да, в 83 году у него были проблемы по ГЭУ, и не только с котлами.
"Ташкент" и "Петропавловск" прибыли на ТОФ в середине 1979 года. К 83-му году, на момент инцидента с южнокорейским лайнером, это были самые новые БПК на ТОФе. Ещё не "загнанные". Поэтому обеспечивать операцию по подъёму "черного ящика"- послали их.

Неинтересно с вами вести диалог. Вы же не желаете ни к чему прислушиваться, истории службы кораблей (в части касающейся) не знаете, постите свои постулаты без подробного анализа фактов, истории службы тех или иных кораблей... Паросиловых установок вы не знаете, но с пеной у рта тужитесь доказать их вред и бесполезность.
Вам бы маузер, да кожанку, да лет эдак на 90 назад...:D

Отредактированно М.Гончаров (11.04.2012 20:21:44)

#97 10.01.2012 21:11:43

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #462594
А вдруг Кировский не будет обеспечен заказами?

Апологетам чисто-конкретно газотурбинного судостроения можно не волноваться: сдохло паротурбостроение на Кировском. Ещё в 90-е. Говорят, последний стендовый агрегат ГТЗА ТВ-12 тогдашний директор завода распорядился сдать в металлолом. Хотя его и просили подарить военно-морскому институту, где готовят механиков.Многие рабочие и мастера, работавшие на Кировском на строительстве и наладке паровых турбин, ушли в городскую теплоэлектроэнергетику, таксистами на извоз,-в общем туда, где платили какие-то деньги.

#98 10.01.2012 21:47:45

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #462754
А наличных специалистов по лодочным и энергетическим АЭУ вам мало?

Мало.

#99 10.01.2012 22:10:25

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #461983
На Пр 1143 были как турбогенераторы, так и ДГ в составе электростанции и ДГ свою положительную роль сыграли.
Вопрос: почему на Кузнецове отказались от дизелей и установили только турбогенераторы. Это при отсутствии вспомогательных котлов как бы сразу предполагает 1-2-3-4 главных котла в режиме и готовность 1-2 линий вала к приему нагрузки. Кто проектировал, кто утверждал ТЗ при этом?

Уважаемый marlin,хотел ответить сразу,но проконсультировался у нескольких людей,их ответ на Ваш вопрос:
1.Такое ТЗ не утверждал никто,его не было.
2.На кузнецове 5 энергоотсеков:1 и 5э с дизельгенераторами,2,3,4-с турбогенераторами.Однозначно.Никто такой корабль без  дизельгенераторов оставить не мог.
3.Вспомогательные котлы при больших потреблениях на вспомогательные нужды были признаны лишними.
4."Девятый котёл"-если где встретится в печати,это мусоросжигающая печь,но так её шутливо называли.

#100 10.01.2012 23:03:59

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #462766
Апологетам чисто-конкретно газотурбинного судостроения

то есть вы не отрицаете, что установка на 956-е паровых котлов и турбин обусловлена производственными соображениями? Кстати - что мешало перепрофилировать в 1970-е тот же Кировский завод на газовые турбины? Равно как и строить авианосцы в Питере, что по разным свидетельствам хотел Устинов. КБ то в Питере - а завод за тысячи км...

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462815
.Вспомогательные котлы при больших потреблениях на вспомогательные нужды были признаны лишними.

в результате на стоянках гоняли главные механизмы... к чему это привело известно.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #462815
с дизельгенераторами

на Кузнецове 6 ТГ-ТД-1500 и 4 ДГ -ДГР-1500... котлы - как и на пр. 956 - КВГ-2 8 шт.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 32


Board footer