Вы не зашли.
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #433081
Есть. Пока трехуровневая.
3-х уровневая система -считаю она вполне достаточная.Макс детализация вблизи и до 500м, упрощенная без шлюпок,тросов и прочих мелких деталей от 500 до 3000м,и совсем простая(чисто очертания)от 3км и далее.
Дополнительные уровни-лодов только потянут лишние чел-часы работы(((
Отредактированно s11 (27.10.2011 15:58:24)
И лишнюю нагрузку по памяти.
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #432869
to west81: а) Подозреваю, что ИИ чаще идет по прямой, когда пристреливается и ведет огонь на поражение... б) А Вы уверены, что сможете самостоятельно управлять тем количеством орудий, что находятся на корабле? На Микасе, например, их больше сорока, да еще 4 ТА
Орудия и батареи на кораблях стреляют же непроизвольно ,а по управлению с центрального поста,где топчется старший артиллерист.Вот его пусть и имитирует игрок.А всеми пушками не надо управлять -только теми в радиусе поражения,которых находится цель(да и бессмысленно стрелять 47мм по броненосцу,у них другое назначение).А вот имитация дальномера и направления стрельбы -было бы хорошо.(http://fortoved.ru/forum/index.php?t=ms … 3cd450df84)или такой принцип как в Silent Hunter 3.Ведь именно от правильного определения дистанции зависит точность попадания(в SH3 в дополнении Средизимноморье удавалось на лодке с одним 88 потопить эсминец тип 7 начав бой с дальней дистанции ).А сейчас пока игрок почти не принимает участия в бою являясь только зрителем и рулевым.
Отредактированно west81 (27.10.2011 21:46:48)
А сейчас пока игрок почти не принимает участия в бою являясь только зрителем и рулевым.
Вот это - самый главный недостаток на данный момент.
Баги - фигня. Их можно починить.
Отсутствие геймплея починить нельзя. Посмотрите на Ironclads - High Sea. Там тоже обошлись минимумом управления, в итоге - играть тупо скучно. Ибо это не игра а скринсейвер вышел.
s11 написал:
считаю она вполне достаточная
Вообще предполагается 4х уровневая - наиболее детализированных моделей (для вида "на корабле") пока нет (в т.ч. и в технодемке).
west81 написал:
по управлению с центрального поста
А те ,что не управляются (например, на миноносце)? А торп.аппараты? А при управлении огнем нескольких кораблей в составе отряда?... Вопрос неоднозначен и требует обсуждения и обдумывания....
да нет. кроме бинокля)) конечно неплохо было бы иметь инструментарий ст артиллериста. ну иногда тупо кладет с малой дистанции недолет у борта и все.. никак не повысить чуть чуть прицел.. и не сместить направление... кладет у носа и все тут... я бы посоветовал посмотреть как управляли огнем эсминца в игре дестроейер комманд. по сути дела в ряв уже были и лампочки и циферблаты и проч управление огнем.. другое дело что разбивалось все это.. но и тут было бы прикольно.. больше повреждений - тогда и огонь самостоятельный по сути дела каждого орудия. а ты рули...
достаточно вида для дальномера.. со шкалой возвышения и упреждения. устанавливаемых циферблатов.. кнопок залпа и тд. разделения огня и тд.
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #432869
to Dima71: Прогресс невелик - на проект удается выделять совсем мало времени... Оптимистично надеюсь, что до конца года кое-что покажем.
Пока могу предъявить опять только картинки: на сайте добавлены рендеры и скриншоты двух первенцев линкоростроения - рендеры ЭБР "Цесаревич" и проба на "воде" ЭБР "Микаса".
от всей души желаю вам успеха.. и издателя... )) спонсора.
микаса великолепен.. эх.. увидеть бы поиграть в бой его и цесаревича. надеемся на демку к концу года!!
west81 написал:
Оригинальное сообщение #433868
старший артиллерист.Вот его пусть и имитирует игрок.
Может все-таки игрок будет имитировать адмирала, как это сделано в Fighting Steel
Адмирала какого? Комфлота, комэскадры или отряда?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #434951
Адмирала какого? Комфлота, комэскадры или отряда?
Дык в игре он комотряда или корабля. Комфлота - это уже чисто стратегия как Distant Guns.
Для комфлота - в бою - тактика, а не стратегия. Причем на уровне общих "командирских" решений. Поэтому куда большую часть времени он будет выполнять функции командира более низкого звена (эскадры, отряда), может статься (в связи с утратой возможности сигнализировать) и командира корабля.
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #434484
Вот это - самый главный недостаток на данный момент.
Не соглашусь, что это недостаток. Это отличительная черта этой игры. Если сделать по-другому - будет уже другая игра.
Игрушка типа Silent Hunter такой себе naval shooter типа каунтерстрайка только стрелять нужно с подлодки. Имхо это нудно, ну раз два поиграть, побалдеть от лаки-шотс, но не более. Ну или по сети...
Я еще не до конца оценил "Адмирал и Хризантема" (насколько это вообще можно сделать по демо) но задумка мне нравится. Выбрано некое среднее между "шутером" Silent Hunter и стратегией Distant Guns, с уклоном в сторону стратегии но с красивенными видами, которыми стратегии нас пока не баловали. НЯП алгоритм игры предусматриваетт, что попадания зависят от игрока (выбранной позиции, расстояния, скорости и.т.д. ) и от объективных факторов - % попадания с того или иного расстояния с того или иного угла, тем или иным снарядом, и.т.д.. Мне этот момент нравится.
Можно конечно пойти по принципу например Silent Hunter и сделать шутер. Но (опять же имхо) так интересно играть по сети на "пистолетных дистанциях" и это уже другая игра, по крайне мере не та, что я вижу в демо и я не уверен, что она будет давать такие же положительные эмоции.
ЗЫ Кстати в миссии на миноносцах НЯП попадания торпед почти наполовину зависят от игрока - ключевой момент угол атаки и расстояние. Нужно заходить несколько раз или несколькими кораблями, тогда возможно попадании - имхо как в реальности. А "играть за наводчика корабельных орудий" - нудотина.
Отредактированно Yevgeniy (31.10.2011 23:49:10)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #434958
Для комфлота - в бою - тактика, а не стратегия
Спасибо, что уточнили. НЯП Вы сами и ответили на свой вопрос о выборе уровня - "комфлота, комотряда..."
Я не настолько силен в вопросах распределения обязанностей - смысл того, что хотел бы видеть от игры (возможно у других противоположное видение) - управление на уровне командира корабля или соединения именно с тактическим управлением но не опускаясь до уровня "старшего артиллериста".
На самом деле конечно хотелось бы чтобы одна игра сочетала и возможность стратегического и тактического управления, возможность определять параметры стрельбы (тот же "старший артиллерист") и давала возможность лично пошмалять из 47-й или митральезы по миноносцу. Но НЯП это практически наверное нереализуемо, поэтому подчеркиваю основное, что не хотелось бы упустить в угоду второстепенному.
Отредактированно Yevgeniy (31.10.2011 23:50:56)
И по поводу "Микасы" еще... Просьба сделать леерные стойки на модели (на палубе и на мостиках) раза в полтора пореже. А то прям частокол какой-то.
С уважением.
Flashasa!
Новые модели кораблей можно вставить в тестовую версию?
west81 написал:
Оригинальное сообщение #433868
А сейчас пока игрок почти не принимает участия в бою являясь только зрителем и рулевым.
согласен, вариант управления огнем нужен
а вообще прорисовка корабликов замечательная ... молодцы
Для начала определитель с тем, что это будет, стратегия типа DG или тактика типа SH.
Я за стратегию. Я так понимаю что управлять нужно будет флотами и отрядами, а не кораблем. Лучше уделить внимание ИИ и балансу. А управление можно и потом прикрутить, если будет воля разработчика.
ТоХ написал:
Оригинальное сообщение #462125
Для начала определитель с тем, что это будет, стратегия типа DG или тактика типа SH.
судя по демке - тактика
SH - это вообще то СИМ а не тактика.
а DG - стратегия (кампания) + тактика (бои).
Отредактированно kisakuku2 (15.01.2012 01:31:27)
когда ждать продолжения ?
В связи с задержкой в подготовке нового теста вынуждены пока добавить скриншоты пробного пробега на игровой "воде" ЭБР "Цесаревич" (с еще неполным составом вооружения) - стараемся, что бы в новом тесте был и он.
Мое пожелание-уберите рамочку вокруг юнитов...слишком навпоминает стратегию..так и хочется выделить всех и на врага:D
Lorak написал:
Оригинальное сообщение #472442
Мое пожелание-уберите рамочку вокруг юнитов...слишком навпоминает стратегию..так и хочется выделить всех и на врага:D
Ну и как вы будете отличать находящийся в фокусе (активный) корабль от остальных. Да и рамочки там нет - кружочек 6)))