Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #482871
Хм, а "Варяг"-то зачем? Вполне себе быстроходный бронепалубник.
В книге Р.Мельникова Крейсер Варяг написано, что из-за "замечательно" сделанных американских ПМ и постоянных разрывов трубок в котлах Никлосса на форсированном режиме Варяг предельно с опасностью аварии мог выжимать 20-21 узел. То есть для Богатыря и Аскольда он обуза по скорости, зато для богинь прекрасный лидер.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #482884
В книге Р.Мельникова Крейсер Варяг написано, что из-за "замечательно" сделанных американских ПМ и постоянных разрывов трубок в котлах Никлосса на форсированном режиме Варяг предельно с опасностью аварии мог выжимать 20-21 узел.
Эта тема обсуждалась на форуме неоднократно. Пришли к заключению, что с ПМ всё в порядке, трубки лопались от неправильной эксплуатации, а 20-21 узел - это предельно возможная без опасности аварии.
Если я что-то неверно понял, пусть более знающие товарищи поправят...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #482886
Эта тема обсуждалась на форуме неоднократно. Пришли к заключению, что с ПМ всё в порядке, трубки лопались от неправильной эксплуатации, а 20-21 узел - это предельно возможная без опасности аварии.Если я что-то неверно понял, пусть более знающие товарищи поправят...
Я, как говорится, за что купил... А 20-21 узел для летучего отряда мало. А Богатырь и Аскольд свои более высокие скорости давали надежно, а для рейдов надежность КМУ вопрос выживания. Да и с Новиком вполне достаточная группа. А с Варягам богини сразу становятся в отношении огневой мощи более солидным отрядом. И с ними Варягу не нужно перенапрягать свои ненадежные котлы.
Novik-71 написал:
Оригинальное сообщение #482831
Японцы смело ставили "итальянцев" в линию,и ничего! Пусть это было не от хорошей жизни,а из-за потери 2-х ЭБРов,но и у нас бородинцы еще на балтике!
"Итальянцы" и прочие "асамы" это и есть облегченные броненосцы, а не крейсера-рейдеры.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #482836
А кто в Порт-Артуре??
Перечислить, или сами знаете?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #482871
Хм, а "Варяг"-то зачем? Вполне себе быстроходный бронепалубник.
Но не рейдер...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #482886
Эта тема обсуждалась на форуме неоднократно. Пришли к заключению, что с ПМ всё в порядке, трубки лопались от неправильной эксплуатации, а 20-21 узел - это предельно возможная без опасности аварии.
Если я что-то неверно понял, пусть более знающие товарищи поправят...
Вы неверно поняли. Трубки лопались из-за несовершенства системы парораспределения. Подшипник перегревался из-за того, что его материал не соответствовал спецификации. Согласно заключению комиссии Успенского, крейсер мог поддерживать высокий ход только непродолжительное время, а так - не более 16 узлов.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #482891
А с Варягам богини сразу становятся в отношении огневой мощи более солидным отрядом. И с ними Варягу не нужно перенапрягать свои ненадежные котлы.
И какие задачи будут у этой инвалидной команды?
адм написал:
Оригинальное сообщение #482911
И какие задачи будут у этой инвалидной команды?
Охрана внешнего рейда, прикрытие ближних вылазок МН и КЛ...
invisible написал:
Оригинальное сообщение #482907
Вы неверно поняли. Трубки лопались из-за несовершенства системы парораспределения. Подшипник перегревался из-за того, что его материал не соответствовал спецификации. Согласно заключению комиссии Успенского, крейсер мог поддерживать высокий ход только непродолжительное время, а так - не более 16 узлов.
А, вот оно как... Спасибо за пояснения, уважаемый invisible!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #482913
Охрана внешнего рейда, прикрытие ближних вылазок МН и КЛ...
Насущные тактические задачи. И по берегу пострелять могут.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #482862
А не будет ли Баян связывать своей пониженной скоростью только связывать летучий отряд?
21 узел Баяна против 23-х у Аскольда с Богатырем не так существенно, от БрКр уйти хватит,а остальным вчетвером наваляют!
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #482870
На этот сакраментальный вопрос, коллега, один принципиальный ответ: нефига было в условиях эскалации напряженности на ДВ и в известные сроки исполнения кораблестроительных программ сторон отправлять на Балтику Сисоя В. и Наварин. Тот ремонт, который они получили, можно было сделать и в ТО-водах - Гонконг, Сайгон или уже Бомбей, все ближе. В крайнем случае в Тулоне. Или открыть во Владивостоке и в ПА концессии Крампа и ФиШ на кораблеремонтные услуги и сборки миноносцев. К войне были бы недурные мастерские. Все можно, если головой думать. И еще, ваш вопрос напомнил мне альтвариант, который приводит в своей книжке Костенко. Он вообще предлагал радикальное разделение между ПА и ВВ тихоходных старых и быстроходных новых кораблей. Помните?
В ВВ - Цесаревич, Ретвизан, Пересвет, Победа, Баян, Россия, Громобой, Рюрик и быстроходные бронепалубники. А в ПА - Полтавы, богини, канонерки. И Варяга туда до кучи. Если с Сисоем и Наварином тоже достаточно внушительное соединение. Может быть он и ошибался, а может и так неплохо. Мне критический разбор его схемы нигде не попадался.
Тот "ремонт", коллега, который получили "Наварин" и, особенно "СВ" был явно не достаточным. "Имп. Николай I" и то лучше себя чувствовал. А причина проста. Власть имущие всерьез в возможность войны с Японией не верили. Потому получилось так, как получилось.
Потому предлагаю оперировать или теми кораблями, которые были на ДВ в реале, и или "альтернативить". Но если "альтернативить", то необходимо учитывать и альтернативу за противника. Согласитесь, что рассчитывать на то, что противник проигнорирует ту же перегруппировку между ПА и ВВ, не говоря о более серьезных мероприятиях с нашей стороны, бы несколько не правильно.
Novik-71 написал:
Оригинальное сообщение #482940
21 узел Баяна против 23-х у Аскольда с Богатырем не так существенно, от БрКр уйти хватит,а остальным вчетвером наваляют!
Естественно, что "уйти хватит". Особенно с учетом того, что эскадренная скорость 2-го БО - 17 узлов!
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #482901
Перечислить, или сами знаете?
Перечислить, плиз.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #482901
Но не рейдер...
А чем он плох для рейдера, позвольте спросить?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #482915
Вы неверно поняли. Трубки лопались из-за несовершенства системы парораспределения. Подшипник перегревался из-за того, что его материал не соответствовал спецификации. Согласно заключению комиссии Успенского, крейсер мог поддерживать высокий ход только непродолжительное время, а так - не более 16 узлов.
А, вот оно как... Спасибо за пояснения, уважаемый invisible!
Не будем флудить на этой ветке, но я Вам, коллега, для полноты картины, советую найти на Гугле и выводы комиссии Успенского, и заключение Гиппиуса. А также дать ответ самому себе честный ответ, почему этих проблем не было ни у "Ретвизана", ни у "Нийтаки" с "Цусимой", а также у "Яйеямы", "Идзуми", и "Акаси".
Отредактированно LEXX13 (18.02.2012 20:04:05)
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #482798
Я давным давно предлагал, созданные для одного и того же корабли собрать в одну эскадру... 3 Пересвета, 2 России, 3 Паллады.
Поддерживаю. Только с уточнением 2 России+Рюрик.
Novik-71 написал:
Оригинальное сообщение #482802
перенести Ослябя с Авророй из Красного моря?! Да и зачем Пересветы во Владивостоке?!
Ослябя + Аврора и до кучи Д.Донской+Алмаз+ВсКр идут себе во ВлВ из красного моря. Перехватывать их у японцев не получится.
Пересветы во ВлВ для создания Крейсерской эскадры из кораблей специально построенных для этих целей. Вместе с ними переходит и Ангара. Имеем довольно внушительную силу, которую Того не сможет игнорировать с первого дня войны. И свои 6+6 будет вынужден дробить. Также ему вряд ли удастся держать 8 БпКр под ПА.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #482901
"Итальянцы" и прочие "асамы" это и есть облегченные броненосцы, а не крейсера-рейдеры.
Пересветы - это тоже облегченные броненосцы, но с рейдерскими качествами, которыми им не удалось блеснуть... А в линии они опустились до уровня зауряд ЭБр 2 класса.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #482907
Трубки лопались из-за несовершенства системы парораспределения. Подшипник перегревался из-за того, что его материал не соответствовал спецификации.
Простите не понял: трубки лопались в котлах \это понятно\, а подшипник какой и где стоял \в котлах вроде подшипников нет\? Или это два не взаимосвязанных случая?
Отредактированно veter (19.02.2012 00:23:05)
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #482798
Я давным давно предлагал, созданные для одного и того же корабли собрать в одну эскадру... 3 Пересвета, 2 России, 3 Паллады.
А "богини" вовсе и не были созданы для "того же". Они были ЗАДУМАНЫ "для того же"! А вот реализация задумки... К чему в ВОКе нужны эти корабли-"ограничители дальности отряда"?
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #482953
Перечислить, плиз.
Детский сад какой то...
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #482953
А чем он плох для рейдера, позвольте спросить?
Дальность и запасы угля...
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #483070
Детский сад какой то...
Ну, что Вы... Первый класс, вторая четверть!
А если серьезно, то я просто хочу понять. Вы "альтернативите", или оперируете тем составом кораблей, что были в реальности. Это не прихоть. Это просто необходимое условие для конструктивного общения. Так сказать необходимые вводные для решения задачи.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #483070
Дальность и запасы угля...
Т.е. дальность и запасы угля на "богинях" Вас устраивают?
Отредактированно LEXX13 (19.02.2012 11:26:31)
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #483116
Вы "альтернативите", или оперируете тем составом кораблей, что были в реальности.
Вы с какого года в "альтернативе"?
Если для вас альтернатива это неведомо откуда взявшиеся 10 Измаилов в 1904...
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #483134
Вы с какого года в "альтернативе"?
Если для вас альтернатива это неведомо откуда взявшиеся 10 Измаилов в 1904...
С 10.11.2011г.
Во вторых, будет конструктивизм или нет. Всех в ПА перечислять не надо. Достаточно броненосцы и крейсера.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #483134
Вы с какого года в "альтернативе"?
Напоминает крылатое-"Вы в каком полку служили"
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #483148
будет конструктивизм или нет
С этой стороны похоже не будет,у их благородия даже лозунги одни и те же.
Novik-71 написал:
Оригинальное сообщение #483163
С этой стороны похоже не будет, у их благородия даже лозунги одни и те же.
Как говаривал Лаврентий Павлович : "попытка - не пытка".
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #482949
Потому предлагаю оперировать или теми кораблями, которые были на ДВ в реале, и или "альтернативить". Но если "альтернативить", то необходимо учитывать и альтернативу за противника. Согласитесь, что рассчитывать на то, что противник проигнорирует ту же перегруппировку между ПА и ВВ, не говоря о более серьезных мероприятиях с нашей стороны, бы несколько не правильно.
Это правильно. Но, интересно, что могут в 1903 г. предпринять японцы при вхождении в 1 ТОЭ Сисоя, Наварина и Осляби и перегруппировки кораблей между ВВ и ПА?
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #483271
Это правильно. Но, интересно, что могут в 1903 г. предпринять японцы при вхождении в 1 ТОЭ Сисоя, Наварина и Осляби и перегруппировки кораблей между ВВ и ПА?
Естественно, сначала оценят ситуацию. Если она не благоприятная, то нападать не будут. Или вообще, или попытаются купить новые корабли. Речь не только о "Ниссине" и "Касуге" естественно. А о дополнительном усилении помимо них.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #483295
Естественно, сначала оценят ситуацию. Если она не благоприятная, то нападать не будут. Или вообще, или попытаются купить новые корабли. Речь не только о "Ниссине" и "Касуге" естественно. А о дополнительном усилении помимо них.
Думаю, при раскладе 14 на 14 скорее начнут. Но дождуться прихода гарибальдийцев и вступления их в строй. Дополнителные закупки проблематичны, много времени уйдет и деньги не резиновые. Да и риск того, что в Петербурге проснутся и тоже что-нибудь готовое подкупят. А тут при равенстве вымпелов у них качественное превосходство налицо. И возможность внезапной минной атаки.