Сейчас на борту: 
jurdenis
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 19

#276 27.10.2011 15:58:10

s11
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #433081
Есть. Пока трехуровневая.

3-х уровневая система -считаю она вполне достаточная.Макс детализация вблизи и до 500м, упрощенная без шлюпок,тросов и прочих мелких деталей от 500 до 3000м,и совсем простая(чисто очертания)от 3км и далее.
Дополнительные уровни-лодов только потянут лишние чел-часы работы(((

Отредактированно s11 (27.10.2011 15:58:24)

#277 27.10.2011 15:59:24

kisakuku2
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

И лишнюю нагрузку по памяти.

#278 27.10.2011 21:44:13

west81
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #432869
to west81: а) Подозреваю, что ИИ чаще идет по прямой, когда пристреливается и ведет огонь на поражение... б) А Вы уверены, что сможете самостоятельно управлять тем количеством орудий, что находятся на корабле? На Микасе, например, их больше сорока, да еще 4 ТА

Орудия и батареи на кораблях стреляют же непроизвольно ,а по управлению с центрального поста,где топчется старший артиллерист.Вот его пусть и имитирует игрок.А всеми пушками не надо управлять -только теми в радиусе поражения,которых находится цель(да и бессмысленно стрелять 47мм по броненосцу,у них другое назначение).А вот имитация дальномера и направления стрельбы -было бы хорошо.(http://fortoved.ru/forum/index.php?t=ms … 3cd450df84)или такой принцип как в Silent Hunter 3.Ведь именно от правильного определения дистанции зависит точность попадания(в SH3  в дополнении Средизимноморье удавалось на лодке с одним 88 потопить эсминец тип 7 начав бой с дальней дистанции ).А  сейчас пока игрок почти не принимает участия в бою являясь только зрителем и рулевым.

Отредактированно west81 (27.10.2011 21:46:48)

#279 30.10.2011 02:48:27

kisakuku2
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

А  сейчас пока игрок почти не принимает участия в бою являясь только зрителем и рулевым.

Вот это - самый главный недостаток на данный момент.
Баги - фигня. Их можно починить.
Отсутствие геймплея починить нельзя. Посмотрите на Ironclads - High Sea. Там тоже обошлись минимумом управления, в итоге - играть тупо скучно. Ибо это не игра а скринсейвер вышел.

#280 30.10.2011 05:51:55

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

s11 написал:

считаю она вполне достаточная

Вообще предполагается 4х уровневая - наиболее детализированных моделей (для вида "на корабле") пока нет (в т.ч. и в технодемке).

west81 написал:

по управлению с центрального поста

А те ,что не управляются (например, на миноносце)? А торп.аппараты? А при управлении огнем нескольких кораблей в составе отряда?... Вопрос неоднозначен и требует обсуждения и обдумывания....

#281 30.10.2011 10:42:33

Dima71
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

да нет. кроме бинокля)) конечно неплохо было бы иметь инструментарий ст артиллериста. ну иногда тупо кладет с малой дистанции недолет у борта и все.. никак не повысить чуть чуть прицел.. и не сместить направление... кладет у носа и все тут... я бы посоветовал посмотреть как управляли огнем эсминца в игре дестроейер комманд.  по сути дела в ряв уже были и лампочки и циферблаты и проч управление огнем.. другое дело что разбивалось все это.. но и тут было бы прикольно.. больше повреждений - тогда и огонь самостоятельный по сути дела каждого орудия. а ты рули...

достаточно вида для дальномера.. со шкалой возвышения и упреждения. устанавливаемых циферблатов.. кнопок залпа и тд. разделения огня  и тд.

#282 30.10.2011 10:48:36

Dima71
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #432869
to Dima71: Прогресс невелик - на проект удается выделять совсем мало времени... Оптимистично надеюсь, что до конца года кое-что покажем.

Пока могу предъявить опять только картинки: на сайте добавлены рендеры и скриншоты двух первенцев линкоростроения - рендеры ЭБР "Цесаревич" и проба на "воде" ЭБР "Микаса".

от всей души желаю вам успеха.. и издателя... )) спонсора.

микаса великолепен.. эх.. увидеть бы поиграть в бой его и цесаревича. надеемся на демку к концу года!!

#283 30.10.2011 12:56:17

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6047




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

west81 написал:

Оригинальное сообщение #433868
старший артиллерист.Вот его пусть и имитирует игрок.

Может все-таки игрок будет имитировать адмирала, как это сделано в Fighting Steel


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#284 31.10.2011 23:19:31

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Адмирала какого? Комфлота, комэскадры или отряда?


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#285 31.10.2011 23:27:12

Yevgeniy
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #434951
Адмирала какого? Комфлота, комэскадры или отряда?

Дык в игре он комотряда или корабля. Комфлота - это уже чисто стратегия как Distant Guns.

#286 31.10.2011 23:30:36

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Для комфлота - в бою - тактика, а не стратегия. Причем на уровне общих "командирских" решений. Поэтому куда большую часть времени он будет выполнять функции командира более низкого звена (эскадры, отряда), может статься (в связи с утратой возможности сигнализировать) и командира корабля.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#287 31.10.2011 23:43:13

Yevgeniy
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #434484
Вот это - самый главный недостаток на данный момент.

Не соглашусь, что это недостаток. Это отличительная черта этой игры. Если сделать по-другому - будет уже другая игра.

Игрушка типа Silent Hunter  такой себе naval shooter типа каунтерстрайка только стрелять нужно с подлодки. Имхо это нудно, ну раз два поиграть, побалдеть от лаки-шотс, но не более. Ну или по сети...

Я еще не до конца оценил "Адмирал и Хризантема" (насколько это вообще можно сделать по демо) но задумка мне нравится. Выбрано некое среднее между "шутером" Silent Hunter и стратегией Distant Guns, с уклоном в сторону стратегии но с красивенными видами, которыми стратегии нас пока не баловали. НЯП алгоритм игры предусматриваетт, что попадания зависят от игрока (выбранной позиции, расстояния, скорости и.т.д. ) и от объективных факторов - % попадания с того или иного расстояния с того или иного угла, тем или иным снарядом, и.т.д.. Мне этот момент нравится.

Можно конечно пойти по принципу например Silent Hunter и сделать шутер. Но (опять же имхо) так интересно играть по сети на "пистолетных дистанциях" и это уже другая игра, по крайне мере не та, что я вижу в демо и я не уверен, что она будет давать такие же положительные эмоции.

ЗЫ Кстати в миссии на миноносцах НЯП попадания торпед почти наполовину зависят от игрока - ключевой момент угол атаки и расстояние. Нужно заходить несколько раз или несколькими кораблями, тогда возможно попадании - имхо как в реальности. А "играть за наводчика корабельных орудий" - нудотина.

Отредактированно Yevgeniy (31.10.2011 23:49:10)

#288 31.10.2011 23:48:28

Yevgeniy
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #434958
Для комфлота - в бою - тактика, а не стратегия

Спасибо, что уточнили.  НЯП Вы сами и ответили на свой вопрос о выборе уровня - "комфлота, комотряда..."

Я не настолько силен в вопросах распределения обязанностей - смысл того, что хотел бы видеть от игры (возможно у других противоположное видение) - управление на уровне командира корабля или соединения именно с тактическим управлением но не опускаясь до уровня "старшего артиллериста".

На самом деле конечно хотелось бы чтобы одна игра сочетала и возможность стратегического и тактического управления, возможность определять параметры стрельбы (тот же "старший артиллерист") и давала возможность лично пошмалять из 47-й или митральезы по миноносцу. Но НЯП это практически наверное нереализуемо, поэтому подчеркиваю основное, что не хотелось бы упустить в угоду второстепенному.

Отредактированно Yevgeniy (31.10.2011 23:50:56)

#289 01.11.2011 16:45:40

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

И по поводу "Микасы" еще... Просьба сделать леерные стойки на модели (на палубе и на мостиках) раза в полтора пореже. А то прям частокол какой-то.

С уважением.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#290 08.12.2011 21:59:15

Евгений68
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 617




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa!
Новые модели кораблей можно вставить в тестовую версию?


С уважением,
Евгений

#291 08.01.2012 15:23:46

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

west81 написал:

Оригинальное сообщение #433868
А  сейчас пока игрок почти не принимает участия в бою являясь только зрителем и рулевым.

согласен, вариант управления огнем нужен

а вообще прорисовка корабликов замечательная ... молодцы *THUMBS UP*


Брони и артиллерии много не бывает

#292 09.01.2012 15:14:56

ТоХ
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Для начала определитель с тем, что это будет, стратегия типа DG или тактика типа SH.
Я за стратегию. Я так понимаю что управлять нужно будет флотами и отрядами, а не кораблем. Лучше уделить внимание ИИ и балансу. А управление можно и потом прикрутить, если будет воля разработчика.

#293 14.01.2012 02:58:40

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

ТоХ написал:

Оригинальное сообщение #462125
Для начала определитель с тем, что это будет, стратегия типа DG или тактика типа SH.

судя по демке - тактика


Брони и артиллерии много не бывает

#294 15.01.2012 01:31:07

kisakuku2
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

SH - это вообще то СИМ а не тактика.

а DG - стратегия (кампания) + тактика (бои).

Отредактированно kisakuku2 (15.01.2012 01:31:27)

#295 21.01.2012 15:59:20

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

когда ждать продолжения ?


Брони и артиллерии много не бывает

#296 22.01.2012 12:40:07

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

2

В связи с задержкой в подготовке нового теста вынуждены пока добавить скриншоты пробного пробега на игровой "воде" ЭБР "Цесаревич" (с еще неполным составом вооружения) - стараемся, что бы в новом тесте был и он.

#297 23.01.2012 13:56:09

AVerner
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Красавец. Ждем с нетерпением :)

#298 23.01.2012 14:07:20

Neil
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

настоящий француз ))

#299 29.01.2012 02:08:17

Lorak
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Мое пожелание-уберите рамочку вокруг юнитов...слишком навпоминает стратегию..так и хочется выделить всех и на врага:D

#300 29.01.2012 10:56:51

Doctor Haider
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Lorak написал:

Оригинальное сообщение #472442
Мое пожелание-уберите рамочку вокруг юнитов...слишком навпоминает стратегию..так и хочется выделить всех и на врага:D

Ну и как вы будете отличать находящийся в фокусе (активный) корабль от остальных. Да и рамочки там нет - кружочек 6)))

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 19


Board footer